alexey31 (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
москва-минск
 
оперативно нужен совет опытных путешественников! страшно хочу посмотреть минск! планирую выехать ночью 10.07 или 11.07 из москвы в минск можно добраться по 2м основным дорогам - через смоленск (М1 Е30) и через рославль (а101). какую лучше выбрать ? как на границе с таможнями (пол-года назад на таможне прицепились к жк монитору, заставляли платить 60т.р. - еле вырвался)? как там дальше быстрее - через бобруйск или могилев (если по а101)? что в минске интересного есть посмотреть (чтоб не бесцельно бродить по городу)? погода на этих выходных по прогнозам вроде без дождей? до минска порядка 700 км, я правильно подсчитал?
новый российский или б/у "заграничный"
 
а может у кого есть опыт эксплуатации "Купав" или подобных российских автодомов. что там внутри и как оно работает? стоит такая покупка денег или все же лчше взять бу заграничный?
Поделитесь опытом, как вам постоянное пребывание в автодоме? как решаете проблемы с водой, электричеством, интернетом, охраной автодома от всяких нехороших людей?
 
Поделитесь опытом, как вам постоянное пребывание в автодоме? как решаете проблемы с водой, электричеством, интернетом, охраной автодома от всяких нехороших людей?
питер.день автопутешественника.2008г
 
Краткий отчет о поездке в Питер практически на день автопутешественника. День первый (11.06.08г). Автодом Фиат-Дукато. Из Москвы после долгих переговоров намечали выехать после обеда, но жене удалось отпроситься с работы в 16.00, а сестре только в 18.00, хотя обе обещались быть чуть ли не в 12 дня. В 19.00 затаренные овощами и колбасой мы выдвинулись в путь. Я, конечно, понимаю, что 90% имеющих дачи москвичей рвутся на волю именно перед выходными вечером, но ситуация безвыходная, надо хоть как-то ехать. Хорошо, что живем почти на Ленинградском шоссе и нет необходимости выезжать на МКАД. Пробка начинается практически на выезде на ленинградку. Джипы отчаянно прыгают через бордюры, остальные подрезают, сигналят и матерятся неимоверно. Через каждый километр легкие аварии. В общем первые 80 километров мы ехали до 23(!) вечера и только потом дорога стала немного свободнее для маневров. Сильно (аж до белого каления) надоедали населенные пункты через каждые 5 километров. На тяжелой машине, которая с трудом идет больше 100 км/ч, все время приходиться сбрасывать и набирать скорость – лишний расход топлива и нервов (добрым словом вспоминали Литву и Беларусь, где за 700 км пути только 4 раза на трассе сбрасывали скорость до 40 км/час, да и то, из-за проблем с навигацией). Ну и я уже не говорю про качество дороги. Ближе к 12 оказалось, что в баке из-за тряски чуть-чуть открутилась пробка и вся вода (порядка 40 литров) вылилась. Следующие полчаса ехали не больше 30 км/ч выискивали колонку. Нашли колодец, не успели набрать полведра, как подбежал младший лейтенант милиции с вопросом: "у вас серьезная поломка или вы покурить стали?". Получив ответ, что "покурить", попросил отъехать дальше по трассе, а то мы загородили весь обзор радару и у него вот-вот сорвется план по поимке злостных нарушителей ПДД. О'k, поехали. На второй колонке вода была настолько кристально чистой, что решили попить кофе, и заодно поужинать. Жена (как ни удивительно) все время молчит - возится с новой игрушкой - в дорогу купили первый в свой жизни навигатор. В 00.30 выезжаем дальше. Точнее выезжаю я, пассажиры мотивируя тем, что они мол весь день трудились - ложатся спать. До Питера чуть меньше 700км. Постепенно начинает наваливаться усталость, радио шипит, раздражают машины едущие со скоростью менее 80кмч, приходится часто обгонять. Дорога нормальная, но 3х полосная. Полоса обгона длинной не более 800метров и автодом не успевает на таком коротком отрезке набрать скорость для обгона, приходится иногда выезжать на встречку. Начиная с тульской области (кстати присмотритесь - тульские домики единственные по всей трассе выделяются по архитектурному исполнению резьбовыми украшениями и выступающими мансардами в крышах), через каждые 2 населенных пункта стоят гаишники с радарами. И не боятся их только фуры, и большие туристические автобусы, идущие весь путь стабильно 90-100км/ч. Прокрадываюсь не снижая скорость в большинстве поселков за фурами. Но под В.Волочком, часам к 4 утра, уже не вполне вменяемый от усталости, нарываюсь на постового. "Чтож Вы, Алексей Егорович? обгон Жигулей под запрещающий знак, через 2ную сплошную, со скоростью 72 км/ч, в населенном пункте, на глазах у целого экипажа... тянет месяца на 2 лишения прав." Ну, ладно, обычная игра в "кому сейчас легко", оплата штрафа на месте (1000р). Едем дальше. Через полчаса понимаю, что надо ложиться спать, иначе 11 часов напряженной езды могут обратиться неприятностью. Становлюсь на отдых рядом со стоянкой с фурами. Осторожно подходит охранник и начинает что-то втирать про платные места. Скорчив злобное лицо - говорю – «денег нет и не будет, а если что-то ночью случится - у меня в машине 2 здоровых омоновца спят». Охранник уходит расстроенный... День второй (12.06.08). Через 3 часа после остановки толкают в бок выспавшиеся пассажиры. "ЭЭЭ, мы че стоим то? спать в Москве будешь! Щас пробки начнутся, вообще не проедем". Кофе в постель и едем дальше. Время 8.30 до Питера 270км. Если особо не останавливаться - успеем к встрече возле Дацана. После Тосны и правда начинаются длиннейшие пробки. Минут 20 стою, потом плюнув на приличия начинаю маневры по крайнему правому ряду и обочине. Дорога становится быстрее. Как въехали в Петербург замечаем только по изменившейся архитектуре, сердце наполняется радостью - ТАК ВОТ ТЫ КАКАЯ, СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА )))... Навигатор показывает путь до центра города (Невского проспекта) и со словами "конечная точка маршрута будет через 200 метров" выключается. Неожиданно села батарейка. Хорошо, когда машина в наш космический век оснащена высокими технологиями. Выхожу с ноутбука в интернет, ищем Дацан в Санкт - Петербурге через "яндекс карты". (на сайте автотревел не очень хорошо прописана дорога, надо бы больше подробностей, деталей, которые видно из окна автомобиля, а то ехать по спутниковому снимку не очень удобно. Особенно в первый раз, когда не знаешь что там за озеро, где этот путь на Кронштадт, а где съезд с КАД. Мимо памятника Ленину, где дорога поворачивает на место встречи, мы проезжали по навигатору 2 раза). Краем глаза замечаю, что сбор назначен на 13 июня (нормально. Так торопились, что приехали на день раньше). О'k, вкусно и полезно перекусив в Макдональдсе едем искать разлив. Не спеша поколесив по Сестрорецку и окрестностям озера, практически к 6ти вечера находим шалаш Ленина. Сделав "круг почета" по лагерю, показываю жене на автодом "Нumer" с красной кабиной (чей бы это мог быть?) - спутниковую антенну – хочу такую же! и жилой отсек на японском пикапе (есть желание поменять автодом на такую штуку). Еще понравился "мощного вида" автодом со значком "шевроле" на капоте (по моему с украинскими номерами). Мои пассажиры ноют: "что мы сюда приехали? Комаров кормить? успеешь еще насмотреться на караванщиков, первый раз в Питере, поехали местность смотреть!". «Запоминаем» координаты в навигаторе и едем в Кронштадт. Отличное дорожное покрытие на мосту, да и сам мост через такое большое водное пространство конечно поражает. Архитектура Кронштадта - как любого военно-оборонительного города, лаконична, с минимум изысков. Запомнился белый Морской Собор, в противоположность городу бордово-красных тонов. У памятника бородатому Адмиралу Макарову нашли 15 рублей - наверное хорошая примета. На обратном пути полазили по форту, нафотографировались в обнимку и с морем и с кирпичными 300летними укреплениями (вот отсюда Шведов пушками гоняли). Посмотрели потрясающий закат и радугу. Встретили пару молодоженов - пустили посмотреть наш автодом. Посмотрели их "супербюджетный" автодом – китайский (или японский) микро-микро автобус с примусом и 2мя спальными мешками. Поудивлялись друг - другу. Ночевать отправились обратно в разлив, не доехав до лагеря метров 500 легли спать (решив, что в два часа ночи в лагере будить никого нет необходимости). День третий (13.06.08). Сколько б не говорили - но организм не железный, и отсыпался я за предыдущие сутки дороги до 11 дня. В Дацан мы, в принципе, могли успеть, но очень сильно хотелось посмотреть Эрмитаж. Оставив автодом на Дворцовой набережной пошли искать кассы. Отстояв 5 минут в общей огромнейшей очереди побрели разузнать, что там кассиры так копаются - и совершенно удачно проскочили без очереди. Так же на халяву (так стыдно) прибились к экскурсии и «пробежались» по залам европейской живописи, узнав что в средневековье художникам запрещено было изображать эмоции на лицах людей, а Да Винчи первым в истории живописи изобразил нагое человеческое тело на картине (младенца Иисуса), ну и многое другое. За 5 часов хождения по залам буквально валились с ног. Добредя до дома, поели и совершенно спокойно завалились на 2 часа спать (вот оно преимущество перед другими путешественниками: отдых не отходя от «прилавка»" src="/DesktopModules/NTForums/themes/Custom/emoticons/wink.gif" />. Оставшийся вечер (после короткого спора - что лучше не спеша прогуляться по городу, чем галопом нестись в незнакомый Петергоф) - до 2х ночи гуляли по окраинам Невского, посмотрели Казанский и Исаакиевский соборы, Памятник Николаю II, набережные рек, пафосный развод мостов. Вообще питерские памятники культуры отличаются от московских монументальностью, огромными размерами, европейскими деталями. Архитектура старых районов своеобразна, все в статуях и скульптурах,очень интересно. В общем в этот день (точнее в 2.30 ночи) тоже не удалось доехать до лагеря, и с ночевкой опять стали на живописном берегу разлива... День четвертый (14.06.08). В 9 утра было жутко не охота вставать. Но со словами: "на работе спать будешь", мои пассажиры тащат меня на Аврору. Сестра (1987г.р.) увлеченно слушает чем памятна роль крейсера в истории страны. Совершенно неожиданный бесплатный вход на судно. Толпы туристов. На верхней палубе встречаем маскирующегося за шлюпками В.И.Ленина. Фотографируем, на что вождь мировой революции начинает что-то шипеть о совести и платной съемке. Из сувениров очччень хотелось купить копию офицерского кортика, но цена в 6т.р. показалась великовата для куска железки... В 14.00 объявляю всем что до Москвы 800км и выезжать будем не позже 19.00, т.к. в столице с обеда начнутся пробки, а мне еще выспаться перед работой... Соглашаюсь на последний музей (по женской логике из всех исторических мест выбрали почему то музей мировой игрушки). Часа полтора плутаем по переулкам, т.к. ни мы, ни навигатор точного адреса не знаем. Наконец находим. Зала кукол Вуду, в музее не обнаруживаю, поэтому знакомлюсь с хохломскими и палехскими игрушками. Наконец все осмотрено, и ровно в 19.20 (так, к сожалению, фактически и не заехав в стан караванщиков) трогаемся в направлении дома. Про обратную дорогу скажу лишь - что выезд вечером из Питера прошел гораздо лучше, чем из Москвы. Наверное от полноты культурного просвещения спать не хотелось всю ночь, поток машин ехал с хорошей скоростью, без пробок, а ливень ночью не выпускал на дорогу гаишников. С учетом неспешной езды по бездорожью Нижнего Новгорода, краткой ночевки в Туле, и обедов, в Москву въехали 15.06.08 в 14 часов дня, откатав 1700 км. ps хотел кинуть пару фоток, но они упорно не хотят загружаться
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.