avtodelfin (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 68 След.
Продам ЗиЛ-131 Внедорожный автодом
 
А какой трассовый расход с дизелем? Мотор оформлен в доки?
[ Закрыто] Продам Автодом Chevrolet van g30
 
Вряд ли недоделку кто купит за нормальные деньги,
[ Закрыто] Продам Автодом Chevrolet van g30
 
[QUOTE] автор Борис on 19 янв 2018 08:54:39 Силы честны и легко бьются по гаишному каталогу, другое дело что данный мотор легко с помощью кит комплектов форсируется хоть до 1000 сил, но это скорее для корветов.... Зато в стоке у него ресурс около миллиона километров.... [/QUOTE] ..... И расход литров 25
Концепция. (Однообъёмный пикап 4х4).
 
Бабай, а твой модуль в хайлюкс зайдет?
FAQ по тягачам и личный опыт
 
[QUOTE] автор TOTO on 16 янв 2018 18:23:43 И тут сказочники про расход... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Ничего нигде не меняется... [/QUOTE] Ну не надо равнять доисторический уаз и современные авто[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Автомобиль "спецназа", Унимог 1650 для охоты.
 
Хомуты некрашенные на баке глаз режут.
Усовершенствование торсионной подвески
 
На крайннй фотке слева от колеса родной амортизатор? Идея просто отличная. В принципе можно и сверху родного амортизатора одеть пружину и превратить в стойку.
FAQ по тягачам и личный опыт
 
Тойота хайлюкс 2012 г,брал новым, 2.5 дизель 144 лс мкпп5  партайм + самодельный 2 осный тойхаулер 1500-2000 кг, пробег 70 тыс из них 20 с прицепом, расход трасса 8 л с прицепом 13л скорость 80-90кмч, при загруженном прицепе тяги маловато, обгоны затяжные. Менял только расходники, масло+ фильтры, колодки еще родные, резина еще родная пару сезонов проживет, развал спереди после 5 тыс пробега делал ,начало есть резину внутр часть, вовремя заметил, сборка авто тайланд.[URL=http://vfl.ru/fotos/4047153a20118951.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1515759458/4047153a/20118951_m.jpg[/IMG]
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор OKSI.SAN on 12 янв 2018 11:52:58 Хочется новый но надежный. Купи старую 80ку только 2017г выпуска. Японцы выпускают до сих пор.[URL=https://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/26285884.html]irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/26285884.html[/URL] [/QUOTE] Это 70-сятка , она поменьше 80-ки. Очень зачетный тягач.
конденсат внутри окон
 
Кстати, видел у какой то иномарки такую фишку, от фар идут вакуумные трубочки во впускной коллектор для проветривания фар, корректора в фарах нет, специально смотрел.
конденсат внутри окон
 
А если просверлить маленькую дырочку внаружном стекле внизу и такую же во внутреннем стекле вверху? Будет естественная циркуляция воздуха и конденсат на улицу будет стекать.
Про фаркоп.
 
Да и флаг в руки.
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
Мне не понятна эта возня с боязнью перезаряда, нормальный мртт никогда не перезарядит акум, че мучить мозг то окружающим?
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
Я тоже трейсер использую,
Установил гибкую солнечную панель на прицеп
 
Контроллер должен быть равен по току панели или быть немного мощнее, если панель вырабатывает больше чем может принять контроллер то последний выключится. С 280 вт панели получите в лучшем случае 200 вт ,так как панель не ориентирована по солнцу. Ток на акб ограничить легко, в меню контроллера ставите заниженную емкость акб.
Наши тягачи и просто автомобили
 
[QUOTE] автор Дизилёк on 09 янв 2018 20:12:18 [QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 17:44:44 посмотрел, только масса авто с полным приводом 1400, а это мало для наших домиков [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] , у меня хоть в доках и стоит 1300 но я же понимаю что там все 1500кг или как у Дизелька 2000кг, аж рессоры выгнуло, ехать с таким тягочем страшновато... [/QUOTE] Если не нарушаешь и тормоза работают на прицепе как надо то можно, особенно по ровным и летним дорогам буксировать хоть окой[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Я вот просто не был в то время караванером, но хорошо помню как в европе в 2009 году ехали пассаты б5 и шкоды тащившие длинные двухосные прицепы! Я считаю важно понять одно! Первое это нагрузка на шар, делай её всегда больше 50кг, а если задняя ось авто и багажник в авто и пассажиры позволяют то и все 60-80кг. При такой нагрузке прицеп идёт как влитой за тобой и не рыскает от встречных и обгонных фур! Второе скорость движения 80км в час!!! Ну и если скольско и есть длинный спуск и зимняя дорога(как у вас в Башкирии) то ну его НАХ этот прицеп с маленьким тягачом![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Ну а третье (ты как квадроциклист должен понимать-возможности колёсной техники небезграничны!) не съезжай с асфальта туда где есть засада(обыкновенная травка смоченная россой не даёт выехать на трассу с обойчины пока не подсохнет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]) тем более на автомате которому вообще трудно в раскачку да ещё с прицепом в котором тормоз наката это сделать! Вот это моё видение этого вопроса![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG] [/QUOTE] Это взгляд на проблему европейский, у нас на дорогах хватает и грунтовок и ям и волны, да и зимой не везде чистят. Только тяжелый полный привод нужен!!!
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32 [QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет? [/QUOTE] А зачем? Ели нет денег то работайте, я же цены на авто не устанавливаю, или смотрите пикапы, в вашу цену укладывается хайлюкс 5-7 летка. Я тоже пока не скопил на прадо и с удовольствием езжу на хайлюксе в самой простой комплектации, зато новый и под жопой всегда. Зато пикап как правило может буксировать более тяжелый прицеп в отличии от однотипного родителя джипа, хайлюкс тянет по табличке 2.6 тонный прицеп. 2 тонны я своим вожу, больше 110 разогнать сложно да мне и не надо, крейсер в 90 кмч комфортнее. Расход с прицепом 13 литров.
Про фаркоп.
 
[QUOTE] автор slava.67 on 08 янв 2018 23:49:09 Ну как сказать - "нельзя"? Все зависит от "размера тяжести" и энерговооруженности тягача... И от "места таскания" - естественно! Если караван - НЕтяжелый, тягач с высокомоментным дизелем или "большим" бензиновым... Идешь по приличной равнинной трассе с крейсерской скоростью 85+ (когда двигатель на ВКЛЮЧЕННОМ "овердрайве" достигает тех самых оборотов когда этот самый МОМЕНТ достигается!), то не только "...зя", но и нужно! Ведь на этом самом ОД (как раз таки!) и происходит механическая блокировка фрикционов. Т.е. - АКПП превращается в "механику".... Правда с ОДНОЙ передачей ("овердрайв" пресловутый![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])... Т.е -пробуксовки - нет, перерасхода топлива - нет, ИСНОСА - нет, перегрева - ТОЖЕ, естественно - нет.... П.С. Кстати! Вспомнилось... Все кто ездит на старинных АКПП (естественно - подъубитых!) наверное ощущали, как при плавном разгоне коробка ВРОДЕ-БЫ уже переключилась на 4-ю, но обороты потихонечку растут быстрее, чем скорость движения.... А потом происходит "нечто" похожее на ЕЩЕ ОДНО переключение... После чего машина становится (если не нажимать газ резко!) очень похожей на авто с МКПП. Т.е. - насколько растут обороты, настолько и растет скорость. Это и есть - блокировка. И пока она ВКЛЮЧЕНА, то ничего у Вас не перегреется.... Ввиду отсутствия ТРЕНИЯ![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] П.С.С. А самый убийственный режим для АКПП - это когда постоянно создаются условия вынуждающие АКПП "передегриваться" в режим 3-4-4(блок)-4-3.... И т.д..... Самое время нажать "волшебную кнопочку"! П.С.С.С. Все - чисто мое ИМХО. Основанное на определенных (далеко НЕ "абсолютных"!!!) знаниях работы АКПП и большом опыте их эксплуатации... [/QUOTE]Все верно описано, подпишусь под каждым словом
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Зимой от СП толку нет, генератор киловатник необходим. Может пневму в дополнение к рессорам поставить на оба моста? Ослабить рессоры и не надувая пневму можно на трассе стать ниже и устойчивей, может на платках и в 2.6 поместитесь, при движении на косогоре сдувать одну сторону уменьшая риск опрокидывания. С каминсом соболя бывают? Сильно дороже? В соболя поставить бы мотор-трансмиссию-мосты от малотонажного японского грузовичка или джипа, вот это машинка бы вышла.
Наши тягачи и просто автомобили
 
Средний класс внедорожников это как раз прадо,хайлюкс ,Л200, паджеро спорт, патфандер, ховер. Большой класс , тлк200, тундра,хонда пилот,паджеро,патруль. Ховер из дешовых достаточно крепкая машинка, бензиновые слабоваты маленько а дизеля я не юзал и не могу сказать по надежности. Дастер это голимый слабенький кроссовер без рамной конструкции и пониженых рядов.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 68 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.