Роман Бондаренков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Понятно, спасибо. Так не проблема сделать если модуль жестко, на постоянку крепить к раме. В моем случае надо изменять крепление бортовой платформы, что в принципе тоже возможно, но влечет за собой гипотетические проблемы с внесением изменений в конструкцию.    Я стараюсь идти по пути наименьшего сопротивления, пойму что есть кретические проблемы с изломом рамы при эксплуатации буду их решать, не будет проблем не буду ничего делать. Всего предугадать не возможно и постоянно заниматься стройкой тоже не хочется, надо скорее закончить и в путь.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Если не трудно, выложите эскиз или набросок кроепления пожалуйста, для визуализации и лучшего понимания.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
У меня отец практикующий конструктор мостов и тоннелей, он мне на своей програме считал модуль, альков такой конструкции выдержит на прогиб 300 кг. на крайней точке, даже если будет сварен из квадратного профиля 20х20х1.5, а здесь 50х50.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
В самом первом посте этой темы есть фотография в ангаре, где мы делали каркас модуля, на заднем плане хорошо виден пикап с модулем из такого же сэндвича, только стенка 0.6 мм. Этот модуль построен год назад, за спиной Горный Алтай, Крым и Карелия, внешний вид не сильно, я бы даже сказал практически не отличается от того, что было год назад.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Вы наверно отделывали сэндвичем, который продается в магазинах и идет на отливы и окна, там стенка максимум 0.6 мм., а то и 0.4мм. Я заказывавл на производстве с максимально толстой стенкой 0.8 мм., на ощупь она гораздо жестче, продавить практически не возможно.   Но в моем случае модуль сначала надо сделать, а потом еще и умудриться ободрать. Если мне удастся его уездить до обшарпанного состояния, то значит делал не зря, а обшить не проблема алюминий и заклепки для внедорожников, это как битум для дорожных рабочих.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Сейчас сэндвич в защитной пленке, а так он белый, обшивать вряд ли, стенки и так достаточно плотные.   Про дверь пока рано что то говорить, у меня было четыре изогутых профиля, два из которых вставлялись в другую пару, сейчас мудрим с крепежом и петлями, как закончим обязательно расскажу.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Продолжим.   В последний момент испугавшись теплового расширения я отказался от использования полипропиленовых листов в изготовлении модуля, счета на листы и профиль были уже выставлены и утром должны были быть оплачены, но как говорится, что не делается, то не делается.   Вернулся к первоначальному плану с сэндвич панелями, конечно если бы делал каркас под сэндвичи,то не использовал бы профиль 50х50, все делал бы из холоднокатаного профиля 25х25х1.2. Но что есть, то есть и лишние 80 кг. из-за использования полтиника уже никуда не деть, буду утешать себя тем, что с каркасом из вышеозначеного профиля жесткость модуля гораздо выше, а равно как и безопасность находящихся внутри людей в случае падения на модуль дерева или чего то подобного.(ведь все-же в лес собираемся)   В данный момент на изготовление каркаса ушло по оплаченым накладным 165 кг. х/к профиля 50х50х1.5, 40 кг. х/к профиля 25х25х1.2 и со слов грузчиков где то 150 кг. сэндвич панелей (в накладных не было веса), 3 балона пены, 3 кг.краски, 3 кг. электродов.      Ниже небольшой отчет о проделаной за прошедшие три праздничных дня работе.   Коментарии над фотографиями.      Купил и привез на соболе сэндвич панели толщиной 20, 30 и 40 мм, с стенкой пвх 0.8 мм.   [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-10.jpg[/IMG] Разметили [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-15.jpg[/IMG] Порабатали фрезером. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-25.jpg[/IMG] Летит много стружки, жужат циркулярка и фрезер, а собаке по барабану [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-24.jpg[/IMG] Прогнали, осталась "тень" [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-19.jpg[/IMG] Начали вставлять и пенить панели. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-27.jpg[/IMG] Еще до начала обшивки модуля усилили каркас косынками в верхней части и вварили закладные для крепления окон, запасок и ящика под газовый балон между запасками. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-26.jpg[/IMG] За два дня практически обшили модуль. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-36.jpg[/IMG] Застелил пол алькова подложкой. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-32.jpg[/IMG] На подложку ОСП, размер спального места 200х150 см., высота алькова без матраса 78 см. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-33.jpg[/IMG] Вид на второй альков, размер 200х90 см.,высота 110 см. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-41.jpg[/IMG] Дошел черед до окон и дверного проема. Окна заказывал в компании "Внедорожные оконные решения", каркас двери и ответную часть там же. Сергею огромное спасибо за быстрое и четкое изготовление заказа. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-44.jpg[/IMG] Начинаем резать, проемы были заложены при изготовлении каркаса. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-37.jpg[/IMG] Вставили первое окно, начали с туалетной кабины. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-38.jpg[/IMG] С окнами уже начинает быть на что то похоже. Вид левого борта. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-43.jpg[/IMG] Вид справа. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-42.jpg[/IMG] Вот и закончились "выходные", сейчас пару дней на работе отдохну и продолжим.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Про пневму, думал, но что то очкую, на передке уже у двоих раскурочило раму: [URL=https://www.drive2.ru/l/495664790677488081/]www.drive2.ru/l/495664790677488081/[/URL] [URL=https://www.drive2.ru/l/499479546270056664/]www.drive2.ru/l/499479546270056664/[/URL] Если только назад, но пока не буду, ограничусь для начала усилением рессор и установкой стабилизатора. Про УАЗ, это ты сдорово придумал, 10 лет назад насмотревшись и покатавшись на твоем Патриоте, я продал Паджеро и купил Патриот, а ты ушел в иномарки. История совершила виток и вот опять у тебя Патриот, здорово!
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Про расширение уже тоже начали обсуждать на Драйве, инициатором стал как раз человек по чему пути я и решил двигаться, вот мои мысли на даный момент. "Тепловое расширение штука коварная. Я когда делал автодом на базе Зил 131 это не учел, делали осенью при температурах ближе к нулевым. Так вот зимой зазоры между мебелью и Кунгом сжались от сантиметра до одного, двух миллиметров, а кое где и зажало, пришлось потом подпиливать панели мебели, а летом при жаркой погоде, да на солнце аллюминевый Кунг расширяется и зазоры по вертикали от нескольких милиметров зимой увеличиваются до трех, пяти сантиметров. И это на армейском советском Кунге! Касаемо этого проекта, тоже об этом думал, вот и жду устойчевого повышения температуры минимум до 20 градусов, что бы обшивать каркас. При повышении до 30, 35 градусов допускаю расширение панелей, но оно не должно быть кретичным, что бы дать гармошку, при понижении панели стянутся, но это уже не страшно." Но теперь решил провести эксперемент, благо ни ПП панели, ни ПП каркас еще не куплены, как раз завтра собирался оплачивать. Так что может статься, что просто обошью каркас аллюминием.
Соболь 4х4 2018 - универсальный автомобиль для путешествий...
 
От всей души поздравляю, в полку Соболеводов прибыло!
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Газель некст автодом на выставке в Дюсельдорфе [URL=https://youtu.be/bfXNyvNQrNM]youtu.be/bfXNyvNQrNM[/URL]
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Залез под 53 промерил, рама действительно немного толще, но все эти усилители ставят те, кто собирается эксплуатировать машину с перегрузом, у меня нагрузка на и под платформу не превысит полутора тонн, годовой пробег будет в лучшем случае 10000 км.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Когда забирал машину, мы ее загнали с каркасом на сугроб, до вывешивания не дошло, но раскорячились, при таком легком каркасе ничего не произошло, даже подвеска не сжалась. Крепления модуля к бортовой платформе уже сделано, четыре точки по две с каждой стороны в центре и ближе к заднему краю на горизонтальной полке кузова, там где петли бортов, и по одной точке в передней части борта там где заводскоя петля зажима передней части борта, собственно эта петля и использована. Итого шесть точек крепления.   Вот что решил - сейчас занимаюсь модулем, усилив его косынками и раскосами из полипропиленового профиля, установкой ГБО, силового обвеса. Как закончу и загружу машину, поставлю модуль, загоню машину на диагоналку, там и посмотрим. Если будет необходимость, то уже займусь чем нибудь из вышеописанного, в любом случае предложеные варианты не относятся к модулю, а исключительно к усилению или изменению подвески / крепления бортовой пллатформы.    
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Меня только немного пугает, что вес всей конструкции фактически опирается на раму в четырех точках (задняя поперечина на которой находится шарнир опирается на раму в двух точках). Так вот сейчас кузов опирается на раму в 8 местах крепления, а будет в четырех, как это отразится на раме в местах опоры? И не провиснит ли подрамник между шарнирами? Буду считать швелер подрамника на прогиб.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Я так понял, вот решение с двумя точками спереди и одной в задней части. Думаю, Вы правы и надо двигаться в этом направлении.   [URL=https://www.drive2.com/l/468846877442310456/]www.drive2.com/l/468846877442310456/[/URL]
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Логично да, но скорее всего не реализуемо. Немного прикинул и вот что думаю: такой тип подвески хорош для без альковного кузова, в моём случае, скорее всего из-за большой артикуляции альков встретится с кабиной.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
У меня фоток такого подрамника штук двадцать где-то было, фотографировал на Унимоге, на внедорожной выставке в 2014 или 15 году, соответсвенно этот вариант в голове держу давно. Чем черт не шутит, может и психану.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Понял, суть вопроса. Но, мне думается, что кручение рамы можно уменьшить положив кузов на швеллера дополнительно усилив их поперечинами, если этого будет мало (что врядли), можно будет усилить раму путем вваривания в нее второй рамы, сделав тем самым коробчатую конструкцию, это не сложно и не дорого. В этом случае кручение рамы практически невелируется. Да и потом на Соболе неплохие хода подвески, все же мостовая машина. Потом я вспоминаю раму 66го, который тоже имеется, так у него в бортовом варианте рама крутится восьмеркой, а с сварным Кунгом на порядок меньше. Но в любом случае, спасибо за совет обращу на кручение самое пристальное внимание.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Я думаю, что однократная загрузка  даже 3-х тонн с заездом на трамплин не приведет с трещинам на раме нового автомобиля.   Так что, если что то, где то начнет касаться или трескаться, то буду решать проблемы по мере их поступления.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.