avtodelfin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 68 След.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Ну там бардак , откуда угодно могли ввезти.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Но в данном случае нам не важно откуда прадик ввезен интерес вызывает его комплектация
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Значит ОД чет мутил, официальный ввоз авто ниже евро 4 запрещен а без егр и катализатора это евро2
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Да это эмиратский прадик, там все без экологических систем , но 100 % уверен что программа эбу мотора там другая.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор Валерий on 03 дек 2017 00:58:37 [QUOTE] автор avtodelfin on 03 дек 2017 00:45:17 Мне не надо разбирать коллектор, у меня есть старенький детский ФГС чем желудки смотрят я им переодически осматриваю, все чисто, зарастания нет. 10 тыщ замена масла много для дизеля, вы имеете проблемы от своей жадности. [/QUOTE] официалы 15 тыщ делают! чем чревато? [/QUOTE] Маркетинг однако, стремление к более дешовому километру пути, здоровья мотору это не прибавляет.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Мне не надо разбирать коллектор, у меня есть старенький детский ФГС чем желудки смотрят я им переодически осматриваю, все чисто, зарастания нет. 10 тыщ замена масла много для дизеля, вы имеете проблемы от своей жадности.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Дело в том что система егр помимо экологических еще снижает температуру сгорания топлива в определенных режимах,температура меньше поршням легче. старые дизеля с низкой удельной мощьностью на литр обьема имеют большой запас прочности-ресурса и бегали милион км и были в основном предкамерными а вот нынешние моторы с мощьностью 80-100 лс с литра обьема естественно более теплонагруженные и являются вихрекамерными т.е. камера сгорания у них в поршне. Я тоже с горяча хотел егр заглушить но поизучав вопрос отказался от этой затеи. Использование качественного моторного масла с низкой зольностью и замена через 7-8 тыс км и использование саляры евро5 с низким содержанием серы сильно уменьшают ваброс сажи в выхлоп и возврат и накопление ее в системе егр и впускного коллектора. Своевременный контроль дымности выхлопа поможет вовремя отследить льющие форсунки, что тоже добавляет в выхлоп сажу. К примеру на моем хайлюксе после замены масла оно еще тысячу чистое-светлое на щупе а затем уже начинает чернеть, пробег 70 тыс.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор михаил T@B on 02 дек 2017 18:40:04 [QUOTE] автор stich5 on 02 дек 2017 18:33:12 [QUOTE] автор михаил T@B on 02 дек 2017 18:25:39 ЕГР думаю давно убрать,от него для мотора один только вред,только со временем туго,либо-работа,либо-путешествия.Машину всегда ремонтирую сам,один только раз обращался к спецам(неофициалам)замена ремння ГРМ [/QUOTE] Клапан можно програмно заглушить без снятия, а потом снять. И сил лошадиных добавишь. [/QUOTE] Спасибо за совет,надо заняться этим клапаном,найти програмиста пускай колдует, а клапан заглушу сам. [/QUOTE] Ага, наколдует до прогара поршней.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Алекс, вы с партаймом то ездили? Полный привод я постоянно в городе и всегда по трассе включаю в гололед и снег, до 120 кмч я не испытывал ни малейшего дискомфорта, при отсутствии скользкого покрытия при маневрировании на стоянке и выездах с большими углами поворота руля передок надо отключать иначе козлит и перегружается трансмиссия и все! Вот как раз для этого и ставят межосевой диф как у прадо к примеру , а при движении по прямой скорости переднего и заднего моста одинаковы и в услугах дифференциала межосегого нет нужды.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Срабатывала не противобуксовочная а именно систама стабилизации та как скорость была немного более 40 кмч и режим торможения, затем резкий поворот на 90 гр с набором скорости, покрытие мокрое но без луж, в данной ситуации эбу  получил сигнал о большом боковом ускорении и большом угле поворота руля и придушил мотор, хотя по сцеплению колес с покрытием имелся большой запас до срыва ,это я четко чуствую. Все эти системы расчитаны для неопытного водителя а для профи только мешают , жаль отключить можно только до 40 кмч. Жена на спортаже ездит и ей комфортно поскольку рулит осторожно а меня немного бесит туповатая система безопасности.
Особенности движения с цепями на колесах.
 
Фигня цепи , крючки слабые, порвет при движении по грязи , для слабо снежных и ледяных дорог может и сойдет
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Пока у хайлюкса самое большое место сзади для пассажиров, для среднеоазмерных пикапов. А понты обычно с возрастом проходят. Что интересно у пикапа в связи с более длинной колесной базой курсовая устойчивость лучше. Да, и более мягкая на ход авто мне больше нравится, вторая машинка в семье спортаж 2012 г 2 литра на акпп с полным приводом, да более динамична, острое управление но излишне жесковата по мелким ямкам, причем ее полный привод неадекватно работает, не знаешь в острый момент какой тип привода активирован и как противодействовать заносу-сносу, заметил что в основном все реакции чисто переднеприводные. Хайлюкс очень прогнозируем в управляемом заносе, в моей комплектации отсутствует курсовая стабилизация и контроль тяги чему я сильно рад и позволяет выполнять маневры и полицейский разворот и управляемый занос и много прочего а подключая передок имею полный привод с распределением 50*50 и это сильно помогает управлять в критической ситуации, спортаж же сука пару раз меня подставлял когда при выезде с вторстепенной дороги сбрасывал газ а мне как раз надо было ускорится чтоб проскочить перед автобусом.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
А чем езда на пикапе по городу отличается?
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Пикап как тягач очень хорош, дешевле при покупке чем полноценный джип и как правило масса буксируемого прицепа больше, очень крепкий и груз можно больше в авто положить и не перегружать домик, я в дальней дороге даже запаску прицепа в  пикап кладу. Ну и как правило пикапы более простые по оснащению и дешевле в ремонте-обслуге. А надежность авто легко можно увидеть по телевизору с театра военных конфликтов, хайлюкс всегда в кадре, чет я не видел чтоб воевали на туарегах и прочих лендроверах, видимо в условиях тотального разгильдяйства и отсутствия сервисов только тойота выживает, да и топливо наверняка самоварное льют.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Нет авто идеальных, есть авто просто и не дорого ремонтируемые ( и редко). Тойота в отличии от VAG чинится легче и без применения всяких спец ключей, электронике не нужны заумные адаптации при замене датчиков и узлов да и в целом проблем с электрикой у тойот меньше в 10 раз. В чем то неплохи американцы но как привило инженерия моторостроения у них отсталая, сильно не гонятся за прогрессом, может это и хорошо. Французы это ваще отдельный бред обкуренного наркомана, хотя они сейчас активно сотрудничают с митсу и ниссан и делают вместе некий микс моделей типа скрещивают ужа с ежом, япы с этого экономят на агрегатах а французы подтянули инженерию и дизайн. Ситроен с-кроссер онже митсу аутлендер, рено дастер-ниссан терано, кашкаи используют реновскую мкпп с сцеплением и прочее.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
У прадиков вода попадает через сальник шруса в полость где стоит датчик абс и оттуда через сальник подшибника в него самого. Подшибник снимаешь а дорожка шариков внутренняя вся ржавая. Решение, вынуть датчик абс и в его полость добавить литиевую смазку пополам с жидким маслом, сколько влезет. Перед зимой добавлять каждый раз. Делов на 10 минут с ямы. В идеале начать с новой машины, пока шрус не поржавел и не повредил сальник.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Про прадика 150 энд хайлюкса слабое место передних подшибников и рецепт лечения кому нибудь интересно? Выходят из строя от 40 тыс км.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
Так и у кия известны болячки, раз в 50 тыщ меняй сальник и обновляй смазку в шлицах.
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор Валерий on 30 ноя 2017 22:08:08 [QUOTE] автор nelli on 30 ноя 2017 21:20:57 [QUOTE] автор avtodelfin on 22 ноя 2017 20:52:11 [QUOTE] автор Валерий on 22 ноя 2017 00:09:52 [QUOTE] [/QUOTE] Santa Fe шикарна и прекрасна, комфортней большинства конкурентов - и даже штанины не пачкает (порог закрыт дверью), но у неё есть один ощутимый минус... он конечно лечится но всё же. Её полный привод фигня изза муфты [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG] она не обслуживаемая и заменяется только целиком... там ооооочень часто ломается карзина - [URL=https://www.drive2.ru/l/470425501261889739/]типа та[/URL]к Это конечно лечится я сам в настоящее время этим занимаюсь) но этот минус надо учитывать! То есть контролировать во время гарантии а потом знать где не дорого сделать))) на замену она золотая! Кстати это касается всех "полноприводных" моделей Хундай и КИА!!! муфта одинаковая! [/QUOTE]А еще на санта фе срезает шлицы между раздаткой и акпп через 100 ткм из за попадания воды через сальник правого шруса который умирает через 50 ткм , разбиваются к 100 ткм шлицы на внутренних шрусах, подшибники,рулевые не ходят более 40 ткм. Недавно делал такую машинку, ремонт встал в 130 тыщ с работай и запчастями. Некоторое количество сант проходит через мой сервис и у всех одно и тоже. [/QUOTE] Ребята, проблемы полного привода(муфта), это касается и ГРАНД Санта Фе и Соренто ПРАЙМ? Эти машинки тяжелее, может у них по другому трансмиссия?))) [/QUOTE] Вчера закончил со своим приводом[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Ремонт муфты: заварить карзину с пересылом в Тверь 2000руб+650руб замена масла 1300руб + герметик и фиксатор резьбы. Делал сам в гараже. Профилактика шлицов в раздатке. Открутил её и сдвигом по валу вправо обозрел шлицы - целые, но ржавчина!!! Промыл и набил литиевой смазки. Цена вопроса 500 руб на смазку. Делал сам в гараже. (выше писал про шлицы от раздатки на кардан - это не разобравшись[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/hehe.gif[/IMG]) Итого - проблема решаемая, решение проблемы стоит не дорого - страшного ничего нет! По раздатке то профилактика - залог здоровья[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] У всех киа и хундай одинаковая трансмиссия! не зависимо от массы! на всех их форумах одно и то же! Бояться нечего. Сегодня переобувал Санту и пока ждал сходил в соседний салон мицубиси... новый паджеро спорт сделали уже комфортнее и симпатичнее! До санты конечно ему далеко но зато трансмиссия с характером[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Сальник поменяй на входе правого вала шруса в раздатку, через него вода и попадает в шлицы, к сальнику еще металическая шайба-экран ( она перед ним стоит идля замены ее надо выковырнуть убив при этом) [/QUOTE]
Заряд гелевой батареи от тягача
 
[QUOTE] автор Валерий on 30 ноя 2017 22:28:45 Я извиняюсь! В электронах вообще не шарю[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/hehe.gif[/IMG] Вопрос дилетанта... При низком напряжении на АКБ зарядник даёт много ампер начиная с 10% (обычно, ну или по инструкции АКБ) от ёмкости. Когда АКБ поднимает напряжение сила тока снижается вплоть до буферного/поддерживающего режима. Так а если на длинных проводах идёт большая потеря напряжения то получается зарядник никогда не узнает что АКБ уже заряжен и пора снизить ток? Как это повлияет на ситуацию?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/crazy.gif[/IMG] Я чисто интуитивно полагал что высокий ток будет убивать АКБ и поэтому отключил провод в разетке фаркопа (летом мне хватает и СП) Я ошибаюсь? [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/confused.gif[/IMG] [/QUOTE] Какой зарядник имеешь в виду? Генератор автомобиля? Акб какого типа?
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 68 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.