Громозека (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
В Сочи на иногородних авто низззя
 
Что-то друзья никто не позлорадствовал по поводу новости о запрете въезда в 100км зону во время олимпиады в Сочи для иногородних автомобилей. То есть на автодоме хрен подъедешь  
Прохождение границы
 
Друзья! Последние годы ходил через зеленый коридор, так как ничего декларировать не надо было.   Сейчас на багажнике сзади автодома везу с собой мотоцикл на российских номерах.   Понятно, что надо ехать через красный коридор и декларировать вывоз. Еду через Беларусь в Литву.      Вопрос - как сейчас это оформляется, может дома как то подготовиться?   Буду благодарен за советы
Зацените идею. Постройка жилого прицепа для грузовика
 
Привет друзья! На форуме любителей хаммеров есть безбашенный Денис.   И вот что он надумал      http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=20359      
Покупка, экпслуатация и продажа американского автодома
 
Привет всем В этой теме постараюсь раскрыть информацию от А до Я «История покупки, эксплуатация и продажа американского моторхоума» Для начала кратко: Продаю американский автодом, цена 3,6 млн руб; торг уместен; возможна рассрочка. Ниже - подробное описание. Глава 1 «Покупка» Опыт караванинга получал на Хюмере 622 (ценник оф дилера 56 евро). Первые восторги быстро прошли. Тесновато, холодновато и горшок неудобняк как-то опорожнять J [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/хюмер.jpg[/IMG] Затем замахнулся на интегрированные европейские автодома ( Frankia на базе МАНа и Concorde на базе Ивеко). Уже лучше. Покупал еще до кризиса (ценники 160-180 евро), затем реальность заставила искать более дешевую альтернативу, но уже не хотелось опускать планку комфорта. Так мой взор устремился по ту сторону Атлантики. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/франкиа.jpg[/IMG] В мае 2010 катались с друзьями на мото по США и на заправке буднично купил журнал про моторхоумы, цены меня поразили. В один из дней, когда у нас был перерыв, с женой взяли авиабилеты и махнули в Техас к дилеру №1 как они себя величают в рекламе - [URL=http://www.mhsrv.com/]http://www.mhsrv.com/[/URL]. На стоянке сотни домов от 50 тыс долларов до миллиона. Выбрали новый домик Monaco Montclair за 63 килобакса (добавили генератор), оплатили аванс 5000$. Остальное оплатил по приезду в Москву. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/монако.jpg[/IMG] Заморочился перевозкой. Выбрал маршрут Хьюстон-Бремерхавен(Германия). Пока шел кораблик в Европу, Россия, Беларусь и Казахстан с 1 июля образовали таможенный союз. Мой косяк, надо было читать прессу раньше - ДО покупки автодома. Вообщем, по прибытию на Щербинский таможенный пост, пришлось уплатить таможенную пошлину в 2 раза больше, чем планировал. Домик получился за 4,2 млн руб, не считая накладных расходов. Решил этот домик продать, а купить другой, уже интегрированный, 3-х летку и чтобы получился подешевле. Monaco Montclair через посредника нашел нового собственника по себестоимости – продал в рассрочку. 50% сразу, остальное равными частями в течение года. На сегодня осталось получить последний сентябрьский платеж. В новом поиске я решил привлечь агента в США, который мне помог организовать отправку предыдущего автодома. Цена услуги стандартная – 1000 долларов, но выгода может быть существенней. Перебрали десятки вариантов. Оказалось, что 3-х летние автодома стоят ровно столько же, сколько и новые. Парадокс образовался потому, что три года назад автодома покупались по цене MSRP – то есть заводской цене, да еще надо понимать что покупатели платят налог при покупке примерно 7-10%, а когда напал кризис, дилеры распродавали машины со скидкой минимум 25%, а то и 30-35%. Вышеупомянутый посредник нашел мне вариант, когда фирма по продаже автодомов ликвидировалась и они вели тотальную распродажу. Так попался вариант в целофане 3-х летнего возраста. При цене MSRP в 90 килобаксов, они были готовы отдать за 70. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/итаска.jpg[/IMG] Продолжение следует…
Буксировка авто за кемпером
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/DSC04736.JPG[/IMG]Сбылась мечта идийота [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] После долгих изысканий, покупок, потерь, ошибок имеем опыт буксировки машинки за кемпером в Италии
Проблема пропуска ТП "Варшавский мост"
 
Привет, друзья!   Летом прошлого года проходил границу в Бресте на автодоме категории "С" (больше 3,5т) с вероятностью 50%. Ха-ха   Первый раз проехал со стороны Польши без проблем, во второй меня завернули в категорической форме на грузовой переход "Козловичи". В процессе общения с дальнобойщиками узнал, что был период, когда польские пограничники заворачивали с легкового перехода "Варшавский мост" даже легковые универсалы, сейчас смотрят на задние шины, например, микроавтобусов, и если на оси стоят сдвоенные колеса, то не пропускают.   Последний известный случай был с итальянскими путешественниками. 34 экипажа шли в Москву, на беду среди них оказался один кемпер на базе МАНа, его завернули. К чести итальянцев, они солидарно выехали с территории погранперехода и вместе почти двое (!) суток проходили через Козловичи. Наверное, не надо говорить, что переход через грузовую таможню - это гарантировано больше суток. Я, например, "поплакался" и меня запустили на территорию погранперехода без очереди и я проходил границу всего-то часов 13-14.   В разговоре с пограничниками польской сторноны стало понятно, что они не знают (или не хотят знать) что автодом относится к категории легковых автомобилей и предназначены для пассажирских перевозок. Автобус, например, весит 10-15 тонн (по документам) и ничего, проходит погранпереход вместе с легковыми авто.      Я понимаю, что проблема касается от силы 5-6 человек, но все-таки ВОПРОС.   Может быть попросить польскую ассоциацию написать официальное письмо в соответствующие органы для разъяснения ситуации? Готов самостоятельно этим заняться - дайте какие-нибудь "концы"  
Владельцы американских автодомов
 
Привет, друзья   Есть ли у нас на форуме реальные пользователи (в России) американских домов?   Интересует, где и как обслуживаются и самый актуальный вопрос - по газовому баллону - переходники для заправки
Изменение в таможне автодомов
 
Привез автодом из Америки, новый...   Полная жопа с растаможкой, плакаться не буду, просто сообщаю, что с 1 июля 2010 года автодома таможатся как легковые автомобили. Для новых - это кошмар, самое выгодное таможить на юр лицо. Для 3-х леток, наоборот, послабление. Теперь их таможат по кубикам. То есть для дорогих автодомов налицо большая выгода.   Раньше было 30%...      Прицепы тоже подорожали - до 48% от стоимости по инвойсу или каталогу, если не сможете доказать реальную стоимость.
Наводнение в Польше
 
Друзья! По зомбоящику третий день передают, что в Польше наводнение. Варшава на осадном положении Завтра мне ехать через Польшу транзитом Кто что слышал? Можно ли ехать южнее? или лучше переть через Варшаву - все таки столица?
Фоторадары в Беларуссии
 
Такое вот событие на днях со мною приключилось. Еду в Европу через Минск (пообедали в столице) на легковой машинке. Стемнело. Сразу после слияния дороги, ведущей на Брест и объездной в предвкушении знаков ограничения 100 плавненько нажимаю на педаль газа. И вдруг - бац - вспышка слева. Жена - мне - офигеть на разделительном ограждении стоит фоторадар как в Польше. Снижаю скорость до +10 км/ч выше разрешенной - бац - через пару километров еще раз вспышка. Через три недели еду обратно, помню про радары - еду по навигатору тютелька в тютельку - опять вспышка. Может, думаю, работаю в тестовом режиме - всех без разбора фотографируют?? Братья беларусы, что скажете?
Буксировка легкового авто за кемпером
 
<style type="text/css"> </style> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} </style> Друзья! Прошу помощи в поиске комфортного способа транспортировки легкового автомобиля за большим автодомом (Конкорд 890). Самый простой способ – буксировка прицепа с автомобилем. По автобанам нормально, но в случае маневрирования при парковке в кемпинге или в городах возникают трудности. Длина автопоезда в моем случае получается более 15 метров, что не очень комфортно и сильно ограничивает ареол путешествия. В Германии увидел рекламу одноосного прицепа, на который грузится двухместный автомобильчик, при парковке автомобиль отцепляют, а сам прицеп вертикально крепится (поднимается) к задней стенке, выступая при этом за габариты не более, чем на 60-70 см.. Супер. Подъехал на «производство» - ребята практически в гараже делают этот прицеп с ограниченной грузоподъемностью 500 кг только для французских пластиковых автомобильчиков. Мне это не подходит, так как надо возить 800 кг – пежо 107 или тойота iQ , например. Может кто слышал или видел похожий вариант для автомобилей побольше?. Второй вариант – жесткая сцепка. Можно ли в Европе возить так за собой автомобиль, какие есть особенности и рекомендации? Буду премного благодарен за любые советы.
Евротур 2009
 
Предисловие. На мотоцикле с женой объездил всю Европу, настало время подросшим сыновьям показать некоторые красоты. Выбрали Италию, Баварию, юг и центр Франции. Планировали ехать на большом автодоме Frankia с гаражом для машины. Ниже краткий отчет без восторгов о том что видели. И так понятно. Фото выложены под тем же название "Евротур 2009" в разделе фото. 25 июня Выехал на Пежо 107 из Москвы. На одометре 400 км. Скучная дорога, доехал к ночи до Варшавы. Битком набитая вещами малышка не удостоена вниманием таможни – мечта контрабандиста. 26 июня Утром при выписке из отеля произошел казус. Оплатил кредиткой, мне пришла смс о списании денег, однако ресепшионист-мужик показал чек с отказом от авторизации. У меня такое первый раз в жизни, добазарились до вызова полиции. Немного поостыв, позвонил в банк и мне рекомендовали повторить попытку, а эта сумма не списана, а только зарезервирована и через 30 дней вернется мне на счет. Днем приехал в Дрезден. Купил мотоцикл, забирать буду на обратном пути. Поторговался на 300 евро с официальным дилером Бмв. Приятно. Ночевал по дороге в мотеле. 27 июня Утром приехал во Франкфурт, нашел отель, где будем спать 2 дня, помыл машину и поехал в аэропорт встречать семью. Вечером была экскурсия по автодому. 28 июня Сегодня воскресение, магазины не работают. Сколько раз был во Франкфурте, но впервые бродил по городу как классический турист. Были в музее коммуникаций. Посетили зоопарк – очень понравилось – многие звери не такие как в российских зоопарках и доступ гораздо ближе. Потом сходили в музей динозавров. Начало положено. 29 июня День магазинов, покупки всего необходимого в автодом. К вечеру справились, однако выезд отложили на день, так как поздно установили сигнализацию. Ночевали прямо на стоянке, газа не было, туалет еще не работал – бегали в Макдоналдс. 30 июня День-катастрофа. В обед, когда отладили всю технику, и надо было грузить Пежо в багажник – выяснилось, что Пежо не влезает. Нам продали другую модель автодома с багажником для смарта. По документам машина нужной модели, а по факту нет. Немцы засуетились, побегали с рулеткой – что делать? Решил отпуск не ломать, ехать двумя машинами. Я за рулем автодома, жена за рулем Пежо. Пи***ц. Тронулись в путь, на одометре Франкиа 950 км, через 40 км зарядил ливень, щетки махнули 1 раз и сломались. Пи***ц пи***ц!! Начинаю психовать. Заехали на заправку, позвонили в контору, сказали, что возвращаемся. К вечеру приехал ман-сервис, нашел, где установлены предохранители, поменял один – типа все готово. Ночуем здесь. 1 июля Позвонили друзья, с которыми должны были встретиться через 2 дня. Они ехали на мотоцикле. Под Краковом их БМВ сломался, запчастей нет, специнструмента у дилера нет, берут в ренту Опель и едут дальше. Мы едем к Мюнхену. По дороге заезжаем по делам на Амзее, нравится. Ночуем на автобане на заправке. 2 июля Двигаемся к Австрии. Покупаю GO BOX. Оказалось все просто. В обед экскурсия на озеро Химзее и на кораблике на остров смотрим первый из трех дворцов баварского короля Людвига Второго. Здорово. Выясняется в дождь, что правая щетка имеет люфт и при скорости больше 50 км/ч ее сдувает за борт и предохранитель моторчика перегорает. Сам меняю предохранитель, предварительно покупая упаковку на заправке. После обеда мчимся на Тегернзее по делам, здесь нравится больше, чем на Амзее. 3 июля Встречаемся с друзьями, смотрим второй замок Людовика Второго Нойшвайнштайн, после обеда мы во власти дней БМВ в Гармише. Вечером они приезжают к нам на чай, заодно провоцируют на ремонт щетки. Откручиваем винт и поворачиваем щетку вокруг оси на 10 градусов вниз. Решение временное, конечно, а что делать? 4 июля День повторяется. Сначала третий замок, затем Гармиш. Все это время ночуем на автобане на заправке под Инсбруком. С нами ночует куча коллег, в основном из Голландии, которые двигаются на юг. Здесь же заправился свежей водой и слил серую воду. 5 июля Переезжаем в кемпинг на озере Гарда. Супер! Пляж за забором, температура зашкаливает за 30 градусов, бежим купаться. Но перед этим с трудом припарковал свой МАН – встал по диагонали. Второй раз по крупному таримся в супермаркете. 6 июля С утра по делам. При этом приходится менять маршрут и планировать поездку в Вену – отменять другую сделку. В обед приезжают друзья – посмотреть что и как, поплавали, позагорали. Погода меняется несколько раз за день, но вечером обязательно погодка – супер. 7 июля С утра ливень, поехал по делам. К вечеру все нормально, но заболела жена, грешит на кондиционер. 8 июля Весь день посещал с сыновьями парк развлечений Гарда-Лэнд, ноги отвалились. Жена лечилась. 9 июля Выехали в сторону Словении на посещение Постоянской Ямы. Часто останавливаемся, неприятно поражает дороговизна платных дорог в Словении. После прощального ужина с друзьями (завтра они домой) мы доехали до Любляны и заночевали. 10 июля Тяжелый день. Туда-обратно на Пежо в Вену, всего 800 км. Там же получил документы для таможни мотоцикла – прислали DHL. Ночуем под Любляной. На одометре Пежо уже 5000 км. 11 июля Приехали в Венецию, любимая почти поправилась, геройская женщина – тошнить за мной на скорости 80-90-100. Навигатор у нас один. По дороге на заправке увидел знак о сливе говна для кемперов – воспользовался за 3 евро. Бросили автодом на автобане, поехали искать кемпинг на Пежо. С первой же попытки нашли место, а вот чтобы привезти автодом, находящийся в 30 км потратили 2 часа – трафик сумасшедший. Вечером сразу поехали в собственно Венецию. 12 июля Весь день были в Венеции. Стандартная программа. 13 июля Утром тронулись в сторону Флоренции. По дороге попался бесплатный слив говна – залил свежую воду, слил серую. В 2 часа приехали на заправку в 13 км от Флоренции. В 4 часа поехали в центр, гуляли в саду Бабали, затем просто по городу. Ночевали на заправке на платном автобане. 14 июля Сегодня бродили по городу, были в музее Леонардо да Винчи и в зоологическом Да Спекала. Очередь в Дуомо решили не стоять, жара под 40 градусов. Вернулись вечером в автодом, внутри плюс 44, снаружи плюс 37. Запустил генератор, включил кондиционер – все равно два часа еще парились. Одометр Франкиа - 2 800 км, Пежо – 6400 км. 15 июля Тяжелый перегон 500 км в Помпеи, ничего интересного. Вечером заселились в кемпинг Спартакус. Чувак на ресепшене распечатал достопримечатель-ности на русском для нас еще не видя паспорта. Прикольно. 16 июля С утра поехали на Везувий. Что то мне туркнуло и я поехал в шлепанцах, однако половина туристов перлись на вершину горы по колено в пыли, песке, пемзе также как я вытряхивая камушки из тапок. Только самые ушлые были в кроссовках и даже альпинистских ботинках на жаре 37 градусов. После обеда поехали в Неаполь. Сумасшедший город, водители все время сигналят, подрезают, орут и т. д. По моему в Риме было спокойнее. Вечером заехали в Ашан, затарились 3 раз по крупному. По приезду в кемпинг забрал заправленный газом баллон. 17 июля Короткий (250 км) марш-бросок на север – в Рим. Уже в обед заселились в кемпинг Рома. Обалдеть. Очереди на ресепшен, куча народу, да он просто огромный. Два бассейна, бары, танцплощадка, ресторан, беспроводной Интернет. При заселении дают пластиковую карту для оплаты услуг – как в отелях. Блин, а туалеты… Мраморные столешницы, дизайнерские штучки и дезодорирование воздуха?! После обеда поехали смотреть самую первую в мире мощеную дорогу – Via Appika. Но оказалось, что рядом стоящий музейный комплекс работает только до 13.00, поэтому просто размяли ноги. Далее по пробкам вернулись в кемпинг и в бассейн. Вечером был живой концерт, очень приличные музыканты, где мой смокинг?  18 июля Весь день провели в Риме, очень удачно запарковались за 4 евро на весь день. Колизей, развалины вокруг, естественно церковь С. Марии Космедин куда все засовывают руку. Вечером еще отвиселись в бассейне и ночью посидели без детей в баре. 19 июля У нас был поздний выезд, поэтому до обеда мы немножко развлеклись и устроили уборку автодому. Вечером остановились на заправке недалеко от Пизы. 20 июля Сегодня у меня был рабочий день – смотался на озеро Гарда. Пока я работал, семья остывала от 30 град жары в пресной воде Гарды. Итальянские партнеры обзвонили более 10 кемпингов на море в районе Генуи, и только в одном нашлось свободное место. Море, увы, в 1,5 км. Приехали, в конце проявил мастерство водителя автобуса, забыв поменять настройки в навигаторе на «грузовые» - приехал в тоннель под мостом высотой 2,5м. Пришлось в течении 10 минут разворачиваться на узкой дороге, спасибо камере заднего вида и терпению собравшихся вокруг водителей. 21 июля Классический отдых на море. Пляж песчаный, маленький итальянский городок, огромное количество отдыхающих. Сам кемпинг так себе, но, наверное, единственный, где я могу в высокий сезон без резервации приехать и встать. Обедаем дома, ужинаем в ресторане. 22 июля Сегодня до обеда сходили в другую бухту поплавать, море чище, но пляж галечный и народу поменьше. После обеда поехали в Пизу, показали детям падающую башню. 23 июля Сегодня пришлось по работе смотаться через Милан на Гарду, 650 км туда-обратно. Семья загорала и плавала. Одометр Пежо уже 9300 км, е-мое, надо же ТО скоро делать. Совсем упустил из виду. 24 июля Пляж, купалка, пожрать, пляж, купалка, пожрать. Я ниче не забыл?  25 июля С утра поехали в Геную, посетили аквариум – один из самых больших океанариумов на побережье Средиземного моря, посмотрели 3D фильм про акул. Детки полазили по пиратскому кораблю. После обеда добавили купалку. 26 июля Последний день отдыха на пляже – накупались до одурения, блин. 27 июля Сегодня был рабочий день. Вернулись почти в 12 ночи. Дети колбасились весь день в автодоме. 28 июля Небольшой (225 км) переезд до Монако. Встали на большой заправке в 3 км (по прямой) от одного из самых дорогих и понтовых мест на земле. После обеда добрались до музея океанографии. В этот раз здесь была тематическая выставка, посвященная полярным исследованиям. После погуляли по дворцовой площади и в саду принцессы Грейс. Из новостей стало известно, что больше половины заболевших модным свиным гриппом возвращаются из Испании. На семейном совете решили в Испанию не ехать, а чуть больше времени провести во Франции. 29 июля Легкий в один присест перегон до Марселя. Тюкнуло меня – большой город – найти дилера Пежо. Нашли. Подъехали, говорят только по-французски, дождались, когда вызвали одного из механиков, знающих английский – через 5 минут дело пошло. Оставили Пежо до вечера – на одометре уже 10 700 км – все удовольствие ТО 10 т км - 163 евро – раза в 2 наверное дороже, чем в Москве. Пока суть, да дело, прозевали последний рейс на остров Иф известный по роману Дюма «Граф Монте-Кристо». По-моему, любимая мне этого еще долго не простит. Осталось только поесть знаменитый супчик буйабес. 30 июля Утром проснулся от толчка в бок любимой – давай поедем еще раз в Марсель и посетим Иф. Ну, хорошо… А потом еще и покупаемся? Да, попандос.  Выезд в Лион откладываем на после обеда. Вечером, возвращаясь к автодому, свернул на круговом движении не в тот рукав, в итоге уткнулись в огромный аквапарк. Крики детей с заднего сидения возвестили о том, что остаемся здесь еще на один день. 31 июля Утром, отстояв 30-мин очередь, детки и любимая стали наслаждаться жизнью в аквапарке. Меня что-то не вдохновило, старею? После обеда выехали в сторону Дижона мимо Лиона. Несколько раз стояли в пробках, но вообще достаточно просто отмахали 500 км. 1 августа Ночь была фиговая, рядом стояли фуры-рефрижираторы с работающим двигателем. Утром поехали в городок Beaune под Дижоном. Мы уже второй раз здесь – и опять в субботу. Накупили фермерских вкусняшек. Интересно, что здесь много иностранцев, особенно англичан на машинах. И очень много отелей – я насчитал более десятка. Что здесь такого интересного, что манит туристов? Надо почитать в Интернете. К вечеру приехали в Париж в хваленый кемпинг в Булонском лесу. Нам досталось место без электричества, в добавок при парковке задел урну и поцарапал поворотник и поцапался с женой. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/_default/emoticons/sad.gif[/IMG] 2 августа Ночью зарядил дождь, сильно похолодало до +15. Утром поехали в парк Франция в миниатюре. Очень понравилось, бродили 2 часа без отдыху. Стало понятно, что прежде чем исследовать Францию, надо посетить это место – наглядное пособие по истории страны. Сразу ясно куда ехать и что смотреть. После обеда посетили музей восковых фигур (интересней и качественней, чем мадам Тюссо в Амстердаме) и музей средневековья. Сыновья ожидали увидеть доспехи рыцарей и т п, однако все ограничилось одним стендом, остальное даже мне было не очень интересно – вот что значит настрой. 3 августа Утром поехали погулять в сад при Версале. Спасибо понедельнику – народу почти нет, в замке выходной и только случайные посетители бродят по парку. После обеда был шопинг, а вечером полезли на Эйфелеву башню. Зрелище подсвеченной металлической конструкции завораживает тысячи туристов и мы попали под ее обаяние в том числе. Однако, процедура восхождения на башню сродни пыткам очередями. Сначала стоишь час в кассу (это очень мало, так как был вечер, обычно часа три), затем десять минут стоишь в очередь на лифт на второй уровень, затем стоишь полчаса в очередь на лифт со второго уровня на третий, потом стоишь в очередях, чтобы спуститься. Полный дурдом. Из потраченных почти трех часов минут десять от силы были посвящены созерцанию Парижа с высоты птичьего полета в толкотне и давке. 4 августа Детей с любимой завез в парк Астерикс, где они до семи часов вертелись как угорелые. Я же поехал по мотоциклетным местам потратить денег на любимые игрушки. 5 августа Второй день дурдома – посещали парк Дисней Лэнд. Самое страшное – падали на лифте в Голливуд Тауер Отель, самое захватывающее – путешествие в бездну моря на черепахе и самое интересное – выступление каскадеров на авто и мото технике. Вечером сходили в кино – на 3D версию Ледникового периода-3. 6 августа Последний «парковый» день также в Дисней Лэнде – накатались так, что ноги не держат. Слетали в космос пару раз, полетали с Питером Пэном, сплавали к пиратам Карибского моря и т. д. Завтра – путь домой с заездом в Италию. 7 августа С утра у любимой болела нога, так что мы ковыляли на двух машинах практически в прямом смысле. До обеда посетили ИКЕА по нужде и при заезде на парковку я такое вытворял, писать об этом не буду (никаких повреждений никому не было), но законопослушные европейцы были в нокдауне. После обеда поехали в сторону Люксембурга, заночевали на огромной заправке. 8 августа Сегодня суббота – люблю посещать города в этот день, везде праздничное настроение. В этот раз в Люксембурге попали на выступления всевозможных артистов – музыкантов, певцов, клоунов. При этом почти все было бесплатно – то есть артисты не собирали денег как обычно делают уличные артисты. Однако, все равно взгрустнулось, в разных местах города встретили видимо артистов из одной русской труппы, поющих арии и собирающих деньги. Пели классно, под овации, но видно, что это они делали из-за нужды. 9 августа Первый раз ночевали на парковке вдоль автобана без заправки. Утром поехали в музей Порше и музей Мерседес в Штутгарде. История Порше проигрывает Мерседесу в длительности и богатстве, поэтому поршевцы решили взять дизайном здания музея. Офигеть, просто. Очень заметен кстати в обоих музеях комплекс вины немцев за свою историю 1933-1945 гг. К вечеру приехали под Инсбрук на заправку, где стояли три дня месяц назад. Перед Австрией проверили GO BOX – из 155 евро осталось 106. Интересно на дорогу туда-обратно хватит? 10 августа Путешествие подходит к концу. Двигаемся в сторону озера Гарда, где оставим все «лишние» вещи и Пежо. Погода удивительно меняется из пасмурной и дождливой (щетка опять сломалась) на солнечную +30. Вечером для детей предпоследняя купалка. 11 августа Готовимся к отъезду домой. Дети наслаждаются бассейном и кроме того помогают собираться. Оставляю Пежо – на одометре 13 985 км. То есть пробег у нашего пупырыша случился 13 580 км за время путешествия. Если отнять перегон Москва – Франкфурт 2 400 км, четыре поездки по работе (в Вену 800 км и три раза по 700 км на озеро Гарда) и холостые 5 800 км (пробег нашего МАНа), то получается, что накатали по музеям и достопримечательностям всего 2 500 км. 12 августа После съеденного последнего арбуза выращенного в солнечной Италии наши колеса двинулись на север. Наконец то любимая заняла штурманское место рядом со мной в большом автодоме и вся семья в полном составе устроила дурдом. К вечеру пролетели Австрию и на выезде сдали приборчик GO BOX - нам вернули 20 евро. Таким образом дорога длиной в 110 км обошлась нам примерно в 45 евро в один конец. Очень дорого, например в Италии за 240 км мы заплатили 16,6 евро. Правда там нас по человечески считали не как грузовик. 13 августа Нудная дорога во Франкфурт, где я расстаюсь на пару дней с семьей, отметилась первой серьезной пробкой за время путешествия – 4 км за почти два часа. Так устали, что когда увидели указатель на Лего Лэнд – свернули с трассы и потратили 4 часа на последние каталки и увеселения. Дети были очень рады свалившемуся подарку, а я уже очень хотел доехать до места назначения. 14 августа С утра приехали «качать» права по поводу несоответствия автодома документам. Много обсуждали вариантов, но все они, естественно, приводили к убыткам. Еще в прошлый раз мне предлагали на обмен Конкорд, которому 2 года и для льготной таможни необходимо ждать всего 11 месяцев. Как-то к нему сердце лежало, сейчас еще и дали прокатиться. Все в нем хорошо, только гаража для машины нет. В итоге приняли решение – меняем Франкиа на Конкорд Каризма с доплатой продавца. После обеда сел на поезд по направлению в Дрезден, любимая с детьми остается в Франкфурте на одну ночь – завтра утром самолет домой. 15 августа Утром у дверей центра БМВ меня уже ждет подготовленный мотоцикл. И в 10.30 по европейскому времени я уже во весь опор мчусь домой, а любимая присылает смс, что они уже в аэропорту и тоже готовы стартануть домой. Дорога достаточно нудная и к вечеру вкатываюсь на территорию погранперехода Варшавский мост. Поляки пропустили быстро, а белорусы заставили поволноваться. Стали выяснять – есть ли у меня санитарный сертификат на ввоз транспортного средства – новая придумка г-на Онищенко. Пара человек уже кукует на таможне – их не выпустили из-за отсутствия такой бумаги. К счастью выяснилось, что мотоциклы, хоть и транспортное средство, но в этот зловещий список не попали, так что в час ночи я ввалился в номер Интуриста в Бресте. 16 августа Самый сладкий и тяжелый день. Вечером два часа мурыжили на смоленской таможне и поэтому к Москве я подъезжал поздно ночью, было очень холодно и уже больно попе  Позади 53 дня и почти 7000 на Frankia-МАНе, 13500 км на Пежо 107 и 2000 км на BMW F800GS. Все вернулись живы и здоровы и самое главное без приключений на свои «вторые девяносто».
Кемпинги Италии
 
[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Кемпинг Cappuccini 4 звезды Сайт кемпинга [B]http://www.camp-cappuccini.com/[/B] Находится на южном берегу озера Гардо. Очень понравился. Пляж находится за забором, рядом исторический центр города, променад. Супермаркет, ориентированный на отдыхающих в 2 км. Цены – 18 евро за место (машину) плюс 10 евро (взрослый с 12 лет) и 5,5 евро – ребенок. Цены в высокий сезон. Чистые туалеты и душевые, свой магазинчик, пиццерия и разумеется бассейн, за которым следит отдельная тетка (безопасность детей). Кемпинг бронировали, но коряво – просили депозит 50 евро, а комиссия моего банка за перевод минимум 25 евро (Райффайзенбанк – 30 евро). Не комильфо. По кредитке у них возможности нет. Кемпинг Venezia Village 2 звезды. Сайт[B] http://www.veneziavillage.it/camping/[/B] Находится в 2 км от начала моста в саму Венецию, удобное транспортное сообщение (автобус). Приехали в субботу наобум – мест свободных было много. Цена – 40 евро за место, оплата каждый день утром Кемпинг Spartacus Помпеи 3 звезды. Сайт кемпинга [B]http://www.campingspartacus.it/[/B] Очень обходительный персонал. Нормальные туалеты и душевые. Заехали без резервирования. Есть медленный Интернет. Везувий рядом в 7 км, Неаполь в 20 км. Цена 29 евро в сутки. Здесь заправили газ в одном баллоне за 20 евро. Кемпинг Roma в Риме 4 звезды Обалдеть. Очереди на ресепшен, куча народу, да он просто огромный. Два бассейна, бары, танцплощадка, ресторан, беспроводной Интернет. При заселении дают пластиковую карту для оплаты услуг – как в отелях. Блин, а туалеты… Мраморные столешницы, дизайнерские штучки и дезодорирование воздуха?! 53 евро в сутки <style type="text/css"></style>
Покупка кемпинга в Европе
 
Здравствуйте, друзья. С интересом читаю переписку в форумах по поводу строительства кемпинга на просторах бывшего СССР. Ради интереса посмотрел рынок купли-продажи бизнеса в Европе по кемпингам. На одном только сайте 160 предложений по продаже от 200 тыс евро до 11 млн евро. Как правило средняя цена от 400 тыс до 1 млн евро. У них тоже кризис и один мой запрос на реальную цену порадовал ответом со скидкой 30%. Кстати для Сват-брата и других, кто интересуется финансовыми потоками, очень легко понять реальную рентабельность. Буржуи как правило не завышают показатели. Показатели прибыли примерно равны 50% от валовой выручки. Общая рентабельность от вложений естественно не превышают 5-10% годовых. В основном предложения по Франции - мне попались в Бретании много продающихся кемпингов. На мой взгляд при всей моей патриотичности, это более интересный путь инвестирования в подобное увлечение.
Страницы: 1

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.