Sansannur (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
А мне нравится. Хотел про светящиеся кнопки в темноте написать, но автор уже  учел.
Точнее я в восторге!
Караван продан кое что осталось
 
Принял.
Я писал, надо самому понять нужны ли они мне? Так то камер наставил и все на монитор свел. Может кому нужнее...
Караван продан кое что осталось
 
8-го
Караван продан кое что осталось
 
Даже не знаю нужны ли эти зеркала мне, но до обьявления цены стану первым в очередь :-)
"Всем форумом" починились в Грузии. Теперь приступим к ремонту дома - или - Много чего сломал)
 
Фото сделать не получится, стоит прицеп на зимней стоянке нет желания откапывать его из снега, а тем более лезть на крышу.
На оригинал похоже только формой, пластик получается белого цвета, напоминает пластик бампера в прицепе. и да, крепче оригинала это точно, но и наверняка тяжелее.
"Всем форумом" починились в Грузии. Теперь приступим к ремонту дома - или - Много чего сломал)
 
Ремонт кемперов Георгий... , он мне делал новые крышки люков...
Изменено: Sansannur - 26.02.2020 13:47:29
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
Есть такой момент в нашей жизни и называется он человеческий фактор. Чем меньше будет рубильников и включателей с выключателями, тем меньше вероятность ошибки человеком, чего и добиваются производители блоков разнообразных и это хорошо но дорого. Я полагаю, что если и колхозить (в хорошем смысле этого выражения) то надо стремиться к системе, которая не предусматривает вмешательства в процессе ее работы после запуска. Стоим ли мы с розеткой у столба или двигаемся или в автономке на берегу моря или в лесу с генератором в сезон дождей. И на опыте эксплуатации своего решения, могу подтвердить, что заряжаться аккумы будут хоть от трех источников разных одновременно, но у каждого из них должны быть ограничения(настройки) по напряжению и току тогда по напряжению не будет превышения даже когда аккумуляторы будут уже заряжены. Как пример, я решил сэкономить на ЗУ от сети 220в и установил 2 ЗУ по 15А  т.к. зарядник на 30А стоил уже почему-то в 4 раза дороже. Пришлось только откалибровать напряжения на ЗУ. Работает... уже 5 год пошел, а источники: 1. розетка 220 2.Генератор 700Вт 3. СП 300Вт 4.Генератор Автомобиля(это в движении). И самое интересное, с момента запуска системы не было необходимости вмешиваться в работу системы, разве что запускать иногда генератор для набивки батарей энергией на стоянке когда солнца не было долго.
Друзья караванеры, давайте поможем!
 
Добавил немного. Удачи. сил и терпения.
HOBBY495, Multivan T5 на ручке 4WD
Что могли тут сделать с подвеской (см фото)
 
Что будет..расход топлива тягача возрастет.
Перегруз каравана. Неправельная развесовка.
 
опередил :-) а ролик  показательный. только в нем еще не показаны вертикальные переменные нагрузки при проезде выбоин, волн ит.д.
Прибалтика - всего неделя, но как! (отчет), небольшое, но доброе путешествие
 
Спасибо!  Читал и смотрел с удовольствием.
Термос, Варианты и практика использования
 

И сейчас производятся и продаются

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: тепловой аккумулятор.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.

Термос, Варианты и практика использования
 
Гуглим... Аккумуляторы теплоты "Автотерм", "Гольфстрим"
Термос, Варианты и практика использования
 
Вообще то если это даже ваша фантазия, то вы угадали :-) такие системы существуют для пуска двигателя в холодном климате. Состоит из термоса, насоса электрического и клапана с управлением от 12в. Пока ездит машина, происходит замещение жидкости на горячую, а при пуске насос вытесняет из термоса путем замещения горячую жидкость и мотор хорошо стартует. Наблюдал работу таких систем лично. Из недостатков запуск не позднее 8 часов простоя и место в багажнике занимает.
Кухонная утварь, функциональный минимализм
 
Нержавейка вилки ложки миски тарелки(с двойными стенками) кастрюльки. чайник, сковорода тефлон алюминий и чугуниевая (не смог отказать супруге) и у каждого своя кружка у кого пластик а у кого керамика или стекло этим всем пользуемся когда стоим и воды достаточно.  А так  одноразовое все кроме сковородки и кастрюли. Мультиварку брали с собой но как то не зашла... может попробуем еще разок как нибудь.
Скорость
 
Машинка тянет тяжело еду до 90 но всегда к этой скорости стремлюсь, а получается чаще 80. статистика такова 600-1000км. в день пути, 1000 это обычно когда возвращаемся и домой очень хочется и трафика на дороге нет и зрелищ с развлечениями, а это только севернее Сургута.
Hobby 430 1994г, Первый кемпер, что куда подключать и нажимать )
 
[QUOTE]mid_e34 написал:
Ник у ТС читается как Вангог)[/QUOTE]
Только русский человек сможет прочитать цифры и отказаться от номера в ГИБДД от такого  В004KO123
:-)
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Я пытаюсь довести, что не получится снизить мощность подогревателя, чтоб он работал без выключения, а выключать его внешним устройством при температуре ниже, чем установлено производителем, = уменьшить гистерезис, следовательно увеличить частоту включения-выключения. Если это не смущает, тогда все нормально. И повторюсь, основное потребление электричества как раз в момент запуска и происходит.
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Можем но как бы плавная регулировка или режим горения будет только  у сухого фена, а у мокрых отопителей это будет ступенчато , т.е. старт-стоп например догрел до 85 стоп- упало до 60 -старт так по кругу. и пользователь на этот режим воздействия не имеет. может например по внешнему термореле выключить ранее, чем догреется до 85 но это же опять старт стоп.со всеми вытекающими. фен почему так экономичен, что стартов у него мало (свеча включается очень редко)
Гистерезис- температуру включения и выключения поменять сам пользователь не сможет, разве что только в Бинар 5S  и то в незначительных пределах.
Изменено: Sansannur - 05.11.2019 14:55:55
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Отвечу. Все умеют запускаться и останавливаться по внешнему сигналу TT-C/E подачей 12в на черный провод (их там 2 ) один запускает отопитель как полноценный подогреватель, а второй как догреватель без циркуляционной помпы, Бинар запускается замыканием не менее 1 секунды двух проводков которые около разьемов одиноко оставлены, Гидроник подачей 12в на желтый провод. И только Webasto TT-Evo запускается по цифре с минитаймера.  Даже TT-Evo Start можно запустить внешней командой добавив дополнительный пин в разьем (но это секрет :-) ).
Кстати Эбер воздушник работает очень тихо по сравнению с клонами китайскими и нашими Самарскими Теплостарами и температуру поддерживает т.е. может работать в широком диапазоне мощности. У меня как раз такой и установлен.
Но я что то во флуд ударился тема то о жидкостных и подогреве воды.
Если есть желание и халявная железяка ,то наверняка можно закольцевать через ППП (пред пусковой подогреватель) водичку и 5 Квт ее нагреют до комфортной температуры достаточно быстро.
Ничего с обогревателем не случится фатального, только опять же не сольешь воду - зимой разморозишь, а не выключишь вовремя, вода будет горячая, хотя это и то решается. ИМХО есть пути уже пройденные и отработанные да и само устройство тоже недешевое если покупать для этого.
Изменено: Sansannur - 01.11.2019 14:51:13
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.