ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 48 След.
Ищу альковный автодом на 6 человек до 800 тыс. руб.
 
[QUOTE] автор Shkiper on 14 апр 2016 12:30:38 А еще лучше созвониться с Робинзоном, он то как раз в края ТС почти поедет за своим новым домиком. [/QUOTE] Вот пожалуй самое офигенное замечание - ведь действительно он собирается забирать свой новый дом в Сибири, о котором мы все читали почти детективную историю.... Лучше и придумать нельзя - как для продавца (ехать на своем в комфорте до продажи новому владельцу), так и для покупателя (пригонит сам владелец, все расскажет, что доделал/переделал, с рук на руки вручит...) Перегон в таком случае можно и напополам по цене на двоих поделить, к радости обеих сторон...
Ищу альковный автодом на 6 человек до 800 тыс. руб.
 
[QUOTE] автор Redbeard on 10 апр 2016 15:36:08 я с женой и четырьмя детьми разного калибра (грудная любимица-дочка и пацаны 6/11/12 лет) [/QUOTE] Мне кажется, что не надо Вам, уважаемый, упираться в 6 (шесть) спальных мест. Грудной ребенок- однозначно будет спать с мамой (или может что-то изменилось уже в этом мире?) То есть 2-х спальное родительское ложе будет у вас на троих, минимум еще года на 2-3, а может и больше. Из моего опыта последних 3 лет поездок - сын (5-6 лет) очень часто с нами спал, так как в дороге пока еще до места не доехали, а жена с ним уже спать устроились, пока я рулил последние 100-150 км. У нас спальня 140*186 см. Вполне хватает. Что касается для детей 6/11/12 - всех можно спокойно уложить в алькове, самого старшего - 12 лет, с краю, как ответственного, чтобы не упали оттуда. Размеры алькова на европейских домах - 140-160 в ширину и 190-200 в длину, там спокойно 3 детей разместятся. Так что домик от Робинзона вполне реально Вам подойдет, если разумно подходить к вопросу. Его плюсы - довольно компактный по длине - очень важно в городах при парковке. Если же надо взять много шмурдяка, для долгих стоянок на одном месте - то прицепите прицеп, и это будет существенно проще, чем ехать 5000 км от Томска до Крыма на легковой машине с караваном, выше коллеги уже много написали почему. Еще в качестве идеи - как прицеп использовать СКИФ, тогда прибыв на место долгой стоянки на теплое море, разложив его стационарно, получите еще 2-3 спальных места не на земле, а во вполне комфортных условиях. И это будет вашими пацанами 6, 11 и 12 лет оценено по достоинству!!!!! Это будет для них игровой филиал дома в течении дня, и спальня ночью, и Вам даст больше места в доме и возможность отдохнуть жене с малышом от общего шалмана..... Я бы на Вашем место сделал бы как то так....
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
Ну тут все просто - спирт ДЛЯ ПОХОДА, а не поход РАДИ СПИРТА... Мы в походы и на сплавы по рекам всегда только спирт брали, легче нести, вода всегда найдется... Так повелось с 80-х годов у нас, им иногда даже расплачивались в 90-х за попутные грузовики (заброс на реку или наоборот - выбраться до жд станции). Эх, молодые были, задорные... Катамараны тащили, рюкзаки, пешком и на перекладных... Это потом обленились, на машинах стали забрасываться, вот тогда уже и пивасик ящиками на катамаран грузили и всякие запухательства.... Никаких тебе, понимаешь, лишений и стойкого перенесения трудностей... Трудность перенесения уже заключалась в том, чтобы донести от машины до реки кучу барахла... Как можно променять такие мгновенья у костра, если остаться дома?... Вон он, в заветной баклашке из под пива, заранее разведенный и в реке охлажденный... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMGA1006.JPG[/IMG] Ну иногда и прямо не останавливаясь, из заботливо припасенного во фляжечку, в процессе, так сказать... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/IMGA0985.JPG[/IMG] Ну а если в интересные места еще залезть, так там на вершине пиво чтоли пить? Нет, ребята-демократы, только чай... На фотке - скалы на хребте Северный Басег, река Усьва, Пермский край. [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/004_IMG_2830.jpg[/IMG] За такую красоту и выпить не грех... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/006_IMG_2829.jpg[/IMG]
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
[QUOTE] автор atlant on 05 апр 2016 19:18:14 Пить надо бочками. [/QUOTE] Лучше вот такой вариант в дальнюю дорогу... Тогда целебный священный напиток дедушки Менделеева можно готовить по мере надобности и количества участников застолья... При правильном раскладе (закуски на столе) расчетно должно хватить на всю поездку... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC05980.JPG[/IMG]
Есть кто из Екб? Купил Hobby-650. Пытаюсь укомплектовать. Нужны подсказки!
 
Не, бак не надо, а вот гофру тепловую 65мм надо, а то я теплый воздух запустил в спальне через водяной 40мм, плохо дует, еще шланги для воды, хочу переделать у себя подачу воды, а то под полом собака перемерзает.....  Ну так может что еще по мелочи....  Как-то бы списочек, Дима, что есть в наличии? Может в личку? Или могу подъехать...
Есть кто из Екб? Купил Hobby-650. Пытаюсь укомплектовать. Нужны подсказки!
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 06 апр 2016 17:20:24 У меня много мелочевки лежит по раздуву, газу, водоснабжению. Тройники, соединители, гофры, трубки. Светильники, электрика. Крепеж для великов тулевский на 3 велика. [/QUOTE] О-о! Если что буду знать, что к тебе надо обращаться.... А то вечно колхозить приходится из подручных материалов....
Есть кто из Екб? Купил Hobby-650. Пытаюсь укомплектовать. Нужны подсказки!
 
Ну вот, напугали человека, он сразу и пропал....  Придется вискарь, пиво и кофе с туркой нести свои....   Тока вот куда приносить, он так и не написал.....
Контроллеры заряда и солнечные батареи
 
Приветствую! пара вопросов: для автодома оптимальнее использовать панели на 24 в (как выше предлагаемые) или достаточно 12 вольтовые? Как я понимаю у первых на холостом ходу порядка 42 в, у вторых -порядка 21в. То есть аккум должны заряжать и те и другие...  И второй вопрос - по контроллеру - все-таки лучше на МРРТ ориентироваться (типа скажем EPSolar 2210, или ШИМ потянут (как предлагаемый Вами VS2024). Вроде как МРРТ сможет больше за световой день "выкачать" энергии? Да, еще по силе отдаваемого тока - 1 панель дает порядка 7-8А, следовательно если ставить с 1 панелью (на 150вт), то контроллер на 20 А излишен, достаточно на 10А? А если 2 панели по 150вт - то общий ток будет порядка 15-16А, в паре с 20амперным контроллером, только вот аккумулятору 100А/ч, вроде как зарядный ток порядка 10А достаточно, не перегреет его на зарядке таким током?     Или ошибаюсь, подскажите, кто уже ставил/пробовал разные варианты.
Вот такая Европа
 
[QUOTE] автор Отец Сергий on 22 мар 2016 19:55:50 [QUOTE] автор ASK on 22 мар 2016 19:40:55 ... "характер выдержанный, слабости: алкоголь, женщины..." [/QUOTE] Тэк-с, я бы попросил не обощать! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/whistling.gif[/IMG] [/QUOTE] Серега, согласен: характер может быть не у всех выдержанный, алкоголь не у всех слабость (а у кого-то и сила...) Ну с последней слабостью надеюсь нет возражений?...
Вот такая Европа
 
Тут закралась мысль из разряда теорий заговора - может это специально нас окружают женщинами-президентами со всех сторон?  Тут в Украине вроде Яресько прочат вместо Яценюка...  Это типа для того, чтобы отвлечь российских мужиков, они же не могут баб бить, особенно таких симпотных блондинок с сиськами...  Ну так воспитаны потому что в общей массе, еще с прошлых времен...  И на баб ведутся, потому как в подавляющем большинстве все еще являются натуралами...  Нас, отсталых (от толерантной Европы и Штатов) только такими методами и можно взять, типа....   Как у классиков - "характер выдержанный, слабости: алкоголь, женщины..."
Вот такая Европа
 
[QUOTE] автор Seva on 16 мар 2016 17:22:41 Кстати нынешний президент Хорватии ))) [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/009_0.jpg[/IMG] [/QUOTE] Да, президент - деффка зачетная.... Только надо понимать куда ветер дует.... Вот несколько фактов из ее послужного списка: Была послом Хорватии в США (2008—2011). Колинда Грабар-Китарович вступила в должность заместителя Генерального секретаря НАТО по вопросам публичной дипломатии 4 июля 2011 года. Является специалистом по евроатлантической дипломатии и вопросам безопасности. Или вот фотка тоже, нежно так гладит беспилотник, между тем югославы еще помнят кто бомбил их города - [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Китарович.jpg[/IMG] Ну и последний факт - отказалась ехать в Москву на празднование 70-летия Победы над Германией. Угадайте с 3 раз - через какое время в Хорватии появятся базы НАТО и русские туристы станут нежелательными ?
Вот такая Европа
 
[QUOTE] автор KENTUKKI on 16 мар 2016 18:08:11 [QUOTE][/QUOTE] Кстати,нынешний президент Литвы - тоже,ничего...Хотя и старушка уже.Но! В студенческие годы,в Питере была "замечена" в дорогих ленинградских гостинницах не в дневное время с великовозрастными инностранцами.И наверно "по любви" [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] [/QUOTE] Насчет президента Литвы, которая в питерских гостиницах "по любви" подрабатывала.... Все гораздо серьезнее - агент по заданию "спецорганов"... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] так что понятна ее лютая ненависть к России и всему нашему - прошлое давит..... еще год назад такая инфа всплыла в тырнете долго обсуждали - вот текст документа из архива Главного управления внутренних дел исполнительного комитета Ленинградского городского Совета народных депутатов [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/Грибаускайте.jpg[/IMG] Самое любопытное здесь - резолюция снизу - "По указанию куратора из КГБ разбирательство прекращено". поподробнее можно почитать здесь - [URL=https://www.ridus.ru/news/182183]www.ridus.ru/news/182183[/URL] или здесь - [URL=http://kv-journal.su/content/prezident-litvy-dalya-gribauskayte-v-studentcheskoy-molodosti-podrabatyvala-valyutnoy]kv-journal.su/content/prezident-litvy-dalya-gribauskayte-v-studentcheskoy-molodosti-podrabatyvala-valyutnoy [/URL]
Куплю инвертор 12-220В (чистый синус) от 1кВт
 
[QUOTE] автор Vladimir V. on 05 мар 2016 12:42:39 [QUOTE] автор zil131 on 05 мар 2016 11:01:59 и какая будет цена?я так понял каждый заказывает сам себе? [/QUOTE] Через Уфу большую скидку получить не удалось. Через Москву - целесообразность скидки 15% под сомнением. Через Сургут даже смысла нет планировать (слишком кривая логистика будет). В общем, коллективная закупка пока не состоялась. Оптимальные варианты, найденные в рознице: Сибконтакт 1,5Квт за 13100р в Москве: [URL=http://solar-power-system.ru/id/invertor-sibkontakt-is-12-1500-dc-ac-240.html]http://solar-power-system.ru/id/inv...c-240.html[/URL] Тот же сибконтакт в доставкой в любой город за 13380 (13800 минус скидка 3% участникам группы в контакте): [URL=http://www.uniktorg.ru/product/53386]http://www.uniktorg.ru/product/53386[/URL] Смотрите, кому что выгоднее. Я, в конце марта, буду заказывать по второй ссылке (если никакие совместные закупки/акции не появятся). [/QUOTE] Ух ты, какая прямо дискуссия по инверторам развернулась... Посмотрите вот тут - интернет-магазин 42unita.ru в Екатеринбурге, инверторы Сибконтакт в наличии, я брал здесь свой инвертор на 600 вт - ИС3-12-600 прошлым летом, и сейчас цена примерно такая же - 6530 рублей, так что кто-то ниже писал, что его за 14000 предлагают - это наглый развод... ИС-12-1500 - стоит 13900, но можно выбить из них 5% скидки... Я тогда получил, сейчас не знаю, можно уточнить позвонить... Для товарищей из Уфы и Сургута не удобнее будет купить в Екатеринбурге и забрать при оказии (или передать через кого-нибудь), скажем на встречах соклубников или еще как? раздел на сайте по Сибконтакту (инверторы) [URL=http://www.42unita.ru/catalog/invertory_sibkontakt/?filter_str=EoF334min549EoF3411EoF3450]www.42unita.ru/catalog/invertory_sibkontakt/ [/URL]отобранные инверторы на 12 в и мощностью более 600 вт - http://www.42unita.ru/catalog/invertory_sibkontakt/?filter_str=EoF334min549EoF3411EoF3450 Вот еще неплохая альтернатива ис-12-1500 на 1,5 кВт - инвертор Сибвольт 1512 за 15500 рублей, (куча защит от всего, современный корпус с креплением к полу или стене), я бы лучше на него посмотрел за те же деньги... http://www.42unita.ru/catalog/invertory_sibkontakt/Preobrazovatel_Sibvolt_1512_627 Если же рассматривать с встроенной зарядкой - то есть по сути ИБП (бесперебойник) - [URL=http://www.42unita.ru/catalog/ibp_sibkontakt/]www.42unita.ru/catalog/ibp_sibkontakt/ [/URL]Отобранные ИБП с мощностью более 600 вт - http://www.42unita.ru/catalog/ibp_sibkontakt/?filter_str=EoF334min587EoF3450 Здесь говорили про Ермак 1512 - 12в-1500вт, что он дороговат (28 890 р), ну так можно рассмотреть более доступный по цене ИБПС -12-1000 в новом корпусе - мне кажется по вполне адекватной цене (16300 руб) за 1 квт СИНУСА со встроенным зарядником - [URL=http://www.42unita.ru/catalog/ibp_sibkontakt/Istochnik_bespereboyn_IBPS_12_1000_3cc]www.42unita.ru/catalog/ibp_sibkontakt/Istochnik_bespereboyn_IBPS_12_1000_3cc [/URL]Что касается ИБП - тоже хотел сначала себе ставить синусный ИБП, потом пришел к выводу, что если цеплять к штатной АКБ (у меня к салонному аккуму под водительским сиденьем) - то при подключении к внешнему источнику 220 в его штатно заряжает свой электроблок (у меня с током на 13А), так зачем его дублировать? Если есть внешние 220В - то от него и все работает, если же в дороге или в автономке стоишь - то от инвертора питаешься и все... На ходу аккумы заряжаются тоже штатно от генератора двигателя... В общем инвертора достаточно, не стал заморачиваться, чтобы он был именно с зарядным устройством (ИБП) и ограничился 600 вт, (даже при этом будет ток от аккума в 50 А жрать), поставил туда же под сиденьем рядом с аккумом, чтобы провода 12в как можно короче. Инвертор ИС3-12-600, тоже в новом корпусе (по терминологии Сибконтакт), так как он узкий и длинный, и хорошо входит под сиденье, в старом сильно квадратные какие-то у них, мне не нравятся... Ну и конечно - синусный, считаю это принципиально важным, чтобы не было потом больно за подключаемые разнообразные девайсы.... Сунул руку под сиденье, включил, удлинитель на 220в кинул, что там подключать надо - мультиварку (готовим еду в том числе и на ходу), кофеварку, нотбук, всякие заряжалки.... Телик, цифровая приставка к нему, телефоны - у меня все работает от 12 в и инвертора не просит. 600 вт пока хватало на все девайсы, в том числе и фен... Да, в инверторе есть кроме всяких защит еще "спящий режим" - тоже удобная вещь, чтобы не высадить аккум если что... Но для работы с мультиваркой его надо выключать, она нагревает не постоянно, чтобы инвертор в спячку не впадал... Выглядит вот так (со снятым сиденьем) - полагаю, что и ИБПС-12-1000 (в новом корпусе) - тоже также можно поставить на это место, а вот квадратные модели - вряд ли.... [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_20150706_203735.jpg[/IMG] [IMG]http://avtotravel.com/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20150706_203715.jpg[/IMG]
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?
 
[QUOTE] автор ASK on 03 мар 2016 12:37:55 [QUOTE] автор Gontelnikov on 02 мар 2016 19:18:01 Ноутбук это зло не сочетаемое с отдыхом. Короче мы без инвертора зимой. Все, что работает от 220 мы старательно исключаем из бортового оборудования. [/QUOTE] Для нотбуков тоже есть автомобильные блоки питания, у нас все инженеры с такими ездили - он от 12в делает 14-15-17-19в, выбираешь какой для своего бука нужен и все. И тоже нет лишних преобразований. [/QUOTE] Провел эксперимент из чисто спортивного интереса - сколько жрет ноутбук при питании его от 12в-го блока питания, о котором говорил выше... Поскольку на работе все блоки порастащили, а в автодоме должен быть свой и всегда наготове, то купил наконец уже себе такой, пока они еще есть по докризисной цене... Короче в "Метро" обошелся в 1399 рупий, похож на обычный только вместо сетевой вилки - штеккер прикуривателя. Макс мощность - 120 вт, дает на выходе макс 6А, напряжения на выходе - 15, 16, 18, 19, 20, 22, 24в. Нотбук - Тошиба Tecra М5, 14дюймовый монитор. Старенькая, но все еще боевая... Ей надо 15в на входе питания. Так вот - при работе (фильм) потребление порядка (от прикуривателя 12в) 1,8-2,0А , то есть потребляет 24 вт. Ну пусть с учетом КПД пребразователя - 27-28ватт. Для чистоты эксперимента даже батарею отцепил - это потребление самого бука для работы. Примерно столько же потребляет у меня телик - 16 дюймовый, 30 ватт. Если же заряжает разряженную в ноль батарею - ток 4,0А, то есть 2 на работу и 2 на зарядку. Итого - 4,0А * 12в = 48 вт потребление. (с учетом КПД преобразования (допустим 90%) -52-53 ватта). Если же бук выключить - то на зарядке все равно берет 4,0А, то есть заряжается быстрее, нет затрат на работу самого нотбука. В итоге зарядил за 2 часа до 100% батарейку. По итогу получается, что нотбук по потреблению (предположим, что разряженный) примерно равен 1 лампе как в фаре в 55 ватт, и значит, что от полностью заряженного аккумулятора в 100А/ч должен проработать порядка 20 часов до полной его разрядки.... На деле, если еще работает Трума, свет в салоне (2-3 LED-светильника по 3 вт), телефон на зарядке.... И еще если холодильник.... Так что часов 10-12 если будет - это хорошо.... А если забыть на ночь нотбук в прикуривателе - через 2 часа батарея зарядилась, ток упал до 0, если сам нотбук в режим "сна" перейдет - тоже не потребляет ничего.... Тогда не высадит аккум, если же режим "сна" не настроен - то высадит....
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?
 
[QUOTE] автор Chilim on 02 мар 2016 19:53:42 аккум сажается когда забываем заснув выключить инвертор. [/QUOTE] От этого помогает только "умный" инвертор, у которого есть режим "сна", когда нет нагрузки.... В таком режиме потребление - 25-30 миллиампер, когда нагрузка появляется - через 15-20 сек он начинает выдавать положенные 220в. Такой режим обычно на синусных инверторах бывает, у меня есть (инвертор Сибконтакт, синусный 600 вт). Тоже думал о возможности заснуть нечаянно после хороших посиделок и высадить все нафик... Подстраховался заранее...
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?
 
[QUOTE] автор Gontelnikov on 02 мар 2016 19:18:01 Кофе это святое, но мы обходимся растворимым. Ноутбук это зло не сочетаемое с отдыхом. Короче мы без инвертора зимой. Все, что работает от 220 мы старательно исключаем из бортового оборудования. [/QUOTE] Кофе - это святое, согласен. Кроме растворимого пользую простую турку на газовой плите, и кофе мелкого помола для турки. Гораздо лучше растворимого, и готовить быстро, и не жрет элекроэнергию. От инвертора тоже есть девайс - кофеварочка Филипс капельная на 2 чашки (550вт), но все там мыть - проще в турке сварить. Нотбук в машине держу, фотки скинуть с фотика, в тырнет слазить, но не злоупотребляю, согласен, что на выезде надо не в него пялится, а в природу и быть с семьей. Но инвертор всегда наготове, в том числе для готовки на ходу в мультиварке (500 вт, поэтому ее подключаю или когда есть 220в внешние на стоянке или когда двигатель работает, иначе высадит аккум за час-полтора. А телефоны прекрасно заряжаются напрямую от 12в через USB-заряжалки для прикуривателя, и не надо через инвертор 12-220-5 преобразовывать. Для нотбуков тоже есть автомобильные блоки питания, у нас все инженеры с такими ездили - он от 12в делает 14-15-17-19в, выбираешь какой для своего бука нужен и все. И тоже нет лишних преобразований.
Кемпер или караван? Что лучше? Что удобнее? Что практичнее?
 
Лучше сзади к кастену на фаркоп прицемить не караван, а прицеп с квадриком или снегоходом, ну или баню мобильную - вот это тема! Нафик еще караван тащить, если путешествуешь семьей, а не большой компанией? Если кто-то хочет поехать вместе - то пусть тогда и едет на своей машине с караваном или на автодоме, тогда каждый автономен и в то же время едем вместе...
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?
 
У меня аккум в жилой зоне один на 100а/ч, под водительским сиденьем. Хватает как уже писал - зимой ночь или день, если по 1.5-2 часа мотором подзаряжать, конечно это неполная зарядка. А так то если был полностью заряжен (долго ехали 300-500 км, или от 220 заражался) - то на сутки. Летом - сутки или больше смотря как расходовать, трума не работает, зато холодильник и всякие девайсы...   А стартерный аккумулятор в этот раз выкинул фортель - когда начал машину готовить к поездке по горам - стартерный аккум посажен и зарядку не берет... Вытащил его на свет божий из подпола - МЛЯ! - а он раздутый, сел в ноль и электролит замерз внутри....  Машина стояла 2 месяца, не заводясь и не на 220 в.....  похоже сигналка все высадила. Короче отогрел его, 3 дня заряжал-разряжал-тренировал, замерял время разрядки тарированным током, вроде на 90% емкости вышел по итогу...  А он новый, куплен был в прошлом году в Тюмени, ПетМихМих мне сильно помог тогда, когда старый аккум помер неожиданно в поездке...  Ну так вот - я после этого колодец под полом утеплил со всех сторон, теперь там ему тепло и сухо...  Заводит с утра с полпинка, потому как не вымерзает там в своем ящике..
Кемпер или караван? Что лучше? Что удобнее? Что практичнее?
 
А такой подвид кемперов как кастенвагены не рассматриваете в контексте данной темы? Между тем у него есть свои плюсы, ну и конечно минусы. По сравнению с большим автодомом, на нем нет проблем заехать в центр города и запарковаться хоть у магазина, хоть у достопримечательностей... как обычный легковой автомобиль. То есть то что выносится в отношении караванов как существенный плюс - оставить его в кемпинге и поехать за продуктами - этот вопрос ВАЩЕ отсутствует.... На нем прямо и едем, куда хотим и когда хотим. Если будем возвращаться в этот кемпинг - резервируем место на следующую ночь, если нет- то нет. И по пути в городах в магазинах пополняем продукты, таким образом редко возникает проблема, что из кемпинга срочно надо ехать на лекговой машине в магазин.... При этом все удобства, как говорили выше - с собой, в пути дети могут и в туалет и полежать/поиграть в спальне, еда готовится в мультиварке (каша утром, пока все спят я уже могу час как ехать, и когда готов завтрак - всех будить), днем супик или рыба/мясо на пару, даже варенье из слив варили по пути домой... Путешествие начинается, как только сели в автодом и поехали... Из минусов самый существеннный - меньше места чем в автодоме и тем более в караване. То есть он реально на 2 или 3 человека, у нас так и есть - мы с женой и ребенок. Для такого экипажа - идеально... Для увеличения места - Летом : На стоянке маркиза, буду еще палатку на маркизу делать, и наверное что-то придумаю сзади - когда распахнуты задние двери можно организовать некое подобие веранды перед спальней, надо только навес или маленькую маркизку сверху и продумать как сделать пол (подвесной на дверях или с упорами на землю)... Зимой - особо нет надобности...
Как эксплуатировать дом на колесах во время стоянки на горнолыжном курорте?
 
Генератором тарахтеть на стоянке наверное не очень удобно, а вот завести мотор и пару часов чтобы поработал - никаких проблем.... Я так делал - вечером как с каталки пришли, пока ужин готовим, фильмец смотрим и т.д. - двигатель работает, все заряжает... Хватает до утра, если не злоупотреблять расходом. Свет - понятно везде светодиодный, основные потребители - Трума и холодильник (на минимум ставлю его на 1-2 деление, за бортом и так холодно). Ну если телеик еще работет, он тоже хорошо жрет... Утром тоже пока завтрак и т.д. - мотор работает, все заряжает, чтобы в течении дня Трума работала и поддерживала тепло в доме пока катаемся. Днем ее тоже на минимум ставлю - на 1,5-2 - чтобы поддерживала 18-20 градусов с доме. Вот как-то так... С собой был и провод на катушке - 30 метров и допкабель еще на 10 метров, но иллюзий не питал, поискал и плюнул на идею куда-то подключиться...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.