[QUOTE]אלכס написал: Не встречал ещё такую вытянутую коммпоновку санузла, хорошо бы фотку вутри! Хороший прицепчик , Ладный поздравляю![/QUOTE] скорее там шкаф ещё, а не санузел на весь объем
[QUOTE]Тигра74 написал: ез вещей и продуктов питания нагрузка на фаркоп составила ... 55кг (!). При том что у меня фаркоп выдерживает 100кг. [/QUOTE] Так это двухосная схема так компенсирует
Обои были довольно плотные- флизелин или винил- уже не скажу. Клеил в 18м году на клей для соответствующих обоев. До сих пор все отлично держится, не просвечивает, не отклеивается. Обои бежевые, на потолке белые
Насколько знаю, применяют тонкую ламинированную фанеру. Т.е. это не пленка и не обои. Или у вас точно обои? Я при ремонте обшил простой фанерой, а потом виниловые обои наклеил - получилось очень хорошо
[QUOTE]Михаил Бубнов написал: [QUOTE] mid_e34 написал: Может Паджеро спорт?[/QUOTE] ISUZU D-MAX немного меньше 200ого, но пока только пикап, в будущем году обещают кузов универсал, называться будет как то типо МУ-Х. Дизель 2.5 атмосферник вроде
Новый трёхдверный д-макс на мкпп сейчас можно за 2,25 млн руплей купить[/QUOTE] Спасибо. Вроде еще Ивеко - аналоги Мицу есть. Да, посмотрел на сайте характеристики - масса буксировки - 3500кг
[QUOTE]Тигра74 написал: за 1.5млн можно взять новый Патрик на АКПП. Вы ж не "завтра" пойдете его покупать у меня (надеюсь) на следующей недел таки случится тюнинг stage2 двигателя, после этого я планирую выезд в последнюю неделю октября с караваном на "потестить", что же получилось. LSGA говорит о 175 - 180лс и моменте 270НМ, которые снимаются после stage2 с бензинового ЗМЗ-409 без вмешательства в сам двигатель.[/QUOTE] Имел в виду: 2 млн - от продажи рафчика + 1.5 денег, т.е. примерно 3.5млн - вроде свежий паджерик спорт попадает под планку
[QUOTE]Андрейка 151 написал: Миша, ты цены на авторынке видел? Они (цены) совсем укуели... Что на новые, что на вторичку.[/QUOTE] видел- мы ж в июле только обновили машину. Так вниз они не пойдут
[QUOTE]все как у людей. написал: кстати, а концепция без газа и все на электричестве- устраивает[/QUOTE] так там все это можно заказать у производителя. Патриот, считаю, тоже слабоват для 2 тонн с хвостом. Может Паджеро Спорт на дизеле, 198лс, вроде? кстати его и хотели изначально летом брать, но их не было в наличии
Практически уже на 90% решил в пользу данного прицепа. Планировали 3,5 млн потратить на кемпер, но теперь за эти деньги можно только хлам купить. Но, прицеп очень тяжелый- более, чем в 2 раза тяжелее нашего. Я пока даже не представляю, чем его возить. Формат наших путешествий тоже больше располагает к отцепляемому тягачу- бросаем на стоянке дом и мотаемся на горные треки. Правда увеличивается стоимость проезда на паромах- это будет уже 12метров и другая планка по оплате. Но это можно пережить. Если на караван отдать 2млн, то что можно взять из тягачей за 2млн+1,5 млн? Нюанс ещё в том, что слишком габаритное, типа ЛК200 не въедет вынашивая домовой паркинг. Может Паджеро спорт?
Если честно, я теперь задумался о смене концепции. Хотели на кемпер поменяться. А вот теперь думаю - может лучше такой же караван взять новый и тягач заменить на помощнее. Сейчас у нас новый рав4 на механике и 2 тонны ему будет напряжно
[QUOTE]vodila1010 написал: озил прицеп до 750 кг., хотя на деле было больше, так как перевёл на рессоры, возил Волгой 130 лошадок[/QUOTE] Я думаю, что Волга уже не выдавала нужную мощность. У меня 150лс и 1000кг - по горным серпантинам напряг был, но не критичный
[QUOTE]AlexGG написал: Вклинюсь в круизуонтрольный холивар...106 бензиновых лошадей достаточно для прицепа с разрешённой максимальной массой 750 кг, либо копать дальше, в сторону увеличения кобыл/ньютов?[/QUOTE] Ну я бы сказал - по краю нижней планки... Возить можно, но напрягать немного будет.. Еще есть один нюанс - многие продавцы (которые ввозят в РФ караваны) занижают массу прицепа под планку 750кг. А по факту у вас там и тонна может быть. 1ткг - уже многовато для 106 кобыл на бензине
А чего бы не посмотреть новые караваны, которые под Питером собирают? Дороже конечно, но они на порядок лучше всего этого заграничного старья. Тут есть ветка по ним
[QUOTE]Oleg_GX написал: Ну вотА некоторые говорят, что кто попробывал автодом, к трейлерам не возвращаются.....[/QUOTE] Согласен. 2Автор топика: Можете как-то объяснить ваше решение? Так сказать - в назидание.
[QUOTE]Maxie Max написал: [QUOTE] константин иванов написал: Не , не соглашусь . Только что вернулся и ещё свежи воспоминание об м4. Постоянно меняешь скорость и соответственно передачи. Разрешённая скорость постоянно меняется на трассе. Ремонтов много и ТД. Приходиться то сбрасывать до 40 , то разгоняться до 110.. наверное с прицепом пилить 80-90 удобно. Но для одиночной машине на механики приходиться переключаться и и резко менять скорость[/QUOTE] Прекрасно, но каким образом это отменяет удобство езды на КК с МКПП, оставляя при этом данное удобство для машины с АКПП?)))[/QUOTE] не, безусловно, на акпп с круизом вообще супер, но и на мкпп он здорово помогает. У меня не было на нынешней машине - поставил сам - как раз сменили тягач с акпп на тягач с мкпп))
[QUOTE]константин иванов написал: на механике в отличие от автомата надо самому переключать передачи и менять обороты двигателя при переключение. Вы же не поедите все время на одной передаче. А автомат сам после легко торможения набирает нужную скорость переключив передачи[/QUOTE] Спасибо за введение в курс дела, Капитан Очевидность ))
[QUOTE]константин иванов написал: Объясните мне зачем нужен круиз на механике ? У меня например он есть но я им не пользуюсь. Неудобно...[/QUOTE] Кому как - мне, наоборот - очень удобно. Как объяснить, зачем он - не понимаю. Тогда уж он нигде не нужен
Ещё раз выражаю восхищение вашим караваном, но в первом случае не знал о его массе. 2200- это ж многовато для Патриота. Мне тонну возить немного напряжно, а тут- больше двух. Хотя, двух-осиная схема, наверное, даёт какие-то преимущества.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.