ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 48 След.
Инвертор в автодом.
 
Да не за что....
Инвертор в автодом.
 
В принципе пойдут, но тонковаты, только для кратковременного использования. Ток потребления микроволновки примерно 700W / 220 V = 3.18 A. Учитывая пусковые токи, то и 4 и 5 Ампер будет.  Провода сечением 0,75 кв.мм могут пропустить в долговременном режиме 0,75 кв.мм * 5 А/кв.мм = 3,75 А.  Это если взять плотность тока 5 А/кв.мм, обычно такая  плотность тока для одножильных медных проводов (типа провода обмотки в трансформаторе). Для витых многожильных медных проводов допустимая плотность тока больше, так что 4-5 Ампер потянет, но злоупотреблять не надо, по-любому в эту розетку захочется воткнуть что-нибудь помощнее (болгарку, дрель и т.д.). Так что лучше все-таки сразу нормальные провода бросить. По нормам для розеточной бытовой сети должны быть медные провода сечением не менее 2,5 кв.мм (тогда они держат ток 16А, или мощность 3500 W), для осветительной сети - не менее 1,5 кв.мм (ток до 10А, мощность до 2200W). Кроме того, сейчас по нормам в домах допустимо для прокладки сетей использовать только МЕДНЫЕ провода в двойной НЕГОРЮЧЕЙ изоляции, например типа ВВГ-нг (приставочка нг - как раз и означает - НЕГОРЮЧИЙ пластикат...). При таком тонком проводе 0,75 кв.мм - иметь НЕГОРЮЧУЮ оплетку в АВТОДОМЕ - мне кажется весьма актуально было бы.....  Как говорится от греха подальше...
Маршрут по Уралу на автомобиле. Средний и Южный урал
 
[QUOTE] автор Ildar on 04 июн 2016 22:50:42 Мы здесь. И здесь круто в лесной поляне. [/QUOTE] Ильдар, а где здесь-то? Где остановились? Надолго? Я может у конце недели в ту сторону поеду, заскочу если получится.... Если Вас видели между Миассом и Атляном на трассе, значит Вы мою последнюю рекомендацию заехать в Златоуст не увидели и поворот проехали... Тогда на обратном пути, рекомендую.
Маршрут по Уралу на автомобиле. Средний и Южный урал
 
[QUOTE] автор Ildar on 02 июн 2016 00:11:29 ASK спасибо возьмём на заметку. Едем один тягач , LMC 390 ый и палатка. [/QUOTE] Если пойдете со стороны Казани по М-5, то вам лучше на перевале Уреньга, прямо на вершине, где кафешки, повернуть в Златоуст. Есть указатель. Так на Миасс короче, но через весь город, заодно посмотрите старинный уральский город оружейников. Непременно надо заехать прямо на площади в музей истории города, а напротив - в здании заводоуправления металлургического завода - в магазинчик Златоустовской гравюры по стали, это самый большой выбор гравюр и инкрустированного холодного оружия на Урале и наверное в России. Этим в Златоусте занимаются уже почти 300 лет, нигде больше вы такого не найдете! Оттуда везут в Москву и Питер, и к нам, и потом втридорога продают иностранцам и .д. Кстати для некоторых изделий выдают сертификаты, если собираетесь вывозить за границу, иначе таможня повяжет и конфискует как художественную ценность... И потом выйдете на дорогу Златоуст-Миасс (около 30 км), она идет параллельно М-5, но гораздо меньший поток, и красивые виды. Тогда в Миасс заезжать вообще не придется, дорога подходит к Тургояку еще до Миасса. И там есть своротки к санаторию "Тургояк", это по сути будет противоположный берег тому, про который я вам ранее описал. Но в санатории стоять в прицепом как-то не айс, по моему...
Маршрут по Уралу на автомобиле. Средний и Южный урал
 
[QUOTE] автор Ildar on 31 май 2016 08:18:43 03.06 выезжаю на тургояк. Где лучше остановиться? [/QUOTE] В прошлом году (проездом в командировке) останавливался в кемпинге на Тургояке, у него нет названия, с виду неприметный, много лет мимо проезжал... Расположен посередине между отелем Крутики и Золотым Пляжем (Фонград). Из Миасса по Тургоякскому шоссе проезжаете через деревню Тургояк, и мимо общественного пляжа по ул.Туристов надо проехать весь коттеджный поселок. Потом будут "Крутики" их тоже проезжаем, и примерно через 1 км слева простой въезд с домиком и шлагбаумом и табличкой "Кемпинг". Берут что-то около 200 рублей с машины. Если проскочили, дальше слева небольшой кордон лесничего, и потом крутой подъем-смотровая площадка-спуск уже к Золотому пляжу. Там в этом кемпинге, про который речь, есть и домики и народ приезжает на машинах с палатками. Я прямо на автодоме заехал, место нашел на горе на крутом обрыве, вид офигенный.... С утра спустился покупался, там есть и все удобства (туалеты нормальные с водой), баня на берегу, пирс и т.д. Все это на гористых крутых берегах в лесу, свои пляжики есть небольшие и каменистые, но можно по берегу сходить на этот Золотой пляж (Фонград), если хочется цивилизации, развлечений для детей (там хороший городок), там мелкий песчаный пляж и т.д. В выходные народу везде много (битком), в будние дни - гораздо более спокойно, можно хорошее местечко найти. Если же хотите еще меньше цивилизации - езжайте еще дальше за Золотой пляж, дорога возьмет правее и выедете на берег небольшого озера Инышка, там народ просто встает кто как, без охраны и территории, вода теплее чем в Тургояке, но мутнее, и нет такой перспективы для обзора, кулуарненько, так сказать.... Там можно и дальше ехать вокруг озера, есть Серебряный пляж и др. турбазы, там уже как договоритесь. Но дорога после Инышки дальше - грунтовая и плохая, прицеп можно и потерять... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] На легковой помню и то потихоньку пробираться надо...
Автодом с пробегом 40ткм (в год) :)))
 
Никак свой собрался продавать?   И таки после поездки в Ливадию?
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE] автор ден on 20 май 2016 14:49:34 попробую подвести для себя, какой то логический итог. Итак получается, в моем случае, то есть с моими хотелками, право жить имеет две схемы: 1. от АКБ салона кидаем отдельный кабель на инвертор, то есть подаем на него 12 В, а с него берем 220В которые, подаем на отдельную, дополнительную свою собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей - этот вариант при стоянке в автономке, когда внешних 220в нет; 2. если есть подключение к внешнему 220В, то ставим какой-то переключатель, типа автомат, который будет отсекать подачу 12В с АКБ на инвертор, но при этом пускать внешние 220в на электроблок, а также на ту самую, дополнительную, собственную разводку, с установкой дополнительных розеток на точки необходимых подключений на которые и подаем 220В для потребителей, при этом инвертор будет не задействован, то есть на него не будет подаваться 12В с АКБ. поправьте пожалуйста, если что то не так, или может внесете свои коррективы [/QUOTE] По 1 варианту - дополнительные розетки можно ставить, а можно и просто кинуть удлинитель с тройником например. При больших потребителях, как уже на примере расчета говорилось ранее - через полчаса свернете его и положите на место, по причине севшего аккумулятора... По варианту 2 - не надо мудрить лишнего. Отсекать подачу 12в на инвертор - это нужно выключатель на 150А, неслабый такой.... Иначе при таких токах у него контакты сильно подгорят очень быстро... На аккум должен быть ТОЛСТЫЙ ПРОВОД достаточного сечения, прикрученный надежно и навсегда, и как можно короче до инвертора, чтобы на нем половина напряжения не падала... Если на инверторе есть выключатель (на нормальных обязательно есть) - то при выключенном режиме он ничего не потребляет и не генерит 220в. Значит и не надо его от аккумулятора туда-сюда отключать-подключать. Далее - всего лишь надо коммутировать ШТАТНЫЕ розетки на 220в переключателем "Внешнее питание 220 - внутренний инвертор 220" И все! Электроблок всегда подключен к внешнему входу на 220 и трогать его не надо. Появляется 220 - он заряжает, нет внешних 220 - не заряжает. Да, еще на порядочных инверторах есть режим "Сон", если он включен, то при отсутствии нагрузки он перестает генерить, появляется нагрузка - через 10-20сек появляется 220в в розетке. Например у Сибконтакта есть такой режим. Экономит батарею, если забыть вовремя отключить. На коленке накидал схемы обоих вариантов, коряво, но разобрать можно, тапками не кидать, главное смысл! [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/проводка.jpg[/IMG] РS - розетки на 12 в конечно не от электроблокаидут, а по сути от аккумулятора, это дела не меняет. Вся проводка остается штатной.
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE] автор Сергей_Б. on 20 май 2016 14:46:32 [QUOTE] автор ASK on 20 май 2016 13:24:23 Для примера ток при мощности микроволновки в 1500W будет 1500/12=125А, с учетом КПД инвертора (допустим 90%) - то и 135А. Ваш блок этого не осилит, только аккумулятор, но и то недолго, максимум 15-20 минут. .... [/QUOTE] Вот не могу понять смысла в микроволновке в автономке, если она сможет разогреть максимум 3 тарелки супа , а потом целый день нужно заряжать аккумулятор? Как же раньше то на газу (а ещё раньше в печках) суп грели? [/QUOTE] Тоже не могу понять смысла в микроволновке в автодоме... Но раз про нее спрашивали - про нее и пример привел. У меня и дома-то микроволновка не используется. На газу не намного дольше греется, никаких проблем не вижу. Вот мультиварка- удобно тем, что можно в пути готовить, пока варится- едешь, время не теряешь... Или когда в кемпинге стоишь с подключением, пока купаться пошли или погулять, поиграть - вернулись, а обед готов. Это удобно, но потребляет она в разы меньше (у меня 500 вт), и не портит еду на клеточном уровне, так сказать, как микроволновка. Я уж не говорю про излучение в закрытом пространстве домика, где и так всякие телефоны фонят прилично, и рация еще сверху добавляет (в дороге конечно).
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE] автор Wlad44 on 20 май 2016 13:34:24 ASK.Со многим согласен.Но одного не понял.Зачем включать инвертор при внешних 220в?Вы пишете:"Ваш блок этого не осилит".Чего не осилит?И как он будет участвовать в работе инвертора?Я так понимаю,что никак.Аккум в схеме стоит после него и блоку нет дела до того,что происходит с аккумом,пока не поступят внешние 220 Вольт.Во всяком случае,у себя я именно так организовал схему. [/QUOTE] Инвертор при наличии внешнего электроподключения к сети 220V конечно не нужен. Если только вся проводка 220 в автодоме не запитана от него. Как я понял, вопрос у товарища den как раз так и звучит - запитать все розетки от инвертора или ИБП (бесперебойника). Тогда вот так и получится, как я описал. Когда нет внешней сети (типа стоим в "автономке") и хотим включить мощный потребитель типа микроволновки, которому требуется 220v, то есть запитываем его от инвертора, то большой ток идет от аккума. Если есть внешнее подключение - неразумно насиловать аккумулятор и инвертор, да еще и электроблок. Гораздо правильнее напрямую давать в розетки в автодоме те самые внешние 220v. Следовательно должно быть переключение этой разводки розеток 220v - от внешнего питания либо от инвертора. Такое переключение бывает у ИБП (bypass), у инверторов - не встречал. Значит или такой ручной переключатель, на который Вы дали ссылку, или не морочить голову и просто на выходе инвертора в автономке использовать простой удлинитель, и все что нужно запитать - подключать к нему. Про такой вариант писал ранее и уважаемый Babai. Я после некоторых раздумий тоже пришел к этому, переделывать проводку в домике не стал, если надо запитать мультиварку или нотбук - бросил удлинитель от инвертора - и все.
Инвертор в автодом.
 
У Вас на блоке написано - 12v - 16А. Произведение их = мощность в Ваттах (обозначается W). Учитывая, что он дает при зарядке порядка 13,8-13,9v умножив на 16 Ампер, получаем порядка 220 ватт. Потому на блоке и написано 280W, это с учетом его КПД (порядка 90%) и других потерь. То есть Ваш блок выдает в 12-вольтовую внутреннюю сеть максимум 16 А. Если все потребители выключены в это время - то весь ток идет на зарядку салонного аккумулятора, если же есть потребители (свет, помпа, всякие зарядки для телефонов в прикуриватялях, телик и т.д.) то часть этого тока достается им, часть аккмулятору. Если будет подключен инвертор, и от него запитана скажем микроволновка - там токи на порядок выше, и нагружать он будет аккумулятор. Для примера ток при мощности микроволновки в 1500W будет 1500/12=125А, с учетом КПД инвертора (допустим 90%) - то и 135А. Ваш блок этого не осилит, только аккумулятор, но и то недолго, максимум 15-20 минут. Если же продолжать насиловать и дальше, то после того, как на аккумуляторе напряжение существенно упадет (ниже 10v например, что есть глубокий разряд), то электроблок выключится (если у него есть защита от перегрузки по выходу) или просто сгорит (если такой защиты нет).  Посему инвертор должен быть не самый дешманский, а нормальный, с выключением при низком уровне заряда батареи (около 10,5v), чтобы ее не высадить в ноль и не убить тем самым и аккумулятор и возможно и блок вслед за ним....
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 06 май 2016 15:45:30 К стати валяются без дела у меня три Сибконтактовских инвертора чистый синус....два на 600Вт и один 1500Вт. Правда они не на 12 а на 24В постоянки . Цена ниже всяко., - чем от прля... кому надо..... [/QUOTE] Можно уточнить - какие модели, инверторы или ИБП, в корпусе старом или новом, хорошо бы фотки, ну и собсно цены... Ищу на дачу, нужен ИБП, 1500-2000 вт, так как скважинный насос около 1 квт надо запитать, ну и котел газовый. Сейчас стоит Ресантовский ИБП на 300 вт, старенький уже, но живой, от 2 аккумов AGM по 45А*ч, от него насос циркуляции отопления работает.
Куплю инвертор 12-220В (чистый синус) от 1кВт
 
Ура! Победа разума над темными силами!  Сибконтакт рулит!
Куплю инвертор 12-220В (чистый синус) от 1кВт
 
[QUOTE] автор avtodelfin on 25 апр 2016 21:57:41 Парни, а никто не пробовал 600 Вт сибконтактом холодильник запускать? Компрессор у меня на нем 115 Вт.хочу купить но боюсь пролететь с мощьностью а следующий в линейке на полтора киловата сильно дорог. [/QUOTE] должен запустить. У 600-ваттного Сибконтакта (синусного) пиковая мощность 1200 вт. Так что запас более чем 10-ти кратный. У меня холодильник от 12 в питается (Дометик KLD-90, если правильно помню). Поэтому нет надобности его от инвертора запускать, потому не подскажу... Если только холодильник свой притащите ко мне - подключим, проверим как запускается...
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
[QUOTE] автор Отец Сергий on 19 апр 2016 21:57:20 Котлов нет, кубиков тоже. Как жить?! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/sad.gif[/IMG] [/QUOTE] Серега, ну вот потому и выручает концерн DAIMLER AG тех пацанов по всему миру, у кого нет нормальных котлов и кепок с кубиками, чтобы было чем телок разводить... А то вдруг размножаться-то перестанут...
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
[QUOTE] автор Отец Сергий on 17 апр 2016 09:14:26 Эндрю, дашь автодом покататься? [/QUOTE] Серега, дык на твоем бусике полюбому круче к телкам подъезжать... Против трехлучевой звезды на радиаторе еще ни одна не устояла... Куда складывать телок в штабель у тебя в бусике тоже есть, так что нафига тебе мой скромный красный пыжик?
отдам за недорого
 
[QUOTE] автор slava.67 on 15 апр 2016 02:27:45 Бред какой-то... У этого (универсального!) столика есть ВСЕГО 2 параметра. Ширина и длинна... Крепления - стандартные. Высота спального места и стола тоже стандартизированы.... Андрей! А у вас СТАНДАРТНЫЙ кастен или?..... [/QUOTE] Видимо у ТС на Вейнсберге столик без поворотной второй (нижней) столешницы и без второй направляющей для перестановки стола в спальное нижнее положение. То есть такой себе бюджетный вариант в стандарте. Не утверждаю, только предполагаю, если ТС фотки покажет, то можно будет точно сказать. Предложил бы вообще не заморачиваться, а поступить просто, и главное - дешево, и вообще без заказа запчастей (т.е. немного поколхозить...). Действия следующие: - на боковую стенку - закрепить планку для крепления стола в спальное положение (ктати - стол имеет ли замки на торце для быстрого снятия-установки под такую планку??? Если нет и прикручен намертво - то и начать думать надо с этого узла....) - ножка стола, та которая имелась (неразборная длинная только для обеденного положения стола) - просто укорачивается на нужную длину, чтобы получалось "спальное" положение стола с учетом толщины подушки, которая будет лежать на этом столе. - чтобы снова поставить стол в нормальное обеденное положение - покупается труба (хромированная красивая...) в мебельном или строительном супермаркете, ДИАМЕТРОМ ЧУТЬ БОЛЬШЕ того, который был на штатной (и уже укороченной) ноге стола. - И просто надевается на ту короткую ногу И ВСЁ!!!! Весом стола все придавлено и никаких проблем за 3 года экслуатации такой конструкции лично у меня не возникало! Не надо кидать тапками и кричать - "Колхоз"- это не наш стиль и т.д..... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] На моем домике производства КНАУС - так сделано на заводе. Не берусь утверждать точно, но полагаю, что они так и делали на машинах до 2011-2012 года, и на Венсберге наверное тоже, а потом уже появилась УНИВЕРСАЛЬНАЯ нога, которую купил ТС и которая не подошла ему. В подтверждение приведу фотки как у меня это сделано: 1. Длинная труба (наружная, та которая чуть бОльшего диаметра) - это опора стола в обычном положении. Видна планка для нижнего положения стола на боковой стене. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20150224_142906.jpg[/IMG] 2. Стол в нижнем "спальном положении" - видна "короткая" нога, а "длинная" лежит рядом на полу. Короткая нога тоже на конце имеет пластиковую ножку, чтобы не царапать пол и намертво крепится вместе с механизмом поворота нижней доп столешницы. Но если бы ее и не было - все точно также делается и на одинарном столе... [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20150224_143150.jpg[/IMG] 3. Спальное место - единственная проблема - сиденье водителя не в одном уровне из-за механизма поворота сиденья [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20150224_143228.jpg[/IMG]
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
И вот здесь то вспоминаются слова Бабая (Гафура) про бочку спирта - а нах.. кудато ехать если все и так уже есть? Ну то есть имея автодом в котором есть все необходимое, и если ты таки с телкой - так и нах... куда-то переться далеко и нарушая ПДД? Тебе ж везде и стол и дом....
ПРАВДА ЖИЗНИ
 
Серега, отсюда вывод - особенно вредно нарушать, когда едешь с телкой...  Даже если не будет фотки, то будет протокол с местом и временем нарушения, а ты допустим в это время (согласно "легенде") должен был быть совсем в другом месте, например на работе или в командировке...
Ищу альковный автодом на 6 человек до 800 тыс. руб.
 
[QUOTE] автор Redbeard on 14 апр 2016 13:30:21 [QUOTE] автор ASK on 14 апр 2016 13:09:57 Напишите ему в личку, у меня нет его номера. [/QUOTE] Написал [/QUOTE] Вот тема-блокбастер по покупке нового домика Робинзоном... Забирать ему ехать в Иркутск, по любому мимо Вас не проедет (ну небольшой крюк от трассы конечно в Томск будет...) Почитайте тему, может и Вам подскажет идеи по поиску домика... http://avtotravel.com/forum/aft/41817
Ищу альковный автодом на 6 человек до 800 тыс. руб.
 
Напишите ему в личку, у меня нет его номера.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.