[QUOTE] автор Бамбина on 08 янв 2018 20:49:33 [QUOTE] автор Гаврик on 08 янв 2018 19:06:08 [QUOTE] Вы только одну коробку видели, [/QUOTE] [/QUOTE]Скажу больше, я их наремонтировался в своё время и именно по причине того, что у нас народ привык читать инструкцию по эксплуатации после того как что-то сломалось. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Сейчас, всвязи с высокой стоимостью запчастей, ремонтировать АКПП стало крайне не выгодно, гораздо дешевле приобрести контракт. [/QUOTE] Верно но отчасти, ремонтировать японские акпп невыгодно в силу наличия отличных контрактных коробок из японии с малым пробегом и за смешные деньги. Найти на немцев, французов и пр американцев бу акпп с хорошим остаточным ресурсом это сильная удача да и за большие деньги.
Много читал в сети о надежности соболя именно 4*4, в основном все проблемы начинаются с 40 тыщ пробега, раздатка, кпп, мост передний. Про мелочи типа подвески молчу, рвет раму еще у подушек двигателя. Спорный проект по деньгам.
Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет.
[QUOTE] автор Babai on 08 янв 2018 13:19:22 У меня на Хоббите тоже пробки стоят и я тоже не замечал внутри них конденсата, потому что трещин на стекле нет и его, этого конденсата, было всегда много на стекле именно снаружи, со стороны помещения, я очень часто катался зимой с караваном. А, как осы туда залезли в эти дырки - эти дырки у меня совсем мелкие и я их никогда не открывал, даже из любопытства. У меня, внутри этих пакетов окон, закачана специальная зимняя смесь газов - гелия и азота, в пропорции 47.9%/54.3%... Газ заказывал через знакомых, импортный... в шиномонтажке. А, у вас? Обычный воздух? [/QUOTE] А на лето летнюю смесь закачиваешь[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]? С запахом клубники или как?
[QUOTE] автор Бамбина on 08 янв 2018 12:15:14 Ну коли тут собрались гуру по АКПП добавлю немного от себя. Для того чтобы АКПП служила долго и верно ею нужно работать как механикой используя все предоставленные режимы в том числе и OD. У старых АКПП есть свой жёстко заложенный заводом изготовителем алгоритм работы. Он оптимизирован именно для данного автомобиля (его веса и мощности мотора), но ни коим образом этот режим работы не учитывает буксировку прицепа. Лишь некоторые типтроники с помощью своих мозгов умеют перестраиваться под различные условия эксплуатации в том числе и под буксировку тяжёлого прицепа. Особенно владельцы BMW серии Х хорошо ощущали когда спустя некоторое время езды с прицепом коробка начинает работать абсолютно по другому. Что касаемо использования кнопки OD. Этот режим не только включает понижающую передачу, но и делает езду более экономичной в плане расхода топлива. Всем известно, что в современных системах впрыска топлива включая дизеля, его количество зависит от количества воздуха проходящего через MAF (расходомер) и положения потенциометра электронной педали акселератора? Так вот со включённым OD нужно нажать педаль газа для того чтобы коробка перешла на пониженную передачу в случае нехватки мощности, что естественно приводит к повышению расхода топлива, выключение же кнопки OD позволяет переключиться на пониженную и увеличить крутящий момент не меняя положения педали газа и дроссельной заслонки. Думаю не надо дальше объяснять что происходит при этом с расходом топлива. Всех с праздниками! Берегите свои АКПП и деньги в карманах! [/QUOTE] Полный бред про экономию топлива с отключенным ОД, гидротрансформатор не блокируется и идет гидропробуксовка в трансформаторе и нагрев масла это раз, второе это нет наката и активирован режим торможения двигателем что тоже не добавляет экономности. Всегда говорил что расход топлива в первую очередь зависит от перемещений педали газа, чем плавнее тем экономнее.
[QUOTE] автор Pravsha on 06 янв 2018 00:22:42 [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_Элиста_-_французы_1.JPG[/IMG]На аналогичном полуторном, как полуторный пикап Исузу, только жилом, пикапе французы через Кавказ и Среднюю Азию и через Элисту ехали на Байкал. На сидньях второго ряда у них был весь экспедиционный шмурдяк, инструменты и ЗИП. Мне такой понравился. [/QUOTE] Я и говорю, нафига полуторка если ехать на дальняк только вдвоем?
Мне кажется что нет смысла в полуторном кузове при концепции домика в кузове, на дальняк все равно на заднем ряду никого не посадишь а место сьедает, лучше двухместный или даже как у америкосов трехместный передний диван и кузов 2 с лишним метра. Тем более что вкладыш в пикап однозначно двухместный.
Ну тут два варианта, попроще или штатно, попроще это холодильник подключается паралельно основному кондиционеру и работает только в паре с ним. По заводскому, в системе 2 электроклапана ,один отсекает давление от кондиционера а второй от холодильника, блок управления , более мощный компрессор. Штатная схема позволяет пользоватся холодильником без включения кондиционера и наоборот). У меня даже такой холодильник есть отдельно от тлк80, мне нужен был корпус пластиковый( старый весь убили -изодрали) а на разборке продавали только всборе, вот крузак давно продал а холодильник остался, внутри вентилятор еще есть и кнопки охлаждение и заморозка, морозил пиво в снег,могу продать за недорого на опыты.
Спорно отключать овердрайв с тяжелым прицепом, тогда не блокируется гидротрансформатор и при длительном движении в таком режиме будет перегреватся акпп ( что я и наблюдал на крузаке с стрелочным индикатором температуры масла акпп) ,исключение это слабый мотор с тяжелым прицепом да в горку, при спусках правильно выключать ОД тогда есть подобие торможения двигателем. Все справедливо для старых акпп, новые с помощью развитой электроники сами распознают движение в гору и держат побольше обороты не включая повышенные передачи.
У нас страна такая, сегодня не вкурсе а завтра другой начитаный гаец придерется. Вообще концепция электротормоза мне сильно нравится, когда делал свой прицеп НАМИ завернули с электротормозом. Ручник на прицепе имеется?
Мне нравится вариант запаски перед передним бампером, заодно как буфер если что толкнуть надо. Вообще конечно работа с машиной проделана огромная и как всегда на очень высоком уровне, стесняюсь спросить бюджет постройки и сколько может стоить отдельно работа, можно в личку?
Илья, нет мысли выхлпную трубу повыше поднять до уровня крыши кунга? С открытым окном кунга может в него вонять, особенно на ходу, естественно если окно приоткрыть.
Вещую, алюминий обшивки пойдет волнамми на жаре или будет рвать заклепки, линейное расширение у стали и аллюминия разные, будет гнить в местах соединения из за електрохимичнской коррозии. Вес 3 мм алюминия выше чем 0.5 оцинковки а цена больше в 5 раз, в чем фишка? И нахрена такая высота потолков? В баскетбол играть? Если ифа полноприводная то подразумевается использование вне дорог? С такой огромной будкой по лесу не поездишь а по трассе либо сильно мощный мотор нужен тогда и расход конский и трансмиссию порвет либо с слабым моторм телепатся 70 кмч ибо лобовое сопративление будет огромным.
[QUOTE] автор Бамбина on 30 дек 2017 10:25:30 [QUOTE] автор avtodelfin on 30 дек 2017 00:31:36 ставьте цифровые термометры на свои акпп и это сильно продлит им жизнь, стоят сущие копейки. [/QUOTE]Пока не загорелась лампочка перегрева АКПП температура считается в норме. Ну и смысл смотреть на температуру если она постоянно растёт? Каждые 5-10 км останавливаться и ждать пока остынет? Что мешает поставить увеличенный радиатор, мало холодильников поломаных? На любой приёмке металла их валом. Вот с таким радиаторм от старого Лейбхера коробка мёрзнуть будет.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/WP_20170629_16_37_36_Pro.jpg[/IMG] [/QUOTE] Судя из опыта когда загорается лампа перегрева а это примерно 140 гр ( это если она исправна-датчик верен) масло уже подгорело и его надо поскорее сменить иначе износ акпп лавинообразный ,внешний датчик температуры позволяет понять режимы перегрева акпп на конкретном авто ( беспорно то что все авто разные и акпп, мощность и тип привода играют роль) и просто старатся избегать эти режимы, я например с прицепом по трассе старался ехать немного быстрее 70 кмч чтоб гидротрансформатор был замкнут и не перегревалось масло, по пересеченке видя что растет температура подтыкал пониженую вовремя.радиатор дополнительный в многих случаях сильно помогает, не во всех авто его можно поместить, более того многие ездят с забитыми грязью и пухом радиаторами и это тоже критично для акпп, скажу больше у тех же лексусов рх серии доп радиатор акпп под подкрылком переднего колеса и как правило так забит песком что уже не промыть. Можно конечно наивно думать что все фигня и все в авто уже придумано с завода и смело топтать акселератор с полуторатонным прицепом на сцепке, такие лохи и кормят автосервисы и конторы торгующие запчастями. Вот поэтому у тех кто голову включает и жопы с фаркопами не отрываются и акпп с моторами не летят, не надо думать что современные авто это надежный космолет с почти искуственным интелектом и он все сам тебе подскажет ( вчера чел приехал и жалуется что мотор гремит цепью и компенсаторами, на вопрос смотрел ли уровень масла тот удивленно сказал что его ситроен это типа космолет с 5 дисплеями и сам все подскажет, не подсказал, масла я долил в мотор 3 литра а заправочный обьем 3.7 л, после мотор заработал как часы ). современные авто это гений дизайнера и маркетолога, инженерия сделала же шаг назад, надежность и качество авто искуственно снижены, 20 лет назад был пик надежности автомобилестроения а сейчас упадок.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.