Vladimir V. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 76 След.
Начнем ремонт моего дома, медленно но уверенно )
 
Удачи!   Еще плюс самодельной постройки - экономия на фитнесе  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Внешний TV тюнер не посоветуете?
 
Цитата
автор Ikagori on 31 май 2018 14:48:24
Цитата
автор Vladimir V. on 31 май 2018 13:10:25 Коллеги, подскажите, DVB-T2 в Европе работает? У нас такой же стандарт? Конкретно сейчас - Греция интересует. Сколько примерно каналов можно поймать и какие? Есть ли шанс посмотреть ЧМ по футболу в путешествии?
Про Грецию , по теме "смотреть рус. программы" , если речь идёт о Афинах (и в разумном радиусе по км. ) могу порекомендовать супер мастера по "рус. ТВ" .
Буду с другой стороны от Афин - Халкидики Русский язык - не обязателен. Главное, чтобы работало DVB-T2. Есть возможность проверить? Формально - оно должно работать по всей европе, но как с этим обстоят дела конкретно в Греции - не знаю  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Внешний TV тюнер не посоветуете?
 
Коллеги, подскажите, DVB-T2 в Европе работает? У нас такой же стандарт?   Конкретно сейчас - Греция интересует. Сколько примерно каналов можно поймать и какие? Есть ли шанс посмотреть ЧМ по футболу в путешествии?  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Планирование путешествия на кемпере по Норвегии
 
Цитата
автор mid on 30 май 2018 10:07:04
Цитата
автор AB&AB on 30 май 2018 08:47:24 Один пункт смело можете выбрасывать-"шопинг в Осло". Страна в которой буханка хлеба стоит больше 4 евро, для шопинга не предназначена))).
Согласен ))) Они там и сами не особо шопингуют. Предпочитают заказывать через инет- магазины из других стран На Нордкапе в это время столпотворение будет. Я примерно в это же время еле приткнулся на мысе. Зато нигде больше не встретите столько экзотической техники для путешествий, как там ))) Советую там сходить в пеший тур на соседний мыс- Кнившлеоден. Он севернее Нордкапа примерно на 400м. Там много диких птиц, некоторых я впервые повстречал. Идти примерно 16 км в обе стороны, рельеф совсем не сложный
16 км в каждую сторону (итого - 32)? Или 8 км в каждую сторону (итого 16)? На карте сможете указать?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Автопутешествие По Черногории на автомобиле. Маршрут по Черногории.
 
Цитата
автор Румын on 29 май 2018 19:34:52
Цитата
автор Alexander 56 on 29 май 2018 16:27:59
Цитата
автор Vladimir V. on 29 май 2018 12:40:54 Албания не вызывает ощущения безопасности. Но нужно будет почитать и поизучать в
В Албании вполне безопасно и спокойно. Вообще многие пишут какие-то страхи про эту страну. А вот по поводу цен на кемпинги- это о том, что Румын заплатил 15 евро, то это много. За 20 евро в сутки в Саранде мы снимали номер вв отеле с завтраком и отель был с собственным пляжем и прекрасной
Теперь понятно почему мне дважды комплименты таскали
(Вспоминая фильм евротур) администратор кемпинга, после получения чаевых - уволился и открыл свой кемпинг  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Продам запчасти
 
Арсений, спасибо за быстрое изготовление и отправку  Надеюсь получить до отпуска. СДЭК - классная система доставки, пунктов выдачи полно и по цене как почта.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Начнем ремонт моего дома, медленно но уверенно )
 
Там движок литров 7... Он все потянет )))
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
УАЗ Карго деревянный фургон
 
Цитата
автор саша on 29 май 2018 14:34:01
Цитата
автор Sansannur on 29 май 2018 14:26:54 Но зато у вас есть такой замечательный автодом и вы его сделали сами и это здорово!
Потребители обычные для автодомов. Ёмкость большая для того, чтобы хватило на дольше, вот и всё. Усреднённый автодом пусть это будет 200АЧ + солнечные панели, у меня просто 400АЧ Если будет нужда, поставлю панели
Небольшое уточнение, для адекватной оценки масштаба вашей энергосистемы. Обычный автодом в Германии - это акб 100а*ч и никаких солнечных панелей Зато часто стоит, мать его, телевизор и спутниковая автоматическая тарелка. У меня именно такой автодом пришел из Германии и альтернативные варианты такого же класса были без панелей, с АКБ 100а*ч с телеками/спутниками ))) Я сам уже поставил панель 100а*ч. Эксплуатирую в РФ 3 года автодом с акб 100А*ч и панелью 10ватт . При этом у меня кроме стандартных потребителей еще и микроволновка. В вашем автодоме - ОГРОМНЫЙ запас энергии. Можно устраивать дискотеку с киловаттом звука P.S. В этом году я поставил 200А*ч. И солнечную панель удвою осенью. Если бы не ограничения массы/места/бюджета - поставил бы и 400А*ч, конечно Но обязательно дополнил соответствующими солнечными панелями...  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Автопутешествие По Черногории на автомобиле. Маршрут по Черногории.
 
[QUOTE] автор Samuraj on 29 май 2018 13:27:58 youtu.be/jBXsqJV7cYA Что то подвисает страница  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
УАЗ Карго деревянный фургон
 
Ну очень нестандартный подход... Вся сборка, если высадить в ноль будет заряжаться от автомобиля больше двух суток    Если вдруг будете планировать тюниг, обратите внимание на солнечные панели. Это совсем не 30-50 кг. Панель в аллюминиевой раме под стеклом, мощностью 200 ватт - весит килограмм 15. На 100ватт - килограмм 7. Гибкие панели (без рамы и стекла) - имеют совсем незначительный вес       Я бы поставил панель на 200ватт (в раме под стеклом) и выкинул 2 АКБ на 100а*ч. При средней освещенности можно было бы стоять сколько угодно с отоплением  Но зимой, конечно, снег нужно скидывать, чтобы они работали.   Суммарный вес системы уменьшился бы килограмм на 35  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
УАЗ Карго деревянный фургон
 
>> трансформатор DOMETIC PerfectCharge DC-08 c ограничением тока 8А      Ограничение 8А на всю сборку или на каждый АКБ по 8А?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Автопутешествие По Черногории на автомобиле. Маршрут по Черногории.
 
Албания не вызывает ощущения безопасности. Но нужно будет почитать и поизучать вопрос внимательнее       Грецию и Болгарию мы освоили и едем в "свои" места. Но новые места тоже интересно посмотреть. Есть жаление вдоль адриатики проехать (Хорватия-Черногория-Греция). Напрягает, что маршрут проходит через Боснию и Албанию. Наверное, предрассудки  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
УАЗ Карго деревянный фургон
 
Из фанеры - смело и интересно! Полуторки - вообще с деревянной кабиной были    А для каких целей четыре (!) аккумулятор по 100а*ч? Вроде микроволновок и прочих пожирателей энергии не видно. Отопитель - не так много потребляет... Какое электрооборудование установлено кроме света и электронасоса?
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Я тоже расчет не делал и теормех вспоминать не хочу ))) Но на вскидку - смотрел, смотрел на этот гараж и понял, что лучше его не трогать.      Если возможно - померяйте вертикальную нагрузку на шар при езде с прицепом по поперечным волнам на асфальта (когда возникает продольная раскачка). Подозреваю, что должны быть такие устройства (типа динамометра, которым соединяется фаркоп тягача и сцепное устройство).      Удачи вам в этом проекте и ждем отчет с ладоги.      P.S. Сохраняйте все чертежи и размеры. Если проект будет успешный - может тоже заеду на установку такого усилителя/фаркопа. Сам фаркоп мне в общем-то не нужен, но правильное усиление очень хочется (поэтому лазил сам под автодомом и смотрел). К штатному "усилителю" из тонкой жести нельзя прикладывать нагрузку, соответственно, если застрял "мордой в сугроб" - буксировочный трос сзади крепить не к чему. Вообще непонятно, что делать в такой ситуации. У нас отдых обычно дикий и сложные места приходиться брать задом. Это неудобно и глупо выглядит,  но зато если "сел" - обратно можно вытащиться  (спереди мощный буксировочный крюк вкручивается в подрамник).
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Ну вот смотрите, грубо фаркоп+нагрузка на шар - 200кг. До критической загрузка гаража остается 150кг.   НО!    Во первых, часть этой нагрузки не в гараже а ЗА гаражом (нагрузка на шар), соответственно, плечо (нагружающее задню ось и разгружающее переднюю) - увеличено. Поэтому для такой нагрузки лимит не 350кг а меньше.   Во-вторых, нагрузку на шар мы считаем в статике. А при минимальной продольной раскачке - нагрузка на шар (в динамике) будет в несколько раз больше. И есть очень серьезные шансы разгрузить переднюю ось (потерять управление). Можно нарисовать эти огромные плечи, вспомнить теормех и ужаснуться.      Поэтому я и пишу, что фаркоп для идеальных дорог. Как вариант, если водителей хватает - сгружать котлету и пусть едет по полю вдоль дороги.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Подскажите высоту профиля усилителя для фаркопа. И какой вес конструкции получился?      Вообще, считаю, что на carado A464 поставить нормальный фаркоп (для серьезных нагрузок на плохих дорогах) - малореально и непродуктивно. Лазил, смотрел, думал. Савико - для идеальных дорог. Производитель автодома наивно считает, что можно буксировать прицеп в 2 тонны (полная масса указана 5395кг). Возможно это и справедливо для идеального автобана. Но для наших реальных дорог - не совсем.      Попробую раскрыть мысль. Усилитель под фаркоп это консоль около 2 метров, проходит под гаражем в заднем свесе (нагружает заднюю ось и разгружает переднюю). Грузить в гараж более 350кг опасно, т.к. может ухудшиться сцепление передней оси и соответственно управляемость (у меня есть такая табличка в гараже). Если построить мощный усилитель и прибавить нагрузку на шар от прицепа - получится цифра близкая к 350килограммам  В итоге получится слабоуправляемый тягач с никакими тяговыми характеристиками. Грубо говоря, остановился колесом прицепа в ямке - все, выгружай котлету, иначе не тронешься.   Плюс к этому - в гараж ничего тяжелого грузить нельзя (и так развесовка по осям плохая).   В итоге, никакого смысла в таком "тягаче". Лучше взять короткий автодом и сделать из него нормальный тягач.      Вышеописанное справедливо для любого двухосного фиата длиной больше 7 метров с обниженным гаражом. Буду рад, если я ошибаюсь и у вас получится классный тягач       P.S. Задняя пневма нагрузку по осям не исправляет (почему то у некоторых распространено такое заблуждение). Пневма просто повышает энергоемкость подвески, поднимает задний свес (очень полезно при съезде с дороги), дает правильное направление головного света и т.д. Но от шлифования передних колес оно никак не спасет  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Автопутешествие По Черногории на автомобиле. Маршрут по Черногории.
 
Сколько сложностей... А ведь рядом - Болгария, Греция...  Там никакая регистрация не требуется  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Начнем ремонт моего дома, медленно но уверенно )
 
 Может заказать готовый сендвич нужной длины? Широкий сендвич сходу не нашел (но наверняка есть). Зато полно предложений шириной метр с небольшим. Например, есть ширина 119см. Два листа дадут ширину 238см. В середине будет продольный стык, зато поперечных стыков не будет (если заказать сразу нужной длины). Доступна длина до 12 метров. http://mossnabservis.ru/sendvich-pa...li-50-pena  
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Купить автодом в Европе и оставить его там-же?
 
Меня, например, в такой схеме напрягает риск остаться без техники.   Вся техника будет являться имуществом организации. И в случае серьезных претензий (налоговая, пострадавшие при дтп) - взыскание может быть обращено на ВСЕ имущество организации (в том числе на "мой" автодом, который не участвовал в ДТП).      В плане ДТП, в РФ организация несет ответственность за водителя-работника. В случае если это не работник - тоже могут быть ньюансы.   Ввместе со статьей 1079 ГК РФ - можно получить требование по возмещению вреда, за ДТП, в котором виноват другой участник (который сам врезался в ваше транспортное средство), например, в случае если в машине другого участника были пассажиры, которые пострадали.      Ст. 1079 пункт 3====    Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.   Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).   =====      Расскажите, как в евросоюзе происходит возмещение вреда при ДТП, какой лимит по обязательному страхованию (в каких странах действует эта страховка).
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Жилые полуприцепы, прицепы и кемперы строим по заветам Мичурина
 
Падение напряжения - зависит от тока. При уменьшении тока падение напряжения на проводах снижается.    Контроллер снижает ток заряда постепенно. Полное отключение заряда происходит тогда, когда напряжение акб будет соответствовать установкам (к этому времени ток зарядки очень маленький и падение напряжения стремится к нулю). Таким образом, контроллер зарядит акб до конца даже на длинных проводах.    Просто на  тонких проводах контроллер больше энергии будет уходить в тепло и сама зарядка будет происходить дольше. Поэтому логичнее и эффективнее размещать контроллер около АКБ.      Совсем другой вопрос - энергетический баланс. Если вы за день потребляете энергии больше, чем получает АКБ - в конце концов акб разрядится.
Carado A464 2011 (Супер!)  Было: Hyundai Grand Starex 2011 + Caravelair Palma 375
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 76 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.