Роман Бондаренков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Саш, првет! Ну дык все надо попробывать, да и потом у нас вылезла не то что поломка, скорее брак в комплектующих, в общем мы остались без инвертора и соответсвенно холодильника от солнечных батарей, нужно было подключаться к внешнему источнику. А времени было в обрез - всего семь дней без дороги, вот и решили постоять в кемпингах, по два дня. Но в Малоречке познакомились с единомышлиниками и зависли на четыре дня. А на Меганоме и в Судаке мы были с прицепом -палаткой в 2015, у нас уже второй раз не получается доехать до Евпатории, вот думаем в следующий раз сразу рванем на западное побережье, и будем от туда возвращаться, ну и конечно автономки в основном.   И еще один вывод - для полноценной автономки надо более основательно подходить к вопросу создания теневой зоны (маркизы явно не хватает) и охлаждению воздуха внутри домика, без этого на солнце в +48С* просто жесть. Я приехал домой здесь всю неделю пасмурно и +23 максимум - красота.      Иван,за что ругаться? По моему так очень интересная и нужная инормация.    
Генеральские пляжи Крым. Шикарнейшее местечко для караванеров на Азовском море
 
Были на Генеральских в первой декаде июля 2018, спустились прям к морю, в бухте уже стояла семья из Ростова с 3-х метровым караваном, и Хай Люксом в качестве тягача, ребята подготовленные в смысле борьбы с бездорожьем, прежде всего морально подготовленные, не боятся, а едут, но и машина заточена, прицеп стоковый. Мы спутились без проблем, если не считать немного порваного об ветку оливы модуля и выдавленного стекла, но сам виноват - проглядел, на обратном пути перед подъемом ветку немного укоротил и выехал без проблем. Место искали просто проезжая по берегу, подъезжали к бухтам, смотрели подъезды и загруженность людьми. Море теплое и мелкое, теплее черного, медуз было мало, но большие. Простояли два дня и поехали дальше. Координаты не записал, да и толку в них мало, текучесть одтыхающих большая сегодня место есть в понравившейся бухте, а завтра уже нет. Ниже немного фотографий. Едем вдоль берега. [IMG]https://content-17.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-123.jpg[/IMG] Видна на бухту с прилегающей высоты, виден наш домик, а чуть поотдаль семья с караваном, люди туда спокойно спускаются на пузотерках, но у них короче база и ниже центр тяжести . [IMG]https://content-6.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-135.jpg[/IMG] Немного повредил модуль, но оно того стоило. [IMG]https://content-10.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-136.jpg[/IMG] Вид с моря на бухту. [IMG]https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-128.jpg[/IMG] Вид из окна столовой на море. [IMG]https://content-10.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-132.jpg[/IMG] Более подробный отчет о двух Крымских кемпингам и одном диком пляже.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Мы в Крыму познакомились с семьей из Уфы, тоже на самодельном кастенвагене, правда на базе недоприводного Пежо боксера, предварительно договорились следующим летом посетить Башкирию, может получится съездить на Челябинские озера, к примеру Тургояк, теперь и новое место притяжения появилось - Инзер река.    А в Казань даст Бог, до конца лета время выкроим.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Ну, если говорить о отечественной недоприводной базе для автодома, то по моему самый лучший вариант Газель Некст цмф с максимальной базой и высотой. Но! Я считаю, что нужен полный привод! Не для трофи, а для того, что бы иметь возможность заехать на те же генаральские пляжи или подъехать к горе Мамбет в Башкирии, (Иван, может замутим?), съехать на проселок или переметенную снегом дорогу, конечно должна быть дорога, но ее состояние не должно особо беспокоить. Иначе зачем нужем автодом? По асфальту можно доехать на пузотерке до мотеля или отеля, переночевать в комфорте, а утром двигаться в другой отель, обедая в придорожных заведениях и осматривая достопримечательности с хорошими подъездными путями. Мне такие места тоже не чужды, но все же больше нравятся те места, куда на недоприводе не доехать, да и на охоте часто приходится проезжать по размытым и разбитым дорогам. Про свап: Когда покупал машину, предпологал, что разочаруюсь в Евотеке, китайский дизель не хотел даже если бы разницы в цене не было, а тут 200 тысяч!, поэтому я эти 200 тысяч про себя "отложил" на свап. Если чип тюнингом не добьюсь устраивающей меня динамики ( а запросы у меня скромные), то буду ставить движок с акпп, и движок будет бензиновый. Александр 56,я живу в селе Михайловская Слобода, южная граница которого проходит по трассе М5, а северная граничит с Жуковским, заезд с М5, телефон в подписи, заезжайте.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Конечно для комерческого транспорта с годовым пробегом под сотню альтернативы дизелю пока нет.     Конечно нужен отечественный дизель, тем более, что из-за санкций у Газа уже возникли проблемы с поставками Каминсов и зап.частей к ним. Как мне сказал знакомый менеджер одного из дилеров, уже практически не принимаются заказы на дизель и по официальным каналам поставки ожидаются проблемы с зап. частями.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
По моему мнению дизеля закончичилсь с введением экологических норм, не люблю я: комонрейлы, сажевые фильтры и баки с мочевиной, не готов на них ездить хоть тресни.  Да и потом разница покупки 200000 рублей (25% стоимости всей машины), более высокая стоимость обслуживания и содержания тоже по моему немаловажный фактор, а с учетом того, что на машине будет пять от силы шесть выездов в год, два из которых на расстояние более тысячи километров, остальные по месту, то переплата за дизель вообще не окупится. Хотя вопрос окупаемости тут наверно уместен менее всего, понятно, что ездить пожизнено в Турцию, греть пузо и жрать в он клюзеве - будет явно дешевле покупки, постройки и владения автодомом.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Привет Ром!   Особой прибавки по тяге и не требуется, не Мазерати чай, да я и не гоняю. Достаточно будет более адеккватного отзыва на педаль газа и возможности выкинуть катализатор, это даст процентов 10, максимум 15 к мощности. У товарища Газель с таким мотором и чипом, я на ней прокатился с загрузкой 1.5 тонны, меня такая тяга и динамика вполне устраивают, а газ он только для экономии.  
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Иван, привет!    Спасибо, за оценку.    - На трассе движка не хватало, ( видно, когда ты писал вопрос, я дополнил предыдущий пост и выложил ссылку на отчет в драйве как раз по динамике и расходу).    - Парусность при движении вперед не особо заметил, видно скос алькова, что то дает, но боковая раскачка достаточно сильная. Раскачку связываю не с высоким центром тяжести, а с отсутствием стабилизатора. Потому что, когда еще был просто металлический каркас одной рукой машина раскачивалась будь здоров как. Так что обязательно буду ставить стабилизатор и подумываю о четырех амортизаторах на задний мост, естественно газовых, а штатные на помойку.    - Люди цокали языками, двое взяли телефон, хотят себе такой же - посмотрим.    - Формат семье давно нравиться, только наверно спокойней делать как ты: жену с ребенком до точки сбора на поезде, а уже на месте по горам, по долам - все вместе. Хотя есть мысли по благоустройству внутреннего пространства кабины, если все сделаю, то домочадцам дорогу будет легче переносить.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Вернулись из Крыма, немного отдышался. Так как модуль успешно сдан в эксплуатацию, пройдя боевое крещение по трассе и грунтовкам, то можно считать проект завершенным, естественно по ходу будут доводки и доработки, но ездить уже можно, что мы и делаем. Про вес: Сначала я взвесил машину в стандартной комплектации с установленными бортами, тентом и полным баком бензина получилось — 2160 кг. Потом я снял тент и борта, именно в таком виде машина загоняется под модуль, заправил полный бак и на те же весы, итог — 2060 кг. Ну и наконец взвесил машину уже с модулем, модуль укомплектован мебелью, полной электрической и сантехнической разводкой, аккумулятором 190 АЧ, (вес 49 кг.), солнечными батареями, емкостями для воды (емкости не заправлены). Вес машины с модулем — 2940 кг., следовательно, вес модуля — 880 кг. Не мало, но терпимо, если учесть, что в машину с тентом и бортами заводом предполагается грузить одну тонну груза, то разница с тентованной машиной получается — 780 кг. Цена: С самого начала проекта я собирал все чеки, сейчас подробно расписывать не буду, вердикт следующий: на материалы и комплектующие (без учета оборудования демонтированного с первого автодома на базе ЗиЛ-131 а именно: биотуалета, солнечной батареи с оборудованием и мебельных фасадов), в ценах мая, июня 2018 года было потрачено — 257562 рубля. Стоимость работы двух человек на протяжении 45 дней здесь тоже не учитывается. Ниже небольшой фотоотчет (комментарии над фотографиями). Модуль готов, на заправке перед взвешиванием. (Еще нет маркизы и лесенки) [IMG]https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-102.jpg[/IMG] Вес машины с модулем. [IMG]https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-101.jpg[/IMG] Немного фотографий с процесса окончательной сборки. Блок электричества в процессе сборки. [IMG]https://content-17.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-95.jpg[/IMG] Собранный блок, контролер солнечных батарей, управление автономкой и датчики. [IMG]https://content-5.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-116.jpg[/IMG] Водяной насос, гидроаккумулятор и фильтра очистки воды, расположены под раковиной на кухне. [IMG]https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-109.jpg[/IMG] Под электрическим блоком, рядом с входом в санузел устроили оружейный шкаф. [IMG]https://content-16.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-107.jpg[/IMG] Санузел размером 70х120 см, слева разместился умывальник с двумя шкафами. [IMG]https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-110.jpg[/IMG] Биотуалет справа, душ по центру, вода для душа и подачу в горячие краны на кухне и умывальнике осуществляется самотеком из бака на крыше окрашенного черный цвет, такое решение очень хорошо себя зарекомендавло в летнее время. [IMG]https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-111.jpg[/IMG] Вид на кухоную зону. [IMG]https://content-21.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-114.jpg[/IMG] Столовая зона, под каждым из сидений установлены 75 литровые баки для воды. [IMG]https://content-18.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-106.jpg[/IMG] Передний альков размер (ДХШХВ) 200х140х70 см. [IMG]https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-108.jpg[/IMG] Задний альков (ДхШХВ) 200х90х110 см. Под альковом разместил бытовой холодильник объемом 100литров от 220В запитанный от инвертора. К слову сказать дешевле купить мощный инвертор, солнечную батарею, контроллер и бытовой холодильник, чем кемперный холодильник от 12 вольт. [IMG]https://content-23.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-112.jpg[/IMG] Под задним альковом снаружи врезал яхтенные люки для перевозки шмурдяка, вместо второй запаски для поездки в Крым установил запасную канистру, за пять минут вместо канистры можно повесить вторую запаску. [IMG]https://content-22.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-105.jpg[/IMG] В левом люке расположился аккумулятор, автономка "Планар", лежат удлинители и шланги длячистой и серой воды. На крыше виден 50 литровый бак для нагрева воды, подача воды в который осуществляется через фурнитуру унитаза, как только падает уровень воды - поплавок открывает подачу из основной водной магистрали, в итоге бак всегда заполнен. При движении по пересеченой местности, для занижения центра тяжести, вода сливается в основные баки под сиденья в столовой. [IMG]https://content-24.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-104.jpg[/IMG] Между запасок разместил электрошкаф для подключения/раздачи электричества. [IMG]https://content-4.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-99.jpg[/IMG] Благодаря Ивану ([URL=http://avtotravel.com/forum/afv/profile/uid/7496]sky999[/URL]) обзавелся прекрасной лесенкой, чудесенкой. Иван ты был прав, никакой выдвижной трап не сравнится по удобству, еще раз спасибо! [IMG]https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-98.jpg[/IMG] Крепление модуля осуществляется с помощью двух кронштейнов на каждом продольном борту грузовой платформы [IMG]https://content-29.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-96.jpg[/IMG] И двумя болтами к штатному креплению переднего борта. Итого шесть точек крепления. За поездку в Крым и передвижению по пересеченой местности, модуль активно крестился, но ослабления креплений или смещения модуля не произошло. [IMG]https://content-3.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-94.jpg[/IMG] Ну и просто несколько фотографий. Полностью укомлектовались и загрузились, выезжаем в Крым. [IMG]https://content-13.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-117.jpg[/IMG] Может это наше родовое гнездо? (Село под Керчью по дороге на Генеральские пляжи) [IMG]https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-122.jpg[/IMG] Виды на Азовское море с Генеральских пляжей. [IMG]https://content-17.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-123.jpg[/IMG] На недоприводном кемпере спуститься сюда наверно будет непросто. [IMG]https://content-26.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-128.jpg[/IMG] Вид из кухни на море. [IMG]https://content-10.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/b-132.jpg[/IMG] Более подробный отчет о поездке есть на драйве:[URL=https://www.drive2.ru/l/507273984199361190/]www.drive2.ru/l/507273984199361190/[/URL] Там же есть отчет о том как повел себя Соболь в поездке (расход, динамика, вибронагуженность) но надо помнить, что это пока стоковая машина, к которой еще придется приложить руки: [URL=https://www.drive2.ru/l/507243197873783440/]www.drive2.ru/l/507243197873783440/[/URL] С машиной и модулем еще много дел, больше всего с машиной, с которой не делалось еще не чего : увелечение мощности ,шумоизоляция, установка ГБО и много другого, но это уже не так глобально и пути неоднократно проторены и описаны множеством людей и наверно уже не так интересно.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Друзья, так как утром уезжаю в Крым, и сейчас "ночь последней гайки", по быстрому сварганил отчет и разместил на драйве, там проще вставлять фотографии, если кому интересно посмотрите пока там:[URL=https://www.drive2.ru/l/506167050868097901/]www.drive2.ru/l/506167050868097901/[/URL] там есть информация и про себестоимость и про вес изделия. Как приеду напишу все в подробностях и проиллюстрирую. Отдельное спасибо Ивану ([URL=http://avtotravel.com/forum/afv/profile/uid/7496]sky999[/URL]) за лесенку чудесенку!
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Нет, пока еще строю модуль, очень много времени уходит на чистовую отделку, даст Бог к концу следующей недели закончу, так что в Крым не раньше начала июля.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Добавлю. Что не запрещено, то разрешено. В ПДД нет запрета на снятие бортов, переоборудованием это не является, в правилах перевозки грузов сказано, что груз должен быть закреплен, способы крепления не оговариваются.
УАЗ Карго деревянный фургон
 
Отличный автомобиль, аккуратная работа!
Краш тест автодома.
 
Мне кажется, что проблема вот в чем.   В однообъемном автодоме для пассажира велик соблазн во время движения отстегнуться и залезть в шкаф, сходить в туалет, лечь полежать, усестя за столом по удобней и т.д. и т.п.   Во всяком случае мне после нескольких часов в пути иногда жене было трудно объяснить, что этого делать нельзя,  про ребенка молчу.   Если есть такие проблемы, покажите это видео домачадцам, будет легче аргументировать.   Я для себя проблему решил кардинально: двухрядная кабина где все пристегнуты и съемный модуль в кузове, в котором нельзя находиться во время движения.
Краш тест автодома.
 
Думаю многие уже видели, но все же решил поделиться.   Особенно актуально для любителей "комфортного" расположения, рассслабленных поз, спящих и перемещающихся во время движения людей в салоне.   Посмотрите и подумайте: а нужен вам такой "комфорт"?!   [URL=https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=BbifQsky0yA]www.youtube.com/watch[/URL]
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Ящики, это в обязательном порядке, я так же сделал закладные поперечины в каркасе модуля, для устройства ящика внутри рамы автомобиля, с доступом из модуля. Но ящики буду ставить после установки ГБО, которое будет установлено после первого ТО, тогда уже будет понятна компоновка всех систем автомобиля. За тем модулем на базе Некста я следил с самого начала, но уж больно у него конский вес получился - 1200 кг. без шмурдяка и воды, [URL=https://www.drive2.ru/l/478113011685392771/]www.drive2.ru/l/478113011685392771/[/URL] Я надеюсь уложится максимум в 750 кг. без шмурдяка и воды.[URL=https://www.drive2.ru/l/478113011685392771/] [/URL]
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Вот уж и май подходит к концу, работа идёт своим чередом, надеюсь через пару недель закончу, ниже немного фотографий, описание над фотографиями.      Дочка с подружкой вызвались помочь.   [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-47.jpg[/IMG] Обшили углы модуля пластиковым строительным уголком 40х40. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-54.jpg[/IMG] Решил взесить машину в штатной комплектации, с бортами и тентом. Заехал на заправку, залился до полного, взвесился, получилось 2160 кг.(фото не очень, но цифры видно) [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-45.jpg[/IMG] Пару дней покатался, снял тент и борта, (при установке модуля будет именно так), заправился до полного на той же заправке и на весы, итог 2060, минус 100 кг., - неплохо. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-51.jpg[/IMG] [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-60.jpg[/IMG] Усилили пол модуля продольным и поперечным профилем, уложили с фрезеровкой пазов и креплением на пену сэндвич 30 мм, внутри настилили ламинат. В итоге полы вывешенного модуля держат трех человек . [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-50.jpg[/IMG] Наконец водрузили модуль на место и певый раз выехали за ворота. Первым делом подогнал к "старшему брату". [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-49.jpg[/IMG] [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-57.jpg[/IMG] [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-53.jpg[/IMG] [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-59.jpg[/IMG] Зазор между крышей и альковом, вроде и небольшой, но как мне кажется из-за достаточно большой жесткости модуля, достаточный. Во всяком случае при диагональном вывешивании на домкратах переднего и заднего колеса по диагонали, расстояние уменьшается совсем не на много. Но после завершения загоню на рельеф, там и посмотрим. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-56.jpg[/IMG] Далее продолжили с интерьером. Соорудили подиум для кухни, проложили сток для серой воды. Там же будет воздуховод автономки. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-64.jpg[/IMG] Купил два бака для воды на 75 литров каждый, брал в фоирме "Экопром", цена - немногим больше 2000 рублей, баки будут установлены под сиденьями столовой группы. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-66.jpg[/IMG] Наконец дошли руки до двери. В фирме "Мефодий",которая занимается пластиковыми окнами, дверями и лодками, купил три петли для пластиковых дверей. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-67.jpg[/IMG] [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/i-65.jpg[/IMG] Подсобрали заготовки от компании "Внедорожные оконные решения" и у нас получилась дверь, правда еще без замка. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-55.jpg[/IMG] [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-74.jpg[/IMG] [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-78.jpg[/IMG] На данный момент пока все, думаю следущий раз уже выложу фотографии законченного модуля и результаты взвешивания. [IMG]https://content.foto.my.mail.ru/mail/r01237/1/h-69.jpg[/IMG]
Полноприводный автодом на базе ГАЗ-330273
 
Искренне рад, что Машина с большой буквы осталась у Вас и используется согласно задуманного. Прям отлегло ей богу.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Лежат у меня до лучших времен в дровеннике, в теньке - шесть баллонов БФГ А/Т, 31х10.5/15, но дисков пока под них нет, штатные кордианты выставил на продажу, если продам куплю диски, чуть пильну суппорта и алга, не продам штатные, значит сначала их укотаю, а потом на атешный гудрич.    Больше 31 колес ставить не хочу, ибо на собственном опыте понял: сначала мы строим машины для экспедиций, ставим бампера, лебедки, шноркеля, большие мудовые колеса, точим эти колеса тысячами километров асфальта, и в итоге в лучшем случае, за редким исключением, забираемся в те места где местные изо дня в день ездят на штатных Нивах и УАЗиках.  
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Идея понятна, но если закрепиться через заводскую грузовую платформу, то в чем цинус? Крутит в первую очередь хвост рамы и края кузова, если закрепить жестко лежащий на платфоме модуль сквозь платформу к раме, то вряд ли это уменьшит нагрузки на раму и модуль. Пыс. Пыс. С женой у черта на куличках лучше не ругаться, а то обидется, что ее не только вывезли не известно куда, но и бросили, и уйдет к черту кулечи печь. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.