чечако (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Малыш NIEWIADOW N126 и его тюнинг.
 
Очередные доделки.   Кибитка утеплена и отопление работает как надо,   но все же прошлой зимой конденсат на окнах досаждал (окна однослойные)   Поэтому на эту зиму сделаны "зимние окна"   Толстый прозрачный ПВХ 0.5 мм (тентовый), к нему пришита велкро-липучка.   Ее ответная часть приклеена к стеновым панелям по периметру окон.   Имеем воздушный пакет 50 мм. Фото плохое, но суть понятна.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/20151108203148.jpg[/IMG] На лето так же крепится москитная сетка. Получилось вполне удобно.
в какой программе можно нарисовать планировку автодома - дайте совет
 
Sketchup.  
Прицеп T@B 320RS 2004 года
 
Тоже храню свою кибитку сходного размера в гараже у дома. Все-таки микро-прицепы имеют здоровенный плюс в части хранения.
Плафон уличного освещения.
 
Давно хотел подобрать такой плафон, с плоской задней стенкой.    Осталось найти, где такое продается, желательно в Питере.
Лучший старый прицеп для охотников, рыбаков и любителей поездить по плохим дорогам.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_2015504093937.jpg[/IMG]Добавлю пару копеек. Взял прошлой осенью Невядов, за зиму доделал для автономного проживания на двоих, летом и зимой. За весну и лето - наездил уже тысяч 8 км, были и очень плохие дороги, и подъезды к месту стоянки вообще без дорог. Невядов - хорошая база для достройки под свои хотелки. Имеет свои серьезные минусы, но их можно или устранить, или примириться И для бездорожья доработать совсем несложно. На шведских фото четырьмя постами выше кстати он же. Но - не подходит людям с габаритами выше средних, им будет очень тесно))
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
Я читал про 21 тонну (не кило) эквивалента. Что тоже не обрадует никого в радиусе метров 500-1000.
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
Самый мощный в истории - наверное все же в Германии в 20-х годах, несколько тысяч тонн селитры рвануло в отвалах. Но и китайцам тоже не позавидуешь..
Инвертор в автодом.
 
По мощностям - холодильники на 55 и 60 Вт.   Но пусковые токи холодного компрессора не позволяют рассчитывать на 300-500 ваттный инвертор. Маленькие инверторы холодильники не запускают, факт медицинский и давно проверенный. Поэтому 1.5 квт, с перебором конечно. Но и киловатты указаны китайские, реально думаю там  ватт 800-1000.   По стоимости - 1.5 квт обошелся около 1 тыр, даже меньше,  правда еще по довоенным ценам. Чуть больше десятки стоит вся конструкция из 2-х холодильников и питания. Бюджет, куда от него..   Охлаждение в китаеинверторе кстати вполне хорошее, вентилятор мощный и при работе не греется вообще. Температура корпуса равна окружающей. Шумит сильно, есть такое.   Заряд акк-а прицепа подкдючен отдельным проводом, сечение 6 или 10 кв., забыл уже. Толстый, точно))      В общем, схема рабочая, а насколько надежная - жизнь покажет.
Инвертор в автодом.
 
По поводу влияния несинуса на работу электродвигателей.   Поделюсь собственными наблюдениями.   В прицепе два компрессорных холодильника и дешевый инвертор на полтора китайских киловатта,   купленный там же за несколько долларов.   Эта связка работает, при подключении к бортовой сети машины все включено постоянно, дневные пробеги по 12-14 часов - все молотит не выключаясь.   Ради интереса померял ток нагрузки каждого холодильника при подключении к домашним 220В и к инвертору - практически одинаковый. Поэтому тешусь надеждой, что  компрессорам холодильников такое питание сильно не навредит. Греются ли они больше обычного, проверить не могу - горячие как и должны быть. Но больше нужного не потребляют, это точно. Морозят как и должны, не хуже.      Меня больше напрягает другое - не повредит ли какая-нибудь поломка инвертора электрике автомобиля?   Как от этого защититься пока не придумал, кроме предохранителя по питанию на минимально возможный номинал.      В общем. испытания продолжаются, пока все нормально. Про правильные и неправильные инверторы примерно представляю, но бюджет проекта не тот))   Сделаю еще дополнительный металлический кожух для инвертора, во избежание..
"Антикризисные" стоянки в Европе
 
Установлено на телефоне Stellplatz Scandinavia (для Андроид), почти что домашний для Питера регион))   Удобно, выводит все бесплатные стоянки и платные кемпинги, с описанием, фотками, с отзывами стоявших.   Правда работает только при доступе к интернету, так что смотрю интересующее заранее.   Можно рекомендовать всем путешествующим по Скандинавии.
Дома на колесах: какие были и какие бывают
 
Собака - она тоже человек и имеет право на свой собачий конурован[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015705140952.jpg[/IMG]
Самодельный компрессорный холодильник.
 
Их полно в продаже, отличаются по-моему только шильдами и сделаны на одном китайском заводе.   У меня Bomann (морозильник) и Shivaki (хол-к). Чистокровные китайцы, но сделаны вроде неплохо.   Кубики, 50х50х50 (+/-) см. По цене, ок. 5-6 тыр за каждый, то есть в сумме 2 новых обошлись примерно как 1 абсорбционный б/у. Я выбрал этот вариант, ибо рыбак и вопрос заморозки важен))
Самодельный компрессорный холодильник.
 
Поставил себе  2(!) маленьких компрессорных по 45л. Один чисто морозильник, второй холодильник с маленькой морозилкой. Странно, но мощность у морозильного 55 вт, у холодильного 65, при равном объеме ящиков.   Работают оба от инвертора 12-220, при движении тягача постоянно включены, на стоянках внешние 220 или генератор.   Удивила конструкция, раньше такого не видел. У этих малышей конденсор не на задней стенке как обычно, а спрятан под боковые стенки и крышку. То есть при работе все наружные стенки кроме задней горячие, и нужно оставить для них вентиляцию.
Открытие сезона 2014.
 
Прокатились на неделю в шведскую Лапландию, рыбку половить.   Первая большая поездка с прицепом, 3 т.км. Один дневной перегон 940 км - пока что личный караванерский рекорд.   На границе (Брусничное) все по-прежнему, никаких новшеств не замечено.      Лапландские жители   [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_ино.jpg[/IMG] Их транспорт [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/джип.jpg[/IMG] А так разъезжают финские собаки Собака тоже вполне может быть караванером. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/дог.jpg[/IMG]
Наши тягачи и просто автомобили
 
Дустер+Невядов   102 л.с., 1.6л   Силенок маловато, конечно, но и избушка тоже невелика.    Хотя кил под 800 уже наверное набежало, со всеми доделками и загрузками.   Расход 15л газ/ 12 л. 92-й, при бодром темпе, запас хода на 2-х баках километров 800))[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/dust.jpg[/IMG]
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
[QUOTE] автор koljamba on 25 июн 2015 01:01:14 чтобы повредить стену? [/QUOTE] На выхлопе 70-80 гр, рука легко терпит если заткнуть. Меньше чем в парилке. Стена не нагревается вообще. Осталось проверить на задувание ветром, этим боком к сильному ветру стоять еще не доводилось. В средний ветер все в порядке. Но думаю все будет ОК, заслонка там грамотная сделана.
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015524173328.jpg[/IMG] Украинский Termotechnik Вентиляторы обдува (пару, с раздельным включением) поставил под кожух, дуют снизу вверх на теплообменник. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/2015524173129.jpg[/IMG]Выхлоп в боковую стену Бюджет 7 тыр.
Установка газового бытового конвектора в атодома и жилые прицепы.
 
Я тоже поставил. И обдув  соорудил, но включаю редко - объем кибитки маленький, и так быстро греется.
Куплю насос.
 
Как известно, не существует такой машины, к которой не подойдет запчасть от Жигулей.   Про прицеп и говорить не стоит..   В общем, успешно работают 2 насоса стеклоомывателя (пробег на сегодня примерно 2 недели жизни в прицепе, кухня и туалет), вроде бы от десятого семейства Ваз, купленные по 110р за штуку в ближайшей жигулевской лавке. Такие черные бочонки с 2-мя патрубками.   Давления и производительности более чем надо, прикручиваю напор краниками.   Всех доработок - закрыл герметиком клеммы. Нот можно этого и не делать.   Если кому интересно.
Открытие сезона 2014.
 
[QUOTE]ввоз мясных продуктов в любом виде [/QUOTE] Черви, опарыши))? А то собрался тут прокатиться по северу, с рыболовным уклоном. Ладно, найдут - скажу сами завелись, я и не заметил..
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.