Vladimir V. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 75 След.
Куплю SOG и прокладки для тетфорд С200
 
Куплю новые SOG и прокладки для тетфорд С200.

Вдруг кто планировал обслужить капсулу, но так и не занялся :)
У меня целый ящик новых караванерских запчастей. Нужно добраться до гаража, отфотографировать и выставить на продажу что-нибудь :)
Новое поколение Fiat Ducato 2021 г., Новое поколение Fiat Ducato 2021 г.
 
[QUOTE]EUFI написал:
Что касается механической части, то здесь тоже будут новости. Новый Ducato дебютирует в европейских дилерских центрах в 2022 году вместе с электрифицированным 2,0-литровым дизельным двигателем на 48 В[/QUOTE]

А вот это уже интересно.
У гибридов обычно генератор в несколько раз мощнее обычного и батарея поддерживает быстрый заряд/разряд.
Знаю, что на приусах умельцы подключают инверторы к внутренней батарее.
Если инвертор заколхозить в гибрид Дукато - получится супер база для автодома (с автоматическим стартом двигателя при разрядке встроенного аккумулятора).
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
[QUOTE] Vladimir V. написал:
если обычную шину накачать до 5.5 атмосфер, рекомендованных для CP (на дверце автодома указано именно это давление) - колесо лопнет[/QUOTE]
Прямо сразу?   [/QUOTE]

Я первоначально писал про обычные шины. Кто поделится опытом эксплуатации легковой резины с давлением 5.5? :)

По резине С - опыт принят. Теперь по известному мне опыту - вероятность взрыва 50% :)
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
[QUOTE]EUFI написал:
С давлением в СР 5.5 атмосфер, кемпер идёт по магистрали, как по рельсам.Экспериментовал, снижал до 4.5 - авто начинает плавать по дороге и чем выше скорость, тем неприятнее ощущения и больше подруливания.[/QUOTE]

Подтверждаю. Первый сезон отъездил на CP с давлением 5.5 (с немецким воздухом) ))) Получалось уложиться в 10 литов на альковнике (скорость тогда ещё держал 90).
На плохих дорогах - некомфортно. Приходится снижать давление.
А потом при смене шин решил не заморачиваться с поиском CP (т.к. все равно качаю 4,5).
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
Прямо сразу?   [/QUOTE]
Сразу - это самый просто вариант. Пострадают только уши накачивающего.
Но по опыту известному мне - в 100% случаев С-шка накачанная до 5.5 - лопается на ходу.
Если кто-то успешно эксплуатирует С (или тем более обычную легковую резину) с давлением 5.5 - поделитесь опытом.

Вопрос "зачем" - это к производителям автодомов. Предположу что для снижения расхода топлива, уменьшения выбросов, снижения раскачки и т.д.

Нужно это или нет - каждый решает сам. Возможно, при езде по идельным дорогам это оправдано. Лично я использую С,  качаю до 4,5. На плохих участках - снижаю.

P.S. Выше несколько раз прозвучало, что нет смысла смотреть на C/CP, достаточно смотреть на индекс нагрузки. Мое замечание написано, чтобы обрашали внимание на индекс/давление. Иначе, какой-нибудь новичок купит легковую резину, поедет на шиномонтаж, где ему накачают по табличке 5.5 и отправят в Добрый путь...
Помогите решить с колесами Dukato кастен
 
[QUOTE]sancho написал:
Кемперная резина - это маркетинговое название модели шины, а не типа шин. Рассчитано оно на обычных людей, не понимающих какую резину им надо[/QUOTE]

Не вводите людей в заблуждение. Кемперная "CP", легкогрузовая "С" и легковая - отличается по конструкции (количество корда, состав смеси и т.д.)
именно этим обусловлена разница в 2 раза по максимальному давлению обычной шины и CP.

Вредный совет - если обычную шину накачать до 5.5 атмосфер, рекомендованных для CP (на дверце автодома указано именно это давление) - колесо лопнет. Пример на форуме выкладывали прошлым летом.
Ищу сам не знаю что.
 
[QUOTE]Azrael написал:
путём взятия в аренду на месяц альковный автодом. Замену тягача отложить до конца года и к следующему лету решить вопрос с прицепом.[/QUOTE]


Думаю, после теста альковного автодома - покупка прицепа будет очень сложным решением :)

Рекомендую, к следующему году оценить усилия/стоимость мероприятий по замене тягача и покупке прицепа. Возможно, стоить рассмотреть покупку альковника :)
Это конечно от формата отдыха зависит. Если приехать на точку (день-два пути) и потом 2 недели стоять - прицеп будет удобен.
А если есть желание именно путешествовать - ездить по интересным местам, при этом иметь под рукой холодильник, возможность помыть руки, отдохнуть и даже остаться на ночёвку в понравившемся месте - однозначно нужен автодом :) Я это пишу, как один из многочисленных караванеров прошедших путь от прицепа к автодому :)
Пересечение границы с караваном/, расскажите новичкам как все происходит
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
Подниму тему. В 2021 году в плане пересечения границы ЕС на автодоме ничего особо не изменилось? При наличии в багажнике двух велосипедов, небольшого бензинового генератора, палатки и выглядящих как новые больших кемпинговых стульев в мешках и прочей кемпинговой утвари типа столиков - едем в красный коридор и всё это барахло декларируем? Если конкретно, то речь о переходе Беларусь-Польша.  [/QUOTE]

Всегда ехал через зелёный коридор. В багажнике полно вещей. Самокаты и мебель в заводской упаковке (так удобнее штабелировать). Иногда спрашивают:
- Это что?
- Кемпинговая мебель.
- Новое?
- Нет.
- Ок.

Но генератор в Европу не возил.
Техосмотр для автодомов и прицепов дач.
 
[QUOTE]Orange написал:
В общем снял багажник, прошел и поставил обратно.[/QUOTE]


Какой пункт ТО? Высота автодома?

В июле нужно будет проходить ТО. Альковник с высота 3.15м - подозреваю, что в большинство пунктов просто не заеду.
Электродомкраты в роли выравнивающих упоров на автодоме?, Электродомкраты - почему бы их не использовать как выравнивающие упоры?
 
Супер! Спасибо. Очень интересный опыт.
У меня альковник 7,5метра, механические упоры (с длинным воротком) - установлены. Но их крутишь на улице - непонятен уровень.
Если электропорами можно управлять изнутри - легко выровнять по уровню без автоматики. Кладешь уровень на плиту (у меня есть компактный уровень по двум плоскостям для этого дела) и нажимаешь кнопки поочередно. Это действительно круто.
Но крепить домкраты на постоянной основе я не стал бы из-за снижения клиренса и загрязнения штока.
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
В итоге снял так:
1. Положил брусок на крышу параллельно панели, приспособил доску в качестве рычага.
2. Грел феном шов, прикладывал усилие рычагом, паралельно пытался шпателем поддевать.

В итоге через несколько минут такой постоянной нагрузки - ближайший скотч сдался. А дальше уже все понятно.

Всем спасибо за участие. Панель осталась целая, крыша тоже :)
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
[QUOTE]Babai написал:
после первых 30 минут [/QUOTE]

:o К этому я не был готов )))
Феном погреть пробовал - дергать за панель бесполезно (приклеена со всех стороны).
Подумаю ещё. В итоге, наверное буду механически воздействовать на клей (шпателем)
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
5 лет назад установил солнечную панель 100Ватт.
с одной стороны крепится болтами (были встроены крепления для спутниковой тарелки), плюс частично  по периметру прикрутил П-образный профиль и прикрепил к крыше скотчем 3M 30320.
Теперь решил снять старую панель и поставить 200Ватт.  Предполагал, что скотч со временем уже не так сильно держится. Думал, что откручу болты и начну с этой стороны поднимать плавно - скотч начнет отклеиваться... Но не получается )))
Усилие большое, не хочется повреждать сендвич крыши. Струной/ножом пока не хочу - слишком маленький зазор, поцарапаю.
У кого есть опыт отклеивания подобных скотчей от сендвича? Попробую сделать ещё один заход и погреть феном.
Второй вопрос: если после снятия панели часть скотча останется на сендвиче -чем его безопасно оттереть? Уайт спирит не разъедает нашу краску?
Крыша алюминиевая.

P.S. скотч 3M 30320 могу рекомендовать для приклеивания разных штук. Действительно круто держит. Как приклеил 5 лет назад - ничего не вытекло, не высохло. Храню на улице. Температуры бывали от -40 до +40 (плюс палящее солнце на море).
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
И еще- трума 6кВт при самой жесткой эксплуатации потребляет 500г газа в час или примерно 0.9литра в час. Итого получаем 30 часов, а никак не двое суток.

По поводу погонять полчасика- часик- ну опять же бред, это только чуть зарядить, за час если процентов 15 емкости будет восстановлено- это хорошо.[/QUOTE]


500г в час трума потребляет на максимуме. Но в -30 на стоянке она не работает постоянно на максимуме. Максимум - в движении или после открывания дверей, когда пустишь холодного воздуха.

По зарядке АКБ - согласен. За час можно зарядить процентов на 15, но этого как раз хватит на ночь. По энергопотреблению, думаю у трумы и дизельного фена примерно паритет.

На счёт "холодного пола" - понятно, что двойной пол теплее (и наверное потребляет чуть меньше энергии). НО! При нормально работающей труме с раздувом - это не приносит дискомфорт. Сопла раздува находятся у пола :) В ванне - теплый пол (у меня он "двойной"), в столовой группе по ногам дует теплый воздух, ботинки у входа всегда сухие и теплые, в проходе тоже поток теплого воздуха. Красота :)

Кардинально с газом можно решить вопрос установкой автомобильного ГБО в теплой зоне. Баллоны в холодном отсеке - полный отстой (если говорим об эксплуатации в РФ)
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
[QUOTE]accent78 написал:
Что ж у вас за печка прогреть в -30 Карадо? И как с этими люками бороться?))[/QUOTE]


Печка штатная - трума 6кВт с раздувом по салону.
С люками наверное не нужно бороться - это же так задумано. Вентиляция :) На стоянке стараемся ещё дополнительно открывать люк в санузле после душа и в салоне во время готовки.
В дороге - ехать чуть медленнее и понимать, что за бортом -30 :) Вышеописанные способы утепления люков, окон и двери - помогут повысить комфорт. Про дверь тоже думал. Но пока обдумывал улучшения - переехал с севера и стало не так актуально.

Нюансы зимой есть конечно, но в целом - обычный карадо а464 позволяет отдыхать в мороз. Евромобил в целом будет чуть лучше, но без дополнительных усилий - тоже условно зимний вариант.

На мой взгляд нужно искать подходящий формат/состояние и далее планировать (неважно - евромобил или бюджетник):
- увеличивать объем АКБ (раздув в мороз работает без остановки).
- утеплять+подогревать газовый отсек или ставить дизельную печку.
- утеплять изнутри дверь, окна, люки.
- утеплять снаружи кабину на стоянке.

Я у себя только пункт 1 сделал. Остальное на этапе изысканий или частично реализовано :)
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
Ночевал в своем карадо за -30 много раз. Вполне комфортно.
Но у меня зимой долгих стоянок не было. Если планируются долгие стоянки/проживание зимой - предполагаю что двойной пол снизит расход газа, электричества и т.д.

У меня зимнего пакета нет. Бак серой воды отключаю на зиму. В остальном все работает. Душ принимаем как летом, даже если -30 за бортом :)
А вот ездить в мороз - не так комфортно, как летом. Люки в закрытом состоянии продуваются на скорости (особенности конструкции стандартных караванерских люков). Не продувается только большой панорамный рук над столовой группой.
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
Поздравляю с покупкой!
На 150 не ездил, но предполагаю, что как легковой автомобиль такой автодом все равно не поедет :) Так что просто не спешить и наслаждаться )
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
Списался с китайцем, у них склад этих печек в Москве, доставка 3-5 дней. Есть вариант подороже со свечой Kyosera родной японской, а есть вариант со свечой Kyosera сделанной в Китае, он подешевле)) И вроде пишет что моторчики стали лучше. В общем, всё интереснее и интереснее))[/QUOTE]

С японской свечей - ссылку на лот в студию.
По теме - слышал положительные отзывы про китайцев. Для себя думал про планар с японской свечей или китайца (но тут нужно читать отзывы на конкретный лот).

P.S. Куда его ставить - есть понимание? Если как аварийный/запасной вариант - можно направить в проход. Но если пользоваться как основным отопителем - нужно встраивать в штатный раздув. И тут появляется куча нюансов :)
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
[QUOTE]cobalt написал:
Сзади надо бы соорудить выдвижную площадку для перевозки мотоцикла[/QUOTE]
На последнем фото - это как называется? Правильно я понимаю что:
1. Дышло крепится к фаркопу жестко.
2. Колеса поворотные (не зафиксированы).
Соответственно, при повороте / езде задним ходом - прицеп остается в одном и том же положении (сцепка не "ломается")?
Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате, Сравним несравнимое?
 
[QUOTE]Крылатый написал:
Интеграл тоже рулит. Но тут надо в нем пожить и поездить, а не смотреть на этих уродцев (мы его ласково кабанчиком зовем) [/QUOTE]

Вряд-ли кто-то автодома из-за внешнего вида покупает :)
я когда покупал свой альковник показывал знакомым (на фотках в телефонах) - некоторые думали, что это фотошоп -"Немцы не могли сделать такие страшные машины" "ЭТО не сможет ехать 100км/ч" и прочие веселые фразы :)
Для неподготовленного человека - самый страшный (внешне) автодом это альковник. Интеграл - как обычный автобус не вызывает эстетического ужаса :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 75 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.