DarkM (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
Roman27   с познавательского интереса:    - а 5000 км сколько ехали и сколько остановок примерно было?     - если не секрет - за сколько обошёлся Урал?
Урал 4320 Автодом (Хабаровск).
 
опыт эксплуатации (в Армии СССР) - ну... мало ли, вдруг пригодится.      1. "горный тормоз". За 2-а года в Афганистане, эксплуатация "в хвост и в гриву" , как правило, не доживали автомобили 2-а года в рабочем состоянии без капремонта. Но, там во-всю пользовались "горным тормозом", особенно на перевале Саланг, ничего, работал. Может везло просто.   2. Красноярский край, морозы "рабочие" 40-50 градусов, а работать надо. Топливная система и тормоза "намертво" стояли.   Что делали опытные мужики:   -(как тут писали) - доп рессивер сами варили в мастерских, по типу "циклона"   -топливная система - трубки обматывали "асбопухшнуром" (так по накладным проходил материал), поверх стеклотканью, поверх нихромовую проволоку для подогрева, потом снова пух-шнут и стеклоткань. Нихром там спец в автопарке расчитывал как-то, чтобы грело неспешно, переключатель на передней панели с лампочкой был, 2-а режима нагрева было. Теперь то разные есть и материалы и подогреватели ... ну, например - фторопластовая лента. (раньше то такая "система" со стеклотканью быстро загрязнялась снаружи то.   -топливный бак - снаружи делали термос, снизу ставили вплотную короб с заслонкой (на тяге), куда выпускные газы шли в морозы, потом уже дальше.    Кто-то ставил какие-то ТЭНы или что-то типа нагревателя в бак, но это я не видел - в автопарке говорили про умельцев.    А то, действительно, разогревать солярку факелами или паяльными лампами, а если на трассе?   Сейчас то много всякого есть, да у меня машины такой нет  а то бы тоже заморочился переделкой.       Удачи в постройке! Шикарный ФОТО-репортаж! ииии... (как верно отметили тут) - КУЛЬТУРА ремонтных работ....ммм... я в восторге и комментировать без восхищённо-матерных слов не могу - эпитеты не подберу
Авто для выживания.
 
А если подумать....поразмышлять, то (как мне кажется) всё такое авто предпочтительнее либо со съёмным жилым модулем, как приведённый пример контейнеровоз (в любом виде, хоть с саморазгрузкой, хоть по-другому), либо прицепной жилой модуль (типа американские большие дома). А что? Отцепил, где надо, "спрятал" семью и поехал дорогу разведывать или ещё зачем.
Авто для выживания.
 
Кроме простоты устройства авто (читай - впоследствии простоты ремонта в полевых условиях, если что), авто "для выживания" должно быть и неприметным, малоприметным или просто неинтересным для потенциальных "отжимателей авто", "дояров на дорогах".       И ещё - такое авто должно быть долгоживущим, чтобы не требовать частого обслуживания (антикора, перекраски, смазки). Это, если теоретизировать о разных Пэ....   Ну и кроме Геологических, Климатических, Военных Пэ, могут быть технологические Пэ. Что, как вы понимаете, может требовать дополнительного оборудования авто (например ФВУ в кабине и кунге, тамбур при входе, для очистки верхней одежды). Самый простой пример, если в городе - взрыв (утечка) аммиака на производстве. Либо Облако выбросов (неполезных для здоровья) в сторону пригородов. Пока будешь узнавать, в какую сторону идёт, пока то-сё... уже накрыло, даже в дороге. К тому же (личный опыт), в случае пыльной (песчанной) бури, наддув в кабине полезен. Или самый простой пример из последних лет - пожары на большой площади. Угар, сажа, духота, жара - т.е. пожары в тайге. горящие торфяники. А если представить горящий город и надо его покинуть..... Хотя я не представляю тогда, где в большом городе хранить "машину выживания".       Хотя ... если подумать и разделить общий смысл на "машина выживания", "машина для проживания" и "машина для эвакуации из опасной зоны в "домик в деревне" - можно для каждого найти что-то своё в зависимости от сценария Пэ, места основного проживания (нахождения) или работы и собственного предпочтения.
Урал 4320 "ЛЕШИЙ"
 
LR303      Конечно шикарно, грамотная аргументация по поводу разных вопросов о конструкции. И о ПЕЧКЕ на дровах! Именно такое тепло оно как-то ближе к душЕ. И, естественно, "потрескивание дров".       А аргументация про соединение кабины с кунгом СОГЛАСЕН полностью. Наши отечественные машины-кабины, как ты двигатель не мой, не герметизируй щели кабины - а всё-одно, запах будет при ночёвке. Может по-молодости кто-то на это не обратит внимание, посчитая это нормальным. А вот мне приходилось жить несколько лет в Уралах, Камазах, , Ураганах, БТР-ах. В разном климате. Именно жить. И спать в кабинах и в кунгах. То, что в молодости, воспринимаешь как-то по-другому, с возрастом уже в тягость. Да и всё же. И "доброе тепло" от печки лучше, чем от ОВ. (главное печку грамотно поставить и сделать).      Про воду с собой. Вот лично я так же не хотел бы загружать верх , тем-более, если бездорожье. Мы себе как-то подвешивали (летом) по бокам под кунгом ёмкости для воды самодельные (но для душа и мытья посуды), а перекачка наверх, во временный бак на стоянке была ручным насосом (типа БКФ), теперь то можно автоматические насосы использовать).      Вообще LR303 молодец - я и первый раз восхищался таким Уралом и после новых фотографий.... ещё больше.       Ещё для сомневающихся про Урал. Вот у нас были (давно) в экспедициях и Камазы типа 4310 и всякие-разные модификации. Они хороши для относительно ровных дорог и более твёрдого покрытия. И как бы мы (в своё время) не "тюнили" для бездорожья Камаз-4310, но чаще приходилось его вытаскивать Уралом.    А для "чащобы" капотная машина с хорошими "таранными" устройствами - предпочтительнее бескапотной.      (да, про ТАРАН. Мы использовали шпалу, временно крепящуюся, сам бампер усиляли и выносили немного вперёд. На шпалу ещё одевали резанные покрышки (как чехол) - шпала лучше амортизировала в лесу и перелесках и распределяла небольшие удары по металл-бамперу. А снять шпалу (края запиливали наискось, типа как бампер) было недолго. Теперь, правда, не знаю, разрешено ли бамперы выдвигать и делать "полку" на нём. Вдруг ...мало ли...  Мы ту "полку" использовали и как столик на привале и сидели , рыбачили с неё, заведя машину в реку.       Ох, LR303, разбередили Вы своим Уралом воспоминания юности. А фото природы - добивают     Огромное Вам спасибо!
Самодельный трейлер или мобильный дом и-или модернизация? Для Русской Зимы и бездорожья?
 
Геннадий! да какие рисунки? просто мазюкаю авторучкой наброски.... рисунков нет. По сути - каркасный вагончик. Т.е. всё примитивно и просто.   Пока в мыслях, в основном, всё. "Так быстрее перерисовывать"    С уважением. Юрий.
Самодельный трейлер или мобильный дом и-или модернизация? Для Русской Зимы и бездорожья?
 
[B]KENTUKKI [/B] благодарю за ссылку, посмотрел, где-то (на другом форуме) уже видел "зурбаганский" домик - не впечатлил совсем [B]Эдуард С [/B]почитал, благодарю. Не сразу отвечал - у меня же на хуторе тут "мобильный" интернет - т.е. он как "умобилит" куда-то, что его и нет совсем неделями. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/sad.gif[/IMG] все три основные оператора одинаковы. иногда и связь затыкается - звонки через 30 сек рвутся. а сила сигнала кажет 96-97%... но это не в тему тут.
Самодельный трейлер или мобильный дом и-или модернизация? Для Русской Зимы и бездорожья?
 
Что пока прикинул.       1. Просмотрел на ближайшей базе (150км) металлопрофильные трубы. Прямоугольные и квадратные. Теперь занялся прикидками жёсткого каркаса сварного. Заодно кое-какие трубы отрезал по 1м, завесил  чтобы знать примерный вес каркаса.    2. Посмотрел утеплители на базе - есть выбор, надо думать. Склоняюсь к жёсткому утеплителю (забыл название) типа пенопласт, только розовый и пожёсче. (говорят мыши не грызут, наверное врут)   3. Притащил от УАЗа мосты с колёсами, для возможных вариантов.    4. Накидал варианты (без размеров) конструкций, особенно крыши. Пока остановился на складной (при передвижении) двускатной с дополнительно устанавливаемыми свесами (защита от косого дождя). Из-за лУчшего сметания снега зимой и быстрого стекания дождя.      Предварительная конструкция    - шасси на базе колёс от УАЗ (тащить то УАЗом, вот и взаимозаменяемость с запаской)   -каркас основной из металлопрофильных труб (жёсткость при бездорожьи и вообще, но пока думаю над вариантом Геннадия - каркас из профилей типа под гипсокартон)   -каркас под крепление обивки - антисептированный брус, закреплённый к металлокаркасу (возможный вариант), т.к. шаг основного каркаса более редок 1,5-2,0м, а брус - примерно 40-50см (пока в прикидках)   -утеплитель листовой (пока не считал, но не менее 60-80мм   -внутренняя облицовка - фанера, в т.ч. пол (только толще)   -наружная облицовка - профнастил с мелким профилем   -окна деревянные (самодельные) с 2-м или 3-м остеклением (опыт работ и опыт проживания на Севере)      Конечно, это всё прикидки. Проект долгосрочный, т.к. не всё есть и тут ещё хозяйство худо-бедно....   Да и "мало ли что"(С)
" Кемпинг" у Геннадия
 
[QUOTE] автор Gennady on 06 сен 2013 16:28:42 Но очень жаль что нету оппонентов, не с чем пока сравнивать. С уважением Геннадий. [/QUOTE] Геннадий! при всём уважении, но о каких опа-нентах [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blush.gif[/IMG] речь может идти? Если у Вас красивые "домики", разумный подход. Только для большинства НАШИХ реальностей, разве что... не очень... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] Ща поясню. (по материалам многолетних разговоров на тему домики, прицепы и т.п со знакомыми и просто неизвестными людьми с авто-чатов и форумов. ну как-то для себя искал партнёров для подобных "конструкций" - не нашёл) На что упирали большинство собеседников. 1. Да, хорошо, но ГДЕ хранить? в городе? ибо большинство "при деньгах" живут в городе. 2. Проще уехать в (Египет, Анталию... то-сё) только с минимум вещей и отдохнуть ничего не делая, а за рулём это не то... 3. Кто на авто путешествует. Те, вроде и согласны, но опять же - большинство опрошенных не очень богаты для покупки приличного домика на колёсах, не хотят делать фаркоп (типа машину жалко). Пример - ко мне за 1500км приезжали 4-е раза гости с моего родного города... Отдыхать нравится, но дорога - НЕТ, причём говорили, что время именно на дорогу не хотели тратить и ехали "до упора без остановок", пока силы не покинут, чтобы дольше отдохнуть на месте. 4. Большой комфортный "домик" (прицеп и т.п.) это всё же определённый навык управления в дороге нужен, на наших дорогах. 5. тащить "домик" рази 2-х-3х недель отдыха на месте? Не очень то и хотят. Вот опять ко мне собирается семья 2-е взрослых и 3-е детей. Каждый год куда-то ездят отдыхать (прошлые года в Украину). Я у них и про прицеп спрашивал, на что мне был дан ответ, что ради 1-2 недель в год, остальное время "деньги мёртвым грузом".... и "нам есть куда потратить и без этого". Вот и весь сказ. Тут, думается, всё же относительно узкая аудитория испытывает потребность в "домиках", по сравнению с общим количеством населения РФ. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/cool.gif[/IMG] Про себя скажу. Пока сам жил в городе - мне совершенно не надо было самому иметь домик или прицеп. Теперь же, когда живу в относительной глуши - наоборот - ибо есть где и поставить и на лето передвинуться на пару сотен км к "лучшему" озерку и пожить с полным комфортом, да и за 60-80 км, которые преодолевать надо 3-4 часа осторожно, чтобы мост на УАЗе не оставить ... тоже бы с удовольствием и несколько раз в год. Как видите - это всё "не дальнобой". Но комфорта душа (и тело немолодое) уже просит. Особенно, учитывая, необходимость разных хобби и иметь при себе инструмент, разное там... и не в мешках а на полочках - прямо как у Вас в "домике" [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] Но ездить на дальние расстояния на тысячи ... нет - не хочу, наездился, утомляет дорога уже. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/plain.gif[/IMG] С уважением, Юрий.
Мобильные, передвижные дома (статические караваны) в в наших странах - реальная перспектива или неготовность нашего менталитета к такому типу отдыха.
 
"и опять меня мучают сомнения" (С) "к-ф Иван Васильевич меняет профессию"       вроде видел комнату от "мобильного дома" в к-ф "Смертельное оружие (вроде часть 4)". Помните там на дороге на тягаче на платформе везли комнату? Одна стенка была полиэтиленовой плёнкой затянута? Ещё дрался герой Мела Гибсона с кем-то в ней (в комнате) на ходу. Вот вроде это и часть мобильного дома? или как? Типа привезли 2-е половинки на место, без одной стенки, смонтировали, получилась большая гостиная без столбов? Правда в фильме сильно жидкие стенки были, ну так там жарко же.        А про идею - а почему бы и нет? В габаритах делать для транспортировки "без дополнительных разрешений) 3-х стенную часть дома, потом присоединять на месте 2-ю часть и..."ву-а-ля"   (если было это где-то, ткните, пожалуйста, ссылкой)
Конечно не Willerby...
 
Геннадий!   ОЧЕНЬ полезная информация про "мобильный" домик, на своём (или ещё где) участке, что не требует регистрации.    А уж про иллюстрации наглядные - тем-более. Есть о чём подумать-прикинуть-посчитать.       Правда исходя из наших "российских" условий перевозок и максимальных габаритов 2,5м....  но всё же.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]Selenga [/B] у меня плохой интернет, долго открываются странички, а поиск - вообще тормоз, поищите например темы форумчан-конструкторов [B]Lisник [/B] и [B]UM[/B] у них много чего интересного. Сам я ещё мало просмотрел - недавно тут
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
Selenga, тут есть тема "Разговор об автодомах однообъёмниках 4х4" и ещё подобное делали наши форумчане то, что Вы говорите [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/4305-razgovor-ob-avtodomakh-odnoobyemnikakh-4kh4./#158261 ]avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80-%D0%BE%D0%B1-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%85-%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%85-4%D1%854/#158261 [/URL]
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
так... 2100мм... тоже ничё. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/smile.gif[/IMG] Если сделать сдвижной только наружную коробку? Только П-образно надетую без пола?а пол отдельно потом накрывается , например от задней стенки кладётся и типа петли внизу? В собранном состоянии - прижат и закреплён к задней части? Получится весь объём рабочий. А в выдвижной части, например - откидные кровати?Или быстро монтируемые? меня заинтересовала мысль примерно такая - трансформация объёма на стоянке. Тогда идею про длинномер-полуприцеп легко откину (для себя). О! ещё (может уже было где, жаль не могу наглядно показать идею) Есть коробка - но чуток меньше на толщину стен наружной коробки, надетой сверху на основной объём. Наружная коробка по длиннее разрезана пополам. На стоянке в стороны раздвигаются (снимаются) две половинки, на крепеже (как вариант) типа как инструментальный ящик железный (добавлю фото ящика для наглядности). Верх становится вровень с верхом основного объёма (внутренняя коробка), а на выдвинутые части пол опускается опять же от стенок, в дорожном варианте - он прижат к боковинам (например). Т.е. примерно по 1000мм с каждой стороны на стоянке добавится, тоже можно упоры предусмотреть, если надо.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
да я тоже прикинул, что это типа штиаба.      Тут ещё идея "стукнула"  а если раздвижной кузов (будка) в зад? т.е. или выдвигается или снаружи сдвигается весь кузов в зад на длину почти кузова? Только ноги-подпорки? Получается выигрыш на стоянке на 2/3 длины минимум, в то же время как раз вписываемся в обычного размера шасси? [B]UM [/B] Вы прикиньте... у Вас опыт проектирования. Узлы даже герметизации вот я легко представляю. Варианты "подпорок" тоже. А конкретно размеры и другое. Ну не выходить же ща на двор мне и не раскладывать на земле жерди , имитируя план кузова? Кстати о "красной машине" - там лестница хлипкая. Я бы уже боялся без перил ходить. А перила можно , как и лестницу - складные сделать. (и ещё... чёт меня тут постоянно тянет в сторону от названия темы, глядя на интересные решения, может в другой какой теме можно будку обсуждать? или тут нет таких тем? проектировщики сами с идеями... тогда понимаю)
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]UM [/B] конечно интересная машинка, единственно но по конструкции навскидку - судя по виденному, пока не раздвинешь боковины - внутрь не попасть.
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
ДРУГИ!       библиотека - это стандартный термин... библиотека готовых элементов.       ну не рисуете же вы каждый раз каждый элемент заново? А в библиотеке хранятся готовые элементы. Например, применительно к машиностроению - либо профили (уголок, швеллер, двутавр) или доп. детали - полочки, пружины и т.п.  Берёте - перетаскиваете с панели (или вставляете) готовый элемент, размеры можете менять, подгонять под свои задачи. Т.е. Сразу у вас какой-то выверенный стандарт для ваших задач.   Работал я ещё давно с 90-х до 2000 с Автокадом, позже с Архикадом, немного с 3D MAX. Потом не стало надо по работе - я отстал от прогресса, как ушёл на пенсию. В быту, вроде, не надо, достаточно набросать схему чего-то на листе бумаги (неказисто и приходилось перерисовывать много раз, подгоняя)   А тут такие мысли попёрли  вот я и пристал к современным конструкторам  с Кб отодного автозавода (товарищ по переписке, мне знакомый) посоветовал UG - Юнайтед Графикс - а не нашёл где скачать. Раз когда-то разбирался, что я - теперь не разберусь? Тут мне что вечерами или зимой делать? Вот и...    Проснулся интерес снова к проектированию (для себя), почитав и посмотрев форум     Ведь когда выверишь все детали на макете (чертеже) - то легче переносить размеры на металл и резать-варить-сверлить в нужных местах и под нужными углами.    Ибо "макетирование в натуре без предварительных шаблонов" я проходил  столько раз подгоняешь - потом надоест - то недорезал, то перерезал, эстетика теряется, однако, други  Lisник и UM вона как красиво подкрепляют свои слова иллюстрациями   визуализация сказанного - 90% доходчивости
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]Lisник [/B] извиняюсь -- неверно сформулировал просьбу. Опыт - в смысле - какими прогами лучше и проще пользоваться на Ваш взгляд? Исходя из Вашего опыта проектирования? (про скетч не скажите? про библиотеки?)
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]Lisник [/B] полезные картинки Вы показали для иллюстрации, вижу СкетчАП прога, сами в ней все элементы делали , что на рисунке? или там похожая библиотека есть? Я к чему... думаю - чем бы мне тут рисовать для себя примерно похожее - так на бумаге по-старинке неохота и тем-более стирать-менять, добавлять, переконструировать. Хочется и раму рисовать и ходовую и т.п. Или другие программы ещё есть для простых решений? подЕлитесь опытом?
Выбор основы (шасси) для вездеходного автодома
 
[B]aleks777 [/B] Кабину со спальником мы, будучи молодыми, вдвоём подымали ща то, конеечно, ну его - кааак стрельнет в поясницу и всё - приехали (тут недалече мужик есть на инвалидности, как узнал - его типа инфаркт стукнул - как раз кабиной придавило и он чуть не окочурился, было это несколько лет назад, ему было немного за 50.) так что теперь, с возрастом, надо проще и легче 4310, когда застрял по кабину и мы его тросами тянули - чуть отдельно раму не вынули от мостов и крутило его - жуть как... пришлось ждать технику потяжелее и тянуть строго назад по глиняному "болоту" (или "линзе" - как тут писали). Про тяги - не помню, давно было. Не отложилось в памяти. Потом я увлёкся "Уралами" пока в 2010м не столкнулся с тягачами иномарочными как и писал тут. Только на них средств нет, а вот б.у. Урал можно приобресть, для наших условий местных - самое то. Но очень хорошо понимаю людей (у которых есть необходимые средства), приобретающих Унимоги Кстати - вот тут у нас, в относительной глуши, Урал отремонтировать - запросто, другое что - звиняйте.
Страницы: 1 2 3 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.