ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
Волгоград-Екатеринбург
 
В один день в консульстве вы однозначно не управитесь, только документы подадите в лучшем случае. Выдают они их через неделю-две. Как будете получать? Снова поедете к нам? И не факт что попадете на рабочий день, надо подгадывать, там в майские праздники какие выходные какие рабочие. Если собираетесь после Екатеринбурга идти на Кунгур-Пермь-Казань, тогда имеет смысл вперед ехать от Уфы по М-5 на Златоуст-Миасс-Карабаш-Кыштым-Касли. Тогда круг получится без повторений. Я ниже Вам подробно расписывал, что можно посмотреть в Златоусте, Миассе, Каслях. Только у Вас тогда получится последовательность наоборот. Если в Златоусте на перевале свернули в город с трассы, то после осмотра центра нет смысла возвращаться на М-5, есть дорога через Новозлатоуст на Миасс, значительно менее загруженная, дорога хорошая, с горками и по ней приедете прямо на озеро Тургояк и в южную часть Миасса. Так что если захотите в Ильменский заповедник заехать, то придется почти через весь города скататься туда-обратно. Но это того стоит. Есть участок плохой дороги в Карабаше, может подремонтируют, месяц назад там проезжал, было сильно коряво.
Волгоград-Екатеринбург
 
Что касается обратного пути - то возвращаться я бы предложил другой дорогой - на юг на Челябинск (можно и его посмотреть), но я бы лучше предложил на полпути свернуть направо на Касли-Кыштым-Карабаш-Миасс. В Каслях - музей каслинского чугунного литья, (уникальные вещи раньще делали!), по пути можно на радоновое оз.Увильды, но сезон еще не купальный, в Миассе - по пути справа озеро Тургояк - жемчужина Южного Урала, местный Байкал. Там можно переночевать, есть турбазы, гостиницы со СПА, и кемпинги - на любой кошелек. В южной части города - обязательно в Ильменский заповедник- -богатейшая коллекция драгоценных камней, фауны заповедника - не пожалеете, сувениры привезете всем знакомым в Волгограде. И на выезде на трассу М-5 в старой части зайдите в краеведческий музей, узнаете где золото российское добывалось в царские времена, в таких масштабах, что царь Александр сам лично туда приезжал... Потом выходите на трассу М-5 и уже в направленни на Уфу - обязательно заехать в Златоуст, прямо в центре - краеведческий музей, узнаете откуда идет слава русского холодного оружия, а завод который его и делал - напротив, в нем шикарный магазин при заводе, где Златоустовская гравюра на стали - такой коллекции нигде в Росси вы не найдете и конечно холодное оружие, ножи, сабли, клинки... Мы для подарков иностранцам там периодически затаривались, дают даже сертификаты для пересечения границы, иначе могут конфисковать как произведение искусства... И конеччно по пути перед г.Сатка есть еще очень интересное место - высокогорное озеро Зюраткуль - там заповедник, но есть кусочек горного серпантина, на автодоме (если там еще будет снег) возможно будут затруднения. Но если проедете туда - это нечто неописуемое. Там есть тропа на гору 5 км, с деревянным настилом, до самой горы, и там уже на курумник поднимаетесь на хребет, с него вся Сатка на ладони... Дальше красивейшие места, горы, мосты, реки примерно 300 км до Уфы... Вот такой круг по Уралу и получится, на 6-7 дней. Точно не пожалеете.
Волгоград-Екатеринбург
 
Что касается стоянки которую Вы нашли на карте - на ул.Клары Цеткин. Место конечно классное - прямо напротив Храма-на-крови. Рядом парк Дворца пионеров с прудиком (на ночь закрывают по-моему). Но! заехать на это место можно только по тесным улочкам Первомайская - Тургенева, забивают их машинами днем так, что на автодоме если Вы оттуда не выедете до 8 утра, то рискуете там остаться до 17-18 часов. Высотка на этом месте - здание Уралтрансгаза, наш филиал Газпрома. Так что днем там все битком забито. Хотя место само по себе козырное, оставив машину почти везде в центре можно дойти пешком. Если не в центре перекантоваться - могу предложить поставить у нас, это пригород в сторону аэропорта-Тюмени (восточная часть города). Пром база, но зато с охраной, подключением 220, слить-налить и все такое. Безопасно переночевать или оставить на день, если по городу планируете передвигаться не на автодоме. Я здесь держу свой автодом. Тем более если надумаете еще проскочить на Тюмень 300 км на горячие источники или Тобольск - то тем более мой вариант Вам подойдет, с утра встали - никаких пробок - путь на восток открыт. Если подойдет такой вариант - пишите, звоните, помогу чем смогу. Ну а так - на парковках у ТЦ, но это все не в центре будет, с точки зрения безопасности - лучше на охраняемых стоянках или у отделений полиции, храмов и т.д. Вобщем подумаю, что можно предложить еще... Если более точно сформулируете в каие числа собираетесь приехать - могу подсказать что и где посмотреть, может и сам помогу при встрече... )
Волгоград-Екатеринбург
 
Для Эдди: от Уфы на Пермь будет значительный крюк. Если только ставить задачу посмотреть Пермь, тогда можно еще и Ижевск зацепить по пути. Чтобы так проехать, надо с М-5 уходить на север не доезжая Октябрьского (это граница Башкирии) по указателям на Бугульму-Альметьевск-Набережные Челны (тут завод КАМАЗ, не знаю есть ли там сейчас экскурсии), далее через плотину Нижнекамской ГЭС на Ижевск. На этом перекрестке мимо не проедешь - круговое движение и пост ДПС, налево на Бугульму, направо на Оренбург, прямо на Уфу. Так вот если по этому пути, то там 2 варианта - через Ижевск на север на Игру, и направо на Пермь, через новый Красавинский мост через Каму на объездной дороге, можно в город и не заезжать, сразу на Кунгур от Перми 100 км. Второй вариант - перед Ижевском уходить по объездной на восток на Воткинск - Чайковский через плотику КамГЭС и потом вдоль Камы через Осу на Кукуштан. И попадешь на полпути между Пермью и Кунгуром. Если крюк делать времени нет, то можно по М-5 от Самары на Уфу, с заездом или без, после г.Сим (красивейшее место!) через 30 км (ориентир - Кропачево) уходить на север на Мясегутово- Красноуфимск. Трасса красивая, почти пустая, по сравнению с М-5. Обязательно остановиться на источнике Кургазак, полюбоваться р.Юрюзань. Это прямо рядом с санаторием ЯнганТау. В Красноуфимске варианты - на Ачит и выйти на трассу Р-242 Екатеринбург-Пермь и чуть вернуться в сторону Перми (около 100 км) в Кунгур - там Ледяная пещера, если не были - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо побывать с детьми! Крупнейшая в России, где все оборудовано для посещения, и работает с дореволюционных времен. Или без пещеры - тогда перед Красноуфимском направо на Михайловск - Нижние Серги, и попадете на туже трассу Р-242 в районе Дружинино, срезав при этом 60 км. Места - офигеннейшие! По всем этим вариантам приходите в Екатеринбург с запада, и сразу на въезде будет ТЦ МЕГА с ИКЕЕй, про которую коллеги говорили выше.
"Злоключения"... или "Мышиная история"...
 
Был такой фильм семейный - "Мышиная охота", рекомендую посмотреть вместе с детьми, на эту же тему, как с мышкой боролись.... Шикарная комедия. Точно не пожалеете времени
На чем ездить в путешествия???
 
А между тем ТС как то пропал.... Может его заслушаем?
На чем ездить в путешествия???
 
Это уже тайм-шеринг, только в применении к автодомам....
На чем ездить в путешествия???
 
Самый лучший совет - не слушать ничьих советов.... Только свой опыт дает возможность выбирать. Сколько людей - столько и мнений. Каждый делает под себя в зависимости от наличия денег, возможностей, времени, согласия жены и детей, предыдущего опыта путешествий на машинах, кораблях/круизах, самолетом, через турфирмы или самостоятельно.... И тогда выкристаллизовывается свое "ХОЧУ" - независимости, автономии, непройденных дорог, которые не предлагаются турфирмами, потому как массовый турист туда не поедет, а от самолета до самолета ему надо посетить строго обязательные места... То что темы закрывать - это бред. Лучше старые темы, куда год-два никто не заходил - удалять... Форум уже настолько набит темами, что в них что-то найти нужное стало очень трудно.... Кроме того, информация в темах устаревает... По внутрянке, по моделям караваном и домов, по тягачам наконец... То что "корифеи караванинга" хвалили в 2006-... годах - наверное это уже не актуально? Как думаете? Я когда на форуме появился в 2012 году со своим кастенвагеном - так тапками закидали, типа и не автодом это вовсе... А сейчас как ни странно это очень популярная тема стала... Поэтому как раз каждый новый приходящий на форум со своими вопросами привносит и свежую волну обсуждений. Не нравится, раздражают глупые вопросы новичков - ну и не заходи в тему, не лей свой негатив.... Заметьте, что наиболее читаемые темы - типа как у EUFI "про кастенваген..." - это по сути уже блоги, где человек (ТС) описывает свои мысли и действия, впечатления, и пофиг ему на то что кто об этом думает.... Если так пойдет - надо будеть форум разделять на "для новичков" с общим доступом, может "корифеи" смилостивятся и зайдут там что-то им подсказать.... И закрытым разделом "для корифеев", чтобы там общались и никто им не мешал.... Типа клуб "пожилых караванеров".... Только глупости это все, тогда ничего развиваться не будет, и никакой популяризации караванинга тем более.
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
Судя по тому что вкорячили узкую (но из-за этого длинную) 3-х конфорочную плиту, в целях расширения прохода, но это привело к тому что удлинилась тумба и уменьшилась ширина входа, что не есть хорошо. Честно говоря не понимаю, нафига там 3 конфорки, ведь всего 3-4 человека в экипаже, достаточно было бы и 2, или вообще 1. Неужели нет таких узких плит на 2 или 1 конфорку? с крышкой... Там ведь вроде судя по фоткам раковинка отдельно от плиты, так что проблем вроде нет... У меня 2-х конфорочная совмещенная с раковиной, и из-за нее ширина этой тумбы приличная получается, могли бы меньше сделать..... Что касается мотора - я бы взял с Каминсом, пусть и дороже немного будет. Расход меньше, по сравнению с бензо - менее пожароопасно. Чисто мое ИМХО.
На таком не стыдно в Европу!!!!!!! Цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT 2015
 
[QUOTE] автор Alexander 56 on 11 янв 2017 22:26:13 На сайтах многих официальных дилеров есть перечень доп. комплектаций Некста. Цены тоже указаны. Я думаю, что при заказе машины в Кемпере всё это надо оговаривать. Насчёт качества их работы- я смотрел обычную Газель Бизнес 4х4 в их исполнении. Не скажу, что похоже на самопал. Нисколько не хуже сделано, чем в импортных машинах. Ну и за такие деньги ничего нового импортного в нашей стране не купить, тем более в хороших руках Газель Некст будет ходить не хуже любого импортного кастенвагена Фиата. Тем более внутри салона, как я понимаю, всё будет импортное. [/QUOTE] Судя по всему Кемпер.ру вместе с КНАУСом спроектировали на базе НЕКСта кастенваген. Собственно у них на сайте так и сказано, что совместными усилями инженеров России и Германии... (дале по их тексту)... На борту логотипы КНАУС... Планировка FAMILY 600, такую же они делают на ПЕЖО Индивидуал (я на такой собственно уже 4 года езжу), есть такая и в линейке BoxStarи у Вейнсберга. Так что нормально все они продумали (собственно даже не они, а их немецкие партнеры по из заякве), и вся начинка такая же как и на всем остальном - ТрумаКомби, электроблоки и т.д. и т.п включая газплиту, раковины и баллоны для газа. Весь вопрос только в цене - на Некст от 2 312 000 рублей. Ну с опциями (кондей там и т.д) ну пусть под 2,5 млн. будет. А на Кнаус БоксСтар - от 4,0 млн, на ПежоИндивидуал и Вейнсберг- от 3,7 млн за аналогичную планировку на 6-ти метровом фургоне. Размер у Некста аналогичен L3H2 в принятой у Фиата/Пежо линейке. Судя по тому, ч то в разделе Продажа Некстов готовых нет - значит только под заказ, берут машину - и на месяц в Германию на переделку. Потом оформляют СКТС и вперед. В чем то и удобно - можно что-то под себя более подробно заказать. По-моему вполне реальный путь получить НОВЫЙ кастен по вполне адекватной цене. И выездной он будет в Европу - они же его гонят на переделку за бугор, мотор Евро-4 на нем. Проблем вроде никаких.
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
Кстати про расход газа: на прошлой неделе ездил на кастене своем по делам в командировку на Южный Урал-Башкирию, там горные районы, довольно прохладно, ночью до -25 было, днем -20. Так вот расход газа был - 10-12 л/сутки. Из них 2/3 баллона (у меня 2 баллона по 12 литров, в него заправляется 10 л газа) расходуется ночью, когда двигатель не работает (примерно с 22 часов вечера до 7-8 утра), остальное - в движении, пока ездишь, печка салонная от двигателя помогает, поэтому расход меньше. При этом баллон выгорает практически полностью, так как в движении в нем газ бултыхается и испаряется даже тот самый пресловутый "конденсат" (на самом деле - бутановая фракция, которой в "летнем" газе у нас в РФ до 40-45%, а в "зимнем" 15-20% по норме). Ну правда чтобы эта бутановая хрень горела надо чтобы баллон имел температуру не ниже 0 градусов, для чего у меня сделан подогрев газового отсека. Небольшой такой, теплым воздухом от Трумы, но достаточно, чтобы весь баллон выгорал, что и требовалось... Таким образом, надо раз в день заправить баллон 10 л газа по пути где-нибудь, на автомобильных заправках у нас как правило заправляют, только по цене большей (10 литров примерно 250 рублей вместо 170-180 по официальному прайсу). Переходники обычно есть, ну у меня и свой на всякий случай тоже лежит в газовом отсеке.
Как теперь мы Кастенваген покупали.
 
У нас сегодня ночью -33, днем -28-29... Половина народа не завелась, ну те кто экономил на синтетическим масле в двигателе и трансмиссии. Ну или если дизтопливо не зимнее все еще в баке было... Трамваи что-то плохо ходили, народ мерз на остановках, такси-службы были перегружены... Зато в городе можно наконец ездить! Пробок нет, красота! Я сегодня с 7 утра ездил по делам, так просто город не узнать!
Кастенваген из Соболя
 
Соболь со всем этим предполагаемым снаряжением (V8 с АКПП, и ГБО, 200 л бак с водой, ну и все остальное - уже будет превышать допустимую для него массу, на которую рассчитана рама и подвеска... Тогда уж и их надо усиливать, тем более что есть желание тащить еще и прицеп до 3000 кг... Тогда может лучше для базы сразу брать не Соболь, а Газель Некст ЦМФ с Каминсом 2,8л (150 сил). Вот там будет и просторнее, и запас по грузоподъемности, и тяговооруженность достаточная для самого кастена и для прицепа. У меня вес снаряженного к поездке кастенвагена (Пежо Боксер) с водой (100л), газ 2х12л, увеличенный топливный бак 110л, 3 человек и сумки/еда/и все такое для путешествия - 3600 кг. В то время как вес пустого фургона до переоборудования  - 2000 кг. Вот и считайте - Соболь полюбому будет перегружен, у него г/п что-то около тонны, половину из которых сразу займет V8 с АКПП и ГБО.
Слайдер для кастенвагена! Второй фургон одет на основной!!!
 
[QUOTE] автор svat-brat on 20 окт 2016 16:51:45 Холодильник во время движения работать не сможет, вытяжка будет переврыта, из плюсов, еще одна кровать [/QUOTE] Холодильник тогда должен быть компрессорным, а не на газу как на фото (судя по решеткам на стене). Вытяжку можно отвести в зону крыши, где она бы не перекрывалась задвигаемой частью кузова. Ну и вентилятор поставить в канале если что... А вот кровать - как раз видимо не еще одна, а единственная и основная, которая и устанавливается в выдвигаемой части по центру, и получается королевская центральная кроватка (в кастенвагене, что является редкостью!)... . А перед тем как задвинуть заднюю часть фургона - поднять кровать вверх к задней двери (скорее всего там и не дверь, а глухая стенка в связи с такой схемой). Вообще очень интересный концепт, побольше бы подробностей!
подбираю аккумулятор для кемпера
 
А что скажете про такие аккумуляторы, не гелевые и не AGM, но с глубоким разрядом, для использования на яхтах и лодках. Стоимость - порядка 11-12 тысяч рублей, намного дешевле чем гелевые, по габаритам вполне подходит... Самое главное - допускает глубокие разряды, что критично важно для использования в кемперах и караванах. [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Аккумулятор_DELKOR_глубокого_разряда.jpg[/IMG] DELKOR 100 Ач М31 (Marine) (31M) Тяговый, кислотный, полностью необслуживаемый аккумулятор глубокого разряда емкостью 100 а/ч.Пусковой ток 625 CCA. Батареи этой серии идеально подходят для эксплуатации на водных видах транспорта (яхтах, лодках); питания электроприборов, электромоторов. [B]О производителе.[/B] DELKOR Corporation – южнокорейское подразделение американской компании Johnson Controls, Inc. – мирового лидера производства автомобильных аккумуляторных батарей. [B]Преимущества батарей DELKOR[/B] Технология изготовления решеток. Решетки пластин аккумулятора DELKOR изготавливаются методом холодной ковки с последующей растяжкой. Металл подвергается 50-кратному сжатию, в результате чего кристаллическая структура линейно упорядочивается, увеличивая физическую прочность, размер зерен (основной очаг коррозии) уменьшается в сотни раз по сравнению с решетками, изготовленными обычным литьем. 50-кратное сжатие в настоящее время используется только на заводах DELKOR Corporation. Материал изготовления решеток. Обе решетки (положительная и отрицательная) изготавливаются из свинцово-кальциевого сплава с повышенным содержанием олова и легирующей добавкой серебра (сплав AG9). Это позволяет значительно снизить расход воды и тем самым исключить необходимость ее долива в течение всего срока эксплуатации, уменьшить время саморазряда при неиспользовании батареи в несколько раз, избавить батарею от перезаряда и разряда при использовании в неблагоприятных климатических условиях. Активная масса пластин выполнена с использованием патентованных технологий DELKOR Corporation размер частиц оксида свинца в десятки раз меньше существующих аналогов), благодаря чему увеличена пористость активной поверхности пластин, от которой зависит пусковой ток батареи.
КУПЛЮ АВТОДОМ! Бюджет 1 млн
 
Это мужику пофигу где поссать - отвернулся да и все... А вот туалет как раз в дороге особенно ценят женщины и дети в экипаже, им не так просто приходится...  Особенно когда короткое (у нас) уральское лето заканчивается...  Таки да - в тепле это намного приятнее, а приличные заправки типа Лукойл/Газпром и т.д. могут долго не попадаться, когда они нужны в целях посещения приличного туалета. Просто расстояния у нас несколько другие...
Кемпинг "Медвежка" Курганская область, Кемпинг на уникальном природном соленом озере Медвежье
 
По-моему очень хорошо получилось. Все видно что где находится, сколько топать, где машины ставить...  Остается только кемпинг раза в 3 расширить...
А может для бездорожья газ 66?????????
 
Могу предложить ГАЗ-66 с кунгом, для желающих переделать, стоит у меня во дворе в конторе. 1981 года выпуска, пробег около 7500 км, стояла на хранении до 2007 года, потом ездила сезонно (летом), последние 2-3 года просто стоит.
Кемпинг "Медвежка" Курганская область, Кемпинг на уникальном природном соленом озере Медвежье
 
Когда выложите ссылку на видеоролик с квадрокоптера на Ваш кемпинг? Очень хорошо с высоты выглядит и очень наглядно где что расположено.  Ждем-с...
Собираем команду -Ливадия 2016
 
Как верно заметил nelli - здесь тема про Ливадию, так что про Серебряные Кольца - надо в какой-нибудь другой теме общаться....
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.