[QUOTE] автор Борис on 19 янв 2018 08:54:39 Силы честны и легко бьются по гаишному каталогу, другое дело что данный мотор легко с помощью кит комплектов форсируется хоть до 1000 сил, но это скорее для корветов.... Зато в стоке у него ресурс около миллиона километров.... [/QUOTE] ..... И расход литров 25
[QUOTE] автор TOTO on 16 янв 2018 18:23:43 И тут сказочники про расход... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Ничего нигде не меняется... [/QUOTE] Ну не надо равнять доисторический уаз и современные авто[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
На крайннй фотке слева от колеса родной амортизатор? Идея просто отличная. В принципе можно и сверху родного амортизатора одеть пружину и превратить в стойку.
Тойота хайлюкс 2012 г,брал новым, 2.5 дизель 144 лс мкпп5 партайм + самодельный 2 осный тойхаулер 1500-2000 кг, пробег 70 тыс из них 20 с прицепом, расход трасса 8 л с прицепом 13л скорость 80-90кмч, при загруженном прицепе тяги маловато, обгоны затяжные. Менял только расходники, масло+ фильтры, колодки еще родные, резина еще родная пару сезонов проживет, развал спереди после 5 тыс пробега делал ,начало есть резину внутр часть, вовремя заметил, сборка авто тайланд.[URL=http://vfl.ru/fotos/4047153a20118951.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1515759458/4047153a/20118951_m.jpg[/IMG]
[QUOTE] автор OKSI.SAN on 12 янв 2018 11:52:58 Хочется новый но надежный. Купи старую 80ку только 2017г выпуска. Японцы выпускают до сих пор.[URL=https://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/26285884.html]irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/26285884.html[/URL] [/QUOTE] Это 70-сятка , она поменьше 80-ки. Очень зачетный тягач.
Кстати, видел у какой то иномарки такую фишку, от фар идут вакуумные трубочки во впускной коллектор для проветривания фар, корректора в фарах нет, специально смотрел.
А если просверлить маленькую дырочку внаружном стекле внизу и такую же во внутреннем стекле вверху? Будет естественная циркуляция воздуха и конденсат на улицу будет стекать.
Контроллер должен быть равен по току панели или быть немного мощнее, если панель вырабатывает больше чем может принять контроллер то последний выключится. С 280 вт панели получите в лучшем случае 200 вт ,так как панель не ориентирована по солнцу. Ток на акб ограничить легко, в меню контроллера ставите заниженную емкость акб.
[QUOTE] автор Дизилёк on 09 янв 2018 20:12:18 [QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 17:44:44 посмотрел, только масса авто с полным приводом 1400, а это мало для наших домиков [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] , у меня хоть в доках и стоит 1300 но я же понимаю что там все 1500кг или как у Дизелька 2000кг, аж рессоры выгнуло, ехать с таким тягочем страшновато... [/QUOTE] Если не нарушаешь и тормоза работают на прицепе как надо то можно, особенно по ровным и летним дорогам буксировать хоть окой[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Я вот просто не был в то время караванером, но хорошо помню как в европе в 2009 году ехали пассаты б5 и шкоды тащившие длинные двухосные прицепы! Я считаю важно понять одно! Первое это нагрузка на шар, делай её всегда больше 50кг, а если задняя ось авто и багажник в авто и пассажиры позволяют то и все 60-80кг. При такой нагрузке прицеп идёт как влитой за тобой и не рыскает от встречных и обгонных фур! Второе скорость движения 80км в час!!! Ну и если скольско и есть длинный спуск и зимняя дорога(как у вас в Башкирии) то ну его НАХ этот прицеп с маленьким тягачом![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Ну а третье (ты как квадроциклист должен понимать-возможности колёсной техники небезграничны!) не съезжай с асфальта туда где есть засада(обыкновенная травка смоченная россой не даёт выехать на трассу с обойчины пока не подсохнет[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG]) тем более на автомате которому вообще трудно в раскачку да ещё с прицепом в котором тормоз наката это сделать! Вот это моё видение этого вопроса![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wow.gif[/IMG] [/QUOTE] Это взгляд на проблему европейский, у нас на дорогах хватает и грунтовок и ям и волны, да и зимой не везде чистят. Только тяжелый полный привод нужен!!!
[QUOTE] автор Alex-102 on 09 янв 2018 14:43:32 [QUOTE] автор avtodelfin on 08 янв 2018 20:39:59 Вообще исходя из опыта тяжелый прицеп ( от1500 кг) все же необходимо таскать внедорожником среднего класса и выше, и акпп и трансмиссия с мотором там с запасом на тяжелые условия эксплуатации да и рама это гарант что жопу у авто не оторвет. [/QUOTE] Приведите пример среднего внедорожника с рамой и выпуском после 2010года? И выше, где запас есть? (лексус и крузак не всчет, так же как и пикапы) желательно в бюджете до 1.5млн.р. и не старше 5-7 лет? [/QUOTE] А зачем? Ели нет денег то работайте, я же цены на авто не устанавливаю, или смотрите пикапы, в вашу цену укладывается хайлюкс 5-7 летка. Я тоже пока не скопил на прадо и с удовольствием езжу на хайлюксе в самой простой комплектации, зато новый и под жопой всегда. Зато пикап как правило может буксировать более тяжелый прицеп в отличии от однотипного родителя джипа, хайлюкс тянет по табличке 2.6 тонный прицеп. 2 тонны я своим вожу, больше 110 разогнать сложно да мне и не надо, крейсер в 90 кмч комфортнее. Расход с прицепом 13 литров.
[QUOTE] автор slava.67 on 08 янв 2018 23:49:09 Ну как сказать - "нельзя"? Все зависит от "размера тяжести" и энерговооруженности тягача... И от "места таскания" - естественно! Если караван - НЕтяжелый, тягач с высокомоментным дизелем или "большим" бензиновым... Идешь по приличной равнинной трассе с крейсерской скоростью 85+ (когда двигатель на ВКЛЮЧЕННОМ "овердрайве" достигает тех самых оборотов когда этот самый МОМЕНТ достигается!), то не только "...зя", но и нужно! Ведь на этом самом ОД (как раз таки!) и происходит механическая блокировка фрикционов. Т.е. - АКПП превращается в "механику".... Правда с ОДНОЙ передачей ("овердрайв" пресловутый![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG])... Т.е -пробуксовки - нет, перерасхода топлива - нет, ИСНОСА - нет, перегрева - ТОЖЕ, естественно - нет.... П.С. Кстати! Вспомнилось... Все кто ездит на старинных АКПП (естественно - подъубитых!) наверное ощущали, как при плавном разгоне коробка ВРОДЕ-БЫ уже переключилась на 4-ю, но обороты потихонечку растут быстрее, чем скорость движения.... А потом происходит "нечто" похожее на ЕЩЕ ОДНО переключение... После чего машина становится (если не нажимать газ резко!) очень похожей на авто с МКПП. Т.е. - насколько растут обороты, настолько и растет скорость. Это и есть - блокировка. И пока она ВКЛЮЧЕНА, то ничего у Вас не перегреется.... Ввиду отсутствия ТРЕНИЯ![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] П.С.С. А самый убийственный режим для АКПП - это когда постоянно создаются условия вынуждающие АКПП "передегриваться" в режим 3-4-4(блок)-4-3.... И т.д..... Самое время нажать "волшебную кнопочку"! П.С.С.С. Все - чисто мое ИМХО. Основанное на определенных (далеко НЕ "абсолютных"!!!) знаниях работы АКПП и большом опыте их эксплуатации... [/QUOTE]Все верно описано, подпишусь под каждым словом
Зимой от СП толку нет, генератор киловатник необходим. Может пневму в дополнение к рессорам поставить на оба моста? Ослабить рессоры и не надувая пневму можно на трассе стать ниже и устойчивей, может на платках и в 2.6 поместитесь, при движении на косогоре сдувать одну сторону уменьшая риск опрокидывания. С каминсом соболя бывают? Сильно дороже? В соболя поставить бы мотор-трансмиссию-мосты от малотонажного японского грузовичка или джипа, вот это машинка бы вышла.
Средний класс внедорожников это как раз прадо,хайлюкс ,Л200, паджеро спорт, патфандер, ховер. Большой класс , тлк200, тундра,хонда пилот,паджеро,патруль. Ховер из дешовых достаточно крепкая машинка, бензиновые слабоваты маленько а дизеля я не юзал и не могу сказать по надежности. Дастер это голимый слабенький кроссовер без рамной конструкции и пониженых рядов.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.