Были в этом кемпинге в мае 2015 года [URL=http://www.drive2.ru/c/1978975/ ]www.drive2.ru/c/1978975/ [/URL] Очень понравилось! [IMG]https://g-a.d-cd.net/4865912s-960.jpg [/IMG]
На большинстве ресурсов, ориентированных на караванинг, периодически возникают темы, на подобии "а может моя машина потянуть этот прицеп?" или "могу я транспортировать эту платформу?" и т.д.… Что бы иметь реальное представление о возможностях того или иного автопоезда, рекомендую воспользоваться отличным ресурсом http://www.towcar.eu
На большинстве ресурсов, ориентированных на караванинг, периодически возникают темы, на подобии "а может моя машина потянуть этот прицеп?" или "могу я транспортировать эту платформу?" и т.д.… Что бы иметь реальное представление о возможностях того или иного автопоезда, рекомендую воспользоваться отличным ресурсом http://www.towcar.eu
Шикарный караван! Удивительно, но в нем есть дизайнерские решения, которые пошли с 2000 годов... Увидел несколько аналогичных решений в своем KIP GreyLine Special 2002 года... Удачной продажи!
Интересная тема Тоже сейчас стою перед выбором карты и каталога... А как узнать, "несезон" это когда? Или в каждом кемпинге (стране) свое понятие "несезон"?
Прочитал тему... Много полезного... Однако, так и нет единства в подходе к параметрам давления в подушках... Есть ли рекомендуемые параметры в зависимости от веса каравана? Или от объема подушек? Кто и как использует пневму в ходу? Контуры открытые (подушки сообщаются между собой или между собой и ресивером) или закрытые (по типу накачал и забыл)? Насколько эффективен каждый вариант? Зависит ли давление в системе от каждого варианта использования? По себе могу сказать... Купил караван с уже установленной пневмоподвеской. Правда, нерабочей. Но уже все восстановил на компонентах Camozzi (на фото пневма еще до восстановления). У меня нет манометров и стоит общий ресивер на обе подушки. Ресивер прямоугольной формы и выполняет роль поперечной балки-усиления. Качал на заправке от стационарного компрессора. Попробовал пока только один вариант - накачал и закрыл контур каждой подушки. Выбрал давление 2 Атм. Показалось немного жестко. В ресивер накачал около 4 Атм, на всякий случай вдруг понадобится еще подкачать подушки ,а ком прессора не будет под рукой... http://f17.ifotki.info/org/2d82dc8f91d966e6d063c333729e4ebbd5c838200215374.jpg http://f17.ifotki.info/org/a41e0e0dc5ec3cf9bee3dfef2e922955d5c838200215371.jpg http://f17.ifotki.info/org/691d37ec009d17d6a8ff446b0fb203afd5c838200215372.jpg http://f17.ifotki.info/org/ca8993b686c4b8740269f88aec3e7e8ad5c838200215372.jpg http://f17.ifotki.info/org/fb4a727c39876a94ea7b93ce1d029df5d5c838200215373.jpg
[QUOTE] автор Troll on 19 ноя 2014 19:49:55 [QUOTE] автор Одессит on 19 ноя 2014 19:45:38 Хорошо, если получится. Главное, пусть учтут ошибки подобных проектов, созданных под Евро 2012 в Украине... [/QUOTE] Было бы неплохо, но с учётом сегодняшней котовасии, не найдётся ни тех кто захочет передать, ни тех, кому эта информация могла бы пригодится [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] [/QUOTE] Дмитрий, в свободном доступе в инете есть разные (к сожалению, не могу назвать их аналитическими) статьи на тему их организации и дальнейшая судьба...
[QUOTE] автор Отец Сергий on 02 янв 2013 18:26:30 ... Из своего опыта. Перед началом строительства построил из полистиролблоков домик 7х4 м. У меня там рабочие живут + инструмент хранится. Если у Вас рабочих не будет, можете сами там жить, а после строительства приспособите под свои хотелки. [/QUOTE] И чем такой домик лучше каравана? Бюджет строительства не велик, но и толку мало... В нем можно провести хоть пару дней в зимний период? Рабочие могут жить и в палатке. Не значит, что семья может жить в палатке...
[QUOTE] автор Отец Сергий on 02 янв 2013 17:45:39 По Дискавери показывали англичан, которые подобным образом строили дом. Примерно через пол-года они стреляться начали ... А куда мебель? А как разнополые дети в прицепе? ... [/QUOTE] Англичане, конечно, "показательный" пример. С их менталитетом и чопорностью... Мебели нет, как таковой. В дом покупается новая. Старая остается в проданой квартире... Детям 6 и 1,5 года соответственно. Америкосы живут же в прицепах... Причем долго и круглогодично... Я рассматриваю проживание в 7-метровом двухосном прицепе + палатка-веранда со всеми бытовыми условиями и всеми коммуникациями, а не в 3-4 метровой скорлупке...
Друзья! Всех с Новым годом и наступающим Рождеством! Предлагаю обсудить вот такую тему: "Покупка каравана и проживание в нем как альтернатива аренде квартиры". Например, расскажу за мой случай... Практически созрел на постройку собственного капитального дома. Надоело жить в квартире, да и семья расширяется (разнополые дети), а площади и комнат в ближайшие пару лет начнет не хватать. Свободных денег на стройку почти нет, поэтому применяется вариант "все продаем и строимся"... Всеръез рассматриваю вариант покупки каравана с последующим проживанием в нем на время процесса стройки. Проживать в караване планирую на соседнем участке, расположенном через дорогу от моего участка, где будет стройка. Он свободен - нет хозяев. Улица заасфальтирована, застроена и заселена почти полностью. Все коммуникации проходят по границе участка. Участок расположен в 4 км от границы Одессы. Какие у меня мысли по затратам на аренду: 1. Аренда нормальной квартиры для семьи из 4-х человек+собака в Одессе обойдется около 400-450 долларов в месяц. 2. Парковка 2-х автомобилей на платной парковке - 150 долларов в месяц. 3. Коммунальные расходы (дополнительно к аренде) - около 50 долларов. 4. Разное - .... Итого: по минимуму - 600-650 долларов в месяц или 7200-7800 в год. Стройка будет идти примерно 1,5 года что аналогично затратам по аренде 10800-11700 долларов. За этот бюджет, ИМХО, можно купить нормальный достойный большой караван с палаткой, способный вместить семью и обеспечить комфортное проживание. Или ошибаюсь? Понятно, что это не квартира, но не намного хуже должно быть. Из 1,5 лет стройки прийдется два раза перезимовать в караване. Хотя, какие в Одессе зимы? Климат зимой стал уже почти как на Средиземноморье. Что имеем в "+": 1. Проживание на "природе" 2. Личный ежедневный контроль за стройкой 3. Относительное спокойствие за имущество (не знаю, это фактор "+" или "-") 4. Возврат части денег за караван при последующей продаже. Понятно, что возврат минимальный, но все же... 5. При форс-мажоре (непогода, перебои с энергоносителями, болезни и т.д.) есть запасной вариант в виде 3-х комнатной квартиры родителей. А так не хотелось бы их беспокоить... 6. Может кто-то подскажет... Что имеем в "-": 1. Чисто субъективный фактор - нет практического опыта проживания в караване. 2. Мало места (стесненные условия) по сравнению с квартирой. 3. Не так комфортно, как в квартире 4. Возможные бытовые заморочки в зимний период. 5. Относительное спокойствие за имущество (не знаю, это фактор "+" или "-") 6. Может кто-то подскажет... Думаю, что смысл темы понятен... Очень жду конкретных аргументированных ответов-советов. Очень интересно поддержите или отговорите PS^ Очень прошу не флудить в теме, т.к. вопрос реальный и острый.
[QUOTE] автор Zeliboba on 26 ноя 2012 02:51:52 >>> Лично мы стояли в МАЛЕБУ,,в кармане в 50 метрах от моря. интересный вариант! С администрацией пляжа надо договариваться или зимой там всё проще? [/QUOTE] На Малибу круглогодичная охрана. Думаю, что с ними можно договориться. Как резервный вариант, можно рассмотреть территорию завода "ОдессаКабель"... Адрес - Николаевская дорога, 160. Более подробно с фотками второй территории можно посмотреть тут на форуме: https://forum.avtotravel.com/messages/136/5975-kemping-odessa-avtokemping-odessa-gde-luchshe-vstat-s-avtodomom/
[QUOTE] автор svat-brat on 21 июл 2012 01:10:19 База отдыха "Каролино" приглашает провести лето в поселке городского типа Затока, одесской Области на берегу Черного моря. [/QUOTE] Уточню информацию... Эта база находится на лиманной стороне Затоки. Т.е. выходит не на побережье моря, а на побережье Днестровского лимана. До моря пешком идти около 10 минут. На лиманном побережье в районе базы делать нечего. Оно заросло камышом и не убирается. Более того, практичнски рядо находится "Дедово болото" - залив лимана, в который сливают стоки из местной очистительной станции. Иногда, при определенном ветре, неприятный запах разносится вокруг и это реально чувствуется на базе.
Спасибо за мнение... Еще одна мысль использования каравана (между поездками) - вместо летнего домика на даче в пригороде Одессы... Тогда уже явно все говорит в пользу стационарных кроватей...
Всем здравствуйте. Хотел бы послушать мнения бывалых по детским кроватям в караванах. У нас семья из 4 человек (2 взрослых и 2 разнополых ребенка). Детям сейчас 5,5 лет и 1,5 года. Посматриваю на караваны, в которых кроме большого спального места есть две кровати, расположенные в два яруса. Заметил два вариант таких кроватей: 1. Стационарные http://f11.ifotki.info/org/74487e0a6230b060fc13221c70df6d782e97c2132618875.jpg http://f11.ifotki.info/org/7ebc910adc49ee3468db9c374005c2bb2e97c2132618879.jpg 2. Трансформеры http://f11.ifotki.info/org/d6505cf804fdbb13f7ec59490bfc92652e97c2132618877.jpg http://f11.ifotki.info/org/fc75645f903d52fc39be2a8e629d30322e97c2132618879.jpg Для себя отметил, что в большистве случаев, трансформеры расположены сзади прицепа и почти всегдя рядом с входной дверью. Мне кажется, что для детских мест это не самый лучший вариант в плане здоровья, безопасности и т.д. Стационарные кровати обычно расположены как отдельная комната и далеко от входа в караван. На вид они более удобны для сна (шире, длинее, лучше матрацы и т.д.). На них (мне кажется) может поместиться даже взрослый человек... Минусы и плюсы обеих вариантов очевидны. Я бы хотел больше узнать по практические ньюансы эксплуатации этих вариантов... Насколько оправдано искать именно вариант со стационарными кроватями? Может для "переночевать" реально хватает и транформера? А может и вообще не стоит заморачиваться, а просто смотреть караван с двумя большими группами сидений и малых укладывать вместе на одну кровать? Спасибо за любые мнения... PS^ В идеале, я рассматриваю вот такую планировку http://i082.radikal.ru/0912/af/2c9499e86636.jpg Но понимаю, что могу не потянуть бюджет, т.к. эти модели довольно молодые и дорогие...
[QUOTE] автор fli on 15 июн 2012 11:16:59 Буду очень признателен за любую информацию. Кстати, накопал где-то инфу про Французский бульвар в районе дома №14, как будто там есть автомобильная ни то парковка ни то площадка возле или за каким то сельпо - что могут сказать знатоки? [/QUOTE] Рядом с "Сильпо" (это магазин продуктовый) парковки нет - жилая застройка. А вот напротив, через дорогу, вполне возможно есть. Там огромная территория Одесской киностудии. Она сейчас особо не функционирует. Ссылка на место http://goo.gl/maps/XFV0
[QUOTE] автор vitol on 19 янв 2012 15:05:09 В общем сейчас каждый пост 10 евро.С прицепом одна ось.Было 5 евро.Дорога от Орши до Гомеля очень даже не плохая,далее до границы вполне сносная,от границы до Киева 4 полосы ,но как положена [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/angry.gif[/IMG],блин прыгать приходится,но вполне живая . [/QUOTE] Официальная инфа по М1 http://news.mail.ru/politics/7666853/
Я бы предложил москвичам и соседям ехать через Белврусь по М1 до Орши и потом по Е95. Длиннее на 140-150км, но качество и удобство дороги в разу лучше и комфортнее чем по М2 Я так езжу Одесса-Москва.
[QUOTE] автор svat-brat on 03 ноя 2011 11:23:40 Все зависит от инвестиций в проект и сроков окупаемости. Если у вас бюджетные домики, хорошая заполняемость койкомест, длинный срок окупаемости, можно работать на низких ценах [/QUOTE] Ну я просчитываю точку безубыточности на конце 2 года, а возврат инвестиций по итогу 4 года эксплуатации. При инвестициях порядка 200-250 тысяч долларов.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.