ViGGeN (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
Газовые системы на два баллона. Продам.
 
Если электронный клапан на месте еще я бы забрал )
Гайковерт для выставления лап
 
такой серии милвак, купил три года назад, тогда вот это модели еще не было каждый день работает на сервисе, отличная штука, но чисто ноги крутить и колеса менять такое себе
Купил магнитолу с CarPlay
 
Да всякие мелочи аля вот таких имхо проще [URL=https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=1000996]https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=1000996[/URL]
Купил магнитолу с CarPlay
 
[QUOTE]Artemka написал:
Я хотел именно с CarPlay. Качество мне сильно не нужно, лишь бы в дороге пиликало. Штатные колонки стоят в дверях, я их практически не слышу в ногах. Другие колонки стоят над головой под скатом крыши. То есть их расположение скорее декоративное, чем для качества звука. Очень часто сталкивался с тем, что отъехав от Москвы подальше, была либо одна местная станция или вообще ничего. Вставлять CD или регулярно менять их, мне надоело.  [/QUOTE]
так ведроид магнитолы карплей поддерживают )
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
[URL=https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_integral_winnebag­o_2107283123]https://www.avito.ru/sankt-peterburg/gruzoviki_i_spetstehnika/avtodom_integral_winnebag­o_2107283123[/URL][/QUOTE]
находятся доноры легко.
Купил магнитолу с CarPlay
 
я себе в шеви сср купил китайка, с андроидом, ну как бы значительно проще карплея и достаточно дешево... около 50$ что бы звук перестал был какашкой, поменял усилитель и конденсатор в нем, благо усилитель стоит аж 4$ потом захотелось качества лучше купил усб звуковую карту... так что я не вижу смысла покупать что-то среднее мало того очень удобно покупать китай и его доделывать.
Помогите советом в выборе 5-6 местного каравана
 
[QUOTE]SK67 написал:
[QUOTE] Geka написал:

- с раздельным санузлом( можно в одной комнате , но не вместе),[/QUOTE]
Это как?![/QUOTE]
Видимо человек имеет ввиду, что туалет должен быть в сухой зоне, а не так когда ты моешься в душе, и туалет заливает )
КАВЗ полноприводный
 
А по внутренним габаритам они в сравнении с пазиком схожи?
Электрички..., Все о машинках на батарейках с моторчиками или без...
 
[QUOTE]stich5 написал:
[QUOTE] Валерий написал:
[QUOTE] ViGGeN написал:
Лиф, вообще не считаю за авто..[/QUOTE]
почему?[/QUOTE]
понты потому, что[/QUOTE]
Нет просто для меня, он стоит там же где и фиат 500е, там же гле и фолц, только я не про айди три, и другие микроэлетрички, я пока все же преверженец плагин гибридов, ибо они находятся в реальном ценовом диапазоне тех авто, на которых можно ездить не только по городу, для меня такие электромобили, которые на одном заряде не могут проехать хотя бы 350км, все же кажутся игрушками, нежели необходимостью, да возможно как второе авто, при наличии своего парковочного места с розеткой оно логично, в противном случае, все же не достаточно развита инфраструктура, что бы на них можно было безболезненно ездить.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
Ага я тоже искал римор супербриги, обычно на таких рамах стояли. И они бэ, спарка, задний привод... в общем мечта )))
Электрички..., Все о машинках на батарейках с моторчиками или без...
 
Ну я вот честно думаю насколько широко развивать это направление в сервисе, вот и пытаюсь понять, пока понятно "типо премиум", а конкретнее по теслам, можем уже делать практически совсем все... ну и понятно, что пока больше всего денег приносит восстановление американских авто, адаптация их под европу, но смотря на то, как налоги и прочее под них выкручивают, вот и интересно стало, много ли и широко ли элекричками увлекаются... я вот понимаю, что пока у нас бесплатные зарядки множество народа тащится ибо ездят на халяву, я возможно когда доделаю дом за городом и туда перееду, тоже задумаюсь, но пока вот все же не очень определился. На тесле да, гонять выгоднее, значительно, по крайней мере пока, и пригнав битую американку поездив год два, пока еще не теряешь даже в стоимости... Но есть много но... я рассуждаю со своей колокольни ибо валом всего делаю того, за что с меня бы взяли огромное количество денег... Ягуар айпейс... со своим отгнивающим проводом на селекторе, сразу же улыбнул... Лиф, вообще не считаю за авто... Мерс оставил двоякие впечатления... вот и собираю ваши мнения )
Электрички..., Все о машинках на батарейках с моторчиками или без...
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
Вольт досрочно сняли с производства в феврале 2019 года  как дорогой и тупиковый вариант.[/QUOTE]
Не совсем так, зная выходки GM могу сказать, что они это сделали для продвижения других своих поделок, что бы выравнивать продажи, официальной версией было, что мощности освобождаются для сугубо электричского вариант шевроле болт, дорогой и не очень выгодной версией GM признало кадиллак елр.
Так же плагин гибрид, работающий и набирающий обороты BMW i3
Электрички..., Все о машинках на батарейках с моторчиками или без...
 
Ну я на самом деле по тихой грусти, все же прихожу к выводу, что чисто электро это пока дорогие авто, на которых можно полноценно передвигаться и они оверпрайсд. А вот плагин гибрид, т.е. которые снаачла на электричестве, а потом заводят мотор уже очень даже ок решения.
Тесла, оверпрайсд гаджет, говорю это как человек, который как хобби, занялся их ремонтом, кстати как реклама, караванерам, могу аццкие скидки предложить именно по всяким фишечкам теслы... но для меня ее цена не оправдана, просто крутой гаджет на колесиках. Пока лидером электрокласса для меня является шевроле вольт. Отличный баланс, хоть и машина сама по себе маловата.
Мода на электро пойдет и всякие льготы в виде налогов и парковок конечно некоторое время продержаться, но по мне все равно как вторая машина, для езды по городу ок. Путешествовать по Европе можно уже только на дорогих электро с приличным запасом хода... Ну и попробовал я будку теслой протянуть, ну это трындец, я машина бибиси метр едешь два неси... Проезжаем, и потом в будке долго тусуемся пока заряжается ))) как-то так...

Просто тему завел ибо интересно многие ли караванеры на них засматриваются.
Электрички..., Все о машинках на батарейках с моторчиками или без...
 
Ну, что собственно я немного подвис, на этих авто, не из-за экологии или экономии, просто разнообразие и бросание в крайности, с одной стороны катаюсь на американских вэ восемь или заряженном турбомоторе, с другой стороны сильно проявляю интерес к элетромобилям... Поэтому могу делиться наблюдением и опытом оных... Ну и как бы учитывая хобби с автосервисом могу подсказать по тех обслуге или может даже помочь в чем удаленно, пока самая большая экспертиза в тесле. Как-то так.
Усиление подвески Фиат Дукато 250
 
Если что, есть кто считает и изготавливает подвески и рессоры, но он возле Минска )
Схема. Связь, интернет, мультимедиа, Универсальная возможная схема
 
И кстати, zte mf910 и 2.4 и 5 про частоты )
Схема. Связь, интернет, мультимедиа, Универсальная возможная схема
 
[QUOTE]M.R. написал:
[QUOTE] ViGGeN написал:
[QUOTE] M.R. написал:
[QUOTE] ViGGeN написал:
[QUOTE] M.R. написал:
[QUOTE] ViGGeN написал:
Да и это тоже сложно... Берем если хотим кастомное то микртоик и к небу усб модем, если нет берем роутер вроде huawey e5885, zte910 или чего подобного... там автоматом есть перерасдача вайфай и раздача, работа от батареи и запуск при появлении внешнего питания..  [/QUOTE]
ну в первую очередь задача что бы интернет был в доме в процессе движения.  [/QUOTE]
Ну и повторюсь, чем тогда не подходит какой-либо zte MF910? Который можно с собой уносить и приехав куда-либо, взять и пойти с ним гулять, имея на всю компанию одну карточку в роуминге стоящую в нем? При этом он. может перераздаваать интернет с внешнего вайфая.
Зачем покупать крокс и переплачивать, когда в том же формате можно купить роутерборд от микротикаа и собрать что нужно? Мало того, как вы собираетесь правильно выключать. изделие от крокса? Там операционка и постоянные ребуты ему на пользу не пойдут.[/QUOTE]
главная задача наличие интернет в пути. В дали от городов, по дороге. Лучше стационарное устройство. С надежным внешнем подключением антенн. Это затруднительно для zte .
Конечно крокус может тоже перераздавать. И главное в нем два модема и две сим карты. И в Крыму например это необходимо.


Выключать не собираюсь часто.
Да, операционка загружается не быстро. Это недостаток. Но выключение не критично.  [/QUOTE]
И в чем проблема подключения ZTE для нормального приема расскажите? ) У него такие же ts9 разъемы как и у крокса и про съем я сказал, лишь для того, что это дополнительное удобство, что приезжая куда либо, и гуляя можно забирать мобильный интернет с собой и если бы не выбор по частотам, лидером этого сегмента был бы нетгиар с его доком для портативных роутеров, в который он вставляется с разъемами под антенны за доли секунд.
И что значит не собираетесь выключать? Он что будет вечно батарейку жрать? И да вы удивитесь его прожорливвости в плане того сколько он хочет кушать, особенно при поиске сетей и нормальной забитости вайфай сегмента.
Насчет сим карт. За те деньги что стоит один крокс без проблем покупается, несколько модемов и другой обвязки. При этом будет не LTE Cat.4 а шестерка уже и интернет будет быстрее.

На мой взгляд вы занимаетесь забиванием иголки при помощи первого найденного отбойного молотка и практического опыта в построении таких систем у вас совсем мало.  И еще раз повторюсь, крокс, это переплата за микротик с приделанным к нему модемом и перешитым в опенврт... по характеристикам можете посмотреть и понять, что так оно и есть, что это борда низкого уровня к которой подключен модем и с удивлением обнаружите, что. скорость наа интернет заявленная и реальная будут сильно отличаться.

На сим откланяюсь. Вы пока не назвали ни одного аргумента, почему крокс будет лучше, нежели мобильный роутер. У мобильного же роутера имеются плюсы.
1. То что он мобильный и им можно пользоваться не только в домике.
2. Возможность его автономной работы. в плане питания.
3. Цена.
4. Мониторинг расхода траффика,  без танцев с бубнами и доустановкой всего и. вся.
5. Отображение состояния соединения как в мобильном приложении, так и на встроеннои экране.
6. Управление быстрыми настрйоками, через веб интерфейс или приложения...

Это как минимум.
И да мобильный роутер дополнтельные фишки тоже поддерживает, у меня на нем и гостевая сеть есть, и впн он подключает к домашней сети, что бы домашние ресурсы были доступны и работали из домика как будто. из локальной сети и нажатие на кнопку запускает, что мне необходимо. мало того, там же работает подмена ттл, смена имеи номераа и все возможные проксирования для обхода определения сотовыми операторами раздачи, что позволяет использовать модем с карточками не доплачивая операторам за режим модема и все эти решения, выложены в свободный доступ и находятся на 4pda гапример.[/QUOTE]
У меня недостаточно знаний с вами дискутировать по предмету обсуждения. Наверное действительно я выбрал не самое дешёвое решение. Но оно было более-менее мне понятно. Пока меня все устраивает. Какие-либо аргументы я вам привести не смогу.[/QUOTE]
Простите, я на самом деле ни в коем разе не пытаюсь с вами поспорить или Вас упрекнуть или тем более указать, как стоит делать, я на самом деле очень хотел понять и посмотреть, возможно и мне стоит переделать то, что у меня используется, т.к. я чего-то не знаю или не учитываю. Так же хотелось поделиться опытом и предостеречь от того, что может принести неприятности или неожиданные хлопоты. Как-то так... )
П.С.  Я хоть и сторонник того, что "кроилово ведет к попадалову", но в данном контексте на самом деле думаю, что здесь будет напрасная переплата... Хотя возможно я и ошибаюсь. ) Людям же свойственно ошибаться.
пульт для DOMETIC Freshwell 2000, пульт для DOMETIC Freshwell 2000
 
Ну если оказаться рядом с пультом мне и полдня хватит, что бы это дело понять как работает *)
пульт для DOMETIC Freshwell 2000, пульт для DOMETIC Freshwell 2000
 
[QUOTE]TWIN написал:
вслепую, без проверки работоспособности, брать за эти деньги конечно смысла нет[/QUOTE]
Ну это и. останавливает, ибо для проверки нужно оказааться возле него )))
Схема. Связь, интернет, мультимедиа, Универсальная возможная схема
 
[QUOTE]M.R. написал:
[QUOTE] ViGGeN написал:
[QUOTE] M.R. написал:
[QUOTE] ViGGeN написал:
Да и это тоже сложно... Берем если хотим кастомное то микртоик и к небу усб модем, если нет берем роутер вроде huawey e5885, zte910 или чего подобного... там автоматом есть перерасдача вайфай и раздача, работа от батареи и запуск при появлении внешнего питания..  [/QUOTE]
ну в первую очередь задача что бы интернет был в доме в процессе движения.  [/QUOTE]
Ну и повторюсь, чем тогда не подходит какой-либо zte MF910? Который можно с собой уносить и приехав куда-либо, взять и пойти с ним гулять, имея на всю компанию одну карточку в роуминге стоящую в нем? При этом он. может перераздаваать интернет с внешнего вайфая.
Зачем покупать крокс и переплачивать, когда в том же формате можно купить роутерборд от микротикаа и собрать что нужно? Мало того, как вы собираетесь правильно выключать. изделие от крокса? Там операционка и постоянные ребуты ему на пользу не пойдут.[/QUOTE]
главная задача наличие интернет в пути. В дали от городов, по дороге. Лучше стационарное устройство. С надежным внешнем подключением антенн. Это затруднительно для zte .
Конечно крокус может тоже перераздавать. И главное в нем два модема и две сим карты. И в Крыму например это необходимо.


Выключать не собираюсь часто.
Да, операционка загружается не быстро. Это недостаток. Но выключение не критично.  [/QUOTE]
И в чем проблема подключения ZTE для нормального приема расскажите? ) У него такие же ts9 разъемы как и у крокса и про съем я сказал, лишь для того, что это дополнительное удобство, что приезжая куда либо, и гуляя можно забирать мобильный интернет с собой и если бы не выбор по частотам, лидером этого сегмента был бы нетгиар с его доком для портативных роутеров, в который он вставляется с разъемами под антенны за доли секунд.
И что значит не собираетесь выключать? Он что будет вечно батарейку жрать? И да вы удивитесь его прожорливвости в плане того сколько он хочет кушать, особенно при поиске сетей и нормальной забитости вайфай сегмента.
Насчет сим карт. За те деньги что стоит один крокс без проблем покупается, несколько модемов и другой обвязки. При этом будет не LTE Cat.4 а шестерка уже и интернет будет быстрее.

На мой взгляд вы занимаетесь забиванием иголки при помощи первого найденного отбойного молотка и практического опыта в построении таких систем у вас совсем мало.  И еще раз повторюсь, крокс, это переплата за микротик с приделанным к нему модемом и перешитым в опенврт... по характеристикам можете посмотреть и понять, что так оно и есть, что это борда низкого уровня к которой подключен модем и с удивлением обнаружите, что. скорость наа интернет заявленная и реальная будут сильно отличаться.

На сим откланяюсь. Вы пока не назвали ни одного аргумента, почему крокс будет лучше, нежели мобильный роутер. У мобильного же роутера имеются плюсы.
1. То что он мобильный и им можно пользоваться не только в домике.
2. Возможность его автономной работы. в плане питания.
3. Цена.
4. Мониторинг расхода траффика,  без танцев с бубнами и доустановкой всего и. вся.
5. Отображение состояния соединения как в мобильном приложении, так и на встроеннои экране.
6. Управление быстрыми настрйоками, через веб интерфейс или приложения...

Это как минимум.
И да мобильный роутер дополнтельные фишки тоже поддерживает, у меня на нем и гостевая сеть есть, и впн он подключает к домашней сети, что бы домашние ресурсы были доступны и работали из домика как будто. из локальной сети и нажатие на кнопку запускает, что мне необходимо. мало того, там же работает подмена ттл, смена имеи номераа и все возможные проксирования для обхода определения сотовыми операторами раздачи, что позволяет использовать модем с карточками не доплачивая операторам за режим модема и все эти решения, выложены в свободный доступ и находятся на 4pda гапример.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.