а смысл, если компрессорный холодильник можно купить за теже деньги ? http://waecocentre.ru/m_good.php?id=1035 а если напрячься, то и гибрид за меньшие? mobicool b40 gybrid показывают за 17т ( но реально нет в России, но можно попросить кого-нить притащить из Германии или прибалтики )
стены - это было фигуральное выражение )) а по цене, новый караван миллион - полтора, новый кемпер - 2 - 3. Караван 90-х годов 150 - 200, логично было бы ожидать цену кемпера 300 - 400, ну может быть 500 если покрыть весь полиролью )) не на примере данного образца, а в принципе ценообразование
Народ! а вот есть кто-то, кто реально купил себе 20-летнюю машинку? Не, когда машине много лет, но она давно в семье - это понятно, про нее все известно и привычно. А вот купить вторичку такого возраста, да с историей российских дорог?? За обычную машину такого возраста, еще и доплатят, чтобы забрал, а в автодомах, каким-то мистическим образом, цена с годами не сильно падает. Владельцы раритетов! это правда так? прошедшие года делают стены только теплее???
В пацанских установках это все в одном флаконе )) http://www.elxenon.ru/preobrazovatel-toka-invertor-waeco-combipower-2024-24v-chistyiy-sinus.html Эта коробочка и генерит и заряжает и умеет "подливать" энергию из аккумулятора, если внешней не хватает
в машине аккумулятор отвратительно заряжается, но с этим мирятся для простоты конструкции. Кроме того в машине не предусмотрены варианты глубокого разряда - это не штатная ситуация ( при глубоком разряде - его снимают и восстанавливают зарядными устройствами!), а в прицепе - это обычно. Да и аккумуляторы в машине чуть другие.
нет, меньше бюджета не будет приемлемого, кроме того есть большой смысл в комбинации зарядное + блок питания на 12В приличной мощности, чтобы зарядник топтал аккумуляторы, а свет шел отдельно. Интеллектуальные зарядники не очень любят когда есть нагрузка на батарею во время заряда. Ну и переключатель соответтсвующей мощности коммутирующий весь этот беспередел )) устройства плавного пуска нужны для ограничения переходного процесса при включении и есть большая вероятность, что компрессор просто не провернется при постепенной подаче мощности
такой кондер как раз для еще большего увеличения пускового тока, именно вбить повышенный момент при нагрузке ))) двигатель холодильника не рассчитан на шманцы, типа устройств плавного пуска. кроме того сам принцип работы компрессора предполагает значительную перегрузку в первом цикле при старте. как я понимаю, одна из составляющий в безумном увеличении цены мобильных компрессорных холодильников, именно в применении технологий по уменьшению стартовых перегрузок
Есть в природе прикольный вариант: гибридный холодильник ( компрессор + пельтье ) MOBICOOL B40 Цена около 300 евро, но в Россию почему то не возят. Есть его прообраз от ваеко, но он дороже в 2 раза. Пытался купить гибрид в течении 2 лет, в конце концов забил и купил маленький бытовой компрессорник Тошиба, 100 ваттная панель, 110А/ч гелевый аккумулятор и инвертор 220В 1.5кВт - связка 2 года работает успешно. Если только холодильник - то хватает, если свет и зарядка гаджетов - маловато, нужно ватт 250-300. Еще, при покупке контроллера заряда, возьми подороже, с функцией поиска точки оптимального заряда - добавляет процентов 20 к эффективности использования солнечного света.
Как я понимаю, скотч нужен на момент нанесения, чтобы лист руками не держать, а после нанесения пены - она приклеит листы к каркасу. Так двери и окна устанавливают - ставишь коробку в проем, придерживаешь, чтобы сама не упала, пару прокладок в щели, чтобы не сжало, и наносишь пену, между коробкой и стеной. После полимеризации - стоит как влитая и весьма прочно, и штыри в бетон загонять не нужно. А скотч тоже разный ))) вон молдинги и спойлеры на него клеят и не оторвешь не поломавши! А разогревается металл машин под солнышком весьма ядрено....
на американцах электротормоза штатно, как я понимаю на стоп-сигналы, либо специальная прошивка на бортовой комп машины. Мне здесь больше всего понравилась идея свисающей палатки - балкона! Много гостей - вэлком на веранду, опять таки - трезвеватель ))
Резать панели "на пополам" вдоль! - это круто! снимаю шляпу перед трудолюбием! ))) кстати, в гаражах вполне себе работает метод утепления, когда железную стенку гаража смачивают водой и наносят пену макрофлекс из баллончиков. Про заклепки, ты им зря не доверяешь, в свое время время подводные лодки делали. А уж если каркас решил варить, то какая разница в прочности обшивочного материала?
"с паралетом и оборудованием и самим прицепом в 1500 уложусь" доки доками, а жизнь твоя и встречного чувака с семьей ? попробуй прокатиться в пустом месте с трейлером, заблокировав у него накатник, многое станет по другому видеться... да и категорию не так уж и запарно открыть, и не дорого совсем.... а не хочешь, дык 750, с небольшим перегрузом и вперед )))) ты же летаешь, знаешь что весовая вилка она не просто рекламной биркой к крылу цепляется...
Так есть великий смысл брать базу уже с тормозами, тем более если гарантировано собираешься за 750 кг выходить. Тормоза на прицепе нужны не только тягачу помогать, но и выполнять противозаносные мероприятия. Чуть сместилась ось машина - прицеп и при торможении тебя боком в одну секунду поставит, не забывай, что машина тормозит передком, а жопа только когда поднимается, включает свою половину! А когда на фаркопе прицеп висит - жопные тормоза почти никогда не работают!!!
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.