v_a_sily (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
MonoControl CS 50 мBar горизонтальный и вертикальный продам
 
Да это понятно, а по существу, так сказать по безопасности, что есть.
MonoControl CS 50 мBar горизонтальный и вертикальный продам
 
[URL=http://avtotravel.com/forum/afv/profile/uid/5717]perebellum[/URL] но вот мы с Вами как раз занимаемся сотрясанием воздуха, а хотелось бы по существу. Если рассматривать изложенные Вами варианты, то боюсь, что там и бензобак и балон газовый вообще будут толко отягчающими обстаятельствами, да и использовать авто на газу опасно, а у меня именно на газу, что же теперь предлагаете снять оборудование. Да и на бензозаправку заезжать опасно, разве Вы никогда по телевизору не видели как они взрываются, например в "Приключении итальянцев в России" ИМХО конечно. Так что если у кого есть, что сказать по существу, то очень прошу. P.S. А в ДТП с открытым балоном и работающем в это время от газа холодильником, я к сожалению попадал, но к счастью без описанных Вами последствий с отрывом и вылетом балона.
MonoControl CS 50 мBar горизонтальный и вертикальный продам
 
[QUOTE] автор SK67 on 09 янв 2017 14:08:27 Конечно с обычными редукторами можно ездить, если баллоны закрыты в пути. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/whistling.gif[/IMG] А от наших кочек и ямок лучше использовать систему не с датчиком удара "CS" а с SecuMotion, но и здесь надо следить за качеством газа или использовать фильтры, а то засрется и вырубать будет [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/sad.gif[/IMG] PS: а для "отчаянных" - видео [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/wink.gif[/IMG] [URL=https://youtu.be/dIBFHRVXU2U]youtu.be/dIBFHRVXU2U[/URL] [/QUOTE] Хотелось бы правильного понимания, я не в коем случае ни кого не призываю использовать в движении газ. оборудование со штатным редуктором, просто сам желаю разобраться в реальных рисках. Представленное видео совсем не говорит о нарушении использования газ. оборудования при движении. По поводу того, что "кто ездил уже не пишет" ИМХО не согасен, три года ездил на кемпере, балоны всегда были открыты, даже при путишествиях по европе, сейчас катаюсь с караваном, отопление газовое, при движении не выключаю. Вот и хотелось бы услышать мнение реальных пользователей.
MonoControl CS 50 мBar горизонтальный и вертикальный продам
 
[QUOTE] автор v_a_sily on 08 янв 2017 20:22:09 Очень интересные девайсы, понимаю, что это безопасность, которая прежде всего, а теперь вопрос: други подскажите, а какие бывали "неудачные" случаи использования обычного газового редуктора при движении. Интересна реаль, а не теория, что может быть теоретически я понимаю. [/QUOTE] Судя по молчанию следует сделать вывод, что таковых случаев Слава богу не было. Следоваельно при движении, можно использовать штатный редуктор. Коли не прав, поправте.
MonoControl CS 50 мBar горизонтальный и вертикальный продам
 
Да нет, как раз то и не хотел , и просил если возможно ответить о реалии, а не просто сотрясать воздух о возможных ситуациях.
MonoControl CS 50 мBar горизонтальный и вертикальный продам
 
Очень интересные девайсы, понимаю, что это безопасность, которая прежде всего, а теперь вопрос: други подскажите, а какие бывали "неудачные" случаи использования обычного газового редуктора при движении. Интересна реаль, а не теория, что может быть теоретически я понимаю.
Первый караван :D T.E.C. 390
 
Принимайте поздравления, хороших покатушек!
ДОМБАЙ
 
[QUOTE] автор Космонавт on 07 янв 2017 16:32:12 Надо народ подбить на групповой поход[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] Покатушки до марта там ,вроде. Подъемник скока денег и далеко ли до него пилить? [/QUOTE] Не, не до марта, я 6 мая катался, снег и погода были обалденные. Так что дерзайте.
Помогите определиться с выбором прицепа
 
[QUOTE] автор minrei on 29 дек 2016 21:48:48 Двухяруску рассматривал сразу , но потом отказался по причине того что рано или поздно кто то дисантируется от туда, Считаю, что это не аргумент, если так посмотреть, то и прицепы бывает отцепляются на ходу, тогда и брать его не надо[/QUOTE]
Чем возить караван? Машины, которые мы выбираем. Делимся опытом, обмениваемся мнениями.
 
[QUOTE] автор ladnij on 28 дек 2016 14:53:39 каждый кулик хвалит свое болото и это нормально. но тем не менее есть определенные законы физики против которых не попрешь, что-бы не говорили. а именно: например: 1. тормозной путь который явно сильно увеличен у "легкой" машины с тяжелым прицепом 2. слабое ускорение иногда необходимое в дорожной ситуации. 3. худшая управляемость автопоезда и т.д. и т.п....... все-же вес прицепа должен соответствовать массе и мощности автомобиля и чем он меньше (по возможности), тем комфортнее и безопаснее за рулем. конечно трудно при наличии конкретного авто и прицепа, взять и запросто поменять то или другое, но тем не менее желательна золотая середина. конкретно в в-те "доехать по грунтовой дороге до ближайшего кемпинга" конечно вне всякого сомнения можно без проблем, но имея такую игрушку, захочется более дальних поездок (никогда не говори никогда) и вот тогда стоит задуматься о замене одной из составляющих автопоезда. [/QUOTE]Конечно же с этим мнением нельзя не согласиться. но обратите внимание на вопрос:[B]" Кто скажет, можно ли таскать дом весом 1000 автомобилем daewoo Nexia?" [/B] следовательно обьективный ответ ДА МОЖНО, а вот чем удобнее и комфортнее, это уже другой вопрос [B] [/B]
Зацените вариант! Кто что скажет?!....
 
[QUOTE] автор maxim on 28 дек 2016 13:45:46 [QUOTE] автор slava.67 on 27 дек 2016 20:40:26 Вы "заблудились" в ТИПАХ и КАТЕГОРИЯХ транспортных средств.... Ну а 12 тонн - это у НАС! А у "загнивающих" - 7,5!!!! И будет Вам ПОЛНОЕ "счастье" с транспортной полицией, трудовым законодательством, оплатой дорог "а-ля фура - едет", тахографами и пр. "радостями жизни"....))))) Или Вы не в курсе ПОЧЕМУ немцы строят Конкорды 7 499 кг полной массы???)))))).... А не покупают (по дешевке!) америкосов.... [/QUOTE]Слава 67 подскажите какой геморрой ждет при покупке этого американского дома и сколько будет стоить доехать до Испании и обратно?И про вес разъясните пожалуйста,у Вас опыта больше,уж очень нравится этот дом.Заранее спасибо. [/QUOTE] Максим, ты желаешь опять обновиться? Как там Африка поживает?
Помогите определиться с выбором прицепа
 
Извиняюсь за опечатку, в России брал караван.
Помогите определиться с выбором прицепа
 
[QUOTE] автор swisstruck on 30 окт 2016 11:26:25 Выбор в России и в Европе даже сравнивать нельзя. Там сотни вариантов, здесь единицы. Разницу в менталитете, условиях хранения, эксплуатации. сервиса и т.п думаю объяснять не надо. Доставка занимает 7-10 дней. Это время ничего не решает. [/QUOTE] Не соглашусь, любое преобретение лотерея, повезет возмешь удачно дома, не повезет привезешь с европы шмурдяк, есть подобный опыт у знакомого. Теперь о себе, брал кемпер в Грмании - удачно, кемпер брал в России - состояние нового, цена дешевле чем у немцев - тоже повезло. В России можно попросить товарищей (включая форумчан) проедут, посмотрят, выскажут мнение, чаще бесплатно, а в Европе сложнее. В России можно найти уже поставленный на ресоры (где то на форумах встречал). Ввод: смотреть везде, взять то к чему душа ляжет и цена устроит. Удачного приобретения.
Первый опыт с NIEWIADOW N126N
 
Легко. а сбоку может быть что угодно, люди, авто и т.д.
Стоит ли брать фиат 91 года?
 
[QUOTE] автор sancho on 22 дек 2016 03:51:47 ВМЩ, на мой взгляд, устаревший внешний вид автодома является преимуществом в связи с повальным обворовыванием автодомов в Европе. Как думаешь, в какой дом полезут, в красивый и новый или в старый, где из того, что украсть можно, это ноутбук с процессором пентиум 486? А в новом, уж точно, и телевизоры, и деньги в заначке, много денег, и золотые слитки под матрасом лежат [/QUOTE] Ну если под таким углом рассматривать, то нужно признать, что многие и женились не верно....
Стоит ли брать фиат 91 года?
 
Человек не зря интересуется мнением так сказать бывалых, желает услышать аргументированного разьяснения, а то что движок не спортивный, так это и так понятно, автор рассматривает авто 91 года за такие деньги видимо не от жира, а очень хочется домушку. Выскажу свое субьективное мнение: дом однозначно нужно смотреть, лучше с человеком знающим в этом толк. При наличии желания и "ровных ручек", все можно привести в порядок, главное понимать, каких затрат это будет стоить и будет ли это рентабельно. Продать потом конечто тоже можно, всякий товар имеет свою цену. Удачного выбора.
MonoControl CS 50 мBar горизонтальный и вертикальный продам
 
[QUOTE] автор SK67 on 16 ноя 2016 11:46:28 Вот так будет в оригинале выглядеть система "в движении" с датчиком удара CS на два баллона (подсоединив ДуоКомфорт) [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_5775.JPG[/IMG] [/QUOTE] Эта система на 30мБАР? Цена вопроса?
Продается альковый GlucksMobil 2014г.в.
 
Не соглашусь, что на Родине только хлам, любое приобретение это лотерея, можно и с Европы хлам притащить а дома чудесный автодом прикупить, так же и наоборот.
NIEWIADOW n126n восстановление. Или приключения "Пузырика".
 
Но к случается, что по настоящему экстренное торможение нужно один раз в жизни , (к сожалению в некоторых случаях оно бывает последним) и вот тут задумаешься. Когда тормоза не предусмотренно завдом, то вроде и деваться некуда, может не стоит заморачиваться с установкой, а когда он есть, то сам Бог велел его подчинить. Это конечно мое субьективное мнение.
со знанием дела осмотреть избушку
 
В Питере есть ребята, всегда готовые прийти на помощь, по крайней мере мне так показалось, на мою просьбу откликнулись и очень помогли, за что я им благодарен, занимаются восстановлением, ремонтом и изготовлением караванов, думаю и Вам помогут, если желаете дам телефон, только вот как это сделать, что бы не выглядело рекламой. Можете оставить свой тел., я Вам СМСку кину.
Страницы: 1 2 3 След.

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.