avtodelfin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 68 След.
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Ледокол, расскажи про плавающий кемпер не томи!
Продам блок питания на 220-12V трансформаторный. Стоял в прицепе
 
[QUOTE] автор mid on 30 ноя 2017 20:44:03 я пару штук таких дарил кому-то с форума. Правда голову ломал, зачем они им... [/QUOTE] Э тож раритет, чисто караванерские а не всякое из строймага-кетая, типа весчь! А что устарели давно то фигня[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/rolleyes.gif[/IMG]
Заряд гелевой батареи от тягача
 
[QUOTE] автор mid on 30 ноя 2017 20:46:38 склоняюсь к мысли, что на ходу для подзаряда можно и напрямую от тягача запитать. СП до лета все равно не поставить-хватает других переделок в прицепе, а жаль-я в основном автономно путешествую [/QUOTE] У меня падение напряжения под нагрузкой от тягача в месте установки акб в прицепе -1 вольт, итого в авто 14 в а в прицепе 13 вольт, ну зарядишь акб на 50% и все? Линия проложена 5 кв 2 жильным проводом прямо с акб тягача. Полюбас надо поднимать напряжение преобразователем перед акб прицепа. К стати народ а если использовать несколько преобразователей одинаковых паралельно то будут они так работать? Просто сильно мощных 20-30 ампер я чет не нашел, есть 15 а воронежского производства и есть 10а с алиэкспресс.
Прицеп-дача, начали строительство.
 
[QUOTE] автор kol on 30 ноя 2017 20:13:59 [QUOTE] [/QUOTE]Проблема в том, что металл помимо того что тяжелый материал, так и отличный проводник тепла и холода. Если внутреннюю фанеру крепить прямо к металлу, то зимой и летом будете ее на ощупь ощущать. [/QUOTE] Фигня проблема, я обшил внутри сендвич панелями 10 мм( которые идут на окультуривание откосов стен при установке пластиковых окон) и стены теплые зимой и холодные летом, правда еще внутри каркаса пеноплекс 40 мм итого стена 50 мм. Мой домик по такой же технологии сделан как у топикстартера, 3 года полет нормальный и живет он под открытым небом зимой и летом.
Прицеп-дача, начали строительство.
 
Все это фигня, основная проблему у вас будет с герметичностью! Клепки запросто пропускают воду, надо ставить на герметик и на крыше дополнительно промазывать шляпку снаружи. Допущен существенный конструктивный прощет при сварке каркаса, необходимо чтоб все торцы труб были заварены окромя тех что смотрят вниз под саму будку и сверлить отверстия в каркасе чтоб все трубы сообщались. Этим вы убиваете 2 зайцев, вентиляция от конденсата и зашита от протечек, если протекает любая заклепка то вода попадает внутрь рамы и по отверстиям в местах стыков труб стекает под будку а не внутрь домика, условием будет обварка труб каркаса по кругу герметично. Естественно необходимо было зачистить-покрасить каркас после сварки и листы с заклепками на полиуретановый герметик крепить к каркасу. Только тогда не будет протечек а так проект обречен на сырость внутри.
Заряд гелевой батареи от тягача
 
Я как то пробовал заряжать обычным зарядным агм акумулятор ( не автомобильный а от систем резервного пиьания) 100 апч, так после того как акб зарядился примерно на 80% он начал существенно грется хотя зарядка к этому моменту снизила зарядный ток с 10 а до 3 ампер. Купил интелектуальное зарядное и вуаля акб заряжается на 100% и ни капельки не нагревается. С дорогим гелем такие эксперименты не хочу проводить. Сп у меня стоят но зимой от них толку нет, в дороге надежда на зарядку только от тягача.
Заряд гелевой батареи от тягача
 
Там же не написано ставить агм в жигули. Авто с системами старт-стоп априори с интелектуальным зарядным циклом. Да и про гель не слова. Все таки я мыслю что стартерные агм отличаются от буферных акб внутренней конструкцией пластин.
Заряд гелевой батареи от тягача
 
В современных авто где используются гель  а в основном конечно агм акб зарядку контролирует блок бортовой электроники и использует примерно такой же алгоритм заряда как мртт контроллер солнечных панелей или умная зарядка от 220. Юзаю тоже 200 гель в прицепе, зарядкой ведает только мртт контроллер, в автономе от солнечных батарей, от 220 в стоит блок питания для светодиодных лент 24 в 20 а, при его включении реле откидывает сп и подает 24 в вместо панелей а мртт уже трансформирует в нужное для акб гель.при зарядке от авто происходит потяря около вольта из за длинны проводов и есть два решения и я из оба испытал и успешно, вначале я поставил преобразователь напряжения 12в24 вольта10 ампер кетайского производства, есьественно выход с преобразователя так же с помощью реле откидывало сп и блок питания 220. Все работало но не долго, преобразователь слишком слабый и мртт его постоянно сосал по максимуму и видимо от этого он не выдержал. Есть более мощные преобразователи, занимаюсь из изучением. Сейчас пока использую схему с инвертором 300 вт который делает от авто 220в и подключается к блоку питания и дальше по накатаной. Инвертор хрень китайская и больше 150 вт начинает пищать, зарядка получается не более 10 амп но ничего не сгорает.
Монстрик-ремонт осей Ал-Ко
 
А почему именно фторопласт, логичней использовать капронит, он более стоек к истиранию. А вот если из такого материала то вообще вечные будут  https://m-zip.ru/categories/gayki-gruzovyie-i-predohranitelnyie/gayki-dlya-podemnika-darz-p-97mk-lider   У меня на подьемниках такие стоят уже 7 лет и сносу им нет а бронзовые и берилиево-бронзовые более года не жили.
Тепловой электрогенератор
 
Потихоньку делаю, найти готовый корпус непросто но кое что нашел, пусть неказисто но для проверки идеи пока сойдет    [URL=http://vfl.ru/fotos/350e305619590810.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1511795385/350e3056/19590810_m.jpg[/IMG]
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 27 ноя 2017 18:16:36 Про самодельный СИП думал.Тяжеловато получиться,да и нормально сделать(на коленке) врятли выйдет. Зимой выезжать не планирую.Поэтому лишний вес.В виде доп. топливного бака и салярки,не к чему.Плита всё равно на газу.Так что на планар себя пока не уговорил. Алюкобонд и подобное смотрел.заманчиво.Но не умещается в мой бюджет.Там один лист по четыре с копейками тыс.. [/QUOTE] Делай из фанеры а сверху для гидроизоляции наклей старый банер. Дешево и сердито, и утепление тогда не надо, 10 мм фанеру и бруски по углам, изнутри лаком. Делов на пару недель.
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Да какой там вес в его размере 1.5*2 метра я вас умоляю!
Fiat Fullback Travel Edition (пикап).
 
А будка указана как бывшая в употреблении чтоб не нужен был сертификат соответствия? Безопасные стекла это сталинит или караванерские плассмаски прокатят?
Защитное заземление
 
[QUOTE] автор mid on 27 ноя 2017 17:58:36 Блин, Бабай все верно про узо рассказал, но его манера общения просто ужасна. У него есть хоть один друг? ))) У меня узо стоит изначально от производителя. [/QUOTE] А у меня нет узо, спаренный автомат только, но я о нем думаю[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/hehe.gif[/IMG], видел с индикатором входящего напряжения ( цифровой вольтметр)
Выбор и оснащение обычного прицепа, ...или долгая дорога к мечте.
 
Нафига на наружные стены ставить люминь да еще 0.5 , вы его руками щупали? Ладонью надавил и отпечаток руки на стене будет, в лес не заехать все борта порвешь-помнеш. В таком размере я бы обшил снаружи алюкобондом 2-3 мм, цвет есть зеркальный, ваще огонь!
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 27 ноя 2017 17:39:16 Автоделфин.Читайте внимательно.! Речь не о сварной раме.Речь о дополнительных "усилителях"... .Кстати, у меня заводской прицеп - рама собрана на болтах. [/QUOTE] Ну и расшатается прицеп на болтах и к бабушке не ходи . А мой прицеп мзса сварной и целиком оцинкован на горячую и что?
Прицеп-дача, начали строительство.
 
Вот мой проект, почитайте   https://forum.avtotravel.com/messages/28/12206-toykhauler-na-baze-pritsepa-mzsa/
Прицеп-дача, начали строительство.
 
Слишком много металла на такой маленький размер, можно меньше трубу было пускать. Листы клепаете или варите? А почему не красили?
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
[QUOTE] автор ВОРОБЕЙ on 27 ноя 2017 13:43:58 Ледокол.По началу темы мне подумалось,что вы собираетесь делать,что то конкурентно способное.Поэтому и влез с советами и мыслями.Но похоже это просто хобби с критерием"...мне так нравиться".Т.е. это просто самоделки,гаражной сборки,для непривередливого клиента.Походу не буду вас напрягать. На последок про сварку. Сварочный шов ослабляет основной металл и не обладает достаточной упругостью, обычно усталостные трещины появляются, как раз около сварочных швов.Сварка с "усилителями" , да швами поперек и по кругу...сильно ослабляет раму. Металла много, а для надежной работы рамы его всё равно не хватает!Не даром на грузовиках рамы и кронштейны скрепляются клепками, а не сваркой.Это даёт возможность раме работать на "скручивание" без особого вреда,для неё самой.Но это только в заводских условиях-на горячую.В обычных-это болты.которые с помощью"развёртки" плотно загоняются в отверстия. Удачи ! [/QUOTE] Ох мне эти теоретики, клепаная рама из высокоуглеродистой стали пружинной если хотите и ее естественно варить нельзя, поэтому и клепают, все жипы и пикапы имеют раму из малоуглеродистой стали и она как раз вся и сварная, японцы то и не знают что рамы варить нельзя[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/rolleyes.gif[/IMG]. В прицепах легковых все рамы сварные и ничего там не ослабляется. Нормальные там сварные швы на раме у ледокола это вам не ядерный реактор и не газопровод высокого давления, красоту вам подавай, воробей вы себе когда свой прицеп построите фото нам покажите , тогда и будет конструктивный разговор.
Защитное заземление
 
Гипотетически возможна утечка тока в сырую погоду-дождь через внешнюю розетку врезанную в бок каравана-автодома, я решил что мне такое счастье не нужно и обошелся без розетки, провод 20 м смотан в рундуке и от него сразу на автомат ввода в домик.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 68 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.