parafrog (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
тойхаулер на базе прицепа мзса
 
найди кого-нибудь конструктора, пусть он тебе прикинет массу планируемой конструкции... очень тяжело это выглядит для 750 кг прицепа, ни у кого из буржуев нет моделей такого размера даже с пустым весом вписывающихся в гп платформы. Двухосник конечно вытащит по нагрузке, но вот таскать такую бандуру без тормозов - стремно будет, а тормоза поставить - гаишники не дадут
тойхаулер на базе прицепа мзса
 
да, в таком размере уже все влезет )))    вот только в весом могут быть проблемы, будка такого размера может получиться не запредельно тяжелой только при использовании стеклопластиков )))      а вот с тормозами, гаишники могут очень расстроиться, это внесение изменений в конструкцию
тойхаулер на базе прицепа мзса
 
В кончинке каркас сварной из стали и обшит этим же винабондом ( 5 мм пластик, с обоих сторон оклеен алюминием 0,5 ). задняя стенка - пандус из текстурированного алюминиевого листа. У меня клепанный из алюминиевых труб.  Жесткость каркаса меньше, но винабонд и внутренние полки в распор от стенки до стенки, делают жесткость конструкцию достаточной.  Винабонд достаточно плотный, но можно гнуть по радиусу.  Пальцами и летящими камнями не пробивается )) но понятно не листовая сталь. За 3 года нет ни одной коцки на поверхностях не появилось.      В птс записаны заводские массы: пустой 299, максимальная 750.  В сертификате на переоборудование стоит вес пустого 520, полного 750.   т.е. вся будка потянула на 220-250 кг
тойхаулер на базе прицепа мзса
 
Оформлял с целью возможности продажи, поскольку будка несъемная. Так что есть бумажка в которой написано "автодача". В ПТС нынче такие сведения не вносят, выдают отдельный сертификат.  Гаишники останавливал пару раз, но больше из любопытства, ну один раз массу в свидетельстве посмотрели, претензий нет. Проезжал украинские и белорусские границы, вопросов не вызывает, только досмотр ))      Нет, Виктор не летает, он нынче пенсионер, мини-кемперы делает, ну и большие иногда переоборудует. У вектора в кончинке, кстати, есть прицеп в котором они шмотки хранят, полюбопытствуй, там внутри отделки нет -каркас виден.      У меня каркас не виден, выполнен из алюминиевых квадратов 20х40, снаружи листы винабонда, а внутри закрыт теплоизолом и отделочной кожей. Снаружи стыки закрыты алюминиевыми угольниками и герметиком.      Двухосник намного удобнее при погрузках ( все время нужно сечь опоры, чтобы не кувырнулся) и тасканиях без машины, да и тянется ровнее и проходимее.
тойхаулер на базе прицепа мзса
 
Да, свободником. Прицеп именно такой как ты написал- МЗСА, 3.5 на 1.5. Идет нормально, на фотке он как был изначально, сейчас я ось переставил под рессоры, прицеп поднялся санитметров на пять и дышло стало в полную параллель к асфальту. Была идея переставить на 16 радиус, но отказался после перестановки оси, ибо вес и инерцию на качение увеличивает, а из бонусов только запаска универсальная. Тащится замечательно, скорость не ограничивает ни разу, но будучи груженым конкретно увеличивает тормозной путь, тормозов то своих нет. Печки - кондиционеры - от лукавого все в таком маленьком. Там реально не развернуться. Да и с весом аккуратнее. Мой через НАМИ проходил, они с будкой навешали 520 кг пустого (совсем пустой 300 кг по докам). И реально заметно две канистры воды закинул или три. ( в основном из за одной оси ). А тебе еще телегу укладывать. Начинал бы сначала двухосник взял бы ))
тойхаулер на базе прицепа мзса
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0130_comp.jpg[/IMG] в передней части - спальник 1.4 х 2, а также полка под 2 крыла (привет собрату!), в задней - кухня, холодильники, газ, еда... сейчас на дышле еще ящик стоит. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0137_comp.jpg[/IMG]
Продаётся KIP-40T 1990г.в.
 
Вы правда авто.ру не видели?  там сейчас десяток кемперов меньше лимона висит.  )) ну понятно, что не молодые...  но чтобы напрочь убить такую машину нужно очень постараться, машины рамные, а движок перестав быть номерным агрегатом уже не составляет такой проблемы.   Или там какие то скрытые подвохи?      а с ценой, конечно цен таких не бывает, но бывают разные случайности, ну как например, летом у Джокера в кемпинге...   можно и за 150 тыс стать обладателем почти нового хоббика... увидел объявление поздно, по фоткам, особых сложностей с восстановлением не видел....
Продаётся KIP-40T 1990г.в.
 
[QUOTE] автор rus on 28 сен 2014 16:28:30 Всем привет, форумчанам и людям просматривающих этот сайт. Хочу спросить,критика приветствуется,ЧТО СЛУЧИЛОСЬ с вновь прибывающими в Наш клуб.Продажи упали в ноль ( говорю открыто, как оно есть).Может так влияет война на бюджет граждан РФ или в другом дело?Такой кип, как в этой теме дешевле стоить не может-это самая практически проходимая модель ( в смысле по проходимисти).Он отдаётся ниже себестоимости в силу сложившихся обстоятельств.Ну разъясните мне, объясните, чего случилось, может мы тут далёкие, чего нибудь не знаем.Всем спасибо.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] За всех не скажу, могу про свои мысли ))) думаю над покупкой каравана примерно с год, эксплуатирую самоделку 3 года. Зимой открыл категорию. Почему не купил? Очень большая разница между караванами 90-х годов и нулевых по внутреннему устройству, примерно как 386 компьютер под досом и современный под ХР. Хоть игрухи остались прежние, а вот удобство пользования совершенно другое. А караван - это все-таки игрушка для взрослых и больше на эстетику давит. А новые караваны по цене сравниваются с кемперами, и при цене 600 т за прицеп или 1 млн за альковник - выбор однозначно за машину. Разница в цене не так принципиальна - не на последнее их покупают. Что бы купил? хотелось бы короткий двухосник нулевых годов, с двумя спальниками, по цене 200-250-300 т... ну если не найду - возьму что-нить простое, просто поиграться, да поучиться... предлагаемый в теме весьма подходящь для этого, просто чуть не вовремя...
тойхаулер на базе прицепа мзса
 
Эксплуатирую подобную штуку 3 год. Для стенок достаточно композита толщиной в 5 мм, материал называется ВИНАБОНД, (если не забыл!) дополнительно можно оклеить внутри материалом подложки под ламинат, ну и линолеум на пол (чтобы техникой не драть и что-нить типа искусственной кожи на стенки. Тепло держит исключительно, как и прохладу летом.    В размер 3.5 х 1.5 вписать внутренний туалет вряд ли получится, я на дышло поставил ящик - в нем и живет туалет и палатка под него.        Отапливать феном стремно, маленький объем и можно угореть. Я решил вопрос тепла с помощью электрического одеяла, постеленного на матрас. Включаю его на полную мощность за полчаса до отбоя, когда ложусь переключаю в половинку. Под спальником ни разу холодно не было )))  Все равно пока в одежде и ходишь - не холодно.      Конструкцию придумал Виктор, он делает миникемперы в Москве по такой технологии, заедте к нему, он любит поболтать, расскажет много интересного!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.