2 Sleekka 1.Я тоже строю машину не для прыгания по бревнам, и отчасти поэтому сделал 4-х точечное крепление фургона. Я думаю не для кого не секрет , что уровень вибраций через четыре резино-металлических шарнира будет на порядок меньше , чем через два бруска и стремянки. При классическом креплении( брусок+ стремянка) - пол фургона работает как рупор, передавая и усиливая шумы от мотора и трансмиссии. 2.ТО что жесткость фургона обусловлена его пространственной формой это понятно. Но уменьшить внешние изгибающие моменты разве это плохо? Некоторые производители фургонов делают переднюю стенку в полтора раза полще боковых, чтобы добавить прочности. Так почему бы не сделать нормальный подрамник и уйти от этой проблемы. 3.Ну а по поводу компоновочных решений- это самая большая проблема. Мы меняли внутреннюю компоновку нашей Шишиги не менее 10 раз, но и теперь процессе постройки вносятся изменения 4 Выигрыш по высоте при классическом креплении не большой, если он вообще есть. У нас высота фургона внутри почти 2 метра, а общая высота машины 3,29 метра. Все выше сказанное - ИМХО, не стоит принимать на свой счет.
Ну а если нет рядом коровника, то вполне подойдет компрессор от холодильника. ПО материалам: Пластик Германия, идет рулонами , ширина 2,5 метра . Клей тоже Германия, двухкомпонентный , На полиуретановой основе. Остальное всевидно на картинках
Еще пару картинок. вырезаны оконные проемы [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1962.JPG[/IMG] Вот таких размеров багажник. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/005_IMG_1977.JPG[/IMG] Спальное место. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_1978.JPG[/IMG] Ну и еще одна не мало важная деталь нашего проекта, двигатель. Простой, надежный Мановский мотор с коробкой ZF [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_1974.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/006_IMG_1975.JPG[/IMG]
Капот в шишке находится в салоне ,между передних сидений .я хочу его опустить , чтобы появилась возможность перебраться из кабины в жилую зону не выходя на улицу
Бытует и еще одно мнение , что забугорная бэушная техника порой надежнее чем отечественная новая . Поэтому я беру мановский мотор , а не д240-д245 . Вообще была масса вариантов моторов : -оставить родной -оставить родной , добавить инжекторный впрыск -поставить японский бензиновый 1uzfe с механикой -поставить cummins с Валдая -поставить японский дизель В итого вариант с мановским мотором мне показался оптимальнее . Он легче чем д245 , мощнее и дешевле чем японские моторы , они дез электроники в отличии от cummins. Теперь касательно кузова . Кузов кажется великоватым из-за маленькой кабины , даже не смотря на то что мы увеличили ее высоту . А скос крыши "слизали " чтобы уменьшить парус . Длину кузова сделали максимально возможную для этого шасси , хочется много всего разместить в этих метрах . Ну а где будет ездить эта машина - одному богу известно . Да и сравнивать лучше с этой машиной [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/2083_image.jpg[/IMG]
К вопросу о максимальных свесах Сегодня общался с экспертами по поводу максимальных свесов. Они говорят , что общее правило , на которое они опираются при выдаче разрешительных бумаг- расстояние от задней оси до крайней точки кузова не более 60 % от базы авто. Думайте , считайте.
[QUOTE] автор aka on 05 апр 2015 18:44:35 Но у Blissmobil на картинке выше несимметричный ромб, не сходятся показания. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] А кто сказал , что ромб симетричный ? )))
Контейнеровоз - отличный вариант для универсального авто. При соблюдении требований ГИБДД можно и людей перевозить внутри. А в случае необходимости грузовой 20-ти тонник поставили и нагрузиги под завязку. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_1945[1].JPG[/IMG]
Вот ссылка , где описывается 3-х точечный подрамник [URL=http://www.hackneys.com/mitsu/index-pivot-frame.htm]www.hackneys.com/mitsu/index-pivot-frame.htm[/URL]
Прочность не рассчитывали , но по опыту скажу что запас прочности достаточный , может где- то излишний . По крыше можно будет ходить и даже танцевать ))
По названиям не знаю . Я использовал стеклонаполненый пластик ,толщиной 1,1 мм , с обеих сторон . Под пластиком фанера 4 мм и пеноплекс . В итоге получился 5-ти слойный сэндвич
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.