avtodelfin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 68 След.
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
А проще быстрый старт во впуск дунуть и пускануть, если заведется то с железом мотора все норма и копать топливную и электрику.
Как я попал в такую ситуацию?, Фиат. Двигатель застучал.
 
Не рокера надо проверить а всего лишь компрессию в цилиндрах.
Установка спального места в цельнометаллический фургон.
 
Вот когда на отдых по федеральным трассам едешь летом то там гайцов как грязи, причем останавливают только туда, с отдыха без денег ты никому не нужен.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор stich5 on 27 янв 2018 16:35:42 [QUOTE] [QUOTE] [/QUOTE] Мои хотелки примерно такие же))) Я еще расматривал дизельный хендай IX35 и рено дастер (интересно 90л.с. утащит прицеп 1.5тн?) [/QUOTE] У этих машин багажник отсутствует как класс[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Брехня! Вполне вместимые багажники, не пикап конечно.
Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах
 
Может проще блок электроники вынести на шлейфе подальше из шкафа с трумой? И проблема перегрева решена.
Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах
 
[QUOTE] автор Artemka on 27 янв 2018 13:35:17 [QUOTE] автор avtodelfin on 27 янв 2018 12:27:58 [QUOTE] [/QUOTE]Мой караван самодельный. Коллекторный мотор самый надежный, вам самому не надоело в своей труме с транзисторами воевать? [/QUOTE] У нас с Вами диалога не получается. Есть такое понятие как - уровень. Это не только прибор для измерения горизонта, это более широкое понятие. Есть уровень самодельного прицепа в который Вы ставите то, что у Вас нашлось. Уровень готового каравана- немного другой уровень. Уровень автодома- совсем другой уровень! И это относится ко всему. Одних прельщают девки с обочины, а другие не готовы на это... Так вот возвращаюсь в моей "борьбе с транзисторами"..Во-первых мне это интересно, во-вторых я это знаю, умею. В-третьих мне это доставляет удовольствие, поскольку это приятные воспоминания моей молодости, когда я был радиолюбителем, чинил, делал свои проекты. Я учился на это и мечтал работать в этой области. Закончил техникум и институт. Эти ковыряния, позволяют мне вспомнить некоторые подзабывшиеся моменты. Я здесь задал вопрос по Труме...Много было ответов по ремонту? Если мне удастся ее починить, то в будущем это поможет и мне, ну и возможно другим. Если Вас смутили цена в 140 Евро "за поэкспериментировать", то Вам как бывалому караванеру, не составит труда найти цену запчастей на мою Труму. Если бы эти цены были для меня "копеечными", то наверняка я бы тут с Вами не "терся". Думаю, что я ответил вполне корректно, Вас не обидел и мы прекратим этот бесцельный диспут с Вами. Одно дело получить от двигателя вращательные движения, другое дело представлять физику процесса и ее последствия в составе такого непростого изделия как бойлер-отопитель Трума. [/QUOTE] Я за надежность в автономке.
То ли мувер, то ли тачка......
 
Я бы вместо цепи поставил ремень, тише и ремнем можно реализовать сцепление.
Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах
 
[QUOTE] автор Artemka on 27 янв 2018 09:11:16 [QUOTE] автор avtodelfin on 27 янв 2018 00:27:52 [QUOTE] автор Mikrob on 26 янв 2018 23:51:30 Так объясните мне разницу конструктивно одинаковых вентиляторов?) один фирменный за 140 евро, второй дешевый) повторюсь, ради теста, лично я не готов отдавать большую сумму. И не надо, пожалуйста, выкобениваться, мол пересядь на волгу, я без умных разбирусь на чем мне ездить. [/QUOTE] Хе, а понты куда девать? Вообще современные моторчики против советских совсем не пляшут, дерьмо китайское пластилиновое за бешеные бабки? Крепко вам маркетологи мозги моют. [/QUOTE] А Вы видели фотографию моторчика от Трумы, которую я выложил выше? Он довольно таки интересный! Он бесколлекторный, обмотку возбуждают 2 пары полевых транзисторов. Этими транзисторами управляет микросхема, которая задает им частоту вращения. С обратной стороны платы, торчит датчик, который дает информацию о скорости вращения и передает ее на плату управления Трумы. Так что моторчик моторчику рознь и еще вопрос кому и что "промыли"[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Ну а если Вы находитесь на форуме караванеров, то наверняка Вы владелец каравана или автодома...Так ведь это сплошные понты!!![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE]Мой караван самодельный. Коллекторный мотор самый надежный, вам самому не надоело в своей труме с транзисторами воевать?
То ли мувер, то ли тачка......
 
Да я не против, хозяин барин, только боюсь ехать будет на первой даже слишком быстро.
Trumatic 6002( или 4302) в даче на колесах
 
[QUOTE] автор Mikrob on 26 янв 2018 23:51:30 Так объясните мне разницу конструктивно одинаковых вентиляторов?) один фирменный за 140 евро, второй дешевый) повторюсь, ради теста, лично я не готов отдавать большую сумму. И не надо, пожалуйста, выкобениваться, мол пересядь на волгу, я без умных разбирусь на чем мне ездить. [/QUOTE] Хе, а понты куда девать? Вообще современные моторчики против советских совсем не пляшут, дерьмо китайское пластилиновое за бешеные бабки? Крепко вам маркетологи мозги моют.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор guttrv on 26 янв 2018 20:51:54 [QUOTE] автор avtodelfin on 26 янв 2018 20:44:57 [QUOTE] автор guttrv on 26 янв 2018 20:26:06 Я думал что трамблер остался в карбюраторных движках, оказывается еще и в инжекторах есть. Надо идти за попкорном. [/QUOTE] На старых авто встречался часто. [/QUOTE] Наверное не в инжекторных, а с моновпрыском? [/QUOTE] Видимо мало авто вы видели, целое семейство вагов и с распределенным впрыском было с трамблером, тойоты теже камри V6, карины 1.6-2 литра, тлк80 4 и 4.5 литра R6 , много ранних ниссанов, один помню ниссан был инжекторный с 8 проводами трамблера 4 цилиндровый( 2 свечи на цилиндр) и с контактным зажиганием в трамблере!!!! В свете проблемы прожига клапанов при езде на газу как старый моторист и диагност могу сказать следующее, самое первое это должно быть у мотора высокая степень сжатия, ведь только через нее реализуется большая мощность от высокого октанового числа газа ( в идеале моторы с прямым впрыском топлива так как имеют самую высокую степ сжатия) , более раннее опережение зажигания ибо высокооктоновое топливо горит дольше, и идеально мотор с гидрокомпенсаторами. При соблюдении этих условий клапана не будут сгорать. Авто на газу сам имел несколько штук с самыми разными моторами, от ваз-08 до ланкрузера, в итоге плюнул и ушел на дизель.
То ли мувер, то ли тачка......
 
У восьмой кпп внутри главная пара как в мосту. А зачем трактору подвеска? Наращивай массу трактора, у моего друга такой был, сзади прицеп цеплял а передние колеса теряли связь с дорогой.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор oleg-d74 on 26 янв 2018 19:57:16 Конкретно на своем Эспэйсе я переделал электронику ( мозги) на январь 5.1.1. и залил двух режимную прошивку. [/QUOTE] А на ауди надо по вашему 2 января колхозить? Не, это извращение.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор guttrv on 26 янв 2018 20:26:06 Я думал что трамблер остался в карбюраторных движках, оказывается еще и в инжекторах есть. Надо идти за попкорном. [/QUOTE] На старых авто встречался часто.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор oleg-d74 on 26 янв 2018 19:51:50 Я как раз то на все свои автомобили газ устанавливал самостоятельно. По тому как установщики не хотят устанавливать то ГБО которое мне нравится им нужно поставить быстренько откалибровать настройки чтобы клиент заплатил и больше не лечил мозг с разными калибровка и карт и.д. [/QUOTE] Ну и расскажите как вы калибровали уоз ? На примере конкретного авто.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор oleg-d74 on 26 янв 2018 19:51:50 Я как раз то на все свои автомобили газ устанавливал самостоятельно. По тому как установщики не хотят устанавливать то ГБО которое мне нравится им нужно поставить быстренько откалибровать настройки чтобы клиент заплатил и больше не лечил мозг с разными калибровка и карт и.д. [/QUOTE] Ну и расскажите как вы калибровали уоз ? На примере конкретного авто.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор oleg-d74 on 26 янв 2018 19:07:04 Вас интересует весь процесс, или так просто поговорить. А то что установщики не хотят или скорее всего не умеют это уже другой вопрос. [/QUOTE] Просто не люблю пустозвонов.много тут диванных теоретиков которые внутренности авто знают только по картинке в интернете.
То ли мувер, то ли тачка......
 
Я бы коробку от ваз-08 применил, и мост не нужен и короче и компактнее конструкция была.
Автомобиль "спецназа", Унимог 1650 для охоты.
 
Илья, ты в картинках и с пояснениями расскажи, откуда какие детальки, последовательность сборки. Сильно просим!!!!
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор oleg-d74 on 26 янв 2018 17:07:47 Ну точно бред! Кто форсунки в коллектор то запихивает??? И вообще то на двигателях уже давно стоят датчики детонации которые при переходе на бензин корректируют угол зажигания, а если нет то уже давно есть куча способов корректировки угла зажигания. Если ни когда не сталкивались с ГБО вплотную, то и не надо как бабки на базаре слухи распускать. [/QUOTE] Ну ну, как на инжекторе без трамблера отрегулировать уоз? У нас в городе газовщики ваще даже не хотят этим заморачиватся.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 68 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.