найди кого-нибудь конструктора, пусть он тебе прикинет массу планируемой конструкции... очень тяжело это выглядит для 750 кг прицепа, ни у кого из буржуев нет моделей такого размера даже с пустым весом вписывающихся в гп платформы. Двухосник конечно вытащит по нагрузке, но вот таскать такую бандуру без тормозов - стремно будет, а тормоза поставить - гаишники не дадут
да, в таком размере уже все влезет ))) вот только в весом могут быть проблемы, будка такого размера может получиться не запредельно тяжелой только при использовании стеклопластиков ))) а вот с тормозами, гаишники могут очень расстроиться, это внесение изменений в конструкцию
В кончинке каркас сварной из стали и обшит этим же винабондом ( 5 мм пластик, с обоих сторон оклеен алюминием 0,5 ). задняя стенка - пандус из текстурированного алюминиевого листа. У меня клепанный из алюминиевых труб. Жесткость каркаса меньше, но винабонд и внутренние полки в распор от стенки до стенки, делают жесткость конструкцию достаточной. Винабонд достаточно плотный, но можно гнуть по радиусу. Пальцами и летящими камнями не пробивается )) но понятно не листовая сталь. За 3 года нет ни одной коцки на поверхностях не появилось. В птс записаны заводские массы: пустой 299, максимальная 750. В сертификате на переоборудование стоит вес пустого 520, полного 750. т.е. вся будка потянула на 220-250 кг
Оформлял с целью возможности продажи, поскольку будка несъемная. Так что есть бумажка в которой написано "автодача". В ПТС нынче такие сведения не вносят, выдают отдельный сертификат. Гаишники останавливал пару раз, но больше из любопытства, ну один раз массу в свидетельстве посмотрели, претензий нет. Проезжал украинские и белорусские границы, вопросов не вызывает, только досмотр )) Нет, Виктор не летает, он нынче пенсионер, мини-кемперы делает, ну и большие иногда переоборудует. У вектора в кончинке, кстати, есть прицеп в котором они шмотки хранят, полюбопытствуй, там внутри отделки нет -каркас виден. У меня каркас не виден, выполнен из алюминиевых квадратов 20х40, снаружи листы винабонда, а внутри закрыт теплоизолом и отделочной кожей. Снаружи стыки закрыты алюминиевыми угольниками и герметиком. Двухосник намного удобнее при погрузках ( все время нужно сечь опоры, чтобы не кувырнулся) и тасканиях без машины, да и тянется ровнее и проходимее.
Да, свободником. Прицеп именно такой как ты написал- МЗСА, 3.5 на 1.5. Идет нормально, на фотке он как был изначально, сейчас я ось переставил под рессоры, прицеп поднялся санитметров на пять и дышло стало в полную параллель к асфальту. Была идея переставить на 16 радиус, но отказался после перестановки оси, ибо вес и инерцию на качение увеличивает, а из бонусов только запаска универсальная. Тащится замечательно, скорость не ограничивает ни разу, но будучи груженым конкретно увеличивает тормозной путь, тормозов то своих нет. Печки - кондиционеры - от лукавого все в таком маленьком. Там реально не развернуться. Да и с весом аккуратнее. Мой через НАМИ проходил, они с будкой навешали 520 кг пустого (совсем пустой 300 кг по докам). И реально заметно две канистры воды закинул или три. ( в основном из за одной оси ). А тебе еще телегу укладывать. Начинал бы сначала двухосник взял бы ))
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0130_comp.jpg[/IMG] в передней части - спальник 1.4 х 2, а также полка под 2 крыла (привет собрату!), в задней - кухня, холодильники, газ, еда... сейчас на дышле еще ящик стоит. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0137_comp.jpg[/IMG]
Вы правда авто.ру не видели? там сейчас десяток кемперов меньше лимона висит. )) ну понятно, что не молодые... но чтобы напрочь убить такую машину нужно очень постараться, машины рамные, а движок перестав быть номерным агрегатом уже не составляет такой проблемы. Или там какие то скрытые подвохи? а с ценой, конечно цен таких не бывает, но бывают разные случайности, ну как например, летом у Джокера в кемпинге... можно и за 150 тыс стать обладателем почти нового хоббика... увидел объявление поздно, по фоткам, особых сложностей с восстановлением не видел....
[QUOTE] автор rus on 28 сен 2014 16:28:30 Всем привет, форумчанам и людям просматривающих этот сайт. Хочу спросить,критика приветствуется,ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с вновь прибывающими в Наш клуб.Продажи упали в ноль ( говорю открыто, как оно есть).Может так влияет война на бюджет граждан РФ или в другом дело?Такой кип, как в этой теме дешевле стоить не может-это самая практически проходимая модель ( в смысле по проходимисти).Он отдаётся ниже себестоимости в силу сложившихся обстоятельств.Ну разъясните мне, объясните, чего случилось, может мы тут далёкие, чего нибудь не знаем.Всем спасибо.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] За всех не скажу, могу про свои мысли ))) думаю над покупкой каравана примерно с год, эксплуатирую самоделку 3 года. Зимой открыл категорию. Почему не купил? Очень большая разница между караванами 90-х годов и нулевых по внутреннему устройству, примерно как 386 компьютер под досом и современный под ХР. Хоть игрухи остались прежние, а вот удобство пользования совершенно другое. А караван - это все-таки игрушка для взрослых и больше на эстетику давит. А новые караваны по цене сравниваются с кемперами, и при цене 600 т за прицеп или 1 млн за альковник - выбор однозначно за машину. Разница в цене не так принципиальна - не на последнее их покупают. Что бы купил? хотелось бы короткий двухосник нулевых годов, с двумя спальниками, по цене 200-250-300 т... ну если не найду - возьму что-нить простое, просто поиграться, да поучиться... предлагаемый в теме весьма подходящь для этого, просто чуть не вовремя...
Эксплуатирую подобную штуку 3 год. Для стенок достаточно композита толщиной в 5 мм, материал называется ВИНАБОНД, (если не забыл!) дополнительно можно оклеить внутри материалом подложки под ламинат, ну и линолеум на пол (чтобы техникой не драть и что-нить типа искусственной кожи на стенки. Тепло держит исключительно, как и прохладу летом. В размер 3.5 х 1.5 вписать внутренний туалет вряд ли получится, я на дышло поставил ящик - в нем и живет туалет и палатка под него. Отапливать феном стремно, маленький объем и можно угореть. Я решил вопрос тепла с помощью электрического одеяла, постеленного на матрас. Включаю его на полную мощность за полчаса до отбоя, когда ложусь переключаю в половинку. Под спальником ни разу холодно не было ))) Все равно пока в одежде и ходишь - не холодно. Конструкцию придумал Виктор, он делает миникемперы в Москве по такой технологии, заедте к нему, он любит поболтать, расскажет много интересного!
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.