[QUOTE] автор SDSFox on 27 май 2015 12:50:37 Вот дропы не понимаю. И кровать толком не получается и посидеть негде. Готовить стоя на улице только в хорошую погоду. А в дождь весь мокрый или замерший. По вечерам ещё и кровососы допекут. Я вот слишком много всего с собой вожу на все случаи жизни, приходиться ещё бокс на крышу машины вешать, а этот дроп просто бы превратился в грузовой отсек. Это приспособление для хороших кемпингов, когда с собой необходим минимум, а не для лесов России. [/QUOTE] все так, но прочность коробки и габариты не сравнимые, особенно в лесах России ))) ну и можно позволить себе тягач, класса "таз"
Пользуюсь такой штукой, только побольше в проекции и высоте, 3 года. Весьма доволен. Особенно удобен формат "выходного дня". Тащить на 1 ночевку большой дом тяжело и жрет ресурс, а с этой штуковиной езда почти не отличается от пустого автомобиля. Кроме того прицеп выступает "складом на колесах", дабы не таскать весть шмурдяк из дома в машину и обратно 2 раза в неделю, заморочно и обязательно что-нить забудешь! ))) но с детьми и женщинами тепло и туалеты перевешивают все остальные ништяки ))))
в данном случае - "ушатанность" без разницы, если прицеп "дожил" - то это годная конструкция! ))) ну понятно, что непередвигающийся "садовый домик" не интересен, а в остальном проблем не вижу, при наличии документов, конечно... на фабриках работают люди, значит и сделано, все перечисленное, людьми! К тому же при современном подходе к модульности, через десяток лет, домашние умельцы в космос на самоделках полетят )))
Понятие "фбричный" - "не фабричный" весьма размыто в 21 веке кастомными ателье ))) особенно когда идет разговор о "наборе дощечек" 25 лет находившихся под солнцем и дождем )) я хочу поиграть с большим прицепом, а денег жалко, да и хранить два - заморочно, поэтому махнуть на большой, возможно через деньги... Примерно так - этот дядька делал его... [IMG]https://71.img.avito.st/640x480/144198571.jpg[/IMG] [IMG]https://73.img.avito.st/640x480/144198573.jpg[/IMG] а это ссылка на его текущую продажу.. [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_kemper_79586844]www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spe...r_79586844[/URL]
Имею такую штуковину, построенную в 12 году на базе МЗСА. В принципе доволен, но ребенок вырос и нужен двухзонный караван. К тому же открыл категорию и больше нет проблем с массой прицепа... Вполне устроил бы прицеп 90 - 95 годов. Есть маньяки - путешественники? [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC_0130_comp.jpg[/IMG]
УГУ ))) передавемый автодом должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО укомплектован фигуристой стюардессой ))) нищебродам - владельцам техники до 2010 года не беспокоится )))
[QUOTE] автор swisstruck on 25 мар 2015 16:05:29 Это хороший вариант. Поставить в кемпинг и прилетать жить в караване. Немцы, по рассказу знакомого, многие так делают. Годами живут на одном месте. Зимой уезжают домой. Так можно сделать, купив прицеп в Германии, оформить в Калининграде и уехать в Грецию не заезжая в Россию. Сейчас на учёт можно ставить в любой точке России. Прогон конечно приличный. но это один раз. Возни на неделю. Зато на номерах с учётом и растаможенный. Делай с ним потом что хочешь. [/QUOTE] а разве понятие "временный ввоз" на прицепы не распространяется??? смысла растаможить в России и поставить его за кордоном на постянку - никакого, через 3 месяца ваш домик превращается в "недвижимость" )))
на лебедку минимум 16 квадратов, на инвертор 8, на гнезда прикуривателя 4. На свет - если светодиодный, то 1,5, если галогенки, то 2.5. А солнечную батарею лучше на 24 В взять - сильно удлиняет световой день, только нужно смотреть чтобы модуль допускал повышенное входное напряжение
[QUOTE] автор Бамбина on 01 фев 2015 11:51:55 [QUOTE] автор Dmitry Gergel on 01 фев 2015 11:12:58 C 01.01.2015 вроде как вступил новый закон в силу, и теперь права на не регистрируемые лодки не нужны, это значит до 8 квт можно моторы использовать без прав, а так-же права теперь будут выдавать международного образца. [/QUOTE] Дык этот закон уже весь 2014 год действует. Лодки до 200 кг весом, моторы до 10 л/с не регистрируются и права не нужны и ТО раз в пять лет с момента регистрации судна. [/QUOTE] до 5 л/с включительно не нужны права.. на 10 надо..
Видел "истоки", хорошо делают, вопрос в деталях, списывался с ними - 3.5 метра, без тормозов, стены, пандус и дверь - 200 т до скачка доллара. Все что хотите поставят, цена будет соответствовать, конечно до DESEO BOX не дотянет, но не дешево... Интересное предложение есть из Тольятти, там предлагают ровную платформу 4,5 х 1,9, без бортов, на двух осях осях, с тормозами, тысяч за 70, цена на сайте, на письмо не ответили... по фоткам, а не пробовал в конструкторской программе центр масс посчитать? Как-то высоковато кажется, а колесная база суженная...
гм, а просветите ка братья, как вы собираетесь ставить на учет белорусскую машину? свеже-растаможенную понятно, а уже стоящую на учете??? мне сказали, мол только по доверенности, на белорусских номерах..
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.