чечако (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.
Первый опыт с NIEWIADOW N126N
 
Да, 2-х киловаттного конвектора слишком много для такого объема, но меньшей мощности их не выпускают, по крайней мере я не нашел. Так что выбирайте самый маленький по размерам - его теплоотдачи все равно будет более чем надо. Для примера, при -25 за бортом, регулятор конвектора не ставил больше 3, при том что шкала до 7. На раздув хорошо подходят обычные вентиляторы от компьютеров, я вставил 2 штуки разной мощности с двуступенчатым включением . И иногда даже пользуюсь ими, но редко.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Белый на всю толщину гелькоута - это точно. При абразивной полировке матовость и желтизна ушла довольно быстро.   Покрасить было бы неплохо, согласен. Но это уже другие затраты, и времени и денег. Тем более что все делаю сам, а с хорошей покраской все не так просто своими силами.   Так что пока получается поддерживать внешний вид полировкой - буду полировать. А дальше - будем поглядеть.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
[QUOTE] автор Aleks35 on 15 мар 2017 19:36:50 [QUOTE] автор wett on 15 мар 2017 03:17:37 Ребята, чем и как полировать Невядова? Есть опыт? [/QUOTE] Если скорлупка уже матовая полировать бесполезно, т.к. наружная пленка уже разрушена и грязь будет впитываться в сам стеклопластик, пофиг полированная она или нет. Не тратте время, силы и деньги, в камеру под покраску и будет Вам счастье еще лет на 20-30. [/QUOTE] Не знаю, время покажет. Но пока что абразивная полировка вернула чисто белый цвет, а защитная восковая полировка помогает его сохранить и не дает цепляться грязи. Поживем-увидим, но пока что инвестиции в несколько сотен рублей полностью себя оправдали). Даже если придется раз в сезон подновлять защитное покрытие - делов там на час-полтора.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Я полировал. Сперва средне-абразивной полиролью, марку точно не помню, вроде бы ABRO, паста в жестяной банке.   Дрель, оправка с поролоновым кругом, обороты поменьше максимальных. Гелькоут протереть можно не бояться, его толщина около 0.5 мм.   Но на гранях все же поаккуратнее, и оборотов УШМ думаю будет слишком много, надо помедленнее.   Затем после полной очистки - защитная полироль с воском, ручками, мягкой фланелевой тряпкой. Баллончик с распылителем.   Все материалы из Авто 49.      До полировки замудохался мыть после каждой поездки, гелькоут очищался очень плохо, грязь впитывалась в поры и разные очистители и растворители помогали плохо. После защитной полировки - небо и земля, результатами очень доволен, теперь содержать в чистоте легко.   Но это все относится именно к гелькоуту, не окрашенному автомобильными красками.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
[QUOTE] автор wett on 03 мар 2017 15:15:35 чечако, а что именно за панели и где брали? [/QUOTE]Самые простые, сотовые пластиковые, из Леруа. Польстился на легкий монтаж, гибкость и малый вес. Теперь придется пользоваться аккуратно, повредить наружный слой довольно легко. Но все равно не жалею о выборе, вес важен - у меня и так со всеми доделками набежало ого-го. Гибкость тоже не мешает, панели слегка гнутся вместе с несущими стенами и благодаря этому не проявляют склонности к отклеиванию.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Для меня самым сложным оказалось  - после обшивки панелями, аккуратно оформить торцы утеплителя вокруг боковых глухих окон. Так толком ничего и не придумал, попытки оказались неудачными. Пока что отложил на потом, за занавесками вроде и не видно))
Датчик-сигнализатор утечки газа продам, 12V
 
Сенсор пропана основан на дожигании порции воздуха между двумя разогретыми пластинами, как следствие - требует большого тока для их разогрева. Так что автономное питание от батареек под большим вопросом. По этой же причине требует несколько минут для запуска после подачи питания.   Зато датчик СО работает от пары АА батареек 2-3 года, проверено.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Да обычным лобзиком, узкая пилка для кривого реза, зуб помельче, без маятника, обороты поменьше чтобы гелькоут не скалывать. Пилится легко, только вот вонищи будет.. обсверливать ни к чему.
Покритикуйте идею
 
Мрачно будет внутри с такой площадью остекления. Многие самоделки этим же страдают.   У поляков хотя бы с окнами все в порядке.
Эксклюзивный складной прицеп HI LO
 
Интересное хайло. Маленький, но большой)   Только подъем-спуск крыши такой массы может однажды стать серьезным развлечением, если ее немного перекосит.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
У меня над правой, оба. Но компрессорные, без выхлопа. Остаток места над ними отведен под шкаф(чик). Под ними - под обувь.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
https://www.autodoc.ru/web/price/art/6204CM/manufacturer1314/KOYO?access=2   https://www.autodoc.ru/web/price/art/6206CM/manufacturer1314/KOYO?access=2   https://www.autodoc.ru/web/price/art/15020100?access=2  
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Я взял Koyo, но в общем без разницы. Любые от хорошего производителя, наши тоже пойдут. В экзисте/ автодоке выбор большой.   А закрытые из таких соображений. Если придется менять на обочине, и смазки под рукой не окажется - поставлю закрытые. А при плановой замене- сниму уплотнения и набью смазкой как положено.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
У меня стоят 6204 ,6206 открытые и    сальник 62х 42 x7. Наверное, зависит от типа балки.   Пока не ломались, но в зипе лежат( такие же закрытые)
электроблок для каравана своими руками
 
Питание холодильника получается 12B->24B->12B->220B, ватт 20-30 уйдет только на потери преобразователей + потери на проводе питания от тягача. Но вроде и немного,  сравнимо с лампочкой накаливания.
электроблок для каравана своими руками
 
Интересный подход к зарядке в движении. Какой КПД у обоих преобразователей, т.е. сколько энергии будет потеряно на двухэтапном преобразовании? И хватит ли генератора тягача, ведь в этом варианте ток зарядки прицепа ничем не ограничен и нагрузка на генератор в один момент может оказаться некислой.   Идею не критикую, просто самому интересно.
Зеленая карта в greenspb.eu
 
Наверное, имеет смысл при поездке без прицепа. На границе проблем не возникнет, если страховка легальная и в базе. С прицепом и двумя полисами от разных страховщиков - ну его на., потом сам окажешься крайним. Будет очень удобный повод для обоих страховщиков в отказе.  
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Да, по сути это не амортизатор а именно газовая пружина
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Там все просто, не работает потому что подвижный шток закис в направляющих пластиковых вкладышах.   Достать шток, почистить, набить смазкой - все заработает норм. Прессмасленки там еще нестандартного диаметра, лучше поменять на обычные. Проблема может быть в извлечении штока, мне для этого понадобились мощные тиски. Остальное все элементарно.   Нужен ли тормоз? В обычных режимах движения  я не чувствую проблем даже с легким тягачом, 1300 кг. На более тяжелой машине будет еще проще. При экстренном торможении конечно может сказаться отсутствие тормоза. Но у меня к примеру экстренные торможения при обычной езде без прицепа случаются далеко не каждый год, при солидных пробегах. С прицепом надеюсь вообще их не будет никогда.  
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Вот этот замок резинки стекла продается в магазинах Авто49 отрезками по 2 м, серебристый. После некоторых доработок нормально встает в алюминиевый молдинг .[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/молдинг.bmp[/IMG]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 14 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.