На своем старом хоббике,солнечную панель устанавливал на реллинги муравей(во всех крупных автомагазинах продаются по 700-900руб.)Крепил к желобам(палатке не мешают)две штуки,и на них ставил панель.Высота от крыши-5см.,хорошо для вениляции и охлаждения ,и крышу сверлить не надо(оч.жалко).Провода протягивал через кухонный грибок.
Списали за звонок челу 90рубчиков[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG].Блин,обидка[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/mad.gif[/IMG].Не ожидал,как то верю людям.Не ужели на такую мелоч ведутся ?
[QUOTE] автор NikNik on 13 сен 2014 19:12:53 Лешь, а цена твоя выставлена? [/QUOTE]На его обьяве -280т.р.,Коль,но ты понимаешь,что такой цены не бывает,за такие прицепы.
Дозвонился до чела на конец,говорю-как так,что за фигня.Он отвечает-у него типа точ.такой,времени фоткать нет,продать срочно надо.Говорю-мне пофигу ты,твой прицеп,твоя продажа,ты мне вред наносишь.Дядька сказал-ну типа извини,счас уберу.Ну как то это не по человечески получается.
Вот мое обьявление-http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/karavan_v_top_versii_hobbi_prestizh_720_379579433 ,а вот обьява чела-http://www.avito.ru/hanty-mansiysk/gruzoviki_i_spetstehnika/karavan_v_top_versii_hobbi_prestizh_720_407295588 .Блин, ну просто не приятно,и люди же смотрят,сравнивают,Думают кидалово какое.
Охренеть,открываю авито сейчас,и вижу мой прицеп на фото и описание к нему выставил како-то крендель в Ханты-Мансийске.Причем почта дана моя,а телефон какой-то другой.Звоню-абонент не абонент. Написал в службу поддержки авито-отвечают типа спасибо что обратились,проверим,а мне то что делать сейчас?
Конечно правда.Реле от переменного тока включается-выключается 50 раз в секунду[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG](такова частота-50герц),мы и слышим это как шум.И от этого оно и греется.
[QUOTE] А вот как отрывать еще хорошую фанеру и хорошие бруски? [/QUOTE] Где?на стенах если,то скорей всего фанеру придется просто отрывать,без последующего использования,подрезая из нутри ножиком.На последующюю обшивку отлично подойдет покрытие для ванных комнат(типа оргалита,только водостойкий и с узорами или однотонный),я брал в леруе.Есть еще стеновые панели,типа ламината,только длинные,смотрятца оч.оч. красиво,устанавливаются на кляймеры на бруски,придают нереальную жесткость,НО-вес у них ого-го.Мой совет-стены в спальне и остальном прицепе делать разных тонов-и обьем визуально увеличивается,вроде как разнообразие.По поводу демонтаха сохранившихся брусков-греем феном и отлично снимается.
Я на стеркманне,правда наоборот,то есть аллюминий оставался на кузове,а изнутри счищал пенопласт при помощи болгарки с накрученной щеткой,только щетка на с металическим ворсом а с латунным.Зачищается моментально,до бела,единственное из прицепа выходил как снеговик-весь в белой крошке[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/laugh.gif[/IMG].А ребра деревянные ,добирался до не сгнивших участков,подсовывал под деревяшку тонкий,гибкий нож,и напротив ножа желал аккуратно надрез отрезным диском.При соединении нового бруска со старым,с обоих сторон добавлял кусочки тог же бруска длинной 20-50 см,и накрывал место соединения алюминиевым листом(толщина 1мм.) ,и сажал на саморезы.Причем насчет алюминия подсмотрел у таббертов,там каждый стык так сделан.
[QUOTE] На таком ТС, как автодом, туда особо и не доедешь[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Развалится по пути[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Что делать,все дороги построить не могу,поэтому приспосабливаю караваны к реалиям своих хотелок.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Ребят,каждому свое.Интересы у всех нас разные,да и автодома и караваны мы все покупаем совершенно разные,исходя из своих интересов и задумок.Европа-отлично,красиво,интересно ,познавательно,комфортно.Россия-грязь,дураки,дороги,дураки на дорогах,Но,стоит отьехать от клоак,которые мы называем городами,и нам открываются такие просторы,такая красота.Вот я на пример,тоже как бы выразится статичный караванер,т.е.Мы выезжаем с женой на реку,озеро и стоим,рыбачим(не пьющие вообще),причем считаем если в видимости есть еще хоть один человек-это уже куча народа(ну дикие мы дикие),а на самом деле просто работа у нас с людьми связана,и не с самым цывильным контингентом.Мест,не просто красивых,а таких,что душа от избытка чувств разворачивается без водки в России оч.много.Сын у нас,при малейшей возможности уезжает за кордон,приезжает довольный,счастливый,отдохнувший.Его в Российскую глушь не заманешь.Естевственно мы за него рады,и уж точно не осуждаем.Мир красив,заманчив,и где красивей и лучше нам каждому решать.
Да америкосы доволно сильно замарачиваются под буксировку прицепов,и это понятно из за веса их трейлеров.Т.е. если ну вот для примера мой рем был оборудован квадратом под фаркоп и розеткой с завода,то стоят главные пары с чуть более передаточным числом,задний диф с квайфом(самоблоком),знаками автопоезда на крыше,увеличиными радиаторами АКПП и гидроусилителя,контролером электро тормозов,проводкой на заднюю часть авто с раздельными контурами стоп-поворот(наверное большинство знает проблему красных задних поворотов но америкосах).
К стати да,перегрев трансмисии лампа загоралась два раза,и оба когда полз на понижайке весной первый раз по глинистому полю километра три,а второй раз на лесной дороге,размытой после дождя тоже на подиженной с постоянными пробуксовками .Сразу врубал нейтралку,давал поработать на холостых,пока лампа погаснет(две-три мин.),глушил потом мотор,курил ,заводился и ехал дальше. А по поводу работы АКПП,это полюбому переключение прошивки на другую программу,причем эта программа меняет не только переключение передач,но и изменяет давление насоса АКПП путем более позднего открытия байпасного(сливного)клапана,соответственно увеличивается момент гидротрансформатора.
[QUOTE] [QUOTE] Такой режим есть во многих автоматах, но его не позиционируют как режим таскания прицепа, а пишут режим спорт. На моем Тигуане этот режим обозначался как S. Трогание в таком режиме осуществляется с 1-й передачи, а не со второй, как в стандартном режиме D [/QUOTE]Вопрос к знатокам...Чё-та я засомневался по поводу спорт режима для тягания прицепа... [/QUOTE] Не много не так.Режима спорт у меня нет,т.к.автомат адаптивный.Тоже кстати не очень удобно-толкаешся,толкаешся в пробке-выезжаешь из нее нажимаешь гашетку,а машин не едет-адаптировался к спокойной езде-пока педальку газа не протопчешь .А режим буксировки прицепа включаем кнопкой,при этом на панеле загорается желтый значек-Taun-Hauler,и происходит то,что ранее описывал.Да и еще в этом режиме круиз-контроль работает только до шестидесяти миль в час(где то сотка км.)а дальше отключается.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.