Роман Бондаренков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.
Первое видео про Садко Некст в движении.
 
Я жду базу 4515. Уже появились двухрядки.
По моему на данный момент первое видео, с двухрядной кабиной:

Но я бы делал из однорядной кабины, установил бы КУНГ 430х240х200 и сделал бы переход.
Изменено: Роман Бондаренков - 26.03.2020 21:29:06
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
VW LT-35 полный привод., Начало строительства.
 
Поздравляю!
Ну, наконец появился новый проект, удачи!
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Крузаки, это Вещь!
Особенно с механическим ТНВД. Но таких уже не делают.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Была у меня в конце нулевых - 60 ка, по моему года 89, досталась по случаю со штраф стоянки. Внешне на троечку, но ведь легенда, думал востановлю, да и сервис свой был. Но в итоге посчитал сколько надо вложить и понял, что с продажи не верну и половины. В общем поездил немного, ни комфорта, ни динамики, да и продал по зап. частям, да и продал только движок, КПП, РК и задний мост. Остальное в металлолом, ибо слова доброго не стоило.
Изменено: Роман Бондаренков - 27.02.2020 20:42:54
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
А, что удивляться. У меня на 220  мерседесе в  2005 году, процентов 50, а у друга на 211кузове, купленом новым у дилера, уже подавляющие  большинство элементов электроники имели маркировку "Мэйд ин Чина".
Уверен, что подобные проблемы из-за перебоев в поставке из Китая, ожидают всех всех без исключения автопроизводителей.
А по поводу, что лучше - наше или забугорное, мне кажется, это извечный спор.
Кто то категорически не готов ездить на отечественном автомобиле, кто то на б/у-шном. Я свой выбор сделал, буду ездить на новых машинах. Смогу позволить себе новый, полноприводный Ивеко Дейли или Мерседес Спринтер, конечно куплю, а пока поезжу на отечественных автомобилях.
Изменено: Роман Бондаренков - 26.02.2020 21:08:58
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Цитата
morozkoSPB написал:
На форумах УАЗа совсем другое мнение. Вот. для примера  https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=274&t=3920
Посту 13 лет!
Дать ссылку на пост о проблемах с 20 летней иномаркой?
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Так УАЗ был какого года?
Я до 2011 ездил на американцах, немцах и японцах не старше 10 лет, в 2011 пересел на новые УАЗы и ГАЗы, ну и на каждый день какая нибудь свежая пузотерка. И тоже, только регламентные ТО, после 5 лет меняю машину. Так вот на машины старше 5 лет, я вряд ли соглашусь, ну если только на американца.
Изменено: Роман Бондаренков - 27.02.2020 23:03:54
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Цитата
morozkoSPB написал:
Это конечно уже из раздела не научной фантастики. Уаз остался ломучим конструктором. как и был всегда.  Но раньше хоть это был не дорогой конструктор.
У вас было много УАЗов? Если были, то какие года выпуска и какие были пробеги на машинах? Или утверждение на основе "одна бабка сказала"?
Меня всегда возмущают комментарии людей по какому либо вопросу, не имеющих личного опыта по этому вопросу.
Изменено: Роман Бондаренков - 24.02.2020 14:01:33
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
А по мне так, сегодняшний автопром - бьет советский по всем параметрам.
Мы наконец ушли от бесконечного абгрейда советской техники и выпускаем наконец именно российские разработки. Нет оно конечно колесо и двс придумали намного раньше и их принципиальные схемы до сих пор используются, но от разработок до 1990 года внедрения уже мало, что осталось.
Как ни крути, но электроника, механика, эргономика и дизайн на всех ныне выпускаемых автомобилях (кроме Уаз Хантер и Уаз Буханка), уже российского периода.
Да и с качеством все стало намного лучше, если в СССР машина с пробегом без капремонта 250 тысяч, была из ряда вон, то сейчас - обыденность. Я к примеру два года назад продал УАЗ Патриот 2011 года с пробегом 330000 км, и он до сих пор ездит в соседней деревне, в двигателе и других агрегатах были только регламентные работы.
Изменено: Роман Бондаренков - 23.02.2020 15:36:51
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
За 2 миллиона вряд ли найдешь импортный полноприводный аналог, ну или он будет лет 30 от роду, а то и больше.
На базе ГАЗ/УАЗ за 2 миллиона можно сделать законченный автодом со всеми ништяками и даже заработать на этом. Про ломучесть, это больше стереотип из 90-х, когда на наших автозаводах роботали птушники и вьетнамы, а на западе делали реальные легенды типа 124-го. Сейчас ситуация выровнялась, наши значительно подтянулись, а буржуи значительно сдали в качестве.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
У дилера "ТоргМАШ" есть товарные машины с полной массой 2500 кг, как раз для москвичей :))
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Я думаю, что без туалета за 70 тысяч, но с туалетной комнатой 120х100, ступенек с электроприводом  еще за 70 тысяч и комплекта солнечных панелей с разводкой, такой модуль вместе с новым УАЗ Профи можно будет уложить в 2 миллиона. Проблема которую надо решить, это сохранение дилерской гарантии на удлиненный автомобиль. А если его еще можно будет купить у дилера в кредит, то шансы есть.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Цитата
константин иванов написал:
Такой вопрос , человеку уже пощупавшиму эту машину. Как он сертифицирован ? Точнее что у него в  документах написано: категория С или В ? Грузовой или легковой  ?  Интересно просто для понимания  кто его может водить и куда можно заезжать на нем .
Все как у большинства подобных автомобилей, включая пикапы.
Тип ТС: Грузовой прочие
Категория "В"
Полная масса 3500 кг.
Цитата
Мартин написал:
Нужно ставить на поток. Клиентская база будет большая при адекватной цене, разумеется.
Попробую, не уверен, что получится, но попытку сделаю.
Изменено: Роман Бондаренков - 08.02.2020 13:21:18
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Думы о УАЗ Профи
 
Начав новый проект с созданием двухальковного модуля для УАЗ Профи с пятиместной кабиной и бортовым кузовом с размером платформы 2350х1900 мм., и разместив там (конечно сильно ужавшись) все, что есть у меня в модуле на базе Соболя, а именно: Две стационарных кровати размером 1400х1900 и 800х1900, сан узел 700х900, кухню 1200х500, столовую зону 1300х800 и прихожую 1000х1000 мм. (О проекте расскажу подробней, но после его полного завершения.)
Я понял, что как ни крути, но от достатка пространства еще никому хуже не было, и идеальным размером модуля будет длина по полу в районе 3,5 метров.
В общем пять минут работы в редакторе и есть первая прикидка, как мог бы выглядеть УАЗ Профи с пятиместной кабиной и трехметровым кузовом.
С учетом того, что автозавод еще в 2019 году получил ОТТС на Профи с базой 4150 мм., проблем с оформлением быть не должно.

В общем если, кто сделает подобную машину раньше, я не против, но у меня если честно руки чешутся, и как говорится : "Чем черт — не шутит".

Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Да, с качеством там все нормально.
За два года владения этим автомобилем в качестве автодома, проехал 20000 км. пока менял только масло - после первой тысячи и на 15000 км. Ни жучков, ни корозии, ни шумов, ни сверчков. Многие думают, что машина новая и зачастую не верят, что ей уже третий год.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Первое видео про Садко Некст в движении.
 
Интересно, кто же первый сделает автодом?
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Цитата
M.R. написал:
Позвонил в Иркутск по Егерю. В типе транспортного средства у него написано - "Грузовой прочие". Мне для Москвы не подходит. Мне бы специальное транспортное средство...
Этот уж очень вездеходный. Думаю еще что такие колеса большие развалят подшипники мостов или сами мосты ГАЗа.  
Ну изменить Тип ТС можно, было бы что менять.
А найти изначально, что нужно, да еще Специальный прочие, это редкая удача.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Интересные предложения и варианты в продаже (в сети и рядом класса автодом - вездеход)
 
Легендарный К5!
6 литровый дизель, из электрики только  провода на стартер и фары.
Санитарка с будкой и проходом в кабину за адекватные деньги.
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/k5_blazer/1091108690-bf746e90/
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Автодом на базе Автомобиля (сельскохозяйственного транспортно-технологического средства) КАЗ 4540, Проект создания на шасси каз 4540 автодома.
 
Да, было дело.
Кстати я сейчас выехал из под модуля, можно посмотреть со всех сторон.
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Первое видео про Садко Некст в движении.
 
Кунг на картинке Садко, это реинкарнация по всем габаритам высокого КУНГа от 66 (К-66 по моему), длиной 3600 мм., добавлена только обниженная дверь, функционал которой вызывает сомнения.
Если взять удлиненное шасси Садко и К-131 длинной 4000 мм, и покрасить в цвет кабины, то получится очень презентабельный вид.При желании можно и обниженную дверь поставить.
Я бы сделал так, переплачивать 1600 тысяч за пустую коробку, это не по хозяйски.
Изменено: Роман Бондаренков - 30.10.2019 21:45:42
Мы - россияне, с нами Бог!  926-709-9354  Роман.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.