avtodelfin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 68 След.
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Бамбина on 08 янв 2018 20:49:33 [QUOTE] автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08 [QUOTE] Вы только одну коробку видели, [/QUOTE] [/QUOTE]Скажу больше, я их наремонтировался в своё время и именно по причине того, что у нас народ привык читать инструкцию по эксплуатации после того как что-то сломалось. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Сейчас, всвязи с высокой стоимостью запчастей, ремонтировать АКПП стало крайне не выгодно, гораздо дешевле приобрести контракт. [/QUOTE] Верно но отчасти, ремонтировать японские акпп невыгодно в силу наличия отличных контрактных коробок из японии с малым пробегом и за смешные деньги. Найти на немцев, французов и пр американцев бу акпп с хорошим остаточным ресурсом это сильная удача да и за большие деньги.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Много читал в сети о надежности соболя именно 4*4, в основном все проблемы начинаются с 40 тыщ пробега, раздатка, кпп, мост передний. Про мелочи типа подвески молчу, рвет раму еще у подушек двигателя. Спорный проект по деньгам.
Про фаркоп.
 
Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
конденсат внутри окон
 
Как вариант защиты трещин можно покрасить окна прозрачным автомобильным лаком, заодно и матовость окон будет исправлена.
конденсат внутри окон
 
[QUOTE] автор Babai on 08 янв 2018 13:19:22 У меня на Хоббите тоже пробки стоят и я тоже не замечал внутри них конденсата, потому что трещин на стекле нет и его, этого конденсата, было всегда много на стекле именно снаружи, со стороны помещения, я очень часто катался зимой с караваном. А, как осы туда залезли в эти дырки - эти дырки у меня совсем мелкие и я их никогда не открывал, даже из любопытства. У меня, внутри этих пакетов окон, закачана специальная зимняя смесь газов - гелия и азота, в пропорции 47.9%/54.3%... Газ заказывал через знакомых, импортный... в шиномонтажке. А, у вас? Обычный воздух? [/QUOTE] А на лето летнюю смесь закачиваешь[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]? С запахом клубники или как?
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Бамбина on 08 янв 2018 12:15:14 Ну коли тут собрались гуру по АКПП добавлю немного от себя. Для того чтобы АКПП служила долго и верно ею нужно работать как механикой используя все предоставленные режимы в том числе и OD. У старых АКПП есть свой жёстко заложенный заводом изготовителем алгоритм работы. Он оптимизирован именно для данного автомобиля (его веса и мощности мотора), но ни коим образом этот режим работы не учитывает буксировку прицепа. Лишь некоторые типтроники с помощью своих мозгов умеют перестраиваться под различные условия эксплуатации в том числе и под буксировку тяжёлого прицепа. Особенно владельцы BMW серии Х хорошо ощущали когда спустя некоторое время езды с прицепом коробка начинает работать абсолютно по другому. Что касаемо использования кнопки OD. Этот режим не только включает понижающую передачу, но и делает езду более экономичной в плане расхода топлива. Всем известно, что в современных системах впрыска топлива включая дизеля, его количество зависит от количества воздуха проходящего через MAF (расходомер) и положения потенциометра электронной педали акселератора? Так вот со включённым OD нужно нажать педаль газа для того чтобы коробка перешла на пониженную передачу в случае нехватки мощности, что естественно приводит к повышению расхода топлива, выключение же кнопки OD позволяет переключиться на пониженную и увеличить крутящий момент не меняя положения педали газа и дроссельной заслонки. Думаю не надо дальше объяснять что происходит при этом с расходом топлива. Всех с праздниками! Берегите свои АКПП и деньги в карманах! [/QUOTE] Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД, гидротрансформатор не блокируется и идет гидропробуксовка в трансформаторе и нагрев масла это раз, второе это нет наката и активирован режим торможения двигателем что тоже не добавляет экономности. Всегда говорил что расход топлива в первую очередь зависит от перемещений педали газа, чем плавнее тем экономнее.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
[QUOTE] автор Pravsha on 06 янв 2018 00:22:42 [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Элиста_-_французы_1.JPG[/IMG]На аналогичном полуторном, как полуторный пикап Исузу, только жилом, пикапе французы через Кавказ и Среднюю Азию и через Элисту ехали на Байкал. На сидньях второго ряда у них был весь экспедиционный шмурдяк, инструменты и ЗИП. Мне такой понравился. [/QUOTE] Я и говорю, нафига полуторка если ехать на дальняк только вдвоем?
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Мне кажется что нет смысла в полуторном кузове при концепции домика в кузове, на дальняк все равно на заднем ряду никого не посадишь а место сьедает, лучше двухместный или даже как у америкосов трехместный передний диван и кузов 2 с лишним метра. Тем более что вкладыш в пикап однозначно двухместный.
Вопрос к знатокам по кондиционерам ....
 
Если не понял то купи себе компреесорный холодильник в подлокотник и не е...и себе и людям моск.
Вопрос к знатокам по кондиционерам ....
 
Ну тут два варианта, попроще или штатно, попроще это холодильник подключается паралельно основному кондиционеру и работает только в паре с ним. По заводскому, в системе 2 электроклапана ,один отсекает давление от кондиционера а второй от холодильника, блок управления , более мощный компрессор. Штатная схема позволяет пользоватся холодильником без включения кондиционера и наоборот). У меня даже такой холодильник есть отдельно от тлк80, мне нужен был корпус пластиковый( старый весь убили -изодрали) а на разборке продавали только всборе, вот крузак давно продал а холодильник остался, внутри вентилятор еще есть и кнопки охлаждение и заморозка, морозил пиво в снег,могу продать за недорого на опыты.
Про фаркоп.
 
Спорно отключать овердрайв с тяжелым прицепом, тогда не блокируется гидротрансформатор и при длительном движении в таком режиме будет перегреватся акпп ( что я и наблюдал на крузаке с стрелочным индикатором температуры масла акпп) ,исключение это слабый мотор с тяжелым прицепом да в горку, при спусках правильно выключать ОД тогда есть подобие торможения двигателем. Все справедливо для старых акпп, новые с помощью развитой электроники сами распознают движение в гору и держат побольше обороты не включая повышенные передачи.
Вопрос к знатокам по кондиционерам ....
 
Можно, но сложно. У меня на тлк80 такой стоял, этакий холодильник с морозилкой под пару эскимо.
ПРОДАЮ Караван North Trail 23 RBS
 
У нас страна такая, сегодня не вкурсе а завтра другой начитаный гаец придерется. Вообще концепция электротормоза мне сильно нравится, когда делал свой прицеп НАМИ завернули с электротормозом. Ручник на прицепе имеется?
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Как по нашему! Мордой в грязь! Нет бы поставить кабиной вверх, типа стремление к совершенству, стремление вверх!
ПРОДАЮ Караван North Trail 23 RBS
 
А мне вот интересно , электрические тормоза для россии не сертифицированы, как гбдд смотрели на это при регистрации?
Автомобиль "спецназа", Унимог 1650 для охоты.
 
Мне нравится вариант запаски перед передним бампером, заодно как буфер если что толкнуть надо. Вообще конечно работа с машиной проделана огромная и как всегда на очень высоком уровне, стесняюсь спросить бюджет постройки и сколько может стоить отдельно работа, можно в личку?
Автомобиль "спецназа", Унимог 1650 для охоты.
 
А запаска почему не под задом кунга а на крыше? Блин не представляю как ее туда одному закатить или снять.
Автомобиль "спецназа", Унимог 1650 для охоты.
 
Илья, нет мысли выхлпную трубу повыше поднять до уровня крыши кунга? С открытым окном кунга может в него вонять, особенно на ходу, естественно если окно приоткрыть.
Полноприводный дом на базе IFA W50
 
Вещую, алюминий обшивки пойдет волнамми на жаре или будет рвать заклепки, линейное расширение у стали и аллюминия разные, будет гнить в местах соединения из за електрохимичнской коррозии. Вес 3 мм алюминия выше чем 0.5 оцинковки а цена больше в 5 раз, в чем фишка? И нахрена такая высота потолков? В баскетбол играть? Если ифа полноприводная то подразумевается использование вне дорог? С такой огромной будкой по лесу не поездишь а по трассе либо сильно мощный мотор нужен тогда и расход конский и трансмиссию порвет либо с слабым моторм телепатся 70 кмч ибо лобовое сопративление будет огромным.
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Бамбина on 30 дек 2017 10:25:30 [QUOTE] автор avtodelfin on 30 дек 2017 00:31:36 ставьте цифровые термометры на свои акпп и это сильно продлит им жизнь, стоят сущие копейки. [/QUOTE]Пока не загорелась лампочка перегрева АКПП температура считается в норме. Ну и смысл смотреть на температуру если она постоянно растёт? Каждые 5-10 км останавливаться и ждать пока остынет? Что мешает поставить увеличенный радиатор, мало холодильников поломаных? На любой приёмке металла их валом. Вот с таким радиаторм от старого Лейбхера коробка мёрзнуть будет.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/WP_20170629_16_37_36_Pro.jpg[/IMG] [/QUOTE] Судя из опыта когда загорается лампа перегрева а это примерно 140 гр ( это если она исправна-датчик верен) масло уже подгорело и его надо поскорее сменить иначе износ акпп лавинообразный ,внешний датчик температуры позволяет понять режимы перегрева акпп на конкретном авто ( беспорно то что все авто разные и акпп, мощность и тип привода играют роль) и просто старатся избегать эти режимы, я например с прицепом по трассе старался ехать немного быстрее 70 кмч чтоб гидротрансформатор был замкнут и не перегревалось масло, по пересеченке видя что растет температура подтыкал пониженую вовремя.радиатор дополнительный в многих случаях сильно помогает, не во всех авто его можно поместить, более того многие ездят с забитыми грязью и пухом радиаторами и это тоже критично для акпп, скажу больше у тех же лексусов рх серии доп радиатор акпп под подкрылком переднего колеса и как правило так забит песком что уже не промыть. Можно конечно наивно думать что все фигня и все в авто уже придумано с завода и смело топтать акселератор с полуторатонным прицепом на сцепке, такие лохи и кормят автосервисы и конторы торгующие запчастями. Вот поэтому у тех кто голову включает и жопы с фаркопами не отрываются и акпп с моторами не летят, не надо думать что современные авто это надежный космолет с почти искуственным интелектом и он все сам тебе подскажет ( вчера чел приехал и жалуется что мотор гремит цепью и компенсаторами, на вопрос смотрел ли уровень масла тот удивленно сказал что его ситроен это типа космолет с 5 дисплеями и сам все подскажет, не подсказал, масла я долил в мотор 3 литра а заправочный обьем 3.7 л, после мотор заработал как часы ). современные авто это гений дизайнера и маркетолога, инженерия сделала же шаг назад, надежность и качество авто искуственно снижены, 20 лет назад был пик надежности автомобилестроения а сейчас упадок.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 68 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.