avtodelfin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 68 След.
ПРОДАЮ Караван North Trail 23 RBS
 
Какая нагрузка  реальная на прицепной шар? У американцев вроде 300 кг? Не все фаркопы европейцев и японцев  сертифицированны под такой вес. Тормоза на прицепе электрические?
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Alex-102 on 29 дек 2017 15:59:31 Вставлю свои 3 копейки: 1) На последних и предпоследних РАФах прицепы таскать нельзя, до этого можно было! 2) Официалы ставят все, у меня на сузуки гранд витаре ставили в салоне, только потом я узнал что он (фаркоп) может тащить только до 1200кг, а машина 1500кг. итог: разорвана жопа у машины. Потом сделана и продана.... 3) Куплен Фиат добло по документам тяга на 1300 и фаркоп и машина. Итог: сижу второй день на работе и любуюсь в окно сломанным авто. Коробка МКПП под замену (КПП с разбора 40т.р.). Покурив форум узнал что там стоят подшипники с пластиковым сепаратором который со временем рассыпается, а перегрев кпп сокращает время нормальной работы, прицеп таскал 1 раз на 200км... 4) По поводу адаптированного тягача согласен, но только не за 3 млн.руб. я тогда лучше квартиру на море внукам куплю (которых еще не будет минимум 15 лет) [/QUOTE] Всем давно понятно что буксировать тяжелый прицеп можно только тягачем подходящей мощности мотора и снаряженной массой. Только дураки учатся на своих ошибках, некоторые дважды.
Про фаркоп.
 
Немного добавлю про акпп, был у меня тягач тлк 80 4 литровый бензин на автомате и я им таскал катер, так как опасался за жизнь уже не новой акпп то поставил стрелочный термометр масла акпп вкрутив его датчик вместо штатного датчика перегрева. Что я выяснил, в тяжелых условиях по бездору при росте температуры до 110-120 гр втыкал понижайку и температура сразу падала до приемлимых 90 гр, резкие старты со светофора сильно греют масло, буксировка прицепа по трассе температура росла до 120 гр и сразу падала до 90 как только блокировался  гидротрансформатор на 70-80 кмч, а тут советы выключать овердрав- это и есть блокировка транса, то есть температура будет рости- масло перегреется- потеряет свои свойства- сгорят фрикционы и привет ремонт. Сильно помогает продлять жизнь акпп контроль ее температуры, ставьте цифровые термометры на свои акпп и это сильно продлит им жизнь, стоят сущие копейки.
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Кенгуру нет, есть олени!
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
О, у меня кенгурятник от тлк 80 в гараже пылится, никому не надо? Зачетный из нержи , ипонский еще.
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
А у нас по городу дефендер 110 бронированный инкасаторский ездит.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE] автор Oleg on 26 дек 2017 20:46:20 У меня ДОН зарегистрирован в ГИБДД как прицеп и в ГИМС как лодка. Возможно снять переднюю часть и плавать на ней ,а заднюю часть использовать как прицеп -палатку СКИФ.НА воде натягивается тент, получается два помещения разделенных перегородкой с дверью .Этим летом ходили на три дня и ночевали на воде-ни людей ,ни животных не опасались.(На фото тент подвернут) [/QUOTE] Ну расскажи как на воде себя ведет? Сколько кмч разгоняется с штатным 30 сильным мотором. И вообще какая жескость у лодки на воде. Не расшатает лодку при транспортировке по колдобыням.
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
А интересно этот дон надо и в гаи как прицеп регистрировать и в гимс как плавсредство? А вообще интересная концепция, дно у него судя по фотке тримаранное, очень зачетное дно, офигенная остойчивость, можно по борту ходить и не перевернешся, единственно бьет на скорости на встречной мелкой речной волне. Эксплуатирую катер сарепта тож тримаранные обводы.
Автодом PICK UP - тема настоящих перцев
 
[QUOTE] автор slava.67 on 25 дек 2017 19:24:44 [QUOTE] автор avtodelfin on 24 дек 2017 20:45:15 Бензиновые априори дешевле, фортунер мне больше прадика нравится [/QUOTE] С чего это Вы так решили? Наверное исходя из отложившегося где-то стереотипа... С какого перепугу 4-цилиндровый дизель будет дороже ДОРОГУЩЕГО V6??? Ну а другой вариант (слабосильный маломоментный 4-цилиндровый бензиновый типа: "Сам себя еле везу!!!" к нам ТОЧНО не приедет... Кстати! Сейчас на Шкодах дизель 2.0 (150 л.с.) ДЕШЕВЛЕ своего бензинового "братца" с тем-же объемом (180 л.с.)... Даже так!)))) [/QUOTE] Не, 4 литровый V6 не хочу, рядную четверку 2.7 хочу, 163 силы мне будет достаточно. 2.7 мотор давно производят и он мультинадежный. Я чет примерно посчитал, разница между дизелем 2.5 и бензином 2.7 в 100 тыщ рублей примерно, за 5 лет эксплуатации я по расходу горючего только в нули выйду и дальше дизель может экономить и это если ничего не сломается у дизеля и если не учитывать более частое и дороже ТО у дизеля. Вот и думаю нафига козе баян, дизель это шум,вибрации, неясно запустится ли в мороз, гемор с летней-зимней соляркой, холодный,дорогой и сложный в ремонте. В плюсах дизеля только высокий крутящий момент на низах и больший запас хода на баке. Я бы и хайлюкс взял бензиновый но не возят из в россию, только серые диллеры из эмиратов но мутные схемы таможно и рыночная цена выше была.
Автодом PICK UP - тема настоящих перцев
 
Бензиновые априори дешевле, фортунер мне больше прадика нравится
Автодом PICK UP - тема настоящих перцев
 
А я сегодня ходил вокруг нового тойота фортунер, более спортивный вид и бампера повыше чем у прадо, сильно нравится однако, жду когда с бензиновым мотором появится.
Независимая рычажная подвеска на караван
 
Тут явно конструктивный просчет, сайленблоки на рычаге должны быть разнесены шире, по крайней мере на авто так решено и не зря.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Babai on 23 дек 2017 06:13:58 Автодельфин, у тебя рама сделана самого правильного и самого оптимального - лестничного типа. Красивая работа, вот это - настоящая РАМА. Молодец! А, что за профиль ты здесь использовал - сам гнул или это гостовский погонаж? Интересуюсь, что мне самому тоже предстоит делать усилительную каретку под караван моему покупателю. У меня стоят металлоторсионы BPW на проданном Хоббите, которые живее всех живых и не хотелось бы утяжелять свою конструкцию ТЭУшной профилированной трубой, хочу оставить штатные торсионы и дополнить их одним рычагом на одном пневмобаллоне с усилительным подрамником, как делает Ледокол из Беларуси и при этом еще уложиться до 150 кг. Распускать по вдоль эти профиля мне тоже сегодня уже влом - возраст не тот. Подскажи, что там у тебя и где брал. Неужели ты горячекатанку туда зафигачил, а не холодногиб? Если я не влезу в эти свои 150 кг, тогда уже точно поставлю его на рессоры. [/QUOTE] Это мзса прицеп, горячецинкованный ,я его переоборудовал под полную массу 2000 поставив оси по 1 тонне и рессоры по 500 кг одна тормоз наката до 2300,рессоры челябинские ( полный аналог алко) ход их невелик относительно тех же газелькиных но есть и плюсы, на таких рессорах прицеп меньше раскачивает, 2 осная телега легко проходит короткие но глубокие ямы, одно колесо упало в яму а второе держит нагрузку и прицеп не валится в эту яму. Вообще для моего прицепа такая рама нужна только когда внутрь загоняешь квадр или снежик а если без груза то избыточна прочность, к примеру я могу домкратами вывесить домик так что колеса весят свободно ( масса самого прицепа 400 с хвостиком кг) и деформаций будки нет хотя поднимаю за корпус будки. Если не возить в тойхаулере технику то моей будке была бы достаточна европейская рама из двух продольных лонжеронов, корпус стальной несущий серьезно прибавил в продольной жескости когда я наклепал в качестве наружной обшивки профнастил 10-ку, гладкий лист на кручение и изгиб в разы менее жеский. Чем еще интересна рама мзса так это тем что подвеска с рессорами и осями это отдельный подрамник относительно основного каркаса на болтах и возможно его по итогам строительства подвинуть вперед или назад найдя необходимую величину загрузки сцепного устройства.
Криминал. Раскажите, кто и как попал. Что было и как можно избежать?!
 
Вот вам и спокойная европа.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
[QUOTE] автор PIN on 22 дек 2017 21:15:16 Я продаю за 7.000.000 [/QUOTE] Не хочу каркать но за столько ты его не продаш, хотя машин однозначно интересный.
Рессоры vs пневма на прицеп, плюсы и минусы.
 
[QUOTE] автор Alex-102 on 22 дек 2017 15:22:43 Вот нашел фото предыдущего прицепа, что бы не быть диванным критиком. Здась я еще бак на 150 литров делал. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_023_image.png[/IMG][IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_024_image.png[/IMG] [/QUOTE]Смешная рама для российских дорог, моя покрепче будет да и с 2 осями никакие ямы в правом ряду не страшны! [URL=http://vfl.ru/fotos/a948a39219887530.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1513971114/a948a392/19887530_m.jpg[/IMG] [URL=http://vfl.ru/fotos/4106cada19887537.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1513971169/4106cada/19887537_m.jpg[/IMG]
Про фаркоп.
 
А вообще по вину можно определить наличие заводского фаркопа или нет? Вернусь опять к хайлюксу, силовая балка ниже бампера с 4 отверстиями для крепления флянцевого крюка фаркопа установленная на всех российских хайлюксах это уже подготовка или фаркоп или еще как? Этот момент в вине отображен?
Телевизор 12 Вольт, где купить, марка?
 
Вот пачпорт на антенну моих родителей, конкретно у них средняя модель, работает отлично на окраине города , метра на 3 от земли поднята.  [URL=http://vfl.ru/fotos/01dee37619863114.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1513780662/01dee376/19863114_m.jpg[/IMG]
Про фаркоп.
 
Короче понятно, надо выгравировать на моем фаркопе ,,тойота и маде ин янап,, и утверждать что с завода так.
Про фаркоп.
 
Все бы хорошо если бы все гайцы так думали и не надо было им каждый раз по пол часа лекции читать, а так с другой стороны вписан в птс фаркоп и не о чем разговаривать. Этим летом в элисте один гаец ко мне уже прикапывался с фаркопом, еле убедил его что на хайлюксах фаркоп заводской и поэтому и не вписан в птс. По поводу самодельного каравана никто не пытался докапатся, в птс переоборудован в прицеп-дачу и точка! А ОТТС это где? С машинкой из салона мне цельную папку всяких бумаг дали, там должно быть или это гдето виртуально?
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 68 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.