Андрейка 151 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 49 След.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Андрей! Я спросонья наверное не так выразился... Продольный усилитель лонжерона. Так наверное правильнее. У меня снаружи штатных лонжеронов вварены продольные их усилители длинной по 3 метра из профильной трубы 80х80. . Вот в них то и сделана выборка под колесную арку. Для чего все это? Да проблема у меня и была в них. Не смотря на наличие откосов-усилителей, со временем задние свесы лонжеронов провисли вниз. Соответственно нагрузка на стены. Где у нас слабые места на кузове? Правильно - проемы. Где самый большой проем? Правильно - дверь! Вот тебе и трещины над дверью... Уставшие торсионы, провисшие лонжероны - это две основные причины данной переделки. Когда вагон вывесили, лонжероны "отвиселись", трещины над дверью сошлись, дверь стала закрываться как положено, вертикальная стойка мебели выпрямилась (ее "повело" от нагрузки). В таком положении и приваривали усилители... Делал маячки, от Беларуси до Москвы трещины не увеличились ни на йоту! Думаю, что проблема решена. Осенью разберу обшивку стены изнутри, проверю/починю каркас, трещины заделаю тоже изнутри, чтобы не портить аэрографию. Теперь то я уверен: Если у каравана трещины над дверью - значит у каравана проблемы с рамой! Треснула, нарушена геометрия элементов и т.д. И хрен меня переубедить теперь в этом!
Путешествие с караваном Челябинск - Крым 2015
 
Вдоль побережья с караваном... Есть сложности?
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор old_piligrim on 18 авг 2015 22:50:01 Да это понятно - я Андрея имел ввиду[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] Павел, я понял, что это в мой огород...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Европа. Интересный вопрос. Но специфика нынешней работы не особо то и позволяет нам ездить по европам. Это первое. Второе. Я у нас в стране еще и малой толики не объехал того, что хотелось бы, я в Карелию еще поеду, на Урал тоже хочется. К ребятам на рыбалку на Волгу, на Дон! Правильно Иван сказал, созреем, разбогатеем, купим автодом - тогда можно и в европу. Но и в этом случае не исключено, что и караван в семье останется.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор aka on 18 авг 2015 15:03:17 Что-то не пойму, а лонжероны подрезал (чтобы ось ходила)? [/QUOTE] Андрей, на фото вроде все видно... В профильной трубе 80х80 в районе арки в ее размер сделано углубление.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Углубление сделано под форму колесной арки в дополнительном лонжероне усилителя.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Чуть не обманул с бюджетом проекта... Еще + 1000 рублей за пару б/у доноров для рессор.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG]
Путешествие с караваном Челябинск - Крым 2015
 
Здорово! Молодцы! По серпантинам на машине, я правильно понял? Караван стоял в кемпинге?
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Спасибо ребята за оценку, я правда старался не обосраться вас не подвести...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Иван, это аэрогрграфия, три года уж как. Здесь чуть подробнее: [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/11/228-aerografiya-razrisuy-svoy-dom-na-kolesakh-/?PAGEN_1=13]avtotravel.com/Forums/Accessories-S...олесах/13/[/URL] Кстати на фото сбоку видно, как низко стояли колеса до переделки.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/angry.gif[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Теперь по существу... Вот как это было: Сначала был составлен список необходимого и куплены все комплектующие от Волга - Газель. Стабилизатор поперечной устойчивости решил взять нового образца, т.к. он компактнее. [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKjh.jpg[/IMG] Вначале взял трубу НКТ 60, но посоветовавшись с Иваном по дороге завернул и взял НКТ 73. Дабы прочнее было. Приехав на место караван поместили в ангар, где было все - инструмент, оснастка и... прохлада. Поскольку температура в дни работ просто жарила. [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjk.jpg[/IMG] Прежняя ось выглядела вот так: [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKjx.jpg[/IMG] Поднимаем караван на блоки и начинаем. Подготовка [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjg.jpg[/IMG] Джентельменский набор [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKji.jpg[/IMG] Снимаем старую ось, срезаем ступицы [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjj.jpg[/IMG] В отличие от рычагов AL-KO, у BPW рычаги массивные, цельнолитые, а не пустотелые. [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjl.jpg[/IMG] Ступицы в токарке обтачиваем в размер трубы, чтобы сделать посадку с "натягом на горячую". Вымеряем колею и собираем ось. На словах все просто, больше половины дня ушло на изготовление новой оси. [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjm.jpg[/IMG] Все посажено на место, обварено. Плюс в корпусе ступицы, в той части которая запрессована в трубу были засверлены углубления, вставлены штифты и тоже обварены. Для надежности... [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjp.jpg[/IMG] Заглядываем в арки. Торсионы устали. Работали на пределе. Потертости от колеса наисвежайшие. Это правая арка [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjn.jpg[/IMG] Это левая [IMG]http://f6.s.qip.ru/Fspxfz2H.jpg[/IMG] Необходимость установки рессор оправдана... Далее из металла толщиной 10 мм изготавливаем закладные опорные пластины для передних кронштейнов рессор [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjo.jpg[/IMG] Аналогично изготовлены и задние. Начинаем подгонку и сборку [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjs.jpg[/IMG] [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjt.jpg[/IMG] [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjr.jpg[/IMG] Ввариваем продольные усилители лонжеронов [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKjq.jpg[/IMG] Продолжаем сборку [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKju.jpg[/IMG] [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjv.jpg[/IMG] [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjw.jpg[/IMG] С размерами угадали хорошо, все было перемерено наверное десятки раз - вдоль, поперек, по диагонали и т. д. Когда сборка была завершена и вагон опущен на колеса, сразу стало понятно, что 2-х листов будет категорически мало. Рессоры под весом будки прилично выпрямились, свободного хода на отбойниках 2-3 см, при боковой раскачке (упираемся и раскачиваем) чувствовалось, что отбойники срабатывают...Но тем не менее, обратная дорога показала что переделка была сделана не зря. Даже на двух листах вагон приподнялся примерно на 6,5 см. Едет очень мягко, нет рывков на фаркоп при проезде неровностей, "лежащих полицейских", колдобинах и т. д. ...Вернувшись домой, отоспавшись, решил не откладывать в долгий ящик установку в рессоры 3-го листа. У знакомых ребят в сервисе взял б/у рессоры, разобрал их, срезал хомуты на подрессорнике и... влупил их (подрессорники) между листами своих новых рессор. Дальше с фото: Высота до арки с двумя листами [IMG]http://f5.s.qip.ru/zd5yBwT.jpg[/IMG] [IMG]http://f6.s.qip.ru/11BE1KDgq.jpg[/IMG] Высота до арки с тремя листами [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKj7.jpg[/IMG] [IMG]http://f6.s.qip.ru/jAMAwEs6.jpg[/IMG] Так выглядит добавленный лист [IMG]http://f5.s.qip.ru/zd5yBwS.jpg[/IMG] [IMG]http://f6.s.qip.ru/Fspxfz2I.jpg[/IMG] После доработки суммарный лифт составил примерно 10 - 11 см. Расстояние на отбойниках 6,5 см. [IMG]http://f6.s.qip.ru/zd5yBwU.jpg[/IMG] [IMG]http://f6.s.qip.ru/jAMAwEs8.jpg[/IMG] То, что доктор прописал! Боковая раскачка стала более "плотная", на "отбой" при раскачке не пробили. Плечо от ступицы до наружней стремянки получилось 18 см. Еще немного фоток конструктива: [IMG]http://f6.s.qip.ru/11BE1KDgp.jpg[/IMG] [IMG]http://f6.s.qip.ru/jAMAwEs5.jpg[/IMG] Передние закладные, несмотря на то, то углублены в раму, еще и усилены косынками [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKj8.jpg[/IMG] Поперечные распорки между передними и задними кронштейнами рессор, а так же продольный усилитель пола вместо демонтированного деревянного "огрызка" - из оцинкованного профиля 60х40. [IMG]http://f5.s.qip.ru/11BE1KDgr.jpg[/IMG] [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKj9.jpg[/IMG] Третья поперечина к которой крепятся амортизаторы и стабилизатор из более толстостенного "черного" профиля 60х40 [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKja.jpg[/IMG] Вот так как то получилась наша переделка. Отдельное СПАСИБО племяннику Дмитрию, его другу и сварщику Алексею за проделанную работу, а так же Руководству и коллективу "ООО РогачевТранс" за предоставленное помещение, гостеприимство и всестороннюю помощь! Теперь бюджет проекта: -1 м 80-го швеллера [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKjd.jpg[/IMG] В пересчете на российские деньги примерно 419 рублей -6 м профильной трубы 80х80 [IMG]http://f6.s.qip.ru/QODkKjf.jpg[/IMG] В пересчете примерно 3214 рублей -6 м оцинкованного профиля 60х40 [IMG]http://f5.s.qip.ru/QODkKje.jpg[/IMG] В пересчете примерно 1051 рубль. -2 м черного профиля - 70000 б. рублей, в пересчете примерно 289 рублей. Комплектующие брал на рынке здесь на рынке. 1. РЕССОРЫ 2Х3800=7600 2. БРЫЗГОВИКИ (К-Т) - 100 3. БОЛТЫ РЕССОРНЫЕ 6Х60=360 4. САЙЛЕНТБЛОК РЕССОРЫ 2Х100=200 5. СЕРЬГИ РЕССОР 4Х75=300 6. АММОРТИЗАТОРЫ ГАЗЕЛЬ 2х750=1500 7. СТАБИЛИЗАТОР ГАЗЕЛЬ НО В СБОРЕ - 2000 8. СТРЕМЯНКИ "ВОЛГА" 4Х125=500 с гайками в комплекте 9. ПЛОЩАДКА НИЖНЯЯ С КРЕПЛЕНИЕМ ДЛЯ АММОРТИЗАТОРА "ВОЛГА" 2Х400=800 10. ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ АММОРТИЗАТОРОВ 4Х10=40 11. ШАЙБЫ АММОРТИЗАТОРОВ 8Х10=80 12. ОТБОЙНИКИ ПОД СТРЕМЯНКИ "ВОЛГА" 2Х100=200 13. ТРУБА НКТ D73 2,5Х210=520 14. КРОНШТЕЙН АММОРТИЗАТОРА ВЕРХНИЙ ГАЗЕЛЬ 2Х250=500 15. КРОНШТЕЙНЫ КРЕПЛЕНИЯ РЕССОРЫ (ПЕРЕД/ЗАД) 4Х900=3600 ИТОГО: 23273 рубля. Осталось переделать и установить демонтированные в ходе переделки трубы канализации (наконец то я их переделаю) и воздуховод теплого воздуха от Трумы идущий в переднюю часть вагона, фрагмент которого у меня проходит под днищем вагона.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Иван, спасибо за цифры. Твой вагончик значительно легче.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] У меня тоже печка близко. В том числе и поэтому хочу добавить листы. У меня масса 1350 снаряженная и 1400 полная, это по табличке.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] Как получится - отпишу.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
В рядах караванов на рессорах пополнение. Вчера пригнал свой караван из Беларуси после переделки. Ось переделана, установлены рессоры, стабилизатор. Немножко не угадал с весом будки. Рессоры при нагрузке просели, ход подвески получился самую малость меньше, чем планировал. Брал 2-х листовые,н/о, листы с переменным сечением, задние. Рессоры мягкие, упираюсь, качаю - понимаю, что надо добавить по одному листу, что на днях и сделаю. А так все получилось офигенно. Из за мягкости рессор сцыкатно было, что караван при перегоне будет валким, но надо отдать должное стабилизатору поперечной устойчивости - работает! Едет на рессорах - просто песня! Жд переезды, стыки на мостах и дорожном полотне, неровности на асфальте - подвеска их "проглатывает", каравана не слышно! За фаркоп уже так не дергает. Надо было видеть глаза дорожных рабочих под Малоярославцем... На участке ремонтных работ, где по пути туда на торсионной оси мы ехали со скоростью максимум 30 км/ч, то на рессорах просвистели на 70-ти! В целях эксперимента закрыл столешницу над раковиной и плитой, поставил на нее пластмассовую банку с макаронами и... Она доехала до Москвы. Стояла правда не на том месте, но стояла! Более подробно с фотографиями процесса и получившегося конструктива выложу в ближайшее время. В нынешнем варианте с двумя листами будка поднялась на 6,5 см от того, что было на торсионах. Добавлю по листу - еще раз замерю, в том числе получившееся плечо от ступицы до стремянок.
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Иван привет! Подскажи пожалуйста массу своего каравана... Снаряженную и полную. Сдается мне, что у меня будка тяжелее и два листа мне маловато.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор driver174 on 08 авг 2015 16:04:38 Андрей, труба которую я использую не очень подходит для использования в качестве оси при большом плече. Тебе придется либо поменять ее на более крупную например НКТ 74мм диаметр стенки 5,5 мм, либо усилить ту которую купил. В противном случае после переделки ее может погнуть и будет "жор" резины. Касаемо трубы, я встретил за 1 день до отезда в отпуск, Дмитрия которому я переделывал подвеску, у него как раз рессоры внутри рамы, заглянул под прицеп, все хорошо, все на месте, но есть одно НО...правое колесо жрет внутри... На моем последнем караване, все в порядке...делаю вывод, при малом плече труба держит, при большом не очень... Так что лучше заморочься, найди трубу по толще. Что бы не рисковать! А так удачи! Спрашивай если нужна помощь! [/QUOTE] Убедил![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Созвонился с конторой где брал 60-ю, слава богу они работают без выходных! Завтра к половине десятого заеду, возьму 2,5 метра НКТ 73-ей и в путь! Стоимость всего то 210 рублей за метр.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/tongue.gif[/IMG] Да, там толщина стенки 5,5 мм. Перемерил купленные комплектующие - 73-я идеально ляжет как в радиус стремянок, так и в 80-й швеллер![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Единственное придется сделать маленький крюк с заездом в Москву...
Чего не хватает для полного щастья
 
[QUOTE] автор mid on 07 авг 2015 17:18:37 Андрей, тебе москитная сетка на дверь не нужна? Б/Ушная. Буду завтра на даче - могу снять размеры и фоты, если что... Верхняя и нижняя направляющие и сам ролик с сеткой. А ответная часть, куда защелкивается - осталась в дверном проеме прицепа - ну да ее найти не проблема - видел в каталоге [/QUOTE] Давай фотки и размеры.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Ака сказал поможет отправить, у нас с ним устойчивый канал связи![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Спасибо Леша![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Чего не хватает для полного щастья
 
Андрей, кран отправил, смотри личку [IMG]http://f6.s.qip.ru/FaNZtvTK.jpg[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор андрей on 08 авг 2015 11:11:53 Андрей! Если не трудно напишите во сколько обойдется переделка. Хочу соорентироваться по ценам, думаю к "пух" обратиться. [/QUOTE] Все подробно расскажу после завершения работ, все сфоткаю, я не жадный...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Все расходы записаны, каждая мелочь, вплоть ло шайбочек по 10 рублей...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
[QUOTE] автор driver174 on 08 авг 2015 10:44:12 [QUOTE] автор Ikagori on 07 авг 2015 17:03:59 [QUOTE] Еще по стабилизатору. Его стойки ты приварил под углом примерно 45°, поскольку высоты не хватило поставить их вертикально, а резать и переваривать их ты не захотел. Вопрос - А что если от них отказаться совсем и приварить его кронштейны узкой части прямо к поперечине? Тогда стержень стабилизатора будет под углом, но широкие концы его тем не менее работать будут. Примеров аналогичной установки масса. Первый что вспоминается - передняя подвеска ВАЗ классика? Там стабилизатор просто на резинках, безо всяких стоек... [/QUOTE] Извиняюсь ! Про "стабилизатор" : "Стойки" ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны !!! В ВАЗовском варианте "концы" стабилизатора расположенны под большим углом к "перпендикуляру" по отношению к продольной "оси" автомобиля. По этому создаётся возможность "проскальзывать" (при "работе" стабилизатора он типа "удлиняется" и "укорачивается" ). К тому же , на ВАЗе , нет рессор ! Именно при "выпрямлении" , под нагрузкой , рессора удлиняется , значит и ось перемещается ( в зад и в перёд) . Для этого и нужны "стойки" , что б "работали" как "маятник". Чем "вертикальнее" будут расположены "стойки" тем лучше (жостче) их работа !!! Думаю , понять можно о чём , тут я ... ?! [/QUOTE]Привет Андрей, если расположишь рессоры внутри рамы, будет нормально 100%, главное бери трубу толще, та которую я использую [B]не подойдет[/B] !!!!!!! На счет стабилизатора, поробуй взять стабилизатор от газели нового образца, там стойки выполнены по другому, их можно укоротить без нарушения прочности конструкции и поставить их под углом 90 градусов! Удачи в переделке! Это того стоит.[/QUOTE] Мля... Выезжаю завтра утром... Труба уде куплена и отправлена. Почему не подойдет НКТ 60? Я же не зря спрашивал какую трубу используешь...[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/shocked.gif[/IMG] Буду смотреть на месте, если другой вариант трубы не найду, продумаю вариант усиления плечевой зоны... Стабилизатор буквально сегодня купил нового образца, там стойки значительно короче.
Чего не хватает для полного щастья
 
Мне нужна, если что, я первый в очередь.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Рессорная подвеска для каравана, жилого прицепа, прицепа дачи.
 
Спасибо! Доходчиво![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 49 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.