vodila1010 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.
Путешествие в Азербайджан. Баку.
 
Если у нас и нет знака окончание населённого пункта, то специально за населённый пунктом не кто не стоит, в крайнем случае за 45 лет что я за рулём, такого у меня не разу не было.
Путешествие в Азербайджан. Баку.
 
Когда ещё ехал в сторону УЗ,остановили и начали докапываться,что на прицепе,импортный караван нет брызговиков, отговорился тем,что прицеп импортный и с завода изготовителя идёт без них и я не могу изменять конструкцию данного прицепа,отстал. На обратном пути,населённый пункт,еду 60 км,визуально деревня закончилась а знака окончания нет,начинаю набирать скорость,было 72 км.когда остановили. Говорю деревня закончилась,говорят знак видел? Говорю нет и пошли меня раскручивать,начали точно сейчас не помню сколько какой полный штраф 4 или 5 тыяч,хотя если платить сразу,то платишь половину,а они начали с целой суммы,споловинив её и сказали давай 2 тысячи и всё это продолжалось (раскручивание меня на 2 тысячи)  минут 40 в конце концов видя что я на развод не поддаюсь,говорят ну дай сколько твоя совесть позволяет,я дал 500 рублей,я им сразу предлагал эту сумму. Так что интересно,знака конец населённого пункта так и не было. Так по вашему,это что такое было?
Путешествие в Азербайджан. Баку.
 
Ну что тут можно сказать,если собрался на 98%,то всё равно человек поедет,просто надо знать к чему готовиться. В том году ездил в Узбекистан и тоже мониторил темы и отчёты и тоже высказываний негатива хватало,особенно по Казахстану,что потом на себе испытал,но поехал и по переходу границы УЗ туда и обратно было всё нормально и в самом УЗ всё понравилось,Казахстан в негативе немножко подвёл,но не критично,компенсировало дешёвым бензином.
Путешествие в Азербайджан. Баку.
 
[FONT=Verdana][/FONT]Читал отчёты,не увидел конкретного беспредела на границе.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
[QUOTE]Михаил mid_e34 написал:
Завидую завистями всех цветов - два месяца отпуска![/QUOTE]
Не завидуй,я уже на пенсии и могу себе такое позволить.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
[QUOTE]Mishgan написал:
[QUOTE] vodila1010 написал:
И ещё хочу спросить,с домиком достался такой трансформатор 220 на 12. внизу есть выход 12 вольт и рядом вход 12 вольт, зачем?[/QUOTE]
Вход этот это 12В с вилки которая втыкается в тягач, а Калира автоматически переключает потребители 12в. с одного источника на другой, если есть 220 - от трансформатора, если нет - от тягача.[/QUOTE]
Ясно,надо будет попробовать так подключить. На выходе у меня 14 с небольшим вольт,а интересно сколько там ампер выходит?
Путешествие в Азербайджан. Баку.
 
[QUOTE]Sailor&Аврора написал:
Друзья из Словакии ездили в прошлом году, местные даишники ободрали их  на полторы тысячи эвро,[/QUOTE]
А конкретно за что,большая сумма.Хотел бы осенью съездить с караваном,начинаю собирать информацию.
Путешествие в Азербайджан. Баку.
 
Кто нибудь ездил с автодомом,караваном в Баку в том году,в этом?
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
Заказал себе защиту от перезаряд которую тут выкладывали. Сейчас до её прихода больше делать ничего не буду,не вижу,что бы ещё можно сделать.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
Соплей не вижу,все соединения колодками,их здесь не видно,скрутки идут только на шину ваттметра,но там соединение под гайку и под болт сделано нормально. Подключено на 12 или 24 не смотрел, но я думаю, что если бы он стоял на 24 вольтах,то как раз всё бы шло с занижением.Вот если бы наоборот,то да могло бы так быть.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
Я сделал что хотел,а именно,подключил две СП. 80 W на один контроллер который считался неисправный,а он стал нормально работать и две С П. 100 W на другой контроллер,купленный в Турции на 30А,так вот он нормально не работает и я думаю,что дело не в контроллере,а в чём не пойму.С СП на контроллер идёт 20 V,с контроллера на АКБ 19.5,сколько же и на потребители.И что делать с этой причиной,мне на ум не приходит,кроме как кто то тут выкладывал,что то на вроде ограничителя зарядки,вот его и поставить.Сейчас найду характеристики его и если подойдут,закажу. И ещё хочу спросить,с домиком достался такой трансформатор 220 на 12. внизу есть выход 12 вольт и рядом вход 12 вольт, зачем?  
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
Ну вот и пролетели два месяца и один день,как один день и мы вернулись в родные пинаты. В основном всё было прекрасно,14 стран,14000 км. Вот только проблема с которой я уехал,с ней и вернулся,хотя я приложил усилие,чтобы её устранить.В Турции нашёлся турок неплохо говорящий по русски и изъявивший желание нам помочь,прозвонив по магазинам в Алании,а потом проводив к одному из них,где мы и купили контроллер,если перевести на наши деньги,то это 1700 рублей.У магазина стоял у магазина на аварийках,так как там нельзя было стоять и соответственно сразу поставить не мог,а поставил позже где мы встали на стоянку. И я офигел когда поставил,было точно так же как и с предыдущим контроллером,поехать обратно и поменять или попробовать поставить другой не было возможности,так как дорогу к магазину я бы уже не нашёл. Ну что то не верится,что бы он был неисправный.Так в чём же может быть дело? Что я ещё хочу сделать,так это подключит по две СП  на один и другой контроллер. Но это всё будет делаться урывками от работы в которую я уже включился,вернее включили,сказали отдохнул,вперёд работать.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] vodila1010 написал:
Если читали всю тему,то там было написано[/QUOTE]
И не только в Вашей, что для заряда аккумулятора важен ТОК ЗАРЯДКИ!!!![/QUOTE]
Согласен.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
[QUOTE]Artemka написал:
[QUOTE] Валерий написал:
фотай больше запоминай и потом отчет ждём[/QUOTE]
На фото обязательно должна присутствовать солнечная панель, аккумулятор и нерабочий контроллер!!! Ведь именно с этого тема началась и за все это время, так и не удалось заменить "проблемный" контроллер, цена которому около 1000 рублей в базарный день! Зато на Турцию хватило   Это по нашему, по караванерски       [/QUOTE]
Если читали всю тему,то там было написано,что куплен контроллер и так же две СП и собраны незадолго перед поездкой и соответственно проблема вышла тоже не задолго перед поездкой и я уже не успевал заказать новый в Китае,смог заказать только в Казани,где меня благополучно обломали. Сейчас стоя в тени весь день под такой кроной дерева у меня идёт нормальная зарядка 14,5.Сейчас 10 вечера,показывает 13.05.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
[QUOTE]Artemka написал:
Зайдите на Авито в том регионе в котором находитесь, я думаю, что в пределах 10-30 км Вы найдете какой нибудь контроллер и отвернув 6 болтов поменяете.[/QUOTE]
Сейчас нахожусь в Турции, а потом Греция, а дальше Балканы, так что с Авито придётся повременить.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
[QUOTE]bulgach написал:
Контроллер надо хороший ставить плюс адаптер для систем с двумя и более акумуляторами..[/QUOTE]
Да, с этим согласен, получится в дороге поменять, поменяю, нет, значит после путешествия.
Burtsner holiday 430 (4305) 1990 обживаем, Я тут новенький... Буду рад советам
 
У меня холодильник стоит у задней стенки,в дороге пользуюсь газом,уже не первый год,накатали не один десяток тысяч км.Ехали при сильном и встречном и боковом и заднем ветре, (тьфу 3 раза через левое плечо) не разу не задуло. У меня холодильник от 220 работает лучше чем от газа.
Донская Лоза 2018 - Элиста - Мостовской.
 
А сколько заплатили за стоянку и пользование бассейнами?
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
Сейчас нахожусь в Грузии,с зарядкой всё так же.Сегодня,утро,вышло солнце,с С.П.на контроллер уже идёт 18.5,с контроллера на АКБ 16.8,на АКБ 16.65,на потребители идёт 17.6,через какое то время контроллер отрубит подачу с СП на АКБ,лампочка на СП будет моргать,а лампочка на АКБ потухнет,но подача напряжения на потребители будет почти такая же как и с СП.И при таком напряжении даже перестают работать насосы.Так что я просто отключаю СП и почти до вечера они у меня отключены.Сейчас 16 ч. на АКБ 12.9,днём потребление идёт только на насосы,так как сейчас стоим в кемпинге,то вечером на свет потребления нет.Вот с такими манипуляциями и дальше поеду.
контроллер,аккумулятор., подскажите по данной ситуации
 
[QUOTE]Валерий написал:
[QUOTE] vodila1010 написал:
Вчера утром на АКБ было 13.5 и так как уже  с раннего утра вольты доходили до 16  и я ранее включал свет,что бы вольты не выходили больше 14.5,то я отключил СП ,вечером я их включил и сегодня в 11 часов на АКБ было уже 14.4,я опять отключил СП,сейчас они отключены,завтра с утра поеду посмотрю что на АКБ.Сейчас я в основном потребителями не пользуюсь,а в дороге пойдёт нормальное потребление с АКБ и надеюсь может всё нормализуется.По защите от перезаряда,это уже после отпуска.[/QUOTE]
можно пояснить по тексту жирным выделенному где до 16 доходило? на панелях? если да то это нормально! и даже маловато![/QUOTE]
16в шло с СП,так же на контроллере на АКБ тоже было 16. Пусть у кого то 16,19,когда идёт на АКБ это нормально,для меня нет.Как я и писал для меня нормально когда на АКБ не больше 14.5,если начинает подниматься больше,меня это напрягает.Хотя соглашусь,что многое в зарядке зависит от ампер.Завтра если будет солнечная погода,пойду сниму все параметры и выложу.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 25 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.