Собственно продаю личную тойоту хайлюкс , куплен весной 2013 г у диллера, родной пробег 75 тыщ, кузов без дтп и в родной краске .способен по докам буксировать прицеп до 2600 кг, изредка таскает 2000 прицеп. Мощный фаркоп, в розетку выведен силовой плюс 5 квадратов, включается от зажигания и можно отключить клавишей на торпедо( через реле). Кузов и салон в отличном состоянии. Дизель 2.5 на механике, задний мост с электроблокировкой. Ценик 1.3 млн, форумчанам скидка. Ссыль на авито https://www.avito.ru/lipetsk/avtomobili/toyota_hilux_2013_1591767410 [URL=http://vfl.ru/fotos/ea39249222114941.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1528991621/ea392492/22114941_m.jpg[/IMG]
Задумался как бесконечно долго отапливать планаром домик зимой, солнечные панели есть но то снег на них то солнца нет, акб конечно есть но это сутки или двое, суть идеи поместить в достаточно горячий выхлоп планара элементы пельтье к примеру такие https://ru.aliexpress.com/item/62-62-7V4-8A-power-generation-TGM-199-2-0-1-2-thermal-power-generation-chip/32760690634.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.17.1f84a723vYAFzR&traffic_analysisId=recommend_2088_9_-1_iswistore&scm=1007.13339.90158.0&pvid=ebfc8d79-4e5d-4f07-8ff8-74208fe938b9&tpp=1 В количестве 3 или 4 шт, напряжение с них подать на мртт контроллер вместо солнечных панелей, поскольку отопление работает обычно в холодную погоду то и отвод тепла от элементов не будет затруднен, можно это тепло отводить в домик увеличивая кпд планара. Можно вообще готовый продукт использовать https://productcenter.ru/products/16938/univiersalnyi-tiermoeliektrichieskii-gienierator-b25-12-m Но ценик на 2 таких устройства негуманный. На днях померяю температуру на выходе планара на разных режимах
Поэксплуатировав пару сезонов в прицепе бытовой холодильник део 80 литров в связке с инвертором сибконтакт 600 понял что моя идея все таки не сильно удачна, инвертор слабоват и запускает холодильник с 2-3 раза, в сильную жару были случая и не запуска,тогда приходилось ждать пока остынет и вынув терморегулятор из морозилки работать холодильнику не выключаясь. Естественно такой режим работы на грани производительности солнечных батарей и если пасмурно то на вторые сутки батарея садилась. Готовые 12 в компрессорные холодильники сильно дороги и мою жабу уговорить не смог. Недавно достался на халяву 20 литровый холодильный бокс от грузовика вольво в неисправном состоянии.
Досталось по случаю некоторое количество новых керосиновых ламп, сразу утащил одну в караван, клевый девайс, светит греет и электричество не нужно, опять же винтаж! Десяток ламп могу продать форумчанам, цена х.з какая,ну пусть будет тысяча рублей за штуку. [URL=http://vfl.ru/fotos/63d745cc16822315.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1491927948/63d745cc/16822315_m.jpg[/IMG]
Хочу в прицеп телек с спутниковым тв, присмотрел такую мобильную тарелку http://satsupermarket.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=153&Itemid=10 Может кто юзал такую? Еще вопрос триколор брать или нтв+? Какой спутник мощнее, тарелка маленькая отсюда и вопрос.
Давно созрела мысль поделится своим элекроблоком для каравана собранном из простых и надежных компонентов и стоящий не как чугунный мост. В моем караване газ только для плиты а холодильник компрессорный и отопление планар 4 кв, все требует электричества поэтому электроблок достаточно мощьный. Все это работает и проверено летними выездами, просто компоненты докупались и монтировались постепенно и несколько раз менялась и совершенствовалась их схема подключения в итоге в электроотсеке куча проводов и предохранителей. Решил все скомпоновать в один блок который можно легко вынуть и позаниматся им в тепле дома. Электроблок заряжает акб агм 200 апч от 200 вт солнечной панели, в движении от тягача , при стоянке заряжает акб от внешних 220в или гены и одновременно питает системы каравана, делает 220 для холодильника и прочих ноутов и девайсов при отсутствии внешних 220в. Примерный вид и компоновка электроблока [URL=[URL=http://vfl.ru/fotos/84830a9a15502183.html]http://vfl.ru/fotos/84830a9a15502183.html[/URL]][IMG WIDTH=640 HEIGHT=480]http://images.vfl.ru/ii/1483116033/84830a9a/15502183_m.jpg[/IMG] [URL=[URL=http://vfl.ru/fotos/2e55ce5615502364.html]http://vfl.ru/fotos/2e55ce5615502364.html[/URL]][IMG WIDTH=640 HEIGHT=480]http://images.vfl.ru/ii/1483117201/2e55ce56/15502364_m.jpg[/IMG] [URL=[URL=http://vfl.ru/fotos/5540778915502370.html]http://vfl.ru/fotos/5540778915502370.html[/URL]][IMG WIDTH=640 HEIGHT=480]http://images.vfl.ru/ii/1483117253/55407789/15502370_m.jpg[/IMG] сердцем системы является контроллер зарядки акб , для солнечных электростанций МРТТ трейсер 20 а с выносной панелью управления и контроля расположенной в салоне каравана на видном и удобном для наблюдения месте, [URL=[URL=http://vfl.ru/fotos/e93fe0db15502340.html]http://vfl.ru/fotos/e93fe0db15502340.html[/URL]][IMG WIDTH=360 HEIGHT=480]http://images.vfl.ru/ii/1483117129/e93fe0db/15502340_m.jpg[/IMG] к контроллеру подключена солнечная панель на 24 в 200 вт, для зарядки акб от внешних 220 в было принято решение не использовать отдельно купленый зарядник а заражать аккумулятор тем же мртт контроллером только вместо солнечной панели подключается посредством 2х автомобильных реле стабилизированный блок питания для светодиодных лент 12 в 20 а, блок был разогнан до 16 в одним знакомым электронщиком ибо контроллер начинает зарядку акб только если ему на вход подать не менее 15.5 в [URL=[URL=http://vfl.ru/fotos/fc62874f15502440.html]http://vfl.ru/fotos/fc62874f15502440.html[/URL]][IMG WIDTH=640 HEIGHT=480]http://images.vfl.ru/ii/1483117760/fc62874f/15502440_m.jpg[/IMG] [URL=[URL=http://vfl.ru/fotos/0fbaa4c415502447.html]http://vfl.ru/fotos/0fbaa4c415502447.html[/URL]][IMG WIDTH=640 HEIGHT=480]http://images.vfl.ru/ii/1483117814/0fbaa4c4/15502447_m.jpg[/IMG] далее в процессе эксплуатации выяснилось что в движениии необходима зарядка акб а солнышка нет, пасмурно или ночь а холодильник электроэнергию сосет всегда, для агм аккумулятора не подходит режим зарядки просто от автомобильного генератора, грется начинает и настанет ему быстрый капец. При замерах напряжения приходящегося на прицеп выяснилось что теряется по дороге около одного вольта и 13 в уже ничего не зарядят.
Имею одну проблему с использованием инвертора в караване, а именно при питании инвертором холодильника на 220 в срабатывает сигналка старлайн на вторжение, электронный термостат отказывается работать, налицо явно наводки-утечки от холодильника на массу прицепа. Караван стальной проводка однопроводная как в авто, холодильник прикручен к раме т.е посажен на массу. При питании от внешних 220 проблем нет но надо сказать что в этом случае у холодильника есть заземление через 3 контакт заземленной розетки, заземление общее на саму раму каравана не подключено, тока в розетках есть. Инвертор с корпусом каравана контакта не имеет. Любой другой потребитель типа ноута или телека при подключении в инверторы не вызывает срабатывания сигналки, причем сигналка срабатывает когда поставлена на охрану. В общую кучу при работе инвертора с холодильником есть некоторые проблемы с мртт контроллером солнечных батарей а именно все электричество у каравана работает не от акб напрямую а через ваход нагрузки мртт, так хорошо видно расход энергии каждого девайса и только инвертор сидит напрямую на акб, так вот при включении инвертора с холодильником в паре этот канал нагрузки мртт отрубает сразу, видимо в итоге через холодидьник идет небольшая утечка от 220 на массу каравана и это мешает работе некоторых электронных девайсов. Много слышал про гальваническую развязку но не очень представляю с чем ее едят? Я так понимаю надо гдето в цепи акб или инвертора поставить диоды? Инвертор сибконтакт 600Вт чистый синус.посоветуйте чего.
Народ, какая цветовая маркировка амортизаторов в зависимости от грузоподьемности? Прицеп мзса 2 осный , стоят красные но по поведению прицепа нужны пожесче.
Продам самоизготовленный тойхаулер на базе 2-х осного рессорного прицепа мзса, зарегистрирован в гбдд как прицеп-дача массой 1500-2000кг. Стены ,потолок, пол 50 мм пеноплекс, каркас стальной из прямоугольных труб 20*40 мм, задний пандус открывается с помощью лебедки варн от квадрика, позволяет загнать внутрь квадр взрослый и детский, снегоход или гидроцикл, 2 мота тоже легко, есть 6 колец в полу для крепления техники. Размер 2200*5000+ дышло 600,высота внутри 1820, полная высота прицепа 2550мм, платные дороги по 2 категории! Общая комплектация, душ,туалет переносной,3 комфорочная плита,раковина,душ внешний, вода ток холодная но бак на 50 л внутри и от отопления за ночь теплый, отопитель дизельный планар 4 кв с раздувом по всему домику, холодильник 80 л бытовой део питается от 600 вт инвертора сибконтакт чистый синус, акб 200 апч, солнечная панель 200 вт с мртт контроллером и панелью управления, зарядка акб и от 220 внешних есть , светодиодный свет внутри, сигналка старлайн с обратной связью и запирающим ригелем на входной двери,маркиза в мягком чехле 4500*2500, бака для серой воды нет можно использовать подкатной. Передний и задний свесы до асфальта 400 мм позволяют при наличии подготовленного тягача легко и быстро двигатся по бездорожью и гравийкам, двухосная рессорная подвеска прекрасно отрабатывает даже крупные ямы, по трассе идеально идет за тягачем. Пробег на настоящий момент 4 тыс км. ЦЕНА 750 тр.[URL=http://vfl.ru/fotos/ca6cbfbf13689619.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470853631/ca6cbfbf/13689619_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/fdb2128d13689652.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470853753/fdb2128d/13689652_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/816f807b13689669.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470853829/816f807b/13689669_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/83df066513689693.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470853954/83df0665/13689693_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/b5fe2a9013689702.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854021/b5fe2a90/13689702_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/e52aa5b313689715.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854091/e52aa5b3/13689715_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/0cebe2e013689725.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854155/0cebe2e0/13689725_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/7060dacd13689748.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854257/7060dacd/13689748_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/58b2071313689751.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854304/58b20713/13689751_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/175661f913689760.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854377/175661f9/13689760_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/976ec6b113689768.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854448/976ec6b1/13689768_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/d4a5bfeb13689792.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854549/d4a5bfeb/13689792_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/0fae72ab13689812.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854613/0fae72ab/13689812_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/a98e70db13689830.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854678/a98e70db/13689830_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/be92b95813689841.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854764/be92b958/13689841_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/480369d013689870.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1470854875/480369d0/13689870_m.jpg[/IMG]
Продам 2 оси алко для рессорной подвески без тормозов, оцинкованные,с паспортами от завода мзса и табличками на осях, каждая ось по 750 кг. Сцепное устройство под V-образное дышло алко без тормоза грузоподьемность 1600. Все почти новое с пробегом 100-150 км. Продаю в связи с переоборудованием нового прицепа на большую грузоподьемность с тормозами. Цены х.з , предлагайте. Фотки сделаю завтра. Еще есть новые борта от прицепа мзса размер платформы 4587*1511.
В общем хочу маркизу или тент на прицеп, длинна в 4.5 метра сильно неподьемная по цене, думаю сделать самому как примерно фирменная которая со стойками и убирается в мягкий чехол укрепленный на стене. Ориентировочный размер 4.5*3 метра.боковые стойки чтоб не мучится и не вкапывать в грунт и не ставить растяжки хочу опереть на стену домика, их планирую из алюминиевой трубы 30 мм. Полотно тента в паз на закладной по верху стены, само полотно буду наматывать-разматывать с 40 мм дюралевой трубы. Сейчас картинку нарисую. Критика и советы приветствуются, сразу говорю что новую не могу купить , только самодельный колхоз.
Обдумывал сделать нагрев воды в прицепе для душа и кухни, с газовым многовато мороки пока да и зайдя в магазин увидел солнечные коллекторы для нагрева воды и родил мысль установить на крышу солнечный нагреватель для воды. Отдельно колектор делать неохота да и лишнее крепление городить и тут мышь родила слона! Прикинул что у меня на моей белой крыше сильно грется и понял что солнечная панель на 200в которой и зазор между крышей и панелью оставлять надо чтоб значит не перегревалась и эффективность не теряла. Возникла мысль убить 2 зайцев разом, нагреть воды и охладить панель. Суть идеи в том что с тыльной стороны панели проложить зигзагом тонкую трубку и по ней маломощьным насосиком гонять воду из бака. В идеале даже приклеить второй лист стекла и чтоб вода омывала всю нижнюю площадь панели ну за исключением распределительной коробки, но в этом варианте при отсутствии воды панель будет сильнее перегреватся поэтому наверно начну с трубки зигзагом приклееной или прижатой к панели. Пока в думках какую трубку использовать, идеал конечно медь но может протереть или разбить стекло, у пластика же проблемы с теплопередачей. Пока обдумываю выбор материала трубки. Советы типа *купить газовый боллер*в жопу, стандартные решения мне не интересны.
Народ, кто сам делал или фото имеет поделитесь пож.та. в принципе примитивно конечно, лампочки и пластинка фумигатора но может кто красиво из чего сделал?
Поменяю 4 Кв воздушный отопитель планар на аналогичный но 2Кв. По причине избытка тепла, избушка сильно теплая и в осенне-летний период даже на мин мощности жарко спать. Работал совсем немного изредка по выходным, куплен новым в 14 году и только летом 15 го поставлен в домик.
Хочется тепленькой водички в душе да и посуду помыть, чайник горячей воды в бак под мойкой дюже хлопотно, вот надумал сварить из нержавейки бак под мойкой и внутрь в качестве нагревателя газовую каталитическую горелку ( она уже есть на 2 Кв) электро тен не планирую. Вот мыслю какой обьем сделать, мах у меня получается бак на 90 л но думаю долго греть будет, водоснабжение только одноконтурное, как сильно нагрею титан такая вода из крана кухни и душа и будет течь.
Построил прицеп тойхаулер на базе прицепа мзса 2-осного рессорного с полной массой по паспорту 750 кг. Стратегически ошибся взяв прицеп без тормозов. Сейчас пытаюсь переоборудовать через НАМИ в полную массу 1800, сухая сейчас 1500. Возникла интересная проблема, нами требует установить СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ оси с тормозами по 1000 кг, переписка с продавцами в течении полутора месяцев не дала нужных результатов, 90 % готовы продать за вменяемую цену порядка 20 тр но без паспорта и сертификата, остальные 10% сертификат дают только на тормозные механизмы на оси а на сами оси только паспорт. Алко загнуло за оси 60 с лишним, мзса 90 тр, кнотт ваще отказал за оси и если просто купить ступицы с тормозами то любезно предложил 100% предоплату и ожидание в ТРИ МЕСЯЦА! Вот сейчас ломаю голову что делать дальше. Может кто подскажет надежного продавца рессорных осей с сертификатом и за вменяемую цену?
Хочу в прицеп поставить холодильник, адсорбционный не хочу по многим причинам, ток компрессорный, в связи с сильной дороговизной 12 вольтовый не тяну по деньгам. Понравились маленькие бытовые компрессорные холодильники на 220 в с обьемом около 60-80 л. Немного читал на форуме о том что от тряски у них помирают компрессоры но не сразу а по прошествии 2-3 лет ну в общем как повезет. Так вот задумался о чем, во первых питать через инвертор, какой мощьности нужен чтоб запустился компрессор? Энергосистема акб 200 амч стоит и к лету планирую солнечную панель на 200 Вт с мртт контроллером. Осмотрев холодильники в магазине заметил что большинство с механическим термостатом, значит этот термостат включает реле которое и запускает компрессор холодильника? Возникла мысль чтоб значит инвертор не все время работал и не жрал акб а включался релюхой термостата и как в нем появится 220 тогда и включится компрессор. Может кто уже делал подобное?
Делаю раздув и пока не придумал какие решетки - дефлекторы поставить на выходе воздуховодов из мебели, нравятся от лады-гранта они же рено , кругленькие и поток куда хош направить можно, но чет в продаже не найду, может кто еще какие решения применял? Пока приходит в голову только бытовые металлические от вентиляции но они не регулируемые, ни направление потока не поменять ни скорость и как правило диаметра под 100-ю трубу. Неделю уже голову ломаю.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.