Добавлю еще фоток.[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_20140410_151650.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20140712_155009.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20140703_044127.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20140717_183218.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_20140516_212038.jpg[/IMG]
А на счет холода,если холодильником долго не пользовались,то первый раз холод он может набирать и сутки.Нужно было пока он был демонтирован,перевернуть его вверх ногами и дать хотя бы день полежать в таком положении.
Делал на всех своих прицепах .Разница до и после-чума.С кулерами и охлаждает быстрее и работает холоднее.Два кулера -один сверху на выдув,другой снизу на вдувание ,Кулеры подключаютса последовательно,соответственно работают на половинной мощности,что благотворно сказывается на их ресурсе.Включаю по приезду и выключаю при отъезде,молотят неделями,ничего с ними не случается.Цена вопроса-кнопка с подсветкой-рублей тридцать в автомагазине,провода метров пять с запасом,пластиковые хомутики,что бы провода не болтались,и кулеры.Сколько кулеры стоят не знаю,я старые системные блоки в канцелярии у себя ворую,и из них достаю.
И вот еще,вы же снимали холодильник,может где в соединениях есть утечка газа?И система завоздушивается?Блин,страшно это.Мой совет-посмотрите ,понюхайте,помажте пеной мыльной все соединения! Если убедитесь что все герметично,то попросите кого нибудь нажать на запуск,а вы спичкой попробуйте в этот момент зажечь газ.ТОЛЬКО ОСТОРОЖНО ПОЖАЛУЙСТО!!!Если от спички сразу загорится,то виноват поджиг,а если не сразу,значит подача газа болеет.И еще,у себя я подключал вместо штатного газ.редуктора пропановский с манометром,закрывал все потребители,выставлял давление на редукторе 100мили бар(это больше в два раза рабочего давления)закрывал балон и следил за падением давления в системе.Успокоился только тогда ,когда за сутки давление упало со 100 до 90 мили бар.
На фендте было-пригнал,запускать холодильник,а он с раза десятого загорается.Погонял минут десять,выключил.Стал запускаться с раза пятого-шестого.Открыл уличную решетку посмотреть как пьеза работает,а там пыли полно.Продул воздухом,все помчало с первого-второго раза.Но вы же холодильник вытаскивали и все продували вроде?Может через уличную решетку посмотреть как искра бьет?
К стати ,в цвет панели,даже одной попасть легко-морилку растворяем водой или уайтспиритом,ну смотря какая до почти прозрачности,наносим,сушим,сравниваем,если светлая,кладем еще слой,опять сушим и сравниваем,итак несколько раз.Уверяю,если не спешить,то получится неотличимо от оригинала.Если получится темнее,тоже не страшно,можно опять слегка шкуркой пройти.И еще небольшой секрет-берете лак паркетный прозрачный,разводите жидко-жидко уайтспиритом,протираете этим раствором предварительно помытую мебель,и она блестит,как новая.Попробуйте,будете поражены эффектом.
Пол года жизни.Если мебель из натур дерева то только наждачка,потом колеровка морилкой,потом лак.Наждачка применяется не самая мелкая,поэтому шкурится быстро,главное не переусердствовать,а то можно стереть слой шпона,вот тогда беда.
Стареет техника,устает,а еще и на запчасти как рубанут запрет,и будем как в 90х,жигулевскомосквичевсковолговскогазовские деталюшки пытаться прикрутить.
Во блин,не знаю,когда разбирал у себя,было так-одно ухо через болт в овальной прорезе было,а второе опять же через болт сквозь трубу и сцепное стоял.Может уже кто химичил.Когда демпфер у меня поплыл,я на шток,через разрезные шайбы поставил пару пружин от корзины сцепления Маза,отъездил сезонт.
Это смотровое окошко.Оно должно быть прозрачным,снимать его не надо,причем,если присмотреться в него ,видно даже как пьеза искрит.К стати по пьезе-скорей всего она просто запылилась и пробивает на землю.Надо продуть и все заискрит.Пыль на пьезе собирается от статического электричества которое она вырабатывает.
Ну вот же на первой фотке в нутри трубы должен быть именно сам демпфер-ну типа амортизатор .Вот его надо вынуть,и уперев в землю одним концом надавить на него или потянуть.
Так своя же будка при этом вся остается у вас-хотите переставляйте,хотите неспешно продавайте.А по поводу кто что покупает-во первых смотреть надо естественно,а во вторых дураков нет что тут то и там,если прицеп хороший он и денег других стоит.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.