[QUOTE] автор lokis on 28 июн 2015 15:16:16 [QUOTE] автор Orlenko on 28 июн 2015 11:08:33 waeco perfectcharge dc 20 и счастье. [/QUOTE] А вот эту штуку я только сегодня лицезрел на аналогичном модуле, но владельца поблизости не было, поэтому кроме названия ничего не подчерпнул. Чем хорош данный прибор? [/QUOTE] Это автоматическое зарядное устройство для зарядки дополнитьной батареи. Обеспечивает не только зарядку ( питание) модуля но и гальваническую развязку с автомобиль ной сетью . 2vlad-bodryi слишком замудреный симбиоз, если waeco дорого , поищите у музыкантов(любителей автозвука) . У них есть подобные устройства, возможно даже дешевле
Всем привет. Есть новая порция картинок. Соорудили мы тут пескоструйный аппарат, благо схемв инете на валом. Ну и перед чистовой сборкой решили удалить кучу слоев краски. Машину выкатили на улицу и понеслась...[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC01144.JPG[/IMG] Один чистит , другой значит вибратором работает чтобы песок равномерно сыпался[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC01190.JPG[/IMG] После пескоструйки собрали весь недостающий крепеж. Его оказалось очень много, пришлось пару раз до магазина слетать. Ну конечно не обошлось без фиксатора резьбы. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_2392.JPG[/IMG] Затем все обезжирили и покрыли слоем грунта с содержанием цинка 95 %. В простонародье холодное цинкование называется[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2393.JPG[/IMG] А затем Слоем полиуретановой , двух- компонентной краски.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2395.JPG[/IMG] Незнаю правда или нет, но производитель гарантирует отсутствие корозии чуть ли не 20 лет в морской воде. Скорее всего брешут, но лучше варианта я пока не нашел.
Продолжим. Про отопление. В этой машине мы решили сделать тосольную систему отопления, с радиаторами , теплым полом и 20-ти литровым бойлером. Батареи и трубки медные, батареи подключены параллельно, на каждой есть регулировка. Спальный отсек [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2339.JPG[/IMG] Часть трубок проходит через багажный отсек. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_IMG_2337.JPG[/IMG] Бойлер с гребенкой [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2338.JPG[/IMG] туалетно-душевой модуль [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2361.JPG[/IMG]
ну и еще пара картинок Удален капот. Будет делаться новый, меньше и круглее [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_2342.JPG[/IMG] Ну а тут видно будущее расположение рычага КПП [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2344.JPG[/IMG]
Очередная порция картинок. Новая ( старая ) рулевая колонка.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2293.JPG[/IMG] Имеет регулировку по углу наклона [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2296.JPG[/IMG] и вот так [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2297.JPG[/IMG] Ну и конечно более совершенный рулевой редуктор, совмещенный с гидроусилителем [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2295.JPG[/IMG] Сами понимаете пока просто лежит на рессоре.
Автор против. Хотите пофлудить найдите соответствии ветку , или сделайте свою. Да еще , уважаемый Механик , я не физик - ядерщик и не бухгалтер, но обещаю когда мне понадобятся теоретически расчеты я обязательно к вам обращусь .
Разговор ни о чем. Я уже не только думал и считал , но и делал. И на этой мажорной ноте давайте закончим спор про сидения. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
И все же это только теоретические выкладки, на практике все гораздо сложнее. При каждом движении вверх-вниз сидение выпускает наружу порцию воздуха, это величина в десятки раз выше утечек на которые вы ориентируетесь. В этом самая главная ваша ошибка.
[QUOTE] автор Mexanik on 04 июн 2015 13:02:31 "Воздух" для пневмосидений в автомобиле без пневмосистемы можно получить от электрического компрессора и ресивера на пару литров (поиск в яндекс- комплект для установки пневмосигнала). [/QUOTE] В теории так и есть, но на практике ... Сидение на пневмоходу расходует достаточно много воздуха, поэтому электро компрессору будет очень тяжко, тем более с двух литровым рессивером. Если нет в машине штатного воздуха , можно поставить подобные сидения , но на механической подвеске ( в Челнах тоже есть такой вариант). Жесктость торсиона можно изменить , подобрав под вес седока, а аммортизатор сгладит лишние колебания . И самое главное никаких геморов с электрокомпрессором.
[QUOTE] автор aka on 03 июн 2015 11:30:58 Отмазки, больше фоток! [/QUOTE] Ну что ж , значит отмаз не удался.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Да фоток оказывается всего пару. Пришли сидения в кабину. Делает Набережно-челнинкая фирма, есть подозрения что на Камазах стоят такие же, но в комплектациях по проще [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2276.JPG[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2277.JPG[/IMG] Первое - водительское . На пневмоходу , с максимальным количеством регулировок. Даже сидушка по длине регулируется. Второе- пассажирское . Тут регулировок поменьше, но тоже есть пневмоподвеска. Ну вот пока "Веселые картинки " закончились
Всем привет Продолжу постить картинки, иногда с описанием. Пришла пора заняться внутренним наполеннием нашего кемпера, так сазать созданием уюта. Ну а какой же уют без шкафчиков [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2278.JPG[/IMG] полочки [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2279.JPG[/IMG] Ящички[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2280.JPG[/IMG] Кроме того в процессе сварка бака для воды. Само собой нержавейка, объем около 180 литров.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2273.JPG[/IMG] А это уже дополнительный бак для топлива. На этот раз алюминий, тоже около 180 литров.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2281.JPG[/IMG] Ну вот , я бы еще пару фоток закинул, да форум не дает . Видимо на сегодня хватит.
2 mid Отверстия в раме сверлятся не просто так, в каждое встанет болт. Надели кабину поверх мотора. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2188.JPG[/IMG]
Всем привет. Ну я думаю срачь на тему надежности советских машин можно считать законченым. Если не сложно , модератор потрите лишние высказывания, а то противно. Продолжим. Сделали нову траверсу и кронштейны под мановские опоры ДВС [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2183.JPG[/IMG] Задние опоры тоже оставили от Мана, немного модифицировали .[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_2184.JPG[/IMG] Общий вид мотора. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2186.JPG[/IMG] Ну и фото с нижнего ракурса. Поддон можно не переваривать, но маслофильтр нужно перенести.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2187.JPG[/IMG]
Расчитываю на грузоподъемность около 200 кг . Вес багажника ... закончим обварку , взвесим , но думаю будет не более 40 кг . А вообще рано еще судить , щас доварим , потом обсудим . Места крепления конечно будут усилены
[QUOTE] автор Mexanik on 06 май 2015 21:08:50 Интересный багажник получается. Какой сплав- AlSi или AlMg? Опираться будет на водостоки справа и слева? [/QUOTE] Сплав нержавеющий , 304 помоему. Будут упоры и на водосток в том числе. Небольшой офтоп, просто похвастаться, надеюсь модераторы не разгневаются. Закончили машину , вездеход и для рыбалки подходит и для охоты [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_2079.JPG[/IMG] Шасси Мерседес G-Classe , двигатель V8 4,0 л,АКПП [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_2072.JPG[/IMG]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.