Babai (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 383 След.
Помогите со схемой электропроводки на альков AHORN Canada AS (примерно Rimor)
 
Цитата
JohnNOSiberian написал:
>>>>2. Инвертор от салонного аккумулятора (пока не купил, но тему на форуме уже нашел), через который хочу сделать разводку нормальными розетками<<<

2. Хотелось бы, что бы солнечные панели еще и автомобильный аккумулятор подзаряжали, когда зарядили бы салонный. Фантастика?
Упс, а вот это я как-то пропустил, потому что в вашем комменте вы использовали два совершенно разных вопроса под одним и тем же номером 2. На нижний я уже ответил в своем предыдущем комменте, а на верхний вопрос номер два отвечаю - можно, но только если вы навсегда исключите возможность работы этих розеток при подключении к внешней сети, иначе обычному инвертору моментально придет смерть или вы должны использовать для этой цели другой — гибридный инвертор.

Гибридный инвертор — устройство, которое может работать параллельно с источником переменного тока, одновременно питая нагрузку от аккумуляторов и от сети, и имеет функцию приоритета для источника постоянного тока.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Помогите со схемой электропроводки на альков AHORN Canada AS (примерно Rimor)
 
Цитата
JohnNOSiberian написал:

1. Солнечные батарейщики вообще предлагают забить на систему автодома и подключить контроллер солнечных панелей напрямую на аккумулятор

каково будет аккумулятору, если на него пойдет ток и от генератора и от панелей. Сталкивались?


2. Хотелось бы, что бы солнечные панели еще и автомобильный аккумулятор подзаряжали, когда зарядили бы салонный. Фантастика?

3. Инвертор, опять же предложили подключить напрямую от аккумулятора, минуя системы автодома. Гмм. Можно ли так?

4. Есть мечта поменять аккумулятор (он уже подуставший) AGM на гелевый (посматриваю в сторону Delta GEL 12-100). И возникают вопросы - нужно ли менять зарядное для гелевого аккумулятора или это необязательная опция? И что скажете про дельты (смущает, что они позиционируются как аккумуляторы для ИБП)?
Евгений, у тебя для своих хочух есть две дороги - или все «сделать по дешману», как советуют местные рационализаторы, наплевав на заложенные уже в мозги ЭБУ твоего автодома готовые решения или воспользоваться этими готовыми и уже заранее предусмотренными способностями любого ЭБУ современного автодома, для согласования и совместной бесконфликтной работы энергетики от солнечных батарей с бортовой энергетикой, поступающей от генератора автомобиля и от энергии внешней сети.
Современные модели ШИМ контроллеров, в применении для большей части России, практически минимально в чем проигрывают контроллерам МРРТ, кроме присутствия в них пафосных понтов и эффектных экранчиков с анимированной графикой.
1. Каково ему будет? Очень хреново ему будет, но правда недолго, потому что при таком подключении этот аккумулятор очень быстро деградирует, когда будучи уже полностью заряженным и когда контроллер СБ своевременно прекратит его заряд, а генератор автомобиля продолжит поджаривать его своим зарядом.
2. Это стандартный алгоритм работы любого ЭБУ автодома, он предусматривает собой именно такую работу - и «своим», и «вашим» - то есть стартерную батарею, но только после того, как он зарядит свои, то есть салонные.
3. Да, можно и нужно, потому что это единственно правильная схема подключения для любого штатного бортового инвертора, предусматривающая полную отдачу им своей эффективной мощности, с максимальной степенью безопасности при его использовании.
4. AGM аккумуляторы наиболее долгоиграющие, предусматривающие своё частичное обслуживание, GEL - наиболее безопасные, но практически не предусматривающие своего, даже частичного, обслуживания.
Назначение аккумулятора для систем ИБП означает его критическиограниченный минимальный пороговый уровень напряжения при его разряде. Есть специальные серии GEL аккумуляторов для глубокого разряда Deep Cycle, но стоят они значительно дороже обычных GEL..
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Подскажите что за трума?
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Гафур, ты мне не ответил!
Цитата
Я дал правильный ответ?
Я тебе ответил и да - я не мог догнать, про какой именно флажок ты там талдычишь, а потом... наконец-то, я разглядел там дренажный клапан и понадобилось мне для этого целых три дня. :facepalm:  Но... я все равно орел и маладец, потому что не боюсь признавать свои ошибки и сейчас я глубоко раскаиваюсь и страдаю. Ты тоже красавчик, а вот Серега - олень. :D
 
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
У китайцев этот ластик по-любасу будет стоить дешевле, а у нас в малярных магазах эта китайская резинка бывает даже еще дешевле, чем она стОит у самих китайцев на Али. Китайцы сегодня не по децки стали ломить цены на Али.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Принимайте в ряды, Невядов 132
 
Хорошие фото, на них очень хорошо все видно. Придется всю шкурку этому поляку делать, а не только по швам работать.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Подскажите что за трума?
 
Цитата
Сергей Барков написал:
С карвером я воду сливал всегда с системы, чтоб лишние 10 литров не возить с собой.
Трума это не Карвер и здесь вода из бойлера сливается только через общий дренажный кран прицепа, одновременно с водой из бака - стандартная схема, как это делается на всех остальных прицепах. Если эту Труму поставили как доп, тогда может стоять отдельный/дополнительный кран.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Нужен совет! Вытекает вода из Бойлера Truma!
 
Со смартфона тогда посмотри или свои дрова освежи.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Нужен совет! Вытекает вода из Бойлера Truma!
 
Всё там прекрасно открывается - лично я все картинки вижу, Серега. У тебя чо там, элитный компутер из красного дерева?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
Аминь...
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Принимайте в ряды, Невядов 132
 
Цитата
yu.berezovskiy написал:
Пока едет очередная порция смолы, в маленьких городах не так просто ее купить, решил провести ревизию нижних швов и самого днища в целом, работы с ним тоже предстоит не мало.
Смотрю на торчащие кончики шурупов, на заводе не сильно парились по поводу "лишней вентиляции")))
Этими шурупами притягивали лаги к полу.  
Это для «негнеющего» Невядова самая обычная картина, во всей красе. Нахваливать Невядовых может только тот, кто их никогда не имел. :D Караваны тоже стареют, вместе со своими капитанами и когда нибудь умирают.
Изменено: Babai - 17.04.2021 17:12:34
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
Цитата
Vladimir V. написал:
Цитата
  Babai   написал:
после первых 30 минут
 К этому я не был готов )))
Феном погреть пробовал - дергать за панель бесполезно (приклеена со всех стороны).
Подумаю ещё. В итоге, наверное буду механически воздействовать на клей (шпателем)
Фен помогает только на затвердевшей «нетвердеющей» мастике, а скотч от фена только становится еще злее держаться за поверхность. :D  :facepalm:  :like:  Продолжайте тогда греть дальше, если эти 30-40 минут  для вас очень долго или срезайте.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
WD-40 и полимерный шпатель, пшикаешь на короткий участок в 2 ширины шпателя и торцом шпателя от себя аккуратно сдвигаешь скотч, пшикаешь и сдвигаешь. Не за один раз, буквально по миллиметру, после первых 30 минут дело пойдёт уже намного бодрее. Если нужно быстрее, тогда выдвигаешь на полную длину лезвие из строительного ножа и с двух сторон наклеиваешь на это лезвие китайский скотч, не накладывая его на режущую кромку лезвия, затем аккуратно всей плоскостью прижимаешь это лезвие к плоскости крыши, подложив под лезвие лист бумаги и короткими!!! неглубокими!!! многократными!!! порезами, в одном и том же месте, плавно углубляешься в двухсторонний скотч, таким образом можно освободить панель минут за пять, не сильно напрягаясь. Струна на двустороннем скотче не работает, она собирает его в комок и куски, гемора с этой струной на скотче больше, чем от нее пользы. Струна это первая незаменимая вещь на мастике в местах, где невозможно работать ножом. Торопиться заглубляться сразу и глубоко не нужно, нужно заглубляться именно мелкими неглубокими порезами, в одном и том же месте. Остатки скотча убираются специальным резиновым диском, про него выше уже написали, обороты держать низкие, этот диск сдирает скотч, закручивая его в козявки, он все достаточно чисто убирает. Затем все равно тряпочка и WD-40 - вещь на все случаи жизни, убирает старый высохший канцелярский скотч с акрила окон и люков, мебели, обшивки сэндвича и прочее.
Изменено: Babai - 17.04.2021 15:46:01
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Принимайте в ряды, Невядов 132
 
И кстати, весьма актуальный девиз для нашего с тобой диалога нашёлся в подписи у самого Фила - «Если Вы считаете, что компетентность для вас  СТОИТ очень ДОРОГО, попробуйте тогда воспользоваться некомпетентностью, но она обойдётся Вам значительно дороже».  Йохан Стаель фон Хольстайн.
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Подскажите что за трума?
 
Этот красный тройник с встроенным только в один верхний патрубок клапаном избыточного давления и вторая дыра выходит постоянным сквозняком на улицу из встроенного нижнего поддона в этих бойлерах. И всё, без всяких твоих «перекидных флажков», которых там нет и никогда там не было!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Подскажите что за трума?
 
У тебя ещё ко мне вопросы остались? Или... на этом всё?!
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Подскажите что за трума?
 
Цитата
Дмитрий SDSFox написал:
Гафур, раньше ты умел читать то, что написано.
Спросили, где слив воды? Я ответил правильно?
Ответь мне!
Отвечаю тебе, Фокс! Читай внимательно ниже, про что именно был задан вопрос автором этой темы, а ты про что ему ответил - повернуть... флажок?! Какой флажок, которого там нет и никогда не было, на этих трумовских самоварах?! Зачем?! Ниже комментария Сергея, с его конкретным вопросом - «где именно?», я специально для тебя - потому что для него я уже всё написал выше, не поленился и выкладываю ответ дипломированного на фирме Трума специалиста по фирменному газовому оборудованию Трума, с картинкой и схемой, читай и просвящайся в теме заданного здесь вопроса, где именно и как происходит в этом газовом бойлере Трума слив воды.  https://forum.avtotravel.com/messages/108/15730-nuzhen-sovet-vytekaet-voda-iz-boylera-truma/460336/#message460336
Цитата
Сергей Барков написал:
В новом караване бойлер трума, не понял
В старом караване стоял карвер, у него была сливная пробка. В этой труме пока не шашёл. Где она?
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Принимайте в ряды, Невядов 132
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
Цитата
  Babai   написал:
раз это #продаван тебе сказал
ну да, так и было, я лошара повёлся, ... я ему а вон в интернете ... , а он мне - да не слушайте вы всяких шарлатанов!...
Да не, продаван все правильно тебе сказал, что вокруг одни шарлатаны, просто у тебя тогда эта эпоксидка в голове была... вот именно она тебе и помешала вкурить весь смысл сказанных им тебе слов! :D  :like:  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Чем обработать днище прицепа.
 
Главное для любой ПРАВИЛЬНОЙ пропитки для дерева, это чтобы дерево не замасливалось и продолжило «дышать» после обработки, сохраняя свою прежнюю возможность пропускать водяные пары из подпольного утеплителя, куда вода может попадать из-за протечек из жилой зоны или накопившегося конденсата в подпольном пространстве - кто ездит зимой и пользуется электро-подогревом пола, нарушенной гидроизоляции по стыкам днища со стенами и подкрылками. Дышать! Нельзя гудронить днище, нельзя закатывать его рубероидом и прочими автопрелестями для защиты днища, арок и скрытых полостей, потому что в этом случае вы закупорите влагу в подполье и тогда там всему деревянному очень быстро наступит караул. Кто имеет возможность любить дорогую обувь, те всегда знают, что нельзя пользоваться водоотталкивающими пропитками на основе силиконовых и нефтяных масел, после которых натуральная дышащая кожа навсегда теряет свою способность дышать и превращается в дорогую непромокающую резиновую обувь из  кожи. Если нет денег на хорошую пропитку для днища, пользуйтесь ЕЖЕГОДНО обычной строительной био-пропиткой на водной основе  для дерева, цена вопроса - около 500 рублей на одну ежегодную процедуру. Не упирайтесь в разрекламированные эко-пропитки для бань и саун - типа с натуральным воском и прочее, потому что если бы ваш домик эксплуатировался вами при саунной или банной температуре за бортом, тогда бы он был всегда сухой и без всяких этих пропиток.

Ежегодно, потому что она вымывается за сезон, в отличие от правильных и дорогих фирмачевых пропиток, эффекта после разовой обработки которыми обычно хватает на несколько лет. Чисто для примера на картинке, но вот про написанное там, что якобы одной обработки хватает на 5-7 лет, это не для нас, а для нас - обрабатывать ежегодно! Перед покупкой любого средства внимательно читать о его составе, в нем не должно содержаться никаких смол и восков.
Изменено: Babai - 16.04.2021 16:42:41
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Принимайте в ряды, Невядов 132
 
Цитата
Михаил Бубнов написал:
я про эфирку мало знаю, себе вон намазал а воно облезло, может нельзя было но продавец говорил что можно...
Нууууу, раз это #продаван тебе сказал, что - можно, он исходил только из своего, сугубо профессионального подхода к делу — продать, а дальше оно хоть конём еб####ь. :facepalm:  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Принимайте в ряды, Невядов 132
 
Михаил, у нас совершенно разный подход к конечному результату своей работы, лично я люблю, чтобы по возможности не было видно следов ремонта, если это было вообще возможно в каждом конкретном случае, а некоторые ремонтируют лишь бы держалось, придерживаясь народной технологии под названием «я мазала/срала, как сумела», под девизом «главное — чтобы держалось!» :D  
Ё-моё! Я - всегда за, пацаны!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 383 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.