Лежат без дела несколько лет. Зимние термоматы на Фиат-244. Новые, Моверовские. 9967631 по каталогу. Далее утеплитель на кабину Форд Транзит, две части, на окна и капот, соединение на молнии. Вот от этой фирмы: Wigo-Zelto.de Isolationsmatten.ОТдам по сто евро.
Хочу так же попросить: комплект солнечных батарей пару штук по 150, контроллер, две АКБ. Еще хочу кондиционер крышный, пока не определился с моделью - предлагайте, но думаю Dometic Freshjet 2200 в самый раз. Могу рассмотреть любые варианты. С Уважением.[IMG WIDTH=20 HEIGHT=20]https://forum.avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Палатка накрышная. Второй владелец. В идеальном состоянии, продам. Начну с 50000руб.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Гугл из Брянска рисует три дороги. Классический, это через Смоленск, второй, через Бобруйск и прямиком через Пинск. Дороги в Белорусии хорошие. Прошу просветить в данном вопросе. Или не мудрить и ехать через Смоленск?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/whistling.gif[/IMG]
Маршрут выбран, просмотрен детально, ездил не раз, но давненько. Итак, Сургут-Омск-Кемерово-Красноярск-Иркутск-Чита-Б.Невер-Тында-Алдан и возможно Якутск. На восток транзитом, обратно с остановками на Байкале, Иркутске, Ангарске. Заеду в Братск. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]
Продается автодом, на 6 мест, (но я езжу в пяти местном варианте-увеличивая гараж-багажник) в стандартной комплектации: два спальных места в задней части, одно над другим, кухонная групп[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_DSC02412.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/003_DSC02404.JPG[/IMG]а в двухспалку и альков. Велобагажник на три велосипеда, маркиза, фаркоп, два комплекта резины (зима-лето) на литых дисках, подогреватель двигателя "Дефа" на 220, пневмо на задней оси, топливный фильтр Сепар-2000,шторки-жалюзи в кабине водителя, камера заднего вида, фен "Планар", телевизор-проигрыватель ДВД, два преобразователя 12-220, теплые полы, сейф, рация мегоджет-555, термочехол на переднюю часть авто: от стекла-до земли из двух частей. Покупал два года назад с пробегом 12000км., были произведены определенные материально-физические усилия до доведению автодома. Хранение гаражное, на втором фото видно. Обьявление действительно до 31 декабря. 8904472восемь424.
Зима закончилась, но тем не менее. Имеется фирменный утеплитель на лобовое стекло и боковые окна кабины. Комплект из трех частей, на присосках, второй год лежит без дела, пользовал два-три раза. На Фиат-244, т.е. предыдущей модели, кто заинтересуется, пишите, цену не знаю, но за пол-цены отдам. В мае собираюсь на Большую Землю, если по пути, завезу.
"Пипец" подкрался незаметно, а закон караванерский сработал на все сто! Сам виноват, расслабился! Закончился газ и как обычно ночью, подключил 11литровый не полный баллон, который использую с грилем. Думаю до утра хватит. Клубни с Екатеринбурга, где можно заправить по утру 27литровый отечественный красный бытовой баллон. 2ГИС показывает ближайшую на Крауля 178а, но не факт, что там заправят бытовой баллон. Где в Екатеринбурге заправить бытовой баллон? Пошел спать. Стою на стоянке у "Меги", что на въезде со сотроны Перми. №телефона есть в профиле.
Общаясь по телефону с коллегой по форуму, получил вопрос: как сохранить тепло в прицепе-дачи зимой в движении. Я в автодоме, когда катаюсь зимой включив отопление, выключаю, когда приезжаю обратно в теплый гараж. Жена периодически проверяет работоспособность отопления, сам в зеркало правое слежу за выхлопом Трумы. Это когда за бортом за -20 и ниже, даже начиная с -10. А как в прицепе, как его обогреть находу? Не хочется в холодном домике отходить ко сну, понятно, что через 2-3 часа будет тепло и даже очень, учитывая, сколько на себя одето теплых вещей. Был опыт, пришли во втором часу ночи в автодом, на улице за -20 и ветер, с баллона на другой техника не преключилась!! Воду ушла, дубак. Коллеги поделитесь опытом, как удерживаете тепло в движении?
Мы сезон открыли![IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC03399.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC03398.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC03401.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC03403.JPG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC03404.JPG[/IMG]
Планирую поездку в Европу,(Париж,Шербур). Старт из Белгорода в июне. Думаю транзитом через Украину или-же через Орел- Смоленск? Есть вопросы по Украине, два варианта. Традиционный: Харьков-Полтава-Киев-Житомир- Ровно-Луцк и далее через Польшу, или с Житомира на Ужгород и далее через Вену.Как приятнее проехать через Украину, коллеги подскажите? Состояние дорожного полотна так же важно. Европу планирую пройти так: Кошице-Братислава-Вена-Мюнхен- Штутгарт- Париж- итд.,но это уже в другой ветке.
С подачи Гуру пишу краткий отчет о поездке в Питер за автодомом. После долгих выборов и тщательного осмотра Ника (Саша, привет!) собрались мы с женой и полетели 31 декабря за своим ГЛОБИКОМ! Пулково встретило ласково, еще-бы после наших -42, правда много не убранного снега, но это даже в кайф! Ближе к полудню добрались до места. Стоит наш сугроб-парит Трумой! Главное на шипах. Просил чтоб переобули. Ребята поясняют, что, да как, покупаем электростанцию-из дома прихватили бытовой электронагреватель, небольшой, но эффективный,дорога дальняя. Настраиваю навигатор и вперед по сугробам, искать Фонтанку №74. Затем встреча Нового Года полтора дня пеших и автопрогулок по Питеру. Заряд получен на весь год,эмоции распирают (питерцы вам этого не понять! Я, так думаю! Без обид.). Второго старт на Москву. Автотрасса Питер-Москва, последний раз ехал лет 18 назад, фур мало, даже кусочек обьездной Новгорода не испортили впечатлений! И вот оно- за пятьдесят км. до Москвы на посту: вопрос где страховка? В запале,забыли об элементарном! Младший сын дома сказал- как последние лохи!Бывает.В России договорится можно со всеми,бандиты в погонах не исключение. Гонки по вечерней Москве,страховка выписана, спасибо тем людям кто придумал сотовый телефон и интернет,ночуем у родни. Утром -25, путь на Белгород. Жена жалуется на холод в ноги, в Белгороде будем решать эту проблему. Два дня в Белгороде так-же как и в Питере:первый день-тепло,а мы пьем, второй день под минус 20, а мы машину готовим для поездки за Урал! Откручиваю решетку радиатора и в глухую утепляю радиатор, откручиваю расширительный бачек радиатора, за ним,в стенке болгаркой прорезаю прямоугольное отверстие, делая забор воздуха на отопитель салона из подкапотного пространства двигателя. Картонкой закрываю штатную приточку,открутив пластмаску. Утепляю в два слоя двигатель сверху. Дорога показала ,что все сделал правильно,ехали в футболках и в носках! Двигатель не глушил все поездку, на ночь переводя забор воздуха из салона, моторчик отопителя на единичку.Шестого января старт на Сургут, рано утром,-25. Дорога знакомая:Белгород-Воронеж-Тамбов-Пенза,т.к. в Устюг пролетели(а в планах было), но... Далее по пятерочке. Первая ночевка в Кузнецке, за бортом -31. Трума работает целый день на девятке. Первая ночевка! Раздевшись до трусов (да простят меня женщины) укладываемся. Через час ,кошмарно просыпаюсь как в бане,ЖАРА! Открываю люки, дверь, проветрив и переведя Труму на единичку благополучно засыпаем!В девять утра жена за ноги стаскивает с этого ложа! Ребята это КАЙФ! Представте картину: Мороз, солнце,снег и тут вываливается толстый мужик в трусах,дальнобои в шоке, по рации просятся погрется, ржачка в эфире стоит,а мы трапезничать садимся!!!Неспешно завтракаем, все домашнее, теща даже трехлитровую банку борща наварила! Ехать никуда не охота! Днем едем неспеша, останавливаясь на чаепития и обеды в красивых и удобных местах, благо все знакомо и фур мало. Вторая ночь на Симе, -35. РОЖДЕСТВО!Труму на двоечку и в люлю! Утром неспешный подьем, неспешный завтрак и в путь. Кропачево-Екат-Тюмень. Все знакомо, Башкирский Урал это отдельная песня! Красота! Ночуем на выезде из Тюмени. -34, ветер. Труму на троечку, ночь показала-зря! Жарковато было. Тюмень-Тобольск-Сургут все знакомое. ХОЛОДАЕТ! А мы как в другом мир! Но все хорошее когда-то заканчивается , а мысли о своем ГЛОБИКЕ,на морозе тормоза подклинивают-тормозуху поменяем,ГУР на морозе подвывает- хорошее масло нальем. Главное что мы подружились с ним,добродушный оказался автомобиль и надеюсь надежный. Заправлялся на ЛУКОЙЛе предварительно наливая ХАЙ-ГИРа,один раз родной соляры Сургутнефтегазовской заправил,говорят производства в Шушарах. На все вопросы об автомобиле нашелся единственно правильный ответ-ПЕСНЯ,а не машина!!! Так с легкой руки Ника я стал(надеюсь) караванером.
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.