Vladimir V. (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 75 След.
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
В итоге снял так:
1. Положил брусок на крышу параллельно панели, приспособил доску в качестве рычага.
2. Грел феном шов, прикладывал усилие рычагом, паралельно пытался шпателем поддевать.

В итоге через несколько минут такой постоянной нагрузки - ближайший скотч сдался. А дальше уже все понятно.

Всем спасибо за участие. Панель осталась целая, крыша тоже :)
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
[QUOTE]Babai написал:
после первых 30 минут [/QUOTE]

:o К этому я не был готов )))
Феном погреть пробовал - дергать за панель бесполезно (приклеена со всех стороны).
Подумаю ещё. В итоге, наверное буду механически воздействовать на клей (шпателем)
Отклеить двухсторонний скотч с крыши автодома, Как не повредить краску и отклеить?
 
5 лет назад установил солнечную панель 100Ватт.
с одной стороны крепится болтами (были встроены крепления для спутниковой тарелки), плюс частично  по периметру прикрутил П-образный профиль и прикрепил к крыше скотчем 3M 30320.
Теперь решил снять старую панель и поставить 200Ватт.  Предполагал, что скотч со временем уже не так сильно держится. Думал, что откручу болты и начну с этой стороны поднимать плавно - скотч начнет отклеиваться... Но не получается )))
Усилие большое, не хочется повреждать сендвич крыши. Струной/ножом пока не хочу - слишком маленький зазор, поцарапаю.
У кого есть опыт отклеивания подобных скотчей от сендвича? Попробую сделать ещё один заход и погреть феном.
Второй вопрос: если после снятия панели часть скотча останется на сендвиче -чем его безопасно оттереть? Уайт спирит не разъедает нашу краску?
Крыша алюминиевая.

P.S. скотч 3M 30320 могу рекомендовать для приклеивания разных штук. Действительно круто держит. Как приклеил 5 лет назад - ничего не вытекло, не высохло. Храню на улице. Температуры бывали от -40 до +40 (плюс палящее солнце на море).
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
[QUOTE]ВМЩ написал:
И еще- трума 6кВт при самой жесткой эксплуатации потребляет 500г газа в час или примерно 0.9литра в час. Итого получаем 30 часов, а никак не двое суток.

По поводу погонять полчасика- часик- ну опять же бред, это только чуть зарядить, за час если процентов 15 емкости будет восстановлено- это хорошо.[/QUOTE]


500г в час трума потребляет на максимуме. Но в -30 на стоянке она не работает постоянно на максимуме. Максимум - в движении или после открывания дверей, когда пустишь холодного воздуха.

По зарядке АКБ - согласен. За час можно зарядить процентов на 15, но этого как раз хватит на ночь. По энергопотреблению, думаю у трумы и дизельного фена примерно паритет.

На счёт "холодного пола" - понятно, что двойной пол теплее (и наверное потребляет чуть меньше энергии). НО! При нормально работающей труме с раздувом - это не приносит дискомфорт. Сопла раздува находятся у пола :) В ванне - теплый пол (у меня он "двойной"), в столовой группе по ногам дует теплый воздух, ботинки у входа всегда сухие и теплые, в проходе тоже поток теплого воздуха. Красота :)

Кардинально с газом можно решить вопрос установкой автомобильного ГБО в теплой зоне. Баллоны в холодном отсеке - полный отстой (если говорим об эксплуатации в РФ)
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
[QUOTE]accent78 написал:
Что ж у вас за печка прогреть в -30 Карадо? И как с этими люками бороться?))[/QUOTE]


Печка штатная - трума 6кВт с раздувом по салону.
С люками наверное не нужно бороться - это же так задумано. Вентиляция :) На стоянке стараемся ещё дополнительно открывать люк в санузле после душа и в салоне во время готовки.
В дороге - ехать чуть медленнее и понимать, что за бортом -30 :) Вышеописанные способы утепления люков, окон и двери - помогут повысить комфорт. Про дверь тоже думал. Но пока обдумывал улучшения - переехал с севера и стало не так актуально.

Нюансы зимой есть конечно, но в целом - обычный карадо а464 позволяет отдыхать в мороз. Евромобил в целом будет чуть лучше, но без дополнительных усилий - тоже условно зимний вариант.

На мой взгляд нужно искать подходящий формат/состояние и далее планировать (неважно - евромобил или бюджетник):
- увеличивать объем АКБ (раздув в мороз работает без остановки).
- утеплять+подогревать газовый отсек или ставить дизельную печку.
- утеплять изнутри дверь, окна, люки.
- утеплять снаружи кабину на стоянке.

Я у себя только пункт 1 сделал. Остальное на этапе изысканий или частично реализовано :)
Касательно дорог РФ, автодомов и кастенвагена
 
Ночевал в своем карадо за -30 много раз. Вполне комфортно.
Но у меня зимой долгих стоянок не было. Если планируются долгие стоянки/проживание зимой - предполагаю что двойной пол снизит расход газа, электричества и т.д.

У меня зимнего пакета нет. Бак серой воды отключаю на зиму. В остальном все работает. Душ принимаем как летом, даже если -30 за бортом :)
А вот ездить в мороз - не так комфортно, как летом. Люки в закрытом состоянии продуваются на скорости (особенности конструкции стандартных караванерских люков). Не продувается только большой панорамный рук над столовой группой.
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
Поздравляю с покупкой!
На 150 не ездил, но предполагаю, что как легковой автомобиль такой автодом все равно не поедет :) Так что просто не спешить и наслаждаться )
Китайская дизельная печка на Dethleffs Glucksmobil Trend +, Кто ставил в Москве
 
[QUOTE]Maxie Max написал:
Списался с китайцем, у них склад этих печек в Москве, доставка 3-5 дней. Есть вариант подороже со свечой Kyosera родной японской, а есть вариант со свечой Kyosera сделанной в Китае, он подешевле)) И вроде пишет что моторчики стали лучше. В общем, всё интереснее и интереснее))[/QUOTE]

С японской свечей - ссылку на лот в студию.
По теме - слышал положительные отзывы про китайцев. Для себя думал про планар с японской свечей или китайца (но тут нужно читать отзывы на конкретный лот).

P.S. Куда его ставить - есть понимание? Если как аварийный/запасной вариант - можно направить в проход. Но если пользоваться как основным отопителем - нужно встраивать в штатный раздув. И тут появляется куча нюансов :)
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
[QUOTE]cobalt написал:
Сзади надо бы соорудить выдвижную площадку для перевозки мотоцикла[/QUOTE]
На последнем фото - это как называется? Правильно я понимаю что:
1. Дышло крепится к фаркопу жестко.
2. Колеса поворотные (не зафиксированы).
Соответственно, при повороте / езде задним ходом - прицеп остается в одном и том же положении (сцепка не "ломается")?
Hymer на шасси Мерседеc против Sunlight на Фиате, Сравним несравнимое?
 
[QUOTE]Крылатый написал:
Интеграл тоже рулит. Но тут надо в нем пожить и поездить, а не смотреть на этих уродцев (мы его ласково кабанчиком зовем) [/QUOTE]

Вряд-ли кто-то автодома из-за внешнего вида покупает :)
я когда покупал свой альковник показывал знакомым (на фотках в телефонах) - некоторые думали, что это фотошоп -"Немцы не могли сделать такие страшные машины" "ЭТО не сможет ехать 100км/ч" и прочие веселые фразы :)
Для неподготовленного человека - самый страшный (внешне) автодом это альковник. Интеграл - как обычный автобус не вызывает эстетического ужаса :)
Газовые системы на два баллона. Продам.
 
[QUOTE]ice написал:
[QUOTE] Vladimir V. написал:
[QUOTE] ice написал:
а можно поинтересоваться, зачем нужен такой переходник? куда будет накручен этот редуктор? просто есть редуктора не под баллоны[/QUOTE]
редуктор подключается к выходу мультиклапана ГБО.
подробности - по ссылке выше.[/QUOTE]
так возьмите сразу редуктор c 8 на 8[/QUOTE]

Подскажете название модели?

Сергей, есть в продаже редукторы со входом/выходом под обычную резьбу или трубку?

В наших магазинах спрашивал подобные - предлагают для газгольдеров (громоздкие, дорогие, рассчитанные на большой расход). Остальные - для баллонов.
Восстановление автодома ISUZU Rodeo 1992 года. Монокок + Рама., Идеи, обсуждение, реализация подготовки автодома к поездкам.
 
[QUOTE]Антон Власов написал:
А как в автодомах с запаяными баками решается вопрос? Фильтры - это конечно хорошо. Но ведь вода в любом случае начинает цвести. Как периодически мыть бак, если у него только заливной штуцер? Всякую химию заливать?[/QUOTE]
В заводских баках есть сервисный люк. Через него меняется  насос и можно помыть бак при необходимости. Я когда оставлял на месяц с водой (сознательно) - добавил немного белизны, концентрация как в бассейне (легкий запах). А так обычно вода хорошая, не цветет.  Из водоемов никогда не заправлял.
Помогите купить "HYMER EXSIS", Ищу маленьемй автодом, нравится HYMER EXSSIS, помогите найти, дайте советы....
 
Больше двух путешествовать - не вариант.
Вдвоем - интересный компактный аппарат.

Как альтернатива (для расширения круга поисков) - MB james cook :)
Газовые системы на два баллона. Продам.
 
[QUOTE]ice написал:
а можно поинтересоваться, зачем нужен такой переходник? куда будет накручен этот редуктор? просто есть редуктора не под баллоны[/QUOTE]

редуктор подключается к выходу мультиклапана ГБО.
подробности - по ссылке выше.
Газовые системы на два баллона. Продам.
 
Эти фитинги в наличии?
№1 (первый сверху слева) - резьба М10*1? Цена?
Газовые системы на два баллона. Продам.
 
Сергей, а есть фитинги, которые вкручиваются в редуктор (вместо баллона)? То есть с наружной резьбой W21.8х1/14LH. С обратной стороны можно зажим под трубку 6-8-10-12мм, или какое-то другое распространенное соединение. Я готов даже из нескольких фитингов дальше переход собрать ))) Но нет могу найти готовых элементов для вкручивания в редуктор.

Нашел токаря, который готов сделать переходник, как в этой теме:

[URL=https://forum.avtotravel.com/messages/109/7987-statsionarnoe-gbo-v-karavane/617574/#message617574]https://forum.avtotravel.com/messages/109/7987-statsionarnoe-gbo-v-karavane/617574/#message617574[/URL]

Но не уверен в качестве изделия, как оно будет уплотняться?.
Изменено: Vladimir V. - 27.09.2020 09:58:18
Американские автодома в РФ. Опыт эксплуатации., Опыт эксплуатации
 
Я выше написал, почему это не соответствует регламенту, в контексте американских автодомов. Есть объяснение со ссылками на регламент?

P.S. Для маленького европейского автодома с грузоподъёмностью 600кг и количеством пассажиров 5 человек доступна категория "С и тип "легковой прочие" - это укладывается в вышеприведенное соотношение из регламента. Но мы здесь про американцев с грузоподъёмностью 1,5 тонны.
Баки\емкости из полипропилена, Изготовим баки из полипропилена
 
На фото плохо видно - по углам швы под 90 градусов?
Есть опыт эксплуатации таких баков?
Американские автодома в РФ. Опыт эксплуатации., Опыт эксплуатации
 
[QUOTE]M.R. написал:
да, но автодом не перевозит грузы. Это не грузопассажирский автомобиль. Не пикап. Он перевозит только [B]багаж пассажиров. Это не груз[/B][/QUOTE]
Выдержками из техрегламента это можно подтвердить?

Не нашел в техрегламенте понятие "багаж". Зато нашел определение максимальной массы - там есть "пассажиры и груз". Судя по всему, техрегламент включает багаж в состав груза либо в вес пассажира 68кг.

"технически допустимая максимальная масса" - установленная изготовителем максимальная масса транспортного средства со снаряжением, пассажирами и грузом, обусловленная его конструкцией и заданными характеристиками;
Караван продан кое что осталось
 
Доставка из Мурманска стоит дорого. Прикинул на Сдеке - получилась самая дешёвая доставка в Москву - 700р. Поправьте, если я не прав (расскажите, какие есть недорогие способы доставки).
При такой математике - нет смысла у вас заказывать, проще в Москве купить.
Я писал выше - насос классный, жил бы в Мурманске - купил бы :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 75 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.