sanyalo (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
на каспий с кемпером
 
Задумал на следующий год поехать с семейством на каспий. Начал кубатурить и оказалось что информации совсем скудно, если не сказать, что ее вообще нет.в первую очередь интересует доступность инфраструктуры ну и безопасность.
Центр Караванинга Подмосковья - "Дракино"
 
Да, было здорово и познавательно, спасибо всем за участие и позитивный настрой
Кемпинг, автокемпинг на Валдае, База отдыха Великое озеро
 
Подосиновики пошли, рыбу отменить :-)
Центр Караванинга Подмосковья - "Дракино"
 
Есть мысли приехать на выходные выгулять свой прицеп, пошашлычить да воздухом подышать есть желающие составить компанию?
Посмотреть автодома "вживую"
 
Парни, а может кто подскажет? Каждый день езжу по Ярославке в неризиновой. На заправке ВР (по моему Ярославское шоссе д 1, перед северянинсккой эстакадой) постоянно стоят пару прицепов. Раз в неделю они исчезают, а  на их месте появляются новые. Может кто знает контакты хозяина?
Сезонное хранение прицепа-дачи.
 
Когда встал вопрос о зимовке, лично я поднял панику среди друзей/родственников/знакомых. В итоге свояк договорился со свуоим знакомым, который разрешил его поставить в цех на хранение. относительно тепло (1500квадратов [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]), сухо и темно (кризис блин, производство встало) из минусов, пришлось тащить за 150 км.[IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_2016-12-30_123625.jpg[/IMG]
Форум автотуристов. Добро пожаловать, новый форумчанин!
 
[QUOTE] автор sanyalo on 31 окт 2016 22:30:35 И мне, и мне номерок 3055 прикрутите [/QUOTE] Господа админы, ну пожалуйста !!!
Форум автотуристов. Добро пожаловать, новый форумчанин!
 
И мне, и мне номерок 3055 прикрутите
Палатка для прицепа-дачи. Палатки для каравана. Палатка для жилого прицепа
 
С наступлением холодов озадачился я изобретением палатки к своему Ростовчанину. Дело в том что от родной маркизы остался только каркас из алюминиевых трубок. Но честно говоря заморачиваться, так заморачиваться. И в планы входит изготовление палатки. Отсюда ряд вопросов. К примеру она крепится путем протяжки через желоб, но вот этот кант в продаже я так и не нашел. Единственный вариант, купить "кедр" который применяется при изготовлении сумок, но он идет в бухтах по 250 метров. Может у кого есть проверенный вариант? Вторая проблема это выбор ткани, склоняюсь к Оксфорд 600 или мои мысли не верны? Скептикам сразу скажу, покупать новую палатку и ее переделывать не буду.
Установка воздушной Webasto на солярке для салона кемпера.
 
Терзают меня смутные сомнения, эксплуатация ростовского 8120а в осенний период показала, что для комфортной ночевки неплохо было бы и отопитель воткнуть. Покупку трумы, даже бу не рассматриваю в принципе. Из всего обилия имеющегося в продаже оборудования взор лег на планар 2д. Сразу поясню. Дизель, из соображений безопасности, да и тягач дизельный. Прицеп эксплуатируется с мая по октябрь поэтому смысла брать мощный отопитель не вижу ни физически, ни экономически. Хватит ли 2 кВт или все таки 4? Вопрос второй, коэффициент автономности 2-3 суток, хватит ли 70 а/ч в акб для питания отопителя. Производитель все рисует в светлых тонах, практика показывает что это в большинстве случаев как минимум не так. 20 вт планар жрет в рабочем режиме, а вот при запуске свеча жрет до 16 ампер.. То электрооборудование которое сейчас напичкано неспокойно питается от  аккума в течение 2 недель и напруга проседает с 12,5 до 11,2 вольт. Ну и последнее и немаловажное, шумность? Спать под вой электромотора или тарахтение вакуумного насоса сомнительное удовольствие, я не говорю про гудение фаекла. Какие мысли будут у бывалых? Менять страну проживания, прицеп, жену, машину не буду :-)
Принимайте новичков
 
Мой старый, добрый турбодизель в 150 коней и крутящим моментом в 333 ньютона РВПО 8120а вообще не чувствует. Только вот приходится себя ограничивать, когда видишь окнои и вроде в него прыгнуть можно... А сзади 5 метров дюраля :-)
электрика РВПО 8120а
 
Блин, не могу фото загрузить. Как его вставить?
электрика РВПО 8120а
 
Господа, прошу палками не бить и помидорами не кидать. Хочу внести в штатную систему изменения,  с возможностью его зарядки аккумулятора прицепа от тягача и сети 220В. Мысль такова, при подключении розетки к тягачу, двигатель которого заглушен, питание прицепа осуществляется от АКБ прицепа (полная автономка). После запуска мотора и роста напряжения до 12,6 В устройство развязки АКБ (УРА 200) подключает АКБ прицепа к электросети тягача, АКБ прицепа заряжается.  При подключении к сети 220В обычное автоматическое ЗУ для аккумуляторов заряжает АКБ, а питание 12 вольтовых потребителей идет через трансформатор. Гложет меня червь сомнения.
вода, канализация, все с нуля. муки постройки
 
[QUOTE] автор Gontelnikov on 04 июн 2016 07:55:30 Водной замок конечно нужен. Если алюминиевый клапан для воды, то по чему бы и нет, но наверное большее значение имеет пара давление насоса-пружина клапана. Ну и из этого же давления следует рассуждать о шлангах. [/QUOTE] Насос погружной, кран правильный, с контактной группой. От канистры до крана метра полтора, два, потолок. Клапан лепестковый, он вообще нужен при такой длине?
вода, канализация, все с нуля. муки постройки
 
Купил кран, насос, полностью разворотил все в прицепе, параллельно албанские вопросы. В оригинале были 2 раковины, слив которых был соединен через тройник и резиновый шланг на улицу. Одну раковину демонтировал за ненадобностью, если выводить в штатную дырку в днище, то это метра полтора шланга. Вопрос, выводить слив в штатную дырку? И нужен ли водяной замок? Второй вопрос не менее дурацкий, шланг для подвода воды брать армированный? У меня в машине термостойкий армированный шланг идет для подвода дизеля, ничего страшного, нашел алюминиевый обратный клапан, для воды пойдет?
вода, канализация, все с нуля. муки постройки
 
Цитировать с планшета тяжело. По канелье, подразумевается слив только серой воды. Чем плоха каналья из серых пластиковых труб? В моем варианте клиренс не сильно пострадает.Тянуть прицеп с водой не лучшее решение, поэтому заправка водой подрузомевается максимально близко к точке стояния, поэтому максимальная автономность 2 суток (акб сядут, газ кончится). Воды думаю литров на 100, каналья максимум 130 влезет, по факту меньше. Слив ессно.кран новый брать, а как с насосом?
вода, канализация, все с нуля. муки постройки
 
Начал изобретать водопровод. Планирую установить несколько емкостей скорее всего на 20-25 литров соединенных по принципу сообщающихся сосудов. Для чего? Место лишним не бывает, развертка, да и колыхаться вода в баках будет меньше. Если с вопросом размещения емкостей все понятно, то дальше одни вопросы. Оговорюсь, что советы купить новый прицеп, загнать его в сервис не рассматриваю, понимаю что из отечественного изделия оборонки ничего космического не получится, но.... В горловину емкости должна как минимум пролазить рука с целью их мытья, а если нет? Водогрейку не планирую, какой кран ставить? Новый или можно бу? Как у них с живучестью контактной группы? Насос, погружной или нет, центробежный или мембранный? Заправка емкостей тоже немаловажный вопрос, выводить защитную горловину на улицу, она стоит как чугунный мост, может есть бюджетные варианты?  Канализация. Думаю повесить канализационные трубы под днищем в виде буквы Ш кто то писал, что надо брать трубы коричневые, но у них нет тройников, переходов и пр. То есть серые пойдут? Между собой их склеивать или штатный уплотнитель не позволит конструкции развалится? Для опытных вопросы албанские,я в этом деле недавно. Посоветуйте, критикуйте, я за конструктивный диалог.
Раздербан прицепа 2. Hobby
 
Холодильник и обогреватель проданы?
я купил ведро с болтами. Ура?!!
 
[QUOTE] автор kepon on 15 май 2016 22:25:25 Поздравляем с приобретением! Прицеп просто супер. Сам уже думаю о приобретении вновь, для нового проекта. По вопросам восстановления и переделки готов помочь. [/QUOTE] Игорь, с Вашего позволения начну допрос с пристрастием. На данный момент глобальных перестроек не планирую. Для начала хочу восстановить функциональность домика. В нижней части "кухонного" окна очаг коррозии, как восстановить оконный проем я понял, буду делать по образцу и подобию, но чем обработать пораженные коррозией места, чтобы остановить процесс? Многие тоюсенькие панели поражены ржой и в отдельных местах превратились в труху, чем заменить? пластик думаю что будет практичнее, но какой? фиксатор верхнего люка.... поставить уголки и барашки? Подушки диванов? их видел только в виде бесформенной кучи в углу сарая, где прицеп проживал последние 15 лет может есть их размеры? или хотя бы фото по которому можно их восстановить? Аммортизатор сцепного устройства, есть ли ему замена? Пока хочу сделать необходимый минимум, посмотреть что мне надо, а что блажь и дань моде. Вопросы может албанские, но в этой теме пока "0" без палк
я купил ведро с болтами. Ура?!!
 
Дело было так, идею приобретения кемпера вынашивал давно, штудировал форумы, но курс $ внес свои коррективы. Ездили, смотрели, приценялись и неизменно приходили к выводу, что все, на что хватало куплялки - относится к категории "автохлам". И вот супруга нарвалась на объявление о продаже прицепа-дачи ростовского вертолетного завода. Пообщался с продавцом, съездил на смотрины, купил. Если опустить все розовые сопли, в сухом остатке имеем Прицеп 8120а в заводской краске простоявший в подобии гаража последние 15 лет. Колеса спрели и были заменены на новые. Удлиннитель 220В - украден неизвестными вандалами (сделать новый не проблема), маркиза сгнила, остался только каракс (тоже решаемо), крысы сожрали подушки и их пришлось выкинуть (изготовить новые тоже не составит труда при наличии опыта обращения со швейной машинкой), а вот теперь вынужден обратиться к коллективному разуму. Перебрал сцепку, вымыл все смазал, узнал что газовый амортизатор испустил дух и сейчас выполняет функцию декоративного элемента, судя по маркировке кроме прицепа применяется на вертолетах того же завода. Может есть какой аналог? Думаю, что если и найду родной, он будет стоить как чугунный мост. В одном окне плещется водичка и зеленые водоросли, вместо второго кусок оргстекла выкрашегого веником в цвет кузова. С первым, думаю просверлить ответстия, слить воду, вымыть водоросли высушить, ответстия заклеить дихлорэтаном со стружкой оргстекла. Со вторым сложнее, читал, что кто-то изготавливал окна с помощью самодельной матрицы и строительного фена. Конечно гемор, но может есть готовое решение (кроме как купить новый прицеп и сменить страну проживания). Дюраль под кухонным окном начал корродировать. Чем обработать? Ну и самое противное, предыдущий хозяин на рыбалке не разошелся с деревом (там же погибло окно) и углом крыши крепко приложился. Устраняя последствия, он повреждение запенил монтажной пеной, зашпаклевал и покрасил веником. Течи нет, но это меня этот колхоз вообще не впечатляет. Если бы у мекня было бабла навалом, я бы эти вопросы не задавал, предложения купить новый прицеп, развестись с женой и пр. буду рассматривать как троллинг, я за конструктивное общение. Руки растут откуда надо, тормозуху от антифриза отличаю по вкусу, ключ на 17 от ключа на 13 наощупь.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Страницы: 1 2 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.