За гнилушку в плесени - дорого! У меня тоже были подобные проблемы при использовании в отделке дсп, ламината и прочей органики. В итоге разобрал весь мдуль до каркаса, каркас обработал отофосфоркой, перекрасил и заново все обшил и утеплил композитом. тут надо делать так же, все разбирать и 90% на помойку.
Я думаю, что в скором времени Садко лишится всех импортных комплектующих, АБС, ГУР и прочих, и мы увидим карбюраторный ЗМЗ с несинхронизированой четырехступкой. Что кстати для экспедиционника по России не так уж и плохо.
[QUOTE]Кашевар написал: Ещё обнаружил в продаже вот такие двухкабинники - коротыши. Длина кузова, внутренняя, 2,40 Дверей четыре! У меня три. И с водительской стороны установлены подножки для пассажиров. На моей версии там двери нет и подножек тоже. Заводская лебёдка. Бампер передний другой. Нет второй печки для пассажиров второго ряда...
Я к тому, что на офсайте и на сайтах дилеров инфы по комплектации нет. Дилеры вообще путаются в показаниях, что где и как )))[/QUOTE] С Новым годом! А где Вы выдели такую машину, у какого дилера? Очень интересная заготовка.
Спец. прочие - самый универсальный вариант, это и эвакуаторы и бетономешалки и мастерские и автодома. Вы видели, что бы эвакуаторы тошнили во втором ряду, если конечно он не груженый и почасовая оплата?
У Вепря кузов ЦМФ, в этом его беда. Если, что то делать из Садко,то как минимум на подпружененных стремянках, а лучше на "качалке". И только отдельным кунгом с мягким переходом, если он нужен конечно.
Здравствуйте.Если физ. лицо владеет грузовиком, то ничего из вышеперечисленного невозможно! Потому, что грузовик предназначен для перевозки грузов. Если перевести в "Спец. прочие", без замены Типа ТС, то можно будет ездить далее второго ряда, и без тахографа, знак 3,14 работать не будет, но на границе скорее всего придется стоять с грузовыми, хотя точно не знаю. Если хотите ездить как на легковой машине, то надо менять Тип ТС на М1. А в остальном смотрите тех регламент и ПДД.
5.5, это цена "ОТ", то есть пустая скорлупа! В данной комплектации с мебелью и представленным оборудованием 6 700 000 р! Здесь подробней про ценообразование: [URL=https://mag.auto.ru/article/v-rossii-razrabotali-vnedorozhnyy-avtodom-na-shassi-sadko-next/]https://mag.auto.ru/article/v-rossii-razrabotali-vnedorozhnyy-avtodom-na-shassi-sadko-next/[/URL] ГАЗ к этому автодому не имеет никакого отношения! Это машина компании "Форфард".
Наткнулся на видео, не мог не поделиться. Свалка спортивных вездеходов и техничек! Судя по всему все машины растаможенны на российских номерах. [URL=https://youtu.be/kK3F3B_Mqco]https://youtu.be/kK3F3B_Mqco[/URL]
[QUOTE]serega.kam написал: [QUOTE] PEBEPC написал: А теперь я бы хотел запустить процесс инженерного творчества, если кто-то подключится - буду очень рад.Нашел я в интернете простую картинку с размерами. Поковырял ее тупо в Paint, набросал то, что хочу сделать)[/QUOTE] похоже на этом всё и остановилось . Т.С.-кроме "хочу"-толкнулось? что нить?[/QUOTE] Это нормально! 95% хочу - именно так и заканчивается.
Вот еще один обзор от Артема. На сегодняшний момент у него наверно лучшая серия по Садко [URL=https://youtu.be/-uaUc9S2cb4]https://youtu.be/-uaUc9S2cb4[/URL]
[QUOTE]PEBEPC написал: Да вот хочу слединить кабину и кунг гармошкой, от этого и отталкиваюсь. И изначально планировал вход с задней стороны, но уже не знаю даже. 2 постоянных спальных места, 2 складных и максимально аскетичных. Само собой, душ, туалет[/QUOTE] Я в соем 131 первом сделал так отталкиваясь от вводных в 3 человека. Получилось два стационара 200х80 и один "плацкарт" 200х90, который трансформировался в обеденную зону. Ехать могут как в кунге, так и в кабине. При необходимости можно було сделать вторую полку над "плацкартом" В принципе, в 4х метрах сейчас сделал бы также. Ибо не понимаю смысл двухспального супружеского ложа в условиях автодома и путешествия с детьми в 8 квадратных метрах.
Эскизы у меня зачастую в понятном только мне виде и на обрывках разных бумажек, в общем на всем, что под руку попадется. Если скажите, сколько спальных мест, будет ли переход и планируется ли перевозка людей в кунге, если да, то скольких, то покажу, как бы на данный момент сделал. Но как и говорил выше в 4 метрах трудно разместить даже троих человек. Правда я считаю хорошим размещением, только то, где спальные места стационарны и используются только для сна. Если делать трансформер, то конечно можно и в трех метрах разместиться.
Согласен, начертил сотни эскизов планировки, даже до сих пор что то новое получается, но боковая дверь всегда в выигрыше. Правда у меня всегда идет планировка от туалета размером 120х80 в грузовиках и 120х70 в автомобилях категории "В".
Выставили на продажу, инжекторного ЗиЛа из видео выше. За 3,5 ляма:)) [URL=https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil_131_inzhektornyy_forsirovannyy_dvigatel_1860615247]https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/prodam_zil_131_inzhektornyy_forsirovannyy_dviga...[/URL]
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.