Об этом сообщается на сайте Еврокомиссии. Речь о ГОСТе, который корректировал процедуру [URL=https://auto.mail.ru/article/73439-izmeneniya_s_1_iyulya_o_kotoryh_polezno_znat_avtomobilistam/]внесения изменений в конструкцию автомобиля[/URL]. Большими буквами ПРОЦЕДУРУ меняют, а не ГОСТ. Да и ту на год откладывают. «В перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, необходимые для применения техрегламента Союза “О безопасности колесных транспортных средств”, начало применения межгосударственного стандарта ГОСТ 33670-2015 “Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия” перенесено на год: с 1 июля 2020 года на 1 июля 2021 года», — говорится в заметке ЕЭК.
Правила не изменились, ужесточились правила оформления, раньше оформить можно было не вставая с дивана, теперь так не выйдет. Вот и все. По фаркопам есть разъяснение ГИБДД. Оформлять надо фаркоп самодельный и на авто где установка фаркопа заводом не предусматривается.
Эксплуатировал и Алко и BPW, на алко проще найти фрикционы, часто в наличии. А так разницы никакой. При маневрировании, поднимаю ручку в первое положение, это все по инструкции, с шара не слетит, проверено на пересеченке, а вот фрикционы живут существенно дольше.
Думаю 3х зонный, типа кнауса вот такого [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zhiloy_pritsep_knaus6_mest_2007gs_podogrevom_pola_1853918429]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/zhiloy_pritsep_knaus6_mest_2007gs_podogrevom_po...[/URL]
Людям не будет разрешено перемещаться между столичным регионом UUSIMAA и остальной частью Финляндии в течение как минимум трех недель. Правительство предлагает использовать чрезвычайное законодательство для обеспечения соблюдения правил. Это решение поступит в парламент вечером в среду и вступит в силу в пятницу, 27 марта.
[QUOTE]mid_e34 написал: Ага, спасибо, нашёл. Интересно, насколько прочные. Ветер сильный бывает[/QUOTE] Вполне прочные, в коктебеле ветер сильный, нареканий не было.
Не спорьте, Уаз и Газ реально стали намного лучше. У нас автопредприятие, и парк уазов и газелей большой, есть определенный опыт. На основании опыта могу сказать, что эти авто прекрасно выхаживают 150-200 тысяч, поломки есть но они не глобальны и чинятся легко. Основной косяк Уаза, цепь и электрика. У Газелек нет явных проколов.Вполне хорошие авто за свои деньги. И это с учетом места эксплуатации-крайний север, моторы молотят с утра до вечера.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.