Для горожанина, возможность хранить караван в гараже рядом с домом - это доказательство того что бог есть и он нас любит. Особенно мобильный прицеп, всегда готовый к выезду. Я тоже начал караванерскую карьеру с переделки ворот.
Здравствуйте, Геннадий. Очень интересны Ваши эксперименты со складными алюминиевыми лестницами. А ступеньку при входе подобного типа делать не пробовали? Что-нибудь на основе готовой короткой алюминиевой стремянки на 1-2 ступеньки, и чтобы убиралась под днище. Пытаюсь нарисовать что-то подобное, но конструкция пока не складывается. Для крепления есть только продольный профиль рамы прицепа, больше крепить не к чему. Не приходилось Вам решать такую задачу?
После первой неудачной попытки заказа из Китая, наконец-то пришел работоспособный. http://www.ebay.com/itm/330682813160?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Работает нормально,ловит и сжиженный и природный газ, верещит громко. Есть 2 релейных выхода, если хочется можно подключить клапан. Кстати, ток потребления довольно большой для сигнализаций, около 0.1 А. Поэтому питание только от аккумулятора, от батареек такие датчики не запитаешь. Датчики дыма и угарного газа кушают в разы меньше.
[QUOTE] автор Анатолий on 22 сен 2015 02:39:21 [IMG]http://off-road-pricep.ru/operation/DSC09885%281%29.JPG[/IMG] На фото видна выдвижная степунька на защите нижнего периметра. [/QUOTE] Если не сложно, покажите поближе конструкцию степуньки. С уважением, Михаил
Как нержа дружит с алюминием? Вроде бы по всем букварям должна начаться электрохимическая коррозия в местах контакта. Хотя.. размер головки заклепки маленький, наверное ничего неприятного не случится.
По высоте, арифметика несложная. Если брать по минимуму. 1850 внутри крыша 30 пол 50 высота профиля рамы 80, ось под рамой радиус колеса 300 +ход подвески +люк, если будет выступать В 2400 ужаться наверное получится, но придется поджимать все что возможно. в 2500-2600 уже гораздо проще.
Ворота в гараже 2400 - не хватит для будки в полный рост. Минимально нужно 2500-2600. Сам недавно переделывал, ещё помню Или про клиренс придётся забыть, или заезжать без колёс))
Если ориентироваться на минимальный бюджет, то даже сейчас можно взять у поляков Невядова занедорого. Их там много, есть из чего выбрать, цены небольшие. Но это будет не караван, а заготовка для него. Рама+корпус. Почти всю внутрянку придется сделать самостоятельно. Я пошел именно по этому пути, и в результате получил то что надо именно мне. Правда, рост 195 будет серьезным препятствием.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/2015-05-04_09.39.13.jpg[/IMG]
Сегодня враг, завтра-послезавтра глядишь - уже партнер опять. Первый раз, что ли.. Пока Турция покупает товаров на 15 миллиардов в год, недолго ей ходить во врагах. Экономические интересы перевесят, и бабло привычно победит. Но все равно, в Турцию не тянет. Далеко, топливо дорогое,жарко. Так что мы как всегда, на север, там лучше.
Если говорить о выездах выходного дня - под это подходит только максимальная компактность. С 4-х метровым прицепом желание точно пропадет, после 1-2 пробных попыток. Даже 3.6 наверное будет многовато. (Основываюсь на своем небольшом опыте езды с 3-метровым. Правда, я с ним уже и за грибами езжу, на пару дней) Так что - важно расставить приоритеты в хотелках. А это проще всего на собственном опыте, так что надо пробовать.
Если интересно мнение другого начинающего.. Точнее, уже активно начавшего (6 выездов, 8 т.км с прицепом, 4 страны - это за первые полсезона караванинга) Возьмите в прокат, покатайтесь. Пару дней в кемпинге, пару в лесу - если удастся его туда затащить)) Уверен, набор хотелок и предпочтений изменится сильно. Станет ближе к реальности, что ли.. Особенно в плане строительства.
[QUOTE] автор Troll on 12 ноя 2015 15:00:23 Да, тоже не вижу никаких перспектив. [/QUOTE] Да, в ближайшие лет 10 точно. И это радует - по крайней мере, меньше конкуренциии за возможные места стоянок. Имею в виду - стоянок неорганизованных, диких. А организованные лично меня мало интересуют. Чисто практический шкурный интерес: чем медленнее это будет развиваться, тем проще будет путешествовать, и тем меньше государство будет обращать свое внимание. А чего можно ждать от внимания государства - объяснять думаю не надо никому. Проблема только в автономности, но ее обеспечить не так уж и сложно.
Про Раухалахти (что в Куопио) уже было? Я не большой знаток аквапарков, но этот понравился. Особенно бассейн под открытым небом, в который можно выплыть из закрытого бассейна. Январь, чистое звездное небо над головой, воздух -20, вода +28... Голова медленно покрывается ледяной коркой, от которой почему-то не холодно)) В общем, весьма и весьма.. Кстати, что-то кемпинговое на территории Раухалахти тоже имеется, то там не бывал.
[QUOTE] автор Troll on 10 ноя 2015 15:45:08 [QUOTE] [/QUOTE] Кстати, вовсе не шутка. Прячут. [/QUOTE]С тех пор как закрыли дьюти на возвращении, меня не покидает желание при короткой поездке оставить алкогольные покупки где-нить на нейтральной полосе в лесу, а на обратной дороге забрать. Правда, так еще ни разу и не осуществил эту затею.
[QUOTE] [QUOTE] автор svat-brat on 09 ноя 2015 23:19:25 [QUOTE] [/QUOTE] На мой взгляд надо перепрограмировать население с приусадебных участков, на кемпинги!!!!!!!!! Вот тогда попрет по полной программе [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] [/QUOTE] Не дай бог дожить до такого. Точно придется искать другой вид отдыха.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.