Додж Рем-1500 2004г.в. 4.7.бензин. Заводская система буксировки прицепа-Toun-hauler,Усиленная АКПП.с доп.охлаждением и увеличенным объёмом масла.Расход с прицепом 15-18л.Масса прицепа ни на расход ,не на динамику практически не влияет.Раздражало истеричное поведение адаптивной Акпп на затяжных или крутых подъёмах(перескакивание передач туда-сюда).Буксировал Бюрстнер фан-спорт 390,массой 850кг.,Табберт комтесс-680,масса 1200кг.,Хобби престиж 780,масса-2300кг.Жрёт,прёт,нравится[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/w00t.gif[/IMG].[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/100_0861.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/100_0873.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_P1050118.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/P1050051.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/20140703_044130_-_копия.jpg[/IMG]
Джи-эм-си Юкон1994г.в. 5,г,бензин.Ноббик 540,где-то 1тонна.Расход с прицепом-15-17л.(без прицепа такой-же[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/laugh.gif[/IMG])Очень сбалансированная сцепка и по динамике и по проходимосьте. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_100_0486.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_100_0640.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/100_0402.JPG[/IMG]
Был на рыбалке,три ночи на озере,ночью до -35. Как же задолбал меня газ,ставишь свежий баллон,трума аж гудит,тепло,уютно,под утро становится холодно,хотя баллон ещё далеко не пустой,стоит в тепле и при этом весь покрыт льдом. Подогрев сидений Емеля,оборачивается вокруг баллона,Сверху стрейч-пленкой обматывается,и в разветвитель прикуривателя подключается.При -25 -28,газ из баллона до суха выжигается.Или Баллон пенкой строительной обернуть,а с низу прикрепить элемент подогрева зеркал от Газели.
[QUOTE] автор slava.67 on 31 дек 2017 16:14:21 А ЧТО такое "овердрайв"? [/QUOTE] Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу. Если овердрайв отключен, то переключение на другую передачу происходит при более высоких оборотах двигателя, чем в обычном режиме. При торможении автомат держит текущую передачу, а переключение вниз происходит только при достижении определенной скорости и оборотов двигателя. Специалисты советуют выключать овердрайв в следующих случаях: 1)при обгоне на скорости более 100 км/ч, если необходимо резко ускориться; 2) при движении по бездорожью; 3) при буксировке тяжелого прицепа
По купаве этой звонил пару часов назад.Разводняк очередной.Типо прицеп в Лобне,закрыт во дворе,сам хозяин в Питере,на вахте,денег нет -зарплату ждет.До Москвы доехать нет на бензин,если бы тысяч пять на карту скинуть,то сразу и выедет из Питера.
[QUOTE] автор den.s on 18 сен 2017 10:00:14 я из паронита делал (2мм, из строительного магазина), включил комфорку- начало так вонять что в прицепе невозможно находиться, это нормально? [/QUOTE] Не воняло.Чуть-чуть сначало запах был-минут пять,не больше,и всё.
Опускать всю балку прицепа в низ.Ничего сложного нет.По четыре болта с каждой стороны,проставка на старые отверстия рамы,а балку к этой проставке ,только ниже.Делал на всех своих прицепах для проходимости.
[QUOTE] автор DimSPb П. С. Между горелками и панелью плиты проложены какие-то термостойкие кольцевые уплотнитные прокладки. Не дают горелкам болтаться и герметизируют внутренности от протечек с плиты. Толщина где то 1.5мм , ширина 4мм , диаметр около 5см. От возраста и наверное температуры они полопались на десяток кусочков. Надо менять. Из чего они сделаны? [/QUOTE] Брал кольца от приемной трубы УАЗа .Они чуть толще,но это даже лучше.Материал - металлопаронит.
Значит так.По датчикам из кулера.Их там два,оба нормально замкнутые(значит это,что при достижении заданной температуры они размыкаются),один настроен на 70 градусов,второй на 95 градусов.Но 95 градусный работает не автоматически-то[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG00052.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG00053.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG00055.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG00056.jpg[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG00057.jpg[/IMG]есть при достижении заданной температуры он размыкается,а при остывании надо нажать пипку на нем,чтобы включить снова.70ти градусный включается сам,при остывании примерно градусов 62-58.Напряжние,как я и говорил роли не играет(до 250 в)
[QUOTE] [QUOTE] [IMG]http://kauppa.jyvascaravan.fi/kuvapankki/thumb2_34711031.jpg[/IMG] Вот такой датчик стоит в кулерах водяных.Их там два-один на замыкание при понижении температуры воды,второй на размыкание при перегреве.На работе есть пара кулеров разобранных - датчики есть,но как быть - я то в Москве.Отдам за ненужностью.[/QUOTE] [/QUOTE]
Я свой первый Хоббик сам так же порвал.Переезжал по работе,и загрузил Хоббика под завязку-в перед и в проход положил не самый тяжелый груз,а возле двери и сзади наложил ящики с инструментом и крепежем (думал-а че,прицеп все же[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/laugh.gif[/IMG]).Проехал буквально десяток км.по не самым плохим дорогам Москвы и Подмосковья.В результате тоже самое-лопнул по дверному проему.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.