Юрий587 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
продам практически новый дом на колесах ЛЮКС класса
 
Вот интересно, когда объект перестает быть "новым"? В моем понимании новый - это изготовленный в текущем году, либо в более раннем году, но заводская гарантия начинается с момента приобретения. И опять-таки, в моем понимании термин "новый" и "неиспользованный" это разные вещи.
Продам прицеп Elddis 5005 выпуск 2000 года. Денег 450 руб
 
Я бы может и подумал о покупке за 450 тыр, но явно не этой модели и не в этой комплектации.
Утилизационный сбор на караваны и автодома
 
Я один не понимаю почему было столько шума на эту тему? Или я особенно тупой?    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС) (в редакции от 02.12.2014), том V, Разделы XVI - XXI группы 85-97): "8716 прицепы и полуприцепы; прочие несамоходные транспортные средства; их части: [B] 8716 10 - прицепы и полуприцепы типа "дом-автоприцеп", для проживания или для автотуристов... [/B] ПИСЬМО ФНС от 4 марта 2016 г. N МА-12952/20: "Необходимо отметить, что утилизационный сбор взимается со дня вступления в силу постановления, то есть с 10 февраля 2016 года, и только в отношении самоходных машин и прицепов к ним, которые указаны в Перечне. [B] В отношении техники, не указанной в Перечне, [/B] а также выпущенной в обращение до 10 февраля 2016 года, [B] утилизационный сбор не взимается. [/B] " ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. N 81: "ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ И КАТЕГОРИЙ САМОХОДНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ УПЛАЧИВАЕТСЯ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, А ТАКЖЕ РАЗМЕРОВ УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА" - IX. Прицепы(классифицируемые по кодам 8716 20 000 0, 8716 31 000 0, 8716 39 510 0, 8716 39 590 9, 8716 39 800 5, 8716 39 800 8, 8716 40 000 0) В каком месте Перечня вы увидели прицепы с кодом 8716 10? Кто вообще поднял всю эту панику?
Новые прицепы-дачи и автодома по цене в 3-5 раз дешевле рыночных по системе Таймшер. Только для жителей Краснодарского края
 
Babai, вопрос простой, как гвоздь: кто будет записан в ПТС в качестве владельца? Все? Фиг! Кто будет записан, тот и будет владельцем де-юре, все остальные умники - по боку. Не оформляются у нас ТС в долевую собственность.
Продам Автодом Фиат Дукато Ривьера 140 Алькова 2002г.в.
 
Кто-то коварно спёрнул окошко из алькова и прилепил заглушку.
Hobby 560 на 7 мест 2003 год
 
Дорого... всё.
Выставил на продажу свой LMC 510 MDK
 
Жаль, что не 1300 кг... ну на худой конец 1400... под такой вес под категорию "В" машину фих подберешь.
Выставил на продажу свой LMC 510 MDK
 
Велосипеды, мопед, мотоцикл и т.п. на ночь, когда прицеп на стоянке с опущенными опорами, возить можно над осью. Кстать, далеко не самая плохая рама... с поперечинами.
Выставил на продажу свой LMC 510 MDK
 
Никто не мешает разместить всё это над осью... если заколхозить необходимые узлы крепления.
Выставил на продажу свой LMC 510 MDK
 
Да уж... не Хаммер. Забудьте о мопеде в багажнике [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Но прицепчег классный! Сложится, если: - перегрузите; - будете "гайсать" по плохим дорогам; - прозеваете необходимость протяжки крепления оси. Собственно как любой прицеп с шоссейной рамой.
Выставил на продажу свой LMC 510 MDK
 
Ден, не мечтайте о двутаврах... их там нет. Холодногнутый из листа швеллер.
Выставил на продажу свой LMC 510 MDK
 
[QUOTE] автор Серго on 08 июл 2015 17:04:47 Странно в СТС вес 1500кг а на шильдике прицепа макс вес 1300кг. [/QUOTE] "Крылья... ноги... Главное - хвост!" (С) Шильдик и свидетельство о регистрации - это мура, главное, что в ПТС написано. Пачпорт это наше всё! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Красавчег! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG]
Продам Dethleffs 510 TK 1999 года.
 
Апну тему... ИМХО: В текущем варианте предложение весьма привлекательное, жаль планировка не моя совсем... Купил бы.
Кемпинг г. Алупка Крым.
 
Добрый день, желательно, чтобы Вы написали как к вам обращаться... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Премудростей особых нет... Кемпинг - это территория с возможностью установки палаток, с некоторым набором общественных удобств (по возрастанию: туалет, мусорка, душ, электроэнергия, кафе, магазин, прачечная, спортивная площадка, домики, бассейн, детская площадка, парковая, зона, атракционы, дискотека, бары, гольф-поля и т.д., на что хватит фантазии и звёздности туробъекта), автокемпинг - тоже самое но с площадками для автомобилей, прицепов или автодемов в местах размещения туристов. Спасибо за то, что представили дополнительную информацию о Вашем объекте. Лимит электроэнергии на каждое машиноместо должен быть обязательно, он определяется не только мощностью Вашего трансформатора, но и сечением проводки, потому как никто не заинтересован в том, чтобы выгорела Ваша электросеть. Средний габарит прицепа 2,3х7,5 метров, т.е. в итоге 17,25 кв.м. только земля под прицепом, плюс авто-тягач в габарите 5х2, плюс место под предпалатку до 2,5х6, плюс свободное место. ИГОГО менее 60 кв.м. под один какраван не получится. Стойки для подключения электричества должны быть установлены так, чтобы длины кабелей не превышали 20 метров, и не пересекали проезжую часть и пешеходные дорожки, вода подводится к этим же стойкам. В идеале трубы под слив "серой" воды должны подводится на каждую площадку, слив кассет биотуалетов - в отдельном месте, удаленном от зоны проживания. Также в идеале твердое покрытие (асфальт, бетон, тротуарная плитка) под караваном и автомобилем, травяной газон под остальной частью и отделение площадок друк от друга кустами и/или деревьями. Учитывая Ваш климат желательно, чтобы площадки были в тени (меньше расход электричества на кондиционирование). Я думаю, если Вы решитесь приблизить Ваш объект к описываемому уровню, все присутствующие будут очень рады.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] "Не вдохновило" - это был вывод о целесообразности принять Ваше приглашение приехать на отдых по результатам исследования Вашего сайта, Вашего описания и информации от Troll. Для постоянного места жительства у меня требования скромнее, т.к. я способен сам довести свой дом до нужного уровня. Это всё было написано безо всякого сарказма, цинизма, подтруниваний или чего-либо подобного. В нашей стране катастрофически не хватает нормальных автокемпингов. Удачи в бизнесе! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Кемпинг г. Алупка Крым.
 
ИМХО: асфальтированная стоянка с номерами для ночёвки, автосервисом и автомойкой, если мне не изменяет память, за рубежом называется "мотель". Посмотрел фото, месторасположение и т.п. - не понял какое отношение это сооружение имеет к кемпингу или автокемпингу. На сайте из "подключений" предложено "вода" и "электричество", а сливать куда? интернет есть? мобильная связь работает? лимит электричества? вода питьевая или техническая? расстояние до пляжа (в метрах)? наличие общественного транспорта в Алупку? наличие и удаленность кафе, ресторанов, магазинов? Цены в июне 2-х местный номер со стоянкой - 570 р/сутки, авто с караваном - 540 р/сутки. ??? Размер площадки под прицеп неизвестен, можно поставить предпалатку или нет - тайна. Предлагаемые сайтом маршруты проезда из России - через Украину, чёт стрёмно как-то. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Резюмируя: не вдохновило... совсем.
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов Elddis Typhoon
 
Вы путаете мягкое с тёплым. Рессорная зависимая подвеска ничем не хуже, а при определенных условиях и лучше независимой (резиножгутовой, пружинной рычажной или торсионной), главное, чтобы она была сделана правильно, а с этим у самоделок часто очень большие проблемы. Под рессорную подвеску нужна прочна полноценная рама или хотя бы подрамник, обязательно нужен стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, ось с правильными углами установки колес и очень желательно регулятор тормозного усилия, тогда она не будет "козлить", не будет "переставок" на поворотах и заносов.
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов Elddis Typhoon
 
Отчасти Вы правы, но всё-таки они делают технику, ориентируясь на дороги, а не направления. Насколько мне известно на федеральных дорогах нередко встречаются прицепы, едущие со скоростью 90-100. Конечно, если ориентироваться на езду не выше 60-ти, то такая схема вполне работоспособна, но езда на таких скоростях на дороге обычно вызывает бурю эмоций у тех, кто едет сзади и не может обогнать. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Кстати, мосты и балки для любых автомобилей варят в кондукторах со времен царя Гороха, по другому невозможно соблюсти необходимые уровни погрешности.
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов Elddis Typhoon
 
Алковские оси изготавливаются с использованием высокоточных кондукторов, обеспечивающих допустимые отклонения углов установки колес, а не варятся в тисках как Бог на душу положит. Алковская ось жестко крепится к лонжерону, давит вертикально вверх на лонжерон, а не крутит его, как прикрученные сбоку лонжеронов узлы крепления рессор. Алковская ось не двигается в поперечном направлении, увеличивает жесткость всей конструкции и не имеет поперечной степени свободы, в отличие от оси, висящей на рессорах. Амортизаторы не имеют отношения к поперечной устойчивости. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Вы никогда не задумывались почему сейчас оси делают V-образными? Это не дань моде. Такая ось имеет оптимальный график изменения углов установки колес в зависимости от нагрузки.
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов Elddis Typhoon
 
Иван, я очень редко кого-то критикую и сам люблю что-то модернизировать и улучшать, но в данном случае переделка подвески прицепа выполняется крайне безграмотно, без всякого понятия об основах конструирования и сопромата. В лучшем случае это закончится причинением вреда автору и его транспортному средству, а в худшем - убъет ни в чем неповинных посторонних людей. В описываемой ситуации человек существенно поднял центр масс транспортного средства, обладающего большой парусностью, не расширив колею, убрал механизмы подвески, обеспечивающие поперечную устойчивочть, навесил узлы крепления оси так, что появился момент скручивания лонжеронов, который не компенсируется ничем, сварил ось, которая лишена возможности регулировок углов развала и схождения колес и т.п. Т.е. сделал практически всё от него зависящее для обеспечения непредсказуемости поведения и неуправляемости транспортного средства. Если это сделано, чтобы поставить объект во дворе и любоваться, то ради Бога, но что-то мне подсказывает, что автор выедет с этим рукоделием на дорогу.
Принимайте и нас в ряды владельцев Английских прицепов Elddis Typhoon
 
ИМХО: Есть такое понятие "несущий кузов", с чего вообще появилось мнение что это рама? А выпендривается наш народ потому, что: 1. Покупают хлам не для того, чтобы заниматься караванингом, а чтобы унять чесотку своих очумелых ручек. 2. Поскольку давным-давно дедушка Ленин сказал, что каждая кухарка может управлять государством, то теперь каждый, кому не лень, считает профессиональных конструкторов идиотами, а себя любимого - как минимум С.П. Королевым, поэтому много у нас таких "Нив" как на фото, таких рессорных подвесок без стабилизаторов поперечной устойчивости, таких осей из водопроводных труб и много чего прочего. 3. Не вдомек некоторым товарисчам, несмотря на огромное количество записей на форуме, что эти прицепы не предназначены для езды по бездорожью.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.