Роман Бондаренков (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
"Поехали 2020" — крайняя возможность увидеть что то новое, кроме бордюров!, мероприятие
 
Друзья!
14-15 ноября в Экспоцентре на Красной Пресне, скорее не благодаря, а вопреки — состоится Спортивно — массовое мероприятие "Поехали 2020"!
Организатором данного действия земной поклон и бесконечная благодарность, за то, что они не сдались и не сложили руки, а сделали это!
Уже с уверенностью можно сказать, что до конца второго десятилетия ХХI века, а может и неопределенно дольше, ничего подобного не будет!
Это как Дембельский аккорд или последний, самый красивый залп салюта перед темнотой и тишиной.
На диванах нам теперь долго сидеть, так что не пропустите!
Подробнее:
[URL=https://www.poehaliexpo.ru]https://www.poehaliexpo.ru[/URL]
Изменено: Роман Бондаренков - 13.11.2020 12:11:27
УАЗ Профи Кемпер - съемный модуль., Съемный жилой модуль на УАЗ Профи.
 

По заказу компании "ТоргМаш" сделали новый модуль, в этот раз уже на УАЗ Профи.

Пока идут испытания и сбор фото, видео материала для большого отчета, решил поупражняться с видеоредактором. Как говорится дебют, так что не судите строго.

[URL=https://youtu.be/UpABbLB8RPM]https://youtu.be/UpABbLB8RPM[/URL]
Изменено: Роман Бондаренков - 14.08.2020 12:28:44
Думы о УАЗ Профи
 
Начав новый проект с созданием двухальковного модуля для УАЗ Профи с пятиместной кабиной и бортовым кузовом с размером платформы 2350х1900 мм., и разместив там (конечно сильно ужавшись) все, что есть у меня в модуле на базе Соболя, а именно: Две стационарных кровати размером 1400х1900 и 800х1900, сан узел 700х900, кухню 1200х500, столовую зону 1300х800 и прихожую 1000х1000 мм. (О проекте расскажу подробней, но после его полного завершения.)
Я понял, что как ни крути, но от достатка пространства еще никому хуже не было, и идеальным размером модуля будет длина по полу в районе 3,5 метров.
В общем пять минут работы в редакторе и есть первая прикидка, как мог бы выглядеть УАЗ Профи с пятиместной кабиной и трехметровым кузовом.
С учетом того, что автозавод еще в 2019 году получил ОТТС на Профи с базой 4150 мм., проблем с оформлением быть не должно.

В общем если, кто сделает подобную машину раньше, я не против, но у меня если честно руки чешутся, и как говорится : "Чем черт — не шутит".

Холодильник 220 В за 8000 руб. два года эксплуатации во внедорожном кемпере, отчет.
 
Отчет будет короткий.
Холодильник SHIVAKI 100 л. бытовой 220 вольт, покупал новым в 2018 году за 8000 рублей.
Два сезона, полет нормальный, никаких проблем от слова совсем!
Пробег кемпера за 2 года 20000 км.
Кемпер внедорожный, холодильник стоит в самом вибронагруженом месте у задней стенки, часты передвижения по грейдерам и грунтовкам, выезды на охоту и т.д. и т.п.
На Урале сдавая задом, не заметил ж/б столб и врезался так, что чуть голова не отвалилась. В холодильнике от удара разбилась банка с домашней тушенкой. Холодильник работает!
За время эксплуатации отвалилась только часть буквы К в названии на дверце.
Для электроснабжения кемпера используется 2х150Вт. панели солнечных батарей, инвертор СибКонтакт 1500 Вт. и обыкновенный кислотный аккумулятор 75 А.ч.у которого нет связи с АКБ и генератором автомобиля.
Вот по таким дорогам приходится ездить:

[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=480]//www.youtube.com/embed/uEE5EhiarWM?feature=oembed[/VIDEO]

Тема про машину на Автотревеле:[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/16544-gaz-sobol-fermer-4kh4-semnyy-modul./]https://forum.avtotravel.com/messages/134/16544-gaz-sobol-fermer-4kh4-semnyy-modul./[/URL]

Небольшой видеообзор кемпера:
[VIDEO TYPE=YOUTUBE WIDTH=640 HEIGHT=480]//www.youtube.com/embed/LQTwpIA0frI?feature=oembed[/VIDEO]
VANLIFE FEST 7-9 июня Калязин, кемпинг Олений Бор, слет любителей автотуризма и путешествий.
 
Тема не моя, репост.
Начало тут:
[URL=http://www.drive2.ru/c/526235611976172457/]http://www.drive2.ru/c/526235611976172457/[/URL]
[URL=http://www.drive2.ru/c/526404661888944287/]http://www.drive2.ru/c/526404661888944287/[/URL]
[URL=http://www.drive2.ru/c/527207855133036554/]http://www.drive2.ru/c/527207855133036554/[/URL]
[URL=http://www.drive2.ru/c/527302688010929852/]http://www.drive2.ru/c/527302688010929852/[/URL]
[URL=http://www.drive2.ru/c/531306834481381714/]http://www.drive2.ru/c/531306834481381714/[/URL]

7-9 июня пройдет слет любителей автотуризма и путешествий. Проходить он будет под Калязиным. В кемпинге Олений Бор. (GPS координаты 57.276780, 37.912409)

Для регистрации отдельная тема: [URL=http://www.drive2.ru/c/531853566638293136/]http://www.drive2.ru/c/531853566638293136/[/URL] ( Просто что бы понимать количество).

В чем отличие его (как я вижу) от подобных фестов и выставок. Главное, это расположение. У Волги, в сосновом бору.

Видео о кемпинге
[URL=https://www.youtube.com/watch?v=oFoalnvyh4U]https://www.youtube.com/watch?v=oFoalnvyh4U[/URL]

При регистрации указываем количество взрослых/детей. Какой транспорт.
Перед регистрацией не лишне ознакомится:
Очень важный момент: ФЕСТИВАЛЬ ОРИЕНТИРОВАН НА ТРЕЗВУЮ ПУБЛИКУ!
Начало/закрытие
1. 18:00 07.06.2019 Начинает работать лагерь.
2. 15:00 08.06.2019 Официальное начало Фестиваля
3. 15:99 09.06.2019 Закрытие Фестиваля.
4. 18:00 09.06.2019 Лагерь закрывается.

Лагерь
1. На территории кемпинга валежника нет, дрова продаются. Имеет смысл взять с собой дрова. По дороге их горы в каждом лесочке. Как все теперь знают, валежник можно собирать на законных основаниях.
2. Очень хорошо иметь с собой раскладной столик и раскладные стулья.

Еда: Берем еду с собой, для спокойствия, однако будет работать точка питания . В том числе обещает быть очень вкусное пиво, безалкогольный сидр, и лимонад.

НУ И КОНЕЧНО РЕПОСТ! А то до сих пор полным полно людей, которые о фесте слышат сегодня впервые!
Изменено: Роман Бондаренков - 28.05.2019 23:07:25
ГАЗ Садко Некст - автодом - концепт., Кастен внедорожного автодома на базе ГАЗ Садко Некст.
 
Не отпускает меня тема с новым Садко Некст.
Утром 24 февраля, наткнулся на сообщение, что ГАЗ начал отгрузку дилерам "сверх длинной Газели". посмотрел фотографии, нашел даже рисунок с размерами и сразу понял, что это тот самый размер, который нужен для без проблемного размещения всего и вся при строительстве автодома в одно объемном кузове. Но при такой длине кузова для сохранения приемлемой проходимости нужны большие колеса. Сразу вспомнил, что ГАЗ планирует выпускать Садко Некст с двумя размерами колесной базы 3770 мм. и 4515 мм., вот тебе и база и колеса нужного размера.
Собрал в кучу мысли, набросал эскиз в тетради, — то, что доктор прописал!
Для лучшей визуализации отослал все фотографии и эскиз своему старому другу Величкину Александру, он и трофист и спортивный судья автомобильного спорта и руководитель дизайн студии [URL=http://8av.ru/]8av.ru[/URL], одним словом — в теме. Сегодня получил готовую картинку в масштабе, колесная база 4515 мм.
Пока это концепт, да и Садко еще нет на конвеере, но руки уже чешутся. Если кто реализует данную концепцию раньше, мы не против :)).
Из минусов у данного авто только категория "С", вес порядка 4500 кг. ну и габариты.
Из плюсов:
*Вес и габариты, благодаря которым очень высокая пассивная безопасность, так как не менее 90% других участников движения — меньше и легче.
*Достаточно хорошая если не сказать высокая проходимость, самоблоки, подкачка колес и лебедка.
*Достаточный объем.
*Возможность реализации проекта с 100% использованием серийных агрегатов.
Изменено: РИМ - 09.06.2020 23:30:06
Первое видео про Садко Некст в движении.
 
Так как считаю ГАЗ Садко Некст самым перспективным носителем внедорожного автодома - на тяжелом, грузовом шасси, то давно слежу за всем, что связано с этой машиной.
И вот наконец впервые наткнулся на живое видео машины в движении.
Со второй минуты про Садко: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=sxSFiMafneE&t=41s]https://www.youtube.com/watch?v=sxSFiMafneE&t=41s[/URL]
Склеенный ролик про Урал и Садко: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=nFlL9J1IS4c]https://www.youtube.com/watch?v=nFlL9J1IS4c[/URL]
Ну и обзор с выставки в Ганновере: [URL=https://www.youtube.com/watch?v=Q8quFibc5GE]https://www.youtube.com/watch?v=Q8quFibc5GE[/URL]

Уже задавал вопрос на форуме "Газ 66", но пока никто не ответил: Как думаете, жесткую блокировку от Газона Нэкст устанавливаемую на заводе, можно будет внедрить в сей замечательный автомобиль?
Изменено: РИМ - 15.02.2019 23:12:05
Краш тест автодома.
 
Думаю многие уже видели, но все же решил поделиться.   Особенно актуально для любителей "комфортного" расположения, рассслабленных поз, спящих и перемещающихся во время движения людей в салоне.   Посмотрите и подумайте: а нужен вам такой "комфорт"?!   [URL=https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BbifQsky0yA]www.youtube.com/watch[/URL]
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Всем доброго дня.         Хотел завести тему ближе к окончанию работ, но как говорится - не втерпеж. Надеюсь, что закончить проект удастся без долгостроя.     [color=#000000] [/color] Итак. [color=#000000] [/color] [color=#000000] Мысли купить полноприводный грузовичёк для дома, сада и путешествий были давно. Были разные полноприводные машины и прицепы для дома и путешествий ,ниже фото моих машин, многие фотографии бессовестно используются тюнинг конторами для рекламы своих работ: [/color] [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/5005/rim01237.0/0_547c0_ee276c99_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/194588/61632569.5/0_c7d1a_9e373a4_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/243369/61632569.5/0_c7d37_35b3bb3c_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/897139/61632569.6/0_ccc60_1f3534e7_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/198613/61632569.5/0_c7913_a4d1bdb5_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/233354/61632569.5/0_ca18c_76336ca4_XXL.jpg[/IMG] [/color] [color=#000000] [/color] Со временем техники стало много, надо было что то универсальное и за дровами съездить и за навозом, на охоту и на южный берег Крыма и Баренцева моря хочется попасть. Думал о Газеле,(о Ивеко тоже думал, но ради неё квартиру продавать не решился - побоялся, что жена в "дурку" определит), о Газеле думал, пока не появился Соболь фермер. Как только "Луидор" получил одобрение типа ТС на удлененный Соболь фермер 4х4, вопрос с выбором машины был решен. [color=#000000] [/color] Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл, который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций. [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/769660/61632569.8/0_cd34c_72447721_XXL.jpg[/IMG] [/color] Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная: [color=#000000] [/color] Бензиновый двигатель "Эвотек", кондиционер и удлиненная база. На круг — 894000 рублей, а со скидками салона и банка (машина взята в кредит) — 839000 рублей. Кстати о кредите: при учете всех государственных и банковских программ поддержки авто производителей, переплата при 20% первоначальном взносе составит всего 62000 рублей! Это менее 3% годовых Карл! Какие к черту 20 летние иномарки! Да и покупать машину " в деньги" при таких условиях тоже смысла не вижу. [color=#000000] [/color] [color=#000000] [/color] [color=#000000] Машина была благополучно поставлена на учет, где тоже не обошлось без приятных сюрпризов - Тип ТС: Грузовой прочее, марка / модель: 3009DM (что за неведома зверушка?) в принципе можно делать что хочу. [/color] [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1029133/61632569.8/0_cd37f_9260cda9_orig.jpg[/IMG][/url] [/color][color=#000000] [/color] Последние три года накапливал опыт самостоятельной эксплуатации различных кемперных систем: офф-роад прицеп с палаткой, палатка на пикапе, автодом на базе Зил-131, простой караван, изучал опыт других путешественников. В общем к моменту покупки Соболя план далнейшего развития проекта был полностью сформирован. Концепция. Полноприводный кемпер со съемным модулем, для возможности использования автомобиля по хозяйству. Обязательным условием было обустройство трех стационарных спальных мест, которые не надо трансформировать, что бы поспать или поесть. Соответственно стационарная столовая и кухонные группы, полноценный туалет и душевая, мебельный и оружейные шкафы. Собрать всё это в одном объеме удалось только с использованием двух альковной компоновки модуля. Понятно, что при использовании алькова в жертву приносится высота, но эта жертва была осмысленная. Ниже фотография наброска модуля и планировки. [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/373339/61632569.8/0_cd37b_4228f26_XXL.jpg[/IMG][/url] [/color] Начал с изготовления каркаса. Как говорится — "Были бы кости, мясо нарастёт." Сначала думал делать сам, но потом решил, что каркас в модуле сравни фундаменту дома, нужно сделать грамотно и качественно, решил обратиться за помощью к известнейшему среди трофистов и адептов Уазбуки — инженеру и изобретателю "Вольди" . Принес Владимиру чертежи каркаса, он сделал 3Dмодель и нормальный чертеж, всё согласовали, закупили материал и работа закипела. [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/61632569.8/0_ce02f_d9d1f6bf_XXL.jpg[/IMG] [/color] За две недели каркас был готов, на каркас ушло 72 метра профиля 50х50х1.5, вес конструкции — 165 кг. Высота автомобиля с установленным модулем 330см, внутренняя ширина 200см., высота 200220см. Честно говоря, когда выгнали машину из бокса на улицу и стали видны настоящие пропорции у меня реально отлегло, в ангаре модуль казался монстроидальных размеров. Когда уже дома на фотографию модуля наложил двери, окна, люк, запаски, инструментальные ящики и сэнд траки (фотка с фотошопом) успокоился окончательно, с пропорциями угадали. Ниже фотографии с разных ракурсов. [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/750182/61632569.8/0_cdee6_309237df_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1029133/61632569.8/0_cdee7_77941f00_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1028212/61632569.8/0_cdfa1_835d30f9_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/940943/61632569.8/0_cdfa4_828f6c11_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1029133/61632569.8/0_cdfa5_9159eeec_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1032271/61632569.8/0_cdfa7_d8f14620_XXL.jpg[/IMG] Модуль будет изготавливаться из полипропилена по образу и подобию модуля Koshak82 [URL=http://www.drive2.ru/l/492936627451068605/] www.drive2.ru/l/492936627451068605/ [/URL] . [color=#000000] В "конце фильма" должно получиться как то так: [/color] [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1027383/61632569.8/0_cdfa8_61255ca3_XXL.jpg[/IMG] [/color] К сегодняшней конструкции еще добавятся пропиленовые профили и все будет обшито 4мм.листами пропилена. В общем стрижка только начата.
Продам ЗиЛ-131 Внедорожный автодом
 
В связи с началом нового проекта  в похожей тематике, решил продать своего любимца.   [IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/126937/61632569.4/0_bd63a_f74f0f50_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8864.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818482?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818482?page=1[/URL]][IMG WIDTH=3264 HEIGHT=2448]https://img-fotki.yandex.ru/get/26036/61632569.5/0_c7d32_8f17a0c4_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_9165.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838753?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838753?page=1[/URL]][IMG WIDTH=1024 HEIGHT=768]https://img-fotki.yandex.ru/get/897385/61632569.6/0_ccc61_c96cde6a_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_9166.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775726?page=0]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775726?page=0[/URL]][IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/98813/61632569.4/0_bd62e_b7c01786_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8851.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775728?page=0]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775728?page=0[/URL]][IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/30602/61632569.4/0_bd630_29a4bb90_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8853.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775724?page=0]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775724?page=0[/URL]][IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/42385/61632569.4/0_bd62c_5f7adf76_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8849.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818485?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818485?page=1[/URL]][IMG WIDTH=3264 HEIGHT=2448]https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/61632569.5/0_c7d35_a3890e0_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_9182.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818487?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818487?page=1[/URL]][IMG WIDTH=3264 HEIGHT=2448]https://img-fotki.yandex.ru/get/243369/61632569.5/0_c7d37_35b3bb3c_orig.jpg[/IMG] Грустно, но надо, а то жена не понимает зачем нам две машины одинаковой направленности. Тема с продробным описанием и фотографии в соседней ветке: Цену вижу ниже себестоимости,в районе 750000 рублей,форумчанам скидка! Телефон в подписи,осмотр в районе города Жуковский МО.
ЗиЛ-131, автодом МВТ.
 
Всем доброго времени суток. Больше года собираюсь сделать небольшой отчет про свой 131-й, но все никак руки не доходили. Теперь когда начат новый проект на базе Соболя 4х4 и ЗиЛ выставлен на продажу, решил описать проделаные работы. (Тема о продаже в соответсвующем разделе форума( [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/138/16410-prodam-zil-131-vnedorozhnyy-avtodom/]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%BE%D0%BC/[/URL] Автодом на базе ЗиЛ131, было решено построить после того как при подготовке ряда соревнований по трофи-рейдам, был успешный опыт использования 131-го в качестве эвакуационной, штабной машины. Одна из фотографий нашего первенца: В ходе эксплуатации пришло понимание, что проходимости штатного 131-го, с избытком хватало для того что бы проехать там, где хорошо подготовленному джипу было не всегда легко. Это конечно с оговоркой на движение по дорогам, разбитым, размытым, лесовозным колеям, но все, же дорогам, то есть для выездов на охоту или за грибами, а равно путешествиям по не очень отдаленным в плане километража от дома, но заброшенным и труднопроходимым местам машина готова уже в штатной комплектации. Проблемы, связанные с расходом топлива, эргономикой водительского места, шумом в кабине и КУНГе в большинстве своем плохо решаемые, но привести вышеуказанные вопросы к терпимому показателю возможно. Итак, решение было принято и осенью 2013 года, в одной из в/ч был приобретен ЗиЛ-131КШМ (Командно штабная машина), 1986 г.в., с пробегом 1200 км., который не часто использовался для проведения маршей при подготовке водителей. Осмотр показал, что, не смотря на внешнюю обшарпанность и небольшую разграбленность машины и КУНГа, ходовая часть и основные агрегаты в хорошем, рабочем состоянии, и что не маловажно у машины отсутствовали проблемы, вызванные долгим стоянием машины, которые неизбежно возникают при длительном хранении. В общем, машину без проблем перегнал своим ходом до места стоянки, поставил на учет в ГИБДД и начал вдумчиво разрабатывать концепцию постройки автомобиля с учетом имеющегося внедорожного опыта и наработок. Вкратце т.з. можно выразить так: Дизельный автодом повышенной проходимости для передвижения семьи из трех человек. (ребёнку - девочке на момент начала постройки 4 года.), маме нужно создать все условия для комфортного пребывания вдали от цивилизации, что подразумевает наличие душевой, туалета, кухни, обилия разных шкафчиков и полочек, папе нужен дизельный двигатель без электронники, возможность использования машины для выездов на внедорожные авантюры и охоту. Машина после покупки и замены оригинальной резины на Кама 402 выглядела так: После полутора годового простоя машины в «огороде», собирания сил, средств, начертания нескольких сотен эскизов и собирания всевозможной информации по аналогичным проектам, в августе 2015 стартовал неспешный процесс. Начали с замены двигателя, по ряду причин в основном экономического и практического плана, отсутствием проблем с переоборудованием, выбор пал на двигатель Д 245.30 от «Зубренка» Евро2, мощностью 150 л.с. С заменой двигателя проблем не возникло, процесс установки многократно описан в разных источниках, поэтому останавливаться на нем смысла нет. Отмечу только, что двигатель был установлен с интеркулером и КПП от ПАЗа с повышенной пятой передачей. После установки двигателя взялись за КУНГ, в котором от военного прошлого оставалось несколько откидных стульчиков по бортам и остатки телефонных коммуникаций. Ниже приведен фотоотчет выполненных работ. Работы велись неспешно, в свободное от работы и отдыха время. Комментарии к фотографиям размещены под ними. Несколько фотографий, после зачистки стен от уголков, светильников и фурнитуры, первичной установки каркаса будущих конструкций и трубопроводов, примерки новых окон. ______________________________________________________________ Начали с окон. Старые откидывающиеся фрамуги вынули и переместили в нижнюю заднюю часть КУНГА. Проем, где было стекло, зашили выпеленой частью стенки и перевернули так, что бы конструкция откидывалась вверх. Размер этих люков определил высоту нижней поперечной спальной полки, благодаря этому под нижней полкой образовались отделения, с доступом снаружи. Пространство под нижней полкой разбили на три изолированных части: к боковым частям доступ организован с улицы, к центральной из салона. Далее взялись за замену окон. Новые окна были выбраны сдвижные, от отечественного производителя - Компании «Внедорожные оконные решения». Количество окон было увеличено, так появились окна в боковой двери, над нижней спальной полкой и в душевой комнате, после вырезки оконных проемов, пользуясь последними теплыми деньками бабьего лета 2015, КУНГ был покрашен, окна установлены на места. ________________________________________________________________ После покраски КУНГА начались внутренние работы. Разметив, что где будет стоять и весеть, в соответствии с военной технологией крепления дополнительного оборудования в КУНГе, в стенках были сделаны деревянные закладные. Шабером на определенную глубину высверливались круглые отверстия.В отверстия вклеивались выпиленные коронкой соответствующего диаметра деревянные чопики. В чопики в последующем крепились мебельные конструкции внутри кузова, в некоторые из них установлены закладные гайки, для крепления снаружи КУНГа маркизы, сэнд траков, и других элементов. ______________________________________________________________ Потолок обшили пластиковыми панелями, сняли и покрасили металлические уголки и фурнитуру, стены зачистили от лопнувшей краски. _______________________________________________________________ Дверь, стены правой стороны, и передней части КУНГа обклеили пластиковыми панелями, толщиной 0.6 мм, что в итоге получилось гораздо быстрей и опрятней, чем шпатлевать и красить. ________________________________________________________________ Установили мебельные щиты, полы в два слоя застелили шумоизоляционной подложкой и накрыли ламинатом. _________________________________________________________________ Сконструировали и сварили пассажирские места со столиком, трансформирующимся в спальник по образу и подобию бокового места плацкартного вагона. _________________________________________________________________ Стены в районе поперечных спальных полок обтянули паралоном и дермантином или экокожей (кому как приятней). _________________________________________________________________ Собрали кухонную мебель, шкафы и ящики. Верхние светильники остались оригинальные (уж больно они мне нравятся.) _________________________________________________________________ На кухне два крана, первый для воды прямо из бака, Второй кран для питьевой воды подсоединили через фильтр. Водоснабжение сделали по рабоче - крестьянски: на крышу был установлен душевой бак объемом 250 литров, от него вода идет самотеком. Весной при плюсовой погоде вода в баке немного нагревается (мужикам на охоте достаточно), летом нагревается до достаточной для комфортного приема душа температуры (женщины довольны). Один из топливных баков подсоеденили для слива «серой воды» из душа и раковины. В душевой комнате размером 130х100 см. установили био-туалет, душевой поддон и рукомойник с тумбочкой. ________________________________________________________________ На крыше установили солнечную батарею мощностью 250 Вт, инвертор и блок предохранителей разместили между входом в душевую и «оружейкой». По салону развели множество розеток 220 и 12 вольт. _________________________________________________________________ Переместились в кабину. https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838776?page=3] Сделали вибро-шумо изоляцию кабины, перетянули кресла и потолочные панели дермантином/эко-кожей. Ну в общем как то так. Ниже несколько фотографий с выездов на охоту и разные интересные мероприятия. ____________________________________________________________­__ https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775728?page=0] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/770077?page=0] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838762?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838761?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838768?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838755?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838756?page=2]
Продам внедорожный прицеп.
 
Продам внедорожный прицеп УАЗ-8109. Цена 110000 рублей. Полная масса 750 кг, достаточно категории "В", реальная грузоподъёмность не менее 1 тонны. Усилена подвеска, сцепное устройство, сделаны дополнительные рундуки для шмурдяка, каждый рундук закрывается на ключ, есть место для крепления маркизы, съёмные релинги для крепления палатки на крышу автомобиля, грузовой отсек Д/Ш 170х110см. закрывается роль ставнями. В комплект входит всё что есть на фотографиях кроме: алюминиевых канистр, газового балона, палатки, хай джека и маркизы. Комплектность: раскладнаяная осветительная мачта, комплект пластиковых канистр 20л. + 10л. с креплениями, Крепление под хайджек Газовая плита Огнетушитель 4 колеса "PRO COMP A/T" 32х11,5/R15 на дисках, разболтовка дисков и ступиц 6х139.7 (Ниссан, Тойота) Прицеп на учете, маркировочная табличка на месте. Осмотр 20 км. от МКАД по Ново-Рязанскому шоссе, село Михайловская Слобода. тел: 8-926-709-93-54 Роман. [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/817427?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/198613/61632569.5/0_c7913_a4d1bdb5_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]IMG_7416.jpg2.jpg[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/817423?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/221708/61632569.5/0_c790f_56d376b8_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]IMG_7121.JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832330?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/249307/61632569.6/0_cb34a_4a740ba8_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (1).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832334?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/214545/61632569.6/0_cb34e_9a93ef32_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (5).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832336?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/217607/61632569.6/0_cb350_b05ae002_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (7).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832341?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/236311/61632569.6/0_cb355_3bb3d7a_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (12).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832343?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/372432/61632569.6/0_cb357_8d29de30_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (14).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832345?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/372432/61632569.6/0_cb359_4472405f_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (16).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832346?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/61632569.6/0_cb35a_2c94e15b_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (17).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832349?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/172272/61632569.6/0_cb35d_6fc96439_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (20).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832352?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/467152/61632569.6/0_cb360_2c5e7710_XXL.jpg[/IMG][/url][/color] [color=#000000]прицеп (23).JPG[/color] [color=#000000][url=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/237078/view/832353?page=0][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/362774/61632569.6/0_cb361_e1a9b828_XXL.jpg[/IMG][/color]
Страницы: 1
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.