[QUOTE]Михаил Бубнов написал: [QUOTE] Kudymov.i.a написал: Особенно радует, что можно перевести на газ, это 50% экономия топливо в любых поездках.[/QUOTE] это только на метане, пропана жрёт вдвое больше чем бензина, ну и на метане и пропане тяга хуже процентов на 20-30... вот еслиб дизель был. ... но на газ можно перевести почти любую машину[/QUOTE] [QUOTE]Ну это не так, в два раза газу не расходует машина. У меня была Волга 31105,расход без прицепа по трассе9-10 литров газа, с прицепом 15 л. + - литр, это всё равно дешевле ехать на газу, чем на бензине, особенно это ощутилось в Европе. [/QUOTE]
Прицеп с самодельной палаткой был создан ещё в 1986 г. С того года и до сегодняшнего было много, много путешествий. Караван сумели только приобрести в 2014 году.
[QUOTE]Kudymov.i.a написал: [QUOTE] vodila1010 написал: [QUOTE] Kudymov.i.a написал: Ну и на лапки, лапки. Мелочь, а приятно.[/QUOTE] [QUOTE]Где такие подошвы брали и по чём? [/QUOTE] [/QUOTE] на Авито. нямёцкие. 1500р.[/QUOTE] [QUOTE]А как вопрос писали на Авито, что то не придумаю. [/QUOTE]
Да, вот это отчёт, такой и должен быть с координатами стоянок. Возьму себе в закладки, возможно этим летом, если всё сложится поеду вашим путём, спасибо за отчёт.
То что он из пластика я конечно знаю и крепче моего, да, значит на другое будет действовать, на ту же мебель. Вы его вывеситеи посмотрите ход рычага, тогда будет ясно в каком состоянии подвеска, просто резина имеет свойство дубеть с годами.
Здравствуйте. А как вы определи рабочее состояние подвески? У меня 86 г. Бюрстнер, достался тоже в прекрасном состоянии, после покупки я только протянул мебель и осмотрев его поехал в Европу, по хорошим дорогам, всё прошло хорошо, на следующий год пришлось проехать по плохим дорогам, после чего появилась трещина над дверным проёмом, после этого перешёл на рессоры и езжу с 17 года на них, с домиком всё в порядке,. Надо было сразу переходить на рессоры и трещины небыло бы. У меня на подвеске хода рычага почти небыло.
[QUOTE]Spojler написал: [QUOTE] vodila1010 написал: замена масла и фильтра бесплатно и не увидел нигде[/QUOTE] Плохо смотрел. Вот тут всё есть: [URL=https://oil.fitauto.ru/oferta.pdf]https://oil.fitauto.ru/oferta.pdf[/URL] Просто закопано далеко[/QUOTE] [QUOTE]Наверно в этом обсуждении слишком далеко закопано,так как здесь нету этой ссылки. [/QUOTE]
[QUOTE]Spojler написал: [QUOTE] Oleg_GX написал: Масло хоть бесплатно?[/QUOTE] [QUOTE] -Анатольевич- написал: Самый главный вопрос ,сколько стоит масло.[/QUOTE] Ребята, ну если вы включаетесь в обсуждение темы - надо хотя бы внимательно почитать что написал ТС. Для всех, кто ещё после 23-его не вылез из танка - масло и фильтр - БЕСПЛАТНЫЕ.[/QUOTE] [QUOTE]Не знаю, может я и в танке сижу, но читать умею, а написано там замена масла и фильтра бесплатно и не увидел нигде, что бы было написано,фильтр и масло бесплатно. [QUOTE]
О[QUOTE]ЮрийBY написал: А в Парк4найт почему не пробовали всё размещать ? Ведь готовая платформа. Только русского языка нет, но пишут многие комменты на русском. Или своё решили развивать ?[/QUOTE] [QUOTE]Основное, это то что русского языка нет, очень неудобно. [/QUOTE]
[QUOTE]AVCH написал: [QUOTE] Михаил Бубнов написал: а как жена отнеслассь к вгочику?[/QUOTE] Я свою несколько раз вывозил с тирдропом. Один раз даже зимой. Теперь она "ни в какую"...))) [QUOTE] ВОРОБЕЙ написал: Не знаю.Резиножгут точно не для пересечёнки.И по клиренсу и по надёжности.Остаются рычаги…но это отдельная тема и делать дорого.[/QUOTE] Покатайся пока так. Посмотри, попробуй. Может и переделывать ничего не надо. Не спеши забегать вперед.[/QUOTE] Насчёт покатайся посмотри, это как посмотреть Если бы мне вернуть всё назад, то я бы сразу же перешёл на рессоры, а не после того как у домика пошли трещины по стене в районе двери. После переделки на рессоры проехал не один десяток тысяч км. всё нормально. Прицеп Бюрстнер 360. 1986 г.
[QUOTE]ВОРОБЕЙ написал: Юрий спасибо.Нет прицепа.Нужно составить грамотное тех.задание.Поскольку прицеп не будет использоваться для длительного проживания,думаю нет смысла его усложнять технически.И естественно удорожать.Думаю наличие газа и 12 вольт вполне достаточно,что бы комфортно перебыть два-три выходных дня.НО...........что бы без сбоев в энергообеспечении. 220-ть.Если где и будет можно тупо протащить удлинитель и чего нибудь прицепить : чайник ,свет ....ну не знаю ,что ещё.Есть обычное зарядное устройство ,например.Можно взять с собой на всякий случай. В базе предлагают обычный АКБ 55 Ач.Солнечную батарею гибкую 120 Вт + контроллер.И это вся инфа. Почитав,в меру своего полного непонимания,эту ветку.Вкралось сомнение о длительной дееспособности сей системмы ,при моих потребителях. Посему и попросил "помощь зала". Размеры крыши 1.5 на 2.5. Но там ещё будет люк 28 на 28.[/QUOTE] У меня панели 180 вт, АКБ 90 ач, инвертор, газ и с этим я могу долго стоять автономно. В том году из из 85 дней, что путешествовали больше половины стояли автономно, но у нас нет электро чайника, мультиварки и т.п.электро потребителей.Готовим на газу, холодильник на газу.
[QUOTE]mid_e34 написал: [QUOTE] vodila1010 написал: озил прицеп до 750 кг., хотя на деле было больше, так как перевёл на рессоры, возил Волгой 130 лошадок[/QUOTE] Я думаю, что Волга уже не выдавала нужную мощность. У меня 150лс и 1000кг - по горным серпантинам напряг был, но не критичный[/QUOTE] Компрессия была нормальная, да и работал он хорошо.
Возил прицеп до 750 кг., хотя на деле было больше, так как перевёл на рессоры, возил Волгой 130 лошадок, когда брал её думал будет достаточно, а нет, доходило до того, что когда ехали по Казахстану и всю дорогу дул встречный ветер, я не мог на 5 передаче ехать, не тянул, постоянно переключался на 4, не говорю уж про горы. Поменял, в этот год возил Опель Зафирой 200 лошадок, небо и земля.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.