Sansannur (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Замена оси каравана на ось большей грузоподьемности. Есть ли смысл?, Замена оси с целью увеличения хода подвески.
 
Полагаю, что изменив грузоподьемность оси, получите более жесткую подвеску (при условии, что нагрузка не изменится) возможно клиренс станет больше. А вот ход подвески как мне кажется если и изменится, то очень незначительно. Как пример, заменили рессоры в грузовом прицепе с прицелом чтоб можно было нагрузить. Теперь он если слабо нагружен, ощутимо подпрыгивает на неровностях ну и пусть прыгает пустым и слабонагруженным он ездит редко. Вот такой опыт имеется, а переделывать обратно так опять тратиться...
Hobby Prestige 650 (2002) Help!!! Что за выключатель, три тысячи чертей!, Назначение выключателя в зоне кухни...
 
эл.клапан газа?
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Oleg_GX написал:
Солнце вышло на часик-мои Аккумы должны залить в себя столько, сколько выдаст солн.система. А не столько, сколько позволят взять в себя Аккумы.
[/QUOTE]
В данной теме и концепции кислотники а они заряжаются долго..
Контроллер если и выдаст все что технически может, так аккум не возьмет ток зарядки снизится к концу заряда (потенциалы почти сравняются) а поднимать напряжение в настройках нельзя! вскипит! этим собственно ограничение и обосновано.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
Я свой опус написал только для того, чтоб задуматься о балансе энергии и понимании процессов происходящих циклично в описываемой системе. Об этом много писалось на этом форуме. Кстати хочу отметить, что реально с кислотника можно получить только 50 процентов его  указанной емкости без снижения напряжения и это тоже надо учитывать при расчете.
А так да, чем больше панелей на крыше, тем лучше, если конечно крыша выдержит нагрузку, а так же подзарядка аккумов от генератора, от генератора тягача, от стационарной сети. важен принцип разумности и достаточности.
ЗЫ кстати я когда собирал себе систему об этом тогда не задумывался, а сейчас считаю и понимаю, что лишние 100Ач из 300 вожу в прицепе зря, а это вес и т.д. и вообще надо переходить на лифы об их свойствах на этом ресурсе тоже много писали.
АКБ в караван.....подскажите!!!пойдет ли???, Аккумулятор C&D Technologies UPS12-475MRX
 
[QUOTE]Юрий LEO_BALU написал:
Еще пишут в инструкции контроллера МРРТ-30 что он справляется с акб мощностью до 100ач,а у меня две параллельно по 115ач,получается ему даем батарею на 230ач,как он ее вывозить будет??[/QUOTE]
Вопрос на самом деле не в том, вывезет ли контроллер батарею в 230Ач, а в том сколько на это понадобится времени. КМК вопрос надо ставить именно в этом ключе. Для этого надо считать и еще раз считать сколько энергии выдадут за световой день СП, сколько в этот же период будет использовано потребителями и соответственно получится остаток который сможет попасть в батареи. Несомненно большая емкость позволит пережить временные трудности (дождь) но и как обратная сторона может не хватать энергии для полного заряда за световой день, а недозаряд батарейки это нежелательно (просто долго описывать почему). Возможность забить батареи энергией используя генератор или стационарную сеть это здорово но не всегда доступно да и кислотные аккумуляторы быстро не заряжаются, а это время потому и включить генератор на час и получить результат не очень получится да и он мешает отдыхать. Считайте баланс потребления, выработки энергии СП и емкость аккумулятора.
Как пример.. батарея 300Ач
базовые потребители берут 1,5А
кпд преобразователей пусть 1А
СП максимально дают 300Вт в среднем не более 7 часов в день.
в сутках 24 часа 2,5*24= 60Ач
300Вт/12В=25А *7Ч=175Ач
175Ач-60Ач= 115Ач  на заряд батарей останется и без генератора или подключения к сети аккумуляторы будут недозаряженными и в этом случае лучше установить аккум на 100Ач
естественно я утрирую и пытаюсь обьяснить на уровне "домохозяйки" возможно я ошибаюсь но это мое субьективное мнение.
Изменено: Sansannur - 16.12.2021 07:27:55
Плохо работает газовое оборудование
 
В том месте, где трубка подключается к самой плите как раз и установлен такой мелкий фильтр прям как вкладыш внутри трубки у меня он был как будто мокрый и плита вообще не горела пока его не продул (удалять не стал) похоже в этом сезоне снова продувать прийдется. Возможно у вас похожая проблема.
Купил первый караван - Caravelair Elegant Luxe II 2007г., Есть вопросы
 
Действительно, а что это за штука? Определили ее назначение? Посмею предположить, может это редуктор, снижающий давление в системе при внешнем подключении к стационарной водяной магистрали в кемпинге или на месте стоянки.
Изменено: Sansannur - 10.06.2021 15:08:14
Из грузового фургона в "спец.пассажирский". Приближаю к "автодому"., Переоборудование грузового фургона в автодом. В процессе, до финиша еще далеко...
 
А мне нравится. Хотел про светящиеся кнопки в темноте написать, но автор уже  учел.
Точнее я в восторге!
Караван продан кое что осталось
 
Принял.
Я писал, надо самому понять нужны ли они мне? Так то камер наставил и все на монитор свел. Может кому нужнее...
Караван продан кое что осталось
 
8-го
Караван продан кое что осталось
 
Даже не знаю нужны ли эти зеркала мне, но до обьявления цены стану первым в очередь :-)
"Всем форумом" починились в Грузии. Теперь приступим к ремонту дома - или - Много чего сломал)
 
Фото сделать не получится, стоит прицеп на зимней стоянке нет желания откапывать его из снега, а тем более лезть на крышу.
На оригинал похоже только формой, пластик получается белого цвета, напоминает пластик бампера в прицепе. и да, крепче оригинала это точно, но и наверняка тяжелее.
"Всем форумом" починились в Грузии. Теперь приступим к ремонту дома - или - Много чего сломал)
 
Ремонт кемперов Георгий... , он мне делал новые крышки люков...
Изменено: Sansannur - 26.02.2020 13:47:29
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
Есть такой момент в нашей жизни и называется он человеческий фактор. Чем меньше будет рубильников и включателей с выключателями, тем меньше вероятность ошибки человеком, чего и добиваются производители блоков разнообразных и это хорошо но дорого. Я полагаю, что если и колхозить (в хорошем смысле этого выражения) то надо стремиться к системе, которая не предусматривает вмешательства в процессе ее работы после запуска. Стоим ли мы с розеткой у столба или двигаемся или в автономке на берегу моря или в лесу с генератором в сезон дождей. И на опыте эксплуатации своего решения, могу подтвердить, что заряжаться аккумы будут хоть от трех источников разных одновременно, но у каждого из них должны быть ограничения(настройки) по напряжению и току тогда по напряжению не будет превышения даже когда аккумуляторы будут уже заряжены. Как пример, я решил сэкономить на ЗУ от сети 220в и установил 2 ЗУ по 15А  т.к. зарядник на 30А стоил уже почему-то в 4 раза дороже. Пришлось только откалибровать напряжения на ЗУ. Работает... уже 5 год пошел, а источники: 1. розетка 220 2.Генератор 700Вт 3. СП 300Вт 4.Генератор Автомобиля(это в движении). И самое интересное, с момента запуска системы не было необходимости вмешиваться в работу системы, разве что запускать иногда генератор для набивки батарей энергией на стоянке когда солнца не было долго.
Что могли тут сделать с подвеской (см фото)
 
Что будет..расход топлива тягача возрастет.
Перегруз каравана. Неправельная развесовка.
 
опередил :-) а ролик  показательный. только в нем еще не показаны вертикальные переменные нагрузки при проезде выбоин, волн ит.д.
Прибалтика - всего неделя, но как! (отчет), небольшое, но доброе путешествие
 
Спасибо!  Читал и смотрел с удовольствием.
Термос, Варианты и практика использования
 

И сейчас производятся и продаются

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: тепловой аккумулятор.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.

Термос, Варианты и практика использования
 
Гуглим... Аккумуляторы теплоты "Автотерм", "Гольфстрим"
Термос, Варианты и практика использования
 
Вообще то если это даже ваша фантазия, то вы угадали :-) такие системы существуют для пуска двигателя в холодном климате. Состоит из термоса, насоса электрического и клапана с управлением от 12в. Пока ездит машина, происходит замещение жидкости на горячую, а при пуске насос вытесняет из термоса путем замещения горячую жидкость и мотор хорошо стартует. Наблюдал работу таких систем лично. Из недостатков запуск не позднее 8 часов простоя и место в багажнике занимает.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.