[QUOTE]Babai написал: По молодости с караваном на юга по 1200 умудрялся проходить на Ровере с 4 утра до темноты, спать совсем не хотелось, был адреналин, сейчас уже через 600 без прицепа засыпаю и камеры кругом натыканы, пробки/ремонты/олени за рулём. Эт чо - соляра другая стала или всё таки возраст влияет? У меня дружбан на восьмерке от меня до своей Анапы доходил в одни руки не глуша двигатель. Фуры сейчас просто летают и часто по левой полосе идут, тошнят они не все. Был недавно у меня случай - шёл с югов на Самару, одну и туже тошнящую праворульку с прицепом я раз 8 обгонял, до Самары нахватал 6 протоколов и в последний раз я эту тошнящую праворульку догнал уже на въезде в Самару, на объездной... вот и считай - приехали мы с ним туда одинаково, только я дороже доехал и ехал быстрее.[/QUOTE] Пенсионер, ты еще в форме!! Я неделю назад с грузовым двухосником 1200прошел. С Качканара вышел в 7-00 и в 23-30 был в Сургуте)). А если по теме, то я с Юнион Лидо, что в Каваллино это под Венецией доходил до границы в Бресте, проходил рано утром границу и ложился спать у Евроопта. Все в одни руки и это 1500км)). А с караваном как правило от границы дохожу до Вены и ночую здесь FALLE Brünner Straße 176-178, 2201, Австрия. Или же в горах, на автохофе. Оптимально с караваном это 700-800км.
[QUOTE]nelli написал: [QUOTE] Sailor&Аврора , просто человек сказал "" НАХ этот форум и клуб"" и пусть определится где ему пиарится а то как дама и вашим и нашим.
[/QUOTE]
Такой большой, взрослый, а глупый... Ты повнимательнее почитай. Для особо одаренных в танке: НАх это твой начальник и ему подобные, которые ну очень любят пиариться и склоки разводить, мне ваши терки раньше были пох, а теперь тем более. Продолжай дальше в том же духе.[/QUOTE]
[QUOTE]Sailor&Аврора , просто человек сказал "" НАХ этот форум и клуб"" и пусть определится где ему пиарится а то как дама и вашим и нашим.
[/QUOTE]
Такой большой, взрослый, а глупый... Ты повнимательнее почитай. Для особо одаренных в танке: НАх это твой начальник и ему подобные, которые ну очень любят пиариться, мне ваши терки раньше были пох, а теперь тем более.
У меня резиножгут на пневме, ни кто не трогал и не обращал внимание. Если караван на рессорах, то лучше в Германии не соваться, береженого Бог бережет. Стоят в основном на границах стран. В Польше и Словакии со Словенией и Италией ты никому не нужен. Могут погранцы остановить, визу в паспарте посмотреть.Докопаться могут немцы и австрияки. С Чебоксар за один день смело дойдешь до Беларуси, а там можно останавливаться спать на АЗС или около кафе, никто не тронет. На платнике подъезжаешь к кассе и там уже высвечивается сумма оплаты. Они сами считают. Я в день прохожу 700-800км. это же отдых. Продукты покупать и АЗС на автобане дороже, чем съехать с трассы по любому указателю до населенного пункта.
Эдик, ты то к чему это написал? Неужели не понятно о чем и о ком речь?!! Тебе надеюсь лавры почетного члена не нужны! Ему по рогам дали на соседнем форуме за обсиралово, так он и бывает. Это долгая и мутная тема как небожители от караванинга должности и погоны делили и мерились кто круче. Не в этой теме. Не нравится, могу уйти окончательно
Не понял сути вопроса? Давно живешь, а так и не понял? Отвечаю: есть хорошие люди, есть не очень, есть совсем гауно... Почему человеку не помочь? Помочь нуждающимся, всегда пожалуйста. От вас аксакалов или саксаулов не дождешься, понимаю... Удовлетворен? Небожитель от караванинга...
[QUOTE]ЭдикЧе написал: Тоже задумался в июле махнуть ну хотя бы в Хорватию или Венецию. Расчёт виду из плеча в одну сторону не более 3500 км. Изучаю все за и против. Экипаж из четырех человек настроен положительно (2+2), но смущают платные трассы, виньетки(незнаю что это за штука) и переделанная подвеска на прицепе. И естественно ограничение по времени, а это 3 недели. Читаю, читаю у всех все радужно и красиво. Я так понимаю что самое главное переехать польскую границу ,а дальше держись Европа!! Вот бы кто разжевал по подробнее или ткнул меня носом в ссылку. Опыт поездок с прицепом имеется по России и Грузии. Бывают же на форумах темы типа часто задаваемые вопросы...(Как подготовить машину. Как подготовить прицеп. Какие документы брать с собой. Какие продукты можно везти с собой а какие купить там, чтобы не отобрали на границе.Что купить или оплатить сразу по пересечению границы. Ехать по платникам или альтернативные дороги (бесплатные)) ну и так далее. А так же формирование бюджета. Понятно что это собиралось у всех годами... и возможно лишними тратами в виде штрафов за незнание того или иного правила. Заранее благодарен.[/QUOTE] Ну читай, много букв будет. Катались раз пять под Венецию, в Юнион Лидо и пару раз в Хорватию. Самый главный вопрос: масса авто+прицеп больше 3,5 тонн? Если да то тогда по пунктам. Белтолл тебе не нужен. Мы катаемся в Европу через Беларусь. Грин карту обязательно на авто + прицеп. Ее надо купить до въезда в Беларусь, Плюс мед страховка на всех, после Смоленска много где вдоль дороги. Я прохожу границу в Бресте, "Варшавский Мост". Приезжаю в Брест вечером, ложусь спать, часа в четыре ночи на границу. Сред недели гарантированно очереди нет. Бывало и по зеленому проходил, но надо конечно в красный вставать. Не должно быть молочки и мясных изделий, все это можно купить в ближайшем Лидле или Корефуре, или Бедронке у поляков. Так же обратно, только беларусы докапываются до молочки мясопродуктов. В Бресте после границы, обратно, Евроопт, там все купишь.В Польше тебе нужен Виатолл на лобовое стекло.Вот адрес,Siedlecka 4, 08-103 Nowe Iganie, Польша, для навигатора, это ближайший, 110 км от границы. Это АЗС ВР, 150злотых прибор+150злотых хватит до Чехии и еще останется, на обратном пути пополнишь. На обратном пути прибор сдашь, 150 злотых вернут. Есть сайт Виатолл на русском. Далее, После границы, если хочешь спать: Под Дубами, Паджеро или на той же ВР, где Виатолл будешь брать. Я Что в Италию, что в Хорватию езжу по автобанам, они платные местами. Не люблю узкие польские дороги, да и время дорого. В районе Минска-Мазовецкого на 50ку и пошел на Ченстахов-Вена и далее. В Венецию можно на Берлин и потом вниз, через Австрию. Германия бесплатная пока. В Польше на платках так же как у нас, технология оплаты одинакова. Может быть оплата сразу, может сначала тикет, в конце оплата. Австрия наклейка на лобовое, на границе, Словения так же. Есть сайт autotraveler.ru, там по странам все есть. Если по стоянкам и технологии перехода пиши, но лучше в личку, я редкий гость здесь.
Газовых заправок за бугром достаточно и в основном самообслуживание, часто совмещенные с бензиновыми, ( в одном ряду). Баллоны менял немецкие, обязателен красный колпачек на кран.
Газовых[QUOTE]Андрей64 написал: Всем привет. Так из всего перечисленного в пользу ГБО пограничники при въезде в Европу до ГБО не докопаются? А то скажут не пустим и все)))[/QUOTE] Ни разу не заглядывали в газовый отсек....
[QUOTE] автор Alexander 56 on 28 апр 2018 22:17:38 [QUOTE] [/QUOTE]. За границу на "Фретлайнере" не поедешь, у европейцев несколько иной взгляд на длину тягача с полуприцепом, чем у нас. То есть на американском тягаче придётся ездить только по России , и может ещё по средней Азии. Хочу отметить, к примеру, в поездке в Европу осенью 2017-го видел только один грузовик с российскими номерами и ни одной легковой машины- это за всю поездку до Испании и назад. А вообще, по моему, сама идея "путешествия" с грузом- не выдерживает никакой критики. Надо делать что-то одно - или денежку зарабатывать, или отдыхать полноценно, не будучи привязанным к разгрузкам-погрузкам и перевозке грузов. Работа- это всё- таки не очень похоже на путешествие. Даже отдалённо не похоже. Я на Соболе как-то вёз издалека два небольших новых станочка под тентом в кузове, корейских, для вязания футбольных гетров в промышленном количестве. Каждый станочек стоил что-то около 110 000 американских рублей- это я в накладных видел. Так у меня даже желания спать на стоянке не было, думал как-бы побыстрее добраться до места разгрузки и передать заказчику эти станочки. Очень уж дорогой груз был, вдобавок небольшой и относительно лёгкий, и сама идея ночевать с ним в дороге выглядела как-то стрёмно. [/QUOTE] Как вы можете увидеть русскую фуру если вы ездите не по платникам. И второе, Русские так же как и беларусские и польские с прибалтами ходят в голландские и немецкие порты, мало кто ходит в Испанию. Я два года назад , когда ездил в Кекенхофф много русских фур встречал. А третье, это то что груз ты так же выбираешь какой везти.
Таксовал в начале 90тых, когда реально не было денег. Все. Этот вид заработка не приемлю. Большой грузовик покупать нет желание, да и денег жалко, хотел ГАЗон некст, но ну его нахрен, а вот газель бизнес или некст нормально. Деньги на покушать есть, а вот общения нехватает... И дорога манит. Я последние четыре года по 6-7 раз в Белгород из Сургута катался, плюс два раза в отпуск, в Европу....[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG]
Нет, Владимир, не согласен. Именно газель, приехал на биржу, один максимум два заказа, думаю больше не дадут. Мне на топливо хватит. А в такси это уже не для души, а просто проклятая работа)) да и в газелье спать удобнее))
Просто ярые приверженцы газа на словах, а не на деле, которые по ютубу и дрому знают про газель все! А жизнь блин вносит свои коррективы. А еще надо за прицепом ехать.
Тема о гордости нашего автопрома, но тем не менее. Забугорные коммерческие авто не лучше, а местами хуже нашего газовского аналога. Это действительность наших дней)).
Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.