Роман Бондаренков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
[QUOTE] автор GLOK on 21 мар 2018 17:29:19 Ром! а что за пропилен такой? где о нем почитать? толщина? размеры продаваемого листа? мне на модуль в прицеп тоже надо! [/QUOTE] Саш, привет! О полипропилене я узнал наткнувшись на Драйве на эту тему:[URL=https://www.drive2.ru/l/492936627451068605/]www.drive2.ru/l/492936627451068605/[/URL] , в принципе дочитав коменты до конца, посмотрев прикрепленые фотографии принял решение делать так же, до этого хотел обшивать аллюминием, но тогда и каркас делал бы другой, но аллюминий честно говоря уже надоел прежде всего чисто визуально. Полипропилен буду брать 4 мм, снаружи, 2х или 3х мм., на внутреннюи отделку, между листами на клей или герметик пеноплекс 60 мм. Каркас усилю и сделаю внутренние конструкции (каркасы туалета, полок, шкафов, столешниц пр.) тоже с использованием полипрпиленового профиля, но меньшего размера, с расчетом, что каркасы вышеобозначеных изделий будут нести еще и силовую нагрузку увеличивая общую хесткость модуля. Брать все планирую здесь:[URL=http://pplist.ru/produkcziya/listovoj-polipropilen/monolitnyij-polipropilen.html]pplist.ru/produkcziya/listovoj-poli...pilen.html[/URL], профиль там же: [URL=http://pplist.ru/produkcziya/polipropilenovyij-profil.html]pplist.ru/produkcziya/polipropilenovyij-profil.html[/URL]
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
[QUOTE] автор stich5 on 21 мар 2018 16:46:36 Так борта будут съемными? [/QUOTE] Борта необходимо будет снимать, но это дело не более пяти минут.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
По совету Ильи все же решил создать тему про свой модуль.    [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1027383/61632569.8/0_cdfa8_61255ca3_XXL.jpg[/IMG][/url] Как говорится Вэл Кам. [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/16544-gaz-sobol-fermer-4kh4-semnyy-modul./]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...ый-модуль/[/URL]
ГАЗ Соболь фермер 4х4 + съемный модуль.
 
Всем доброго дня.         Хотел завести тему ближе к окончанию работ, но как говорится - не втерпеж. Надеюсь, что закончить проект удастся без долгостроя.     [color=#000000] [/color] Итак. [color=#000000] [/color] [color=#000000] Мысли купить полноприводный грузовичёк для дома, сада и путешествий были давно. Были разные полноприводные машины и прицепы для дома и путешествий ,ниже фото моих машин, многие фотографии бессовестно используются тюнинг конторами для рекламы своих работ: [/color] [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/5005/rim01237.0/0_547c0_ee276c99_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/194588/61632569.5/0_c7d1a_9e373a4_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/243369/61632569.5/0_c7d37_35b3bb3c_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/897139/61632569.6/0_ccc60_1f3534e7_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/198613/61632569.5/0_c7913_a4d1bdb5_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/233354/61632569.5/0_ca18c_76336ca4_XXL.jpg[/IMG] [/color] [color=#000000] [/color] Со временем техники стало много, надо было что то универсальное и за дровами съездить и за навозом, на охоту и на южный берег Крыма и Баренцева моря хочется попасть. Думал о Газеле,(о Ивеко тоже думал, но ради неё квартиру продавать не решился - побоялся, что жена в "дурку" определит), о Газеле думал, пока не появился Соболь фермер. Как только "Луидор" получил одобрение типа ТС на удлененный Соболь фермер 4х4, вопрос с выбором машины был решен. [color=#000000] [/color] Машину заказывал в "Луидоре" на 19 км. МКАД, мне повезло с менеджером — Жихарев Кирилл, который стоически перенес все мои капризы и изменения комплектаций. [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/769660/61632569.8/0_cd34c_72447721_XXL.jpg[/IMG] [/color] Комплектация в принципе простенькая, но так как машина — под постройку кемпера, то для меня достаточная и главное осмысленная: [color=#000000] [/color] Бензиновый двигатель "Эвотек", кондиционер и удлиненная база. На круг — 894000 рублей, а со скидками салона и банка (машина взята в кредит) — 839000 рублей. Кстати о кредите: при учете всех государственных и банковских программ поддержки авто производителей, переплата при 20% первоначальном взносе составит всего 62000 рублей! Это менее 3% годовых Карл! Какие к черту 20 летние иномарки! Да и покупать машину " в деньги" при таких условиях тоже смысла не вижу. [color=#000000] [/color] [color=#000000] [/color] [color=#000000] Машина была благополучно поставлена на учет, где тоже не обошлось без приятных сюрпризов - Тип ТС: Грузовой прочее, марка / модель: 3009DM (что за неведома зверушка?) в принципе можно делать что хочу. [/color] [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1029133/61632569.8/0_cd37f_9260cda9_orig.jpg[/IMG][/url] [/color][color=#000000] [/color] Последние три года накапливал опыт самостоятельной эксплуатации различных кемперных систем: офф-роад прицеп с палаткой, палатка на пикапе, автодом на базе Зил-131, простой караван, изучал опыт других путешественников. В общем к моменту покупки Соболя план далнейшего развития проекта был полностью сформирован. Концепция. Полноприводный кемпер со съемным модулем, для возможности использования автомобиля по хозяйству. Обязательным условием было обустройство трех стационарных спальных мест, которые не надо трансформировать, что бы поспать или поесть. Соответственно стационарная столовая и кухонные группы, полноценный туалет и душевая, мебельный и оружейные шкафы. Собрать всё это в одном объеме удалось только с использованием двух альковной компоновки модуля. Понятно, что при использовании алькова в жертву приносится высота, но эта жертва была осмысленная. Ниже фотография наброска модуля и планировки. [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/373339/61632569.8/0_cd37b_4228f26_XXL.jpg[/IMG][/url] [/color] Начал с изготовления каркаса. Как говорится — "Были бы кости, мясо нарастёт." Сначала думал делать сам, но потом решил, что каркас в модуле сравни фундаменту дома, нужно сделать грамотно и качественно, решил обратиться за помощью к известнейшему среди трофистов и адептов Уазбуки — инженеру и изобретателю "Вольди" . Принес Владимиру чертежи каркаса, он сделал 3Dмодель и нормальный чертеж, всё согласовали, закупили материал и работа закипела. [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/908207/61632569.8/0_ce02f_d9d1f6bf_XXL.jpg[/IMG] [/color] За две недели каркас был готов, на каркас ушло 72 метра профиля 50х50х1.5, вес конструкции — 165 кг. Высота автомобиля с установленным модулем 330см, внутренняя ширина 200см., высота 200220см. Честно говоря, когда выгнали машину из бокса на улицу и стали видны настоящие пропорции у меня реально отлегло, в ангаре модуль казался монстроидальных размеров. Когда уже дома на фотографию модуля наложил двери, окна, люк, запаски, инструментальные ящики и сэнд траки (фотка с фотошопом) успокоился окончательно, с пропорциями угадали. Ниже фотографии с разных ракурсов. [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/750182/61632569.8/0_cdee6_309237df_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1029133/61632569.8/0_cdee7_77941f00_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1028212/61632569.8/0_cdfa1_835d30f9_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/940943/61632569.8/0_cdfa4_828f6c11_XXL.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1029133/61632569.8/0_cdfa5_9159eeec_XXL.jpg[/IMG] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1032271/61632569.8/0_cdfa7_d8f14620_XXL.jpg[/IMG] Модуль будет изготавливаться из полипропилена по образу и подобию модуля Koshak82 [URL=http://www.drive2.ru/l/492936627451068605/] www.drive2.ru/l/492936627451068605/ [/URL] . [color=#000000] В "конце фильма" должно получиться как то так: [/color] [color=#000000] [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1027383/61632569.8/0_cdfa8_61255ca3_XXL.jpg[/IMG] [/color] К сегодняшней конструкции еще добавятся пропиленовые профили и все будет обшито 4мм.листами пропилена. В общем стрижка только начата.
Выборы Президента!
 
Искренне приятно , что на этом ресурсе преобладают близкие по мировосприятию люди!   У нас в МО я тоже раньше таких очередей на выборах не видел, по настрою и радостным лицам мне выборы напомнили первомайские праздники из детства в 70х.    В победе Владимира Владимировича не сомневался, но ощущения праздника на выборах и по результатам это пожалуй впервые.  
Кемпер "Кузя" на базе Соболь 4х4
 
Вон оно че, оказывается просто ссылка не кликабельна. Вот поэтому мне формат форума больше и нравится, создал тему о машине и описал сделаное в одной теме. В Драйве люди пишут отдельными блогами про каждый чих: был в шиномантаже - блог, купил держатель для планшета - блог, перегорела лампа поворота, печалька - блог. Теряется цельность восприятия. Имхо. Но это не умаляет проделаной работы над проектом, удачи и скорейшего завершения, хотя такие вещи, как и ремонт в доме , как мне кажется закончить не возможно, ввиду постояного желания что то усовершествовать или исправить.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG]
Кемпер "Кузя" на базе Соболь 4х4
 
[QUOTE] автор serg777 on 17 мар 2018 14:29:52 Неужели я его собрал? [/QUOTE]Поздравляю! Законченый проект, это всегда здорово, но к сожалению их кратно меньше чем так и не доведеных до конца. Как говориться: жмакаю лап![IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] Такими темпами глядишь продукция ГАЗа будет самой востребованой в полноприводном кемперостроении.
Кемпер "Кузя" на базе Соболь 4х4
 
[QUOTE] автор serg777 on 14 фев 2018 21:38:31 Проток постоянный. Факт. [/QUOTE]Не факт! Поясню: Я тоже думал, что постоянный и даже на следующий день после покупки Соболя вернулся к дилеру с требованием решить проблему постоянно включенного насоса на вторую печку при включеном зажигании. Оказалось все проще - насос включается автоматически только в том случае если крутилка температуры печки стоит в любом положении кроме крайне левого, то есть: насос молчит только если на регуляторе температуры стоит самый холодный минимум, стоит перевести регулятор в сторону нагрева хоть на одно деление - включается насос для циркуляции охл. жидкости, даже при выключеном моторе печки.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Обязательно заведу, только чуть попозже, ближе к завершению, что бы тему не растягивать во времени.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Что бы оживить тему выложу пару фотографий начала работ по модулю, может кто еще, чем нибудь поделится, а то прям зимняя спячка какая то. [IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/1029133/61632569.8/0_cdee7_77941f00_orig.jpg[/IMG][IMG]https://img-fotki.yandex.ru/get/750182/61632569.8/0_cdee6_309237df_orig.jpg[/IMG] Модуль решил делать из полипропилена, по образу и подобию вот этой работы: [URL=https://www.drive2.ru/l/492936627451068605/]www.drive2.ru/l/492936627451068605/[/URL] На металическую составляющую каркаса ушло 72 метра профиля 50х50х1.5, вес конструкции 165 кг. Далее будут использованы: полипропиленовые профиль и листы, пеноплекс. Расчетный вес модуля с мебелью до 750 кг.
Cколько стоит паром через Керченский пролив
 
Даст Бог к сезону откроют движение, хотя по дной полосе в каждую сторону!
Продам ЗиЛ-131 Внедорожный автодом
 
Почему не укатишь?     Вот человек в 2014 създил на 131 ом в Берлин и вернулся.   [URL=http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=4&t=20244&start=20]gaz66.ru/forum3/viewtopic.php[/URL]
ЗиЛ-131, автодом МВТ.
 
Спасибо. Приятно получить положительный отзыв от знающего и авторитетного человека.
Продам ЗиЛ-131 Внедорожный автодом
 
[QUOTE] автор пет.мих.мих on 26 янв 2018 07:30:35 Бензин конечно подешевле дизеля,но расход топлива на бензине будет 50 литров на 100 км по трассе.Вряд ли это будет экономнее. [/QUOTE]У меня, пробег на этой машине, не превышает 1000 км.в год, при таком пробеге разница в деньгах не существенна. Но для леса и полей дизельконечно лучше. Да и забыл указать, что в КУНГе установлен автономный дизельный отопитель "Планар".
ЗиЛ-131, автодом МВТ.
 
Если, у кого то не открываются все фотографии (у меня на планшете почему то не видно фотографий), то аналогичная тема есть на "Драйве"     [URL=https://www.drive2.ru/c/489462170707297114/]www.drive2.ru/c/489462170707297114/[/URL]
Продам ЗиЛ-131 Внедорожный автодом
 
Расход 22-25 литров по трассе, комфортная скорость 70-75 км/ч.,максимальная 90. Замену двигателя не оформлял проблем при передвижении нет, в СТС ни тип ни номер двигателя не указан. Если честно, то уже начал склоняться к обратной установки бензинового двигателя. Пробеги не большие, стоимость бензина ниже дизеля, особенно зимой, а акустический и виброкомфорт у бензинки конечно лучше.
Продам ЗиЛ-131 Внедорожный автодом
 
В связи с началом нового проекта  в похожей тематике, решил продать своего любимца.   [IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/126937/61632569.4/0_bd63a_f74f0f50_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8864.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818482?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818482?page=1[/URL]][IMG WIDTH=3264 HEIGHT=2448]https://img-fotki.yandex.ru/get/26036/61632569.5/0_c7d32_8f17a0c4_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_9165.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838753?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838753?page=1[/URL]][IMG WIDTH=1024 HEIGHT=768]https://img-fotki.yandex.ru/get/897385/61632569.6/0_ccc61_c96cde6a_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_9166.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775726?page=0]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775726?page=0[/URL]][IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/98813/61632569.4/0_bd62e_b7c01786_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8851.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775728?page=0]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775728?page=0[/URL]][IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/30602/61632569.4/0_bd630_29a4bb90_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8853.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775724?page=0]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775724?page=0[/URL]][IMG WIDTH=3648 HEIGHT=2736]https://img-fotki.yandex.ru/get/42385/61632569.4/0_bd62c_5f7adf76_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_8849.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818485?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818485?page=1[/URL]][IMG WIDTH=3264 HEIGHT=2448]https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/61632569.5/0_c7d35_a3890e0_orig.jpg[/IMG][/url] IMG_9182.JPG [url=[URL=https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818487?page=1]https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/818487?page=1[/URL]][IMG WIDTH=3264 HEIGHT=2448]https://img-fotki.yandex.ru/get/243369/61632569.5/0_c7d37_35b3bb3c_orig.jpg[/IMG] Грустно, но надо, а то жена не понимает зачем нам две машины одинаковой направленности. Тема с продробным описанием и фотографии в соседней ветке: Цену вижу ниже себестоимости,в районе 750000 рублей,форумчанам скидка! Телефон в подписи,осмотр в районе города Жуковский МО.
ЗиЛ-131, автодом МВТ.
 
Всем доброго времени суток. Больше года собираюсь сделать небольшой отчет про свой 131-й, но все никак руки не доходили. Теперь когда начат новый проект на базе Соболя 4х4 и ЗиЛ выставлен на продажу, решил описать проделаные работы. (Тема о продаже в соответсвующем разделе форума( [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/138/16410-prodam-zil-131-vnedorozhnyy-avtodom/]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorh...%BE%D0%BC/[/URL] Автодом на базе ЗиЛ131, было решено построить после того как при подготовке ряда соревнований по трофи-рейдам, был успешный опыт использования 131-го в качестве эвакуационной, штабной машины. Одна из фотографий нашего первенца: В ходе эксплуатации пришло понимание, что проходимости штатного 131-го, с избытком хватало для того что бы проехать там, где хорошо подготовленному джипу было не всегда легко. Это конечно с оговоркой на движение по дорогам, разбитым, размытым, лесовозным колеям, но все, же дорогам, то есть для выездов на охоту или за грибами, а равно путешествиям по не очень отдаленным в плане километража от дома, но заброшенным и труднопроходимым местам машина готова уже в штатной комплектации. Проблемы, связанные с расходом топлива, эргономикой водительского места, шумом в кабине и КУНГе в большинстве своем плохо решаемые, но привести вышеуказанные вопросы к терпимому показателю возможно. Итак, решение было принято и осенью 2013 года, в одной из в/ч был приобретен ЗиЛ-131КШМ (Командно штабная машина), 1986 г.в., с пробегом 1200 км., который не часто использовался для проведения маршей при подготовке водителей. Осмотр показал, что, не смотря на внешнюю обшарпанность и небольшую разграбленность машины и КУНГа, ходовая часть и основные агрегаты в хорошем, рабочем состоянии, и что не маловажно у машины отсутствовали проблемы, вызванные долгим стоянием машины, которые неизбежно возникают при длительном хранении. В общем, машину без проблем перегнал своим ходом до места стоянки, поставил на учет в ГИБДД и начал вдумчиво разрабатывать концепцию постройки автомобиля с учетом имеющегося внедорожного опыта и наработок. Вкратце т.з. можно выразить так: Дизельный автодом повышенной проходимости для передвижения семьи из трех человек. (ребёнку - девочке на момент начала постройки 4 года.), маме нужно создать все условия для комфортного пребывания вдали от цивилизации, что подразумевает наличие душевой, туалета, кухни, обилия разных шкафчиков и полочек, папе нужен дизельный двигатель без электронники, возможность использования машины для выездов на внедорожные авантюры и охоту. Машина после покупки и замены оригинальной резины на Кама 402 выглядела так: После полутора годового простоя машины в «огороде», собирания сил, средств, начертания нескольких сотен эскизов и собирания всевозможной информации по аналогичным проектам, в августе 2015 стартовал неспешный процесс. Начали с замены двигателя, по ряду причин в основном экономического и практического плана, отсутствием проблем с переоборудованием, выбор пал на двигатель Д 245.30 от «Зубренка» Евро2, мощностью 150 л.с. С заменой двигателя проблем не возникло, процесс установки многократно описан в разных источниках, поэтому останавливаться на нем смысла нет. Отмечу только, что двигатель был установлен с интеркулером и КПП от ПАЗа с повышенной пятой передачей. После установки двигателя взялись за КУНГ, в котором от военного прошлого оставалось несколько откидных стульчиков по бортам и остатки телефонных коммуникаций. Ниже приведен фотоотчет выполненных работ. Работы велись неспешно, в свободное от работы и отдыха время. Комментарии к фотографиям размещены под ними. Несколько фотографий, после зачистки стен от уголков, светильников и фурнитуры, первичной установки каркаса будущих конструкций и трубопроводов, примерки новых окон. ______________________________________________________________ Начали с окон. Старые откидывающиеся фрамуги вынули и переместили в нижнюю заднюю часть КУНГА. Проем, где было стекло, зашили выпеленой частью стенки и перевернули так, что бы конструкция откидывалась вверх. Размер этих люков определил высоту нижней поперечной спальной полки, благодаря этому под нижней полкой образовались отделения, с доступом снаружи. Пространство под нижней полкой разбили на три изолированных части: к боковым частям доступ организован с улицы, к центральной из салона. Далее взялись за замену окон. Новые окна были выбраны сдвижные, от отечественного производителя - Компании «Внедорожные оконные решения». Количество окон было увеличено, так появились окна в боковой двери, над нижней спальной полкой и в душевой комнате, после вырезки оконных проемов, пользуясь последними теплыми деньками бабьего лета 2015, КУНГ был покрашен, окна установлены на места. ________________________________________________________________ После покраски КУНГА начались внутренние работы. Разметив, что где будет стоять и весеть, в соответствии с военной технологией крепления дополнительного оборудования в КУНГе, в стенках были сделаны деревянные закладные. Шабером на определенную глубину высверливались круглые отверстия.В отверстия вклеивались выпиленные коронкой соответствующего диаметра деревянные чопики. В чопики в последующем крепились мебельные конструкции внутри кузова, в некоторые из них установлены закладные гайки, для крепления снаружи КУНГа маркизы, сэнд траков, и других элементов. ______________________________________________________________ Потолок обшили пластиковыми панелями, сняли и покрасили металлические уголки и фурнитуру, стены зачистили от лопнувшей краски. _______________________________________________________________ Дверь, стены правой стороны, и передней части КУНГа обклеили пластиковыми панелями, толщиной 0.6 мм, что в итоге получилось гораздо быстрей и опрятней, чем шпатлевать и красить. ________________________________________________________________ Установили мебельные щиты, полы в два слоя застелили шумоизоляционной подложкой и накрыли ламинатом. _________________________________________________________________ Сконструировали и сварили пассажирские места со столиком, трансформирующимся в спальник по образу и подобию бокового места плацкартного вагона. _________________________________________________________________ Стены в районе поперечных спальных полок обтянули паралоном и дермантином или экокожей (кому как приятней). _________________________________________________________________ Собрали кухонную мебель, шкафы и ящики. Верхние светильники остались оригинальные (уж больно они мне нравятся.) _________________________________________________________________ На кухне два крана, первый для воды прямо из бака, Второй кран для питьевой воды подсоединили через фильтр. Водоснабжение сделали по рабоче - крестьянски: на крышу был установлен душевой бак объемом 250 литров, от него вода идет самотеком. Весной при плюсовой погоде вода в баке немного нагревается (мужикам на охоте достаточно), летом нагревается до достаточной для комфортного приема душа температуры (женщины довольны). Один из топливных баков подсоеденили для слива «серой воды» из душа и раковины. В душевой комнате размером 130х100 см. установили био-туалет, душевой поддон и рукомойник с тумбочкой. ________________________________________________________________ На крыше установили солнечную батарею мощностью 250 Вт, инвертор и блок предохранителей разместили между входом в душевую и «оружейкой». По салону развели множество розеток 220 и 12 вольт. _________________________________________________________________ Переместились в кабину. https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838776?page=3] Сделали вибро-шумо изоляцию кабины, перетянули кресла и потолочные панели дермантином/эко-кожей. Ну в общем как то так. Ниже несколько фотографий с выездов на охоту и разные интересные мероприятия. ____________________________________________________________­__ https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/775728?page=0] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/770077?page=0] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838762?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838761?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838768?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838755?page=2] https://fotki.yandex.ru/next/users/rim01237/album/231981/view/838756?page=2]
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
[QUOTE] автор GLOK on 24 янв 2018 14:33:45 Ром! Я от фирмы почти каждую неделю отправляю в Луидор в Нижний груз с расходниками к купленному у нас на фирме принтеру!)))) Они на нём какието шильдики печатают!)))))) Силовой обвес от OJ будешь делать ?У них ведь сертификаты есть? [/QUOTE] Шильдики эти с новыми вин кодами, ведь если машина от Луидор тюнинг, а это все машины с нестандартными кузовами и удлиненой базой, то им присваивается не только новая марка, модель, но и новый вин код, соответсвенно крепятся доп.шильдики. Силовой обвес традиционно буду брать от O.J., т.к. помимо сертификатов у них на всех моделях можно снимать/ставить лебедку не снимая бампера, да и коней на переправе не меняют, более 10 лет пользую их бампера, нареканий нет.
Продвижение Газели АВТОДОМа в России.
 
Значит все же немцы, а не узбеки первыми придумали два алькова!
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.