Sansannur (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
"Всем форумом" починились в Грузии. Теперь приступим к ремонту дома - или - Много чего сломал)
 
Фото сделать не получится, стоит прицеп на зимней стоянке нет желания откапывать его из снега, а тем более лезть на крышу.
На оригинал похоже только формой, пластик получается белого цвета, напоминает пластик бампера в прицепе. и да, крепче оригинала это точно, но и наверняка тяжелее.
"Всем форумом" починились в Грузии. Теперь приступим к ремонту дома - или - Много чего сломал)
 
Ремонт кемперов Георгий... , он мне делал новые крышки люков...
Изменено: Sansannur - 26.02.2020 13:47:29
Что если подать питание с генератора на Мппт контроллер?, Раздельное питание от солнца и генератора двигателя.
 
Есть такой момент в нашей жизни и называется он человеческий фактор. Чем меньше будет рубильников и включателей с выключателями, тем меньше вероятность ошибки человеком, чего и добиваются производители блоков разнообразных и это хорошо но дорого. Я полагаю, что если и колхозить (в хорошем смысле этого выражения) то надо стремиться к системе, которая не предусматривает вмешательства в процессе ее работы после запуска. Стоим ли мы с розеткой у столба или двигаемся или в автономке на берегу моря или в лесу с генератором в сезон дождей. И на опыте эксплуатации своего решения, могу подтвердить, что заряжаться аккумы будут хоть от трех источников разных одновременно, но у каждого из них должны быть ограничения(настройки) по напряжению и току тогда по напряжению не будет превышения даже когда аккумуляторы будут уже заряжены. Как пример, я решил сэкономить на ЗУ от сети 220в и установил 2 ЗУ по 15А  т.к. зарядник на 30А стоил уже почему-то в 4 раза дороже. Пришлось только откалибровать напряжения на ЗУ. Работает... уже 5 год пошел, а источники: 1. розетка 220 2.Генератор 700Вт 3. СП 300Вт 4.Генератор Автомобиля(это в движении). И самое интересное, с момента запуска системы не было необходимости вмешиваться в работу системы, разве что запускать иногда генератор для набивки батарей энергией на стоянке когда солнца не было долго.
Друзья караванеры, давайте поможем!
 
Добавил немного. Удачи. сил и терпения.
HOBBY495, Ford focus C-Max 1.8
Что могли тут сделать с подвеской (см фото)
 
Что будет..расход топлива тягача возрастет.
Перегруз каравана. Неправельная развесовка.
 
опередил :-) а ролик  показательный. только в нем еще не показаны вертикальные переменные нагрузки при проезде выбоин, волн ит.д.
Прибалтика - всего неделя, но как! (отчет), небольшое, но доброе путешествие
 
Спасибо!  Читал и смотрел с удовольствием.
Термос, Варианты и практика использования
 

И сейчас производятся и продаются

СТРАНА-ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Россия.

ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: тепловой аккумулятор.

НАЗНАЧЕНИЕ: предпусковой подогрев двигателя для облегчения холодного старта.

КОМПЛЕКТАЦИЯ: инструкция, тепловой аккумулятор, блок управления, электронасос, хомуты, гидрораспределитель, тройник, соединительные провода.

ХАРАКТЕРИСТИКИ: время подогрева — от 1 до 5 минут, температура эксплуатации — до —35 градусов Цельсия, рабочее напряжение — 12 В (при потребляемом токе 4 А), время эффективного хранения тепла (при температуре —30 градусах Цельсия) — от 36/36/42 ч, тепловая емкость — 0,18/0,23/0,65 кВт/ч, наружный диаметр теплового аккумулятора — 150/150/222 мм, длина — 465/375/405 мм, объем охлаждающей жидкости в тепловом аккумуляторе — 5,1/3,7/3,5 л, масса сухая — 8,2/7,4/19 кг.

Термос, Варианты и практика использования
 
Гуглим... Аккумуляторы теплоты "Автотерм", "Гольфстрим"
Термос, Варианты и практика использования
 
Вообще то если это даже ваша фантазия, то вы угадали :-) такие системы существуют для пуска двигателя в холодном климате. Состоит из термоса, насоса электрического и клапана с управлением от 12в. Пока ездит машина, происходит замещение жидкости на горячую, а при пуске насос вытесняет из термоса путем замещения горячую жидкость и мотор хорошо стартует. Наблюдал работу таких систем лично. Из недостатков запуск не позднее 8 часов простоя и место в багажнике занимает.
Кухонная утварь, функциональный минимализм
 
Нержавейка вилки ложки миски тарелки(с двойными стенками) кастрюльки. чайник, сковорода тефлон алюминий и чугуниевая (не смог отказать супруге) и у каждого своя кружка у кого пластик а у кого керамика или стекло этим всем пользуемся когда стоим и воды достаточно.  А так  одноразовое все кроме сковородки и кастрюли. Мультиварку брали с собой но как то не зашла... может попробуем еще разок как нибудь.
Скорость
 
Машинка тянет тяжело еду до 90 но всегда к этой скорости стремлюсь, а получается чаще 80. статистика такова 600-1000км. в день пути, 1000 это обычно когда возвращаемся и домой очень хочется и трафика на дороге нет и зрелищ с развлечениями, а это только севернее Сургута.
Hobby 430 1994г, Первый кемпер, что куда подключать и нажимать )
 
[QUOTE]mid_e34 написал:
Ник у ТС читается как Вангог)[/QUOTE]
Только русский человек сможет прочитать цифры и отказаться от номера в ГИБДД от такого  В004KO123
:-)
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Я пытаюсь довести, что не получится снизить мощность подогревателя, чтоб он работал без выключения, а выключать его внешним устройством при температуре ниже, чем установлено производителем, = уменьшить гистерезис, следовательно увеличить частоту включения-выключения. Если это не смущает, тогда все нормально. И повторюсь, основное потребление электричества как раз в момент запуска и происходит.
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Можем но как бы плавная регулировка или режим горения будет только  у сухого фена, а у мокрых отопителей это будет ступенчато , т.е. старт-стоп например догрел до 85 стоп- упало до 60 -старт так по кругу. и пользователь на этот режим воздействия не имеет. может например по внешнему термореле выключить ранее, чем догреется до 85 но это же опять старт стоп.со всеми вытекающими. фен почему так экономичен, что стартов у него мало (свеча включается очень редко)
Гистерезис- температуру включения и выключения поменять сам пользователь не сможет, разве что только в Бинар 5S  и то в незначительных пределах.
Изменено: Sansannur - 05.11.2019 14:55:55
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Отвечу. Все умеют запускаться и останавливаться по внешнему сигналу TT-C/E подачей 12в на черный провод (их там 2 ) один запускает отопитель как полноценный подогреватель, а второй как догреватель без циркуляционной помпы, Бинар запускается замыканием не менее 1 секунды двух проводков которые около разьемов одиноко оставлены, Гидроник подачей 12в на желтый провод. И только Webasto TT-Evo запускается по цифре с минитаймера.  Даже TT-Evo Start можно запустить внешней командой добавив дополнительный пин в разьем (но это секрет :-) ).
Кстати Эбер воздушник работает очень тихо по сравнению с клонами китайскими и нашими Самарскими Теплостарами и температуру поддерживает т.е. может работать в широком диапазоне мощности. У меня как раз такой и установлен.
Но я что то во флуд ударился тема то о жидкостных и подогреве воды.
Если есть желание и халявная железяка ,то наверняка можно закольцевать через ППП (пред пусковой подогреватель) водичку и 5 Квт ее нагреют до комфортной температуры достаточно быстро.
Ничего с обогревателем не случится фатального, только опять же не сольешь воду - зимой разморозишь, а не выключишь вовремя, вода будет горячая, хотя это и то решается. ИМХО есть пути уже пройденные и отработанные да и само устройство тоже недешевое если покупать для этого.
Изменено: Sansannur - 01.11.2019 14:51:13
Жидкая Webasto - горячая вода и отопление, Использование подогревателя двигателя для нужд автодома.
 
Занимаюсь предпусковыми обогревателями , а точнее их установкой и ремонтом уже более 15 лет. хочу обратить внимание, что потребление электричества отопителем в среднем как включенные габариты автомобиля, НО при пуске(каждом) свеча накаливания берет свое сразу и много. Второй момент гистерезис, а именно  точка включения и точка отключения, в разных отопителях они отличаются и воздействовать на эти значения простой пользователь сможет только у одной модели Бинар5S в нем можно используя меню минитаймера изменить указанные значения. Несомненно можно использовать жидкостный обогреватель для отопления, но это будет энегозатратно (надо рассеивать тепло вентилятором) или большая масса (буфер теплоносителя). Сухой фен предпочтительнее по моему скромному мнению.
Есть еще вариант ипользовать контур охлаждения двигателя ( в него врезать отопитель автономный ) и последовательно установить радиаторы в салоне (мы так поступали с большими грузовыми автомобилями вахтовками на крайнем севере)  тогда и мотор не остывает и салон греется, но опять же инерционность огромная, и чаще в салоне жарко от такого решения и опять же затратно. Фен на солярке- бензине наше фсе :-)
Себе в прицеп установил дополнительно сухой фен на бензине. очень помогает когда в пути и на улице +5 +10 и хочется встав вечером сразу зайти в прицеп. Включаю мин за сорок до остановки и после того как остановились влючаю газовый обогреватель. очень доволен таким решением. Как то газовый не запустился и достаточно было просто раздува при работающем фене провели ночь комфортно, а потом разобрался с газом...
Изменено: Sansannur - 01.11.2019 07:12:06
Стационарное ГБО в караване
 
Спасибо! датчик это ЗАЧЕТ!
Сам уже 4 сезона пользую ГБО этим летом перенес баллон за ось в заднюю часть каравана (он чуть выше обычного)
Доработаю свой таким же мультиклапаном и датчиком!
В моем варианте еще есть подогреваемый испаритель внутри салона и с него уже идет паровая фаза.
Конечно электроклапана и датчик газа привязанный к управлению клапанами присутствует.
Продам прицеп Hobby Prestige 650 KFU 2017 - ALDE!, Продам прицеп Hobby Prestige 650 KFU 2017
 
Трещины показанные на фото это беда, сам владею Хоббиком и получил такие же в первую поездку по неопытности, а именно неправильное расположение груза и дороги неровные. Продавец показал все честно и открыто. Сейчас если я вижу подобное, понимаю, что каркас кибитки расходится и внешняя оболочка алюминиевая лопнула и точно не куплю такое. Это здесь все опытные и продвинутые, причем как правило уже по результатам эксплуатации своей техники и наступания на свои боевые грабли с короткой ручкой. Я (если откинуть мои знания) пищал бы от восторга купив такой прицеп и уверен, что таких людей много на свете и в частности в России. Продастся... удачи в продаже. типа ап такой.
Чем заклеить бак серой воды?, Течет бак
 
Замазать скорее всего не получится полиэтилен если...
Если присмотреться даже тара под знаменитый и всем нам известный клей изготовлена из полиэтилена и крышка то не приклеивается.
Я бы попробовал паять трещину (трещины) с армированием скобками есть специальный инструмент типа выжигателя в быстронадеваемыми скобами, которые вплавляются в пластик и соответственно самими скобами. на алишке продается. ну и еще есть специальный адаптер на фен промышленный и пруток пластиковый который вплавляется в подготовленную трещину. Только надо знать из чего бак сделан и пруток такого же материала должен быть, иначе не получится.
И называется это сварка пластика. (ищем на али сварка бампера скобы инструмент)
Или ищем специалиста... Сваривается и полиэтилен и полипропилен и другие пластики.
Удачи:-)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.