ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Преимущества и недостатки парковки на ночлег в городах.
 
мы тоже на стоянках дальнобойщиков (обычно рядом с кафешками на трассе) останавливаемся. в городах - если летом - лучше на природу, на окраину, если зимой -по разному. главное конечно чтобы спокойно было. на М-4 в прошлом году встали на стоянке в самый дальний край, типа там потише от трассы. а вся трасса М-4 была сплошной стройкой, к Олимпиаде строили и мосты и асфальт клали повсюду. Так вот утром просыпаюсь от шума мощного двигателя рядом, думал - фура прогреется и уедет. Ан нет - тарахтит и тарахтит. Потом в дверь постучали, типа уберите машину. Выглядываю - в метре стоит на разложенных аутригерах 100-тонный кран Либхерр и уже зацеплена балка моста (прямо за нами несколько балок лежало, типа склад) ночь вставали к ней, думали самое дальнее и тихое место... Завел, отъехал, спрашиваю у рабочих, почему раньше то не разбудили? говорят - не поняли что это автодом, думали в гостинке ночуем, сейчас придем... (у меня Пежо Боксер, цельнометаллический, бордовый металлик). так что незаметность цельнометаллических автодомов в России - и особенно при ночевках в городах - весьма ценная черта. хоть и тесноваты конечно, но точно проблем меньше, в том числе и ГАЙцами - те в упор не видят на дороге, думают, что маршрутка. По Анапе (Пионерский проспект, где все санатории) ездил исключительно по полосам для пассажирского тр-та, так ни разу вопросов не было, хотя там местные ГАЙцы пасут иногородних постоянно - у них такая кормушка там.
ЖАРКИЕ встречи Уральского Клуба Караванеров на Горячем Источнике в Тюмени 2014
 
[size=2]привет всем![/size] [size=2]и таки сколько экипажей набирается? кворум будет? имеет смысл приехать со всеми познакомиться?[/size] [size=2]где там размещают, далеко ходить от собсно бассейна? я так понимаю что речь идет об источнике Верхний Бор (на Салаирском тракте). Электроподключение дают, воду, куда слить? [/size] [size=2]извините за наивные вопросы - не разу не тусовался в такой уважаемой компании.... все как-то больше автономно...[/size]
Зимний термочехол на капот кемпера
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/photo14.JPG[/IMG]
Зимний термочехол на капот кемпера
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMAG0008.jpg[/IMG]
Зимний термочехол на капот кемпера
 
уважаемые форумчане! ищу где бы сшить / купить / скопировать выкройку на термочехол на морду автодома (Пежо боксер, он же Фиат Дукато в 250 кузове) алькова нет, средняя крыша L3H2. особенно прошу откликнуться земляков (Екатеринбург, Тюмень, Челябинск, Пермь) - как решали такую проблему в наших краях? есть на примете адекватные готовые сшить конторы, или сами шили? или может проще заказать (типа интернет-магазин для караванеров)?
Почему в Европе не делают кемперов с раздвижными стенами?
 
Вот же тема про слайдеры, и топик-стартер спрашивал, правда почтои года назад, почему не делают кастенвагены со слайдером. Сват-брат, где-то в другой теме было сообщение, что англичане стали делать слайдер на базе Фиат дукато. Надо наверное объединить темы, или отсюда дать народу ссылку в ту тему, или сюда фотки выложить про ту замечательную раздвижную машинку. Можно сказать - сбылось, о чем спрашивали!
Обзор автодомов в цельнометалическом кузове. Модели 2012 год. Все производители Европы.
 
то есть они берут нормальный (континентальный по ихнему) леворукий фургон за основу. Сдвижная дверь справа и становится слайдером (точнее крышкой на нем) а проем двери - виден на фото по периметру. а слева по ходу движения режут небольшую дверь по размеру как в обычных автодомах. А рулевое управление переставляется слева направо (скорее всего в Италии на заводе сразу так заказывается). а ведь некоторое время на форуме где-то была такая тема - почему не делают слайдеров в мет кузове. и народ раскритиковал - типа кому это надо. Надо с того форума ссылку сюда дать - вот народ то повеселится. Но самое главное - а что нам то делать, леворуким? нам то точно фургон со сдвижной дверью слева не сделают... под слайдер. а я уже хочу такой дом, идея классная, можно еще до ума подоводить...
Замена топливного бака на увеличенный
 
что-то вы прямо пугаете, коллеги... у меня тоже на Боксере (он же Дукато в принципе) установлен увеличенный бак 120л. очень удобно на дальняк. ставили на заводе KNAUS в Германии, когда переоборудовали фургон в автодом. не знаю в базу VIN что-то вносили или нет, в наших ГИБДД точно ничего не вносили. Есть свидетельство СКТС (соответствие конструкции ТС требованиям безопасности) - там про бак ни слова нет. и как доказать что бак не самодельный? я так понимаю, что переоборудованный (якобы, по документам ) в России фургон в Европе будут видеть по VIN как фургон? тогда надо им показывать - типа вот доки от ГИБДД РФ, что все нормально и идите на фиг?
Инвертор в автодом.
 
Вы все правильно говорите (т.е. пишете). Так традиционно и делают экспедиционники. и какая цена у них? На MANе я такой видел растаможенный и б/у годовалый - 16 лямов рублей... а хочется получить такую же (или сравнимую) автономность за нормальные деньги на базе популярных в народе малотоннажников типа Фиата и ему подобных. я то ведь идею задвигаю про нестандартный подход.. (сначала написал - нетрадиционный, по подумал, что не очень удачное слово в нынешнее время... ) а насчет цены гибридов - велика ли разница скажем между Toyota Prius и Camry ? или Lexus RX 350 и RX 400h ? это вопрос только количества производства и цена постепенно будет адекватная рынку. а все то что нужно поставить в экспедиционнник (большие батареи, мощный генератор и т.д) уже есть штатно в гибриде. я только об этом хотел мысль донести. думаю, что через лет 5 надо вернуться к разговору - точно будут такие машины, уже даже такие производители как Шкода анонсируют, что к 15-16 году выпустит гибридный кроссовер больше чем Йети дизель-электрический. не говорю уже про французов, Ауди, Туарег и т.д. А это фольксваген-групп, так что у них там не заржавеет и на грузовые поставить все это - был бы спрос...
Инвертор в автодом.
 
и еще В продолжение темы о толщине проводов и токах по цепи 12в, которые довольно большие при работе с инверторами. средняя плотность тока - 6 А принята, в домашней сети 220 - для розеток 16А - должна стоять проводка 2,5 кв.мм сечением и не меньше. так что смело можно ставить для инвертора мощностью 300вт (это 25 А при напруге 12 в) сечением 4кв.мм, если инвортор 500вт (41,6А по цепи 12в) - сечением не менее 7 кв.мм и так далее. никаких запредельных значений и проводов в локоть толщиной. и вот отсюда проистекает еще одна мысль: некоторое время назад была инфа, что мысли автомобильных компаний развиваются в сторону увеличения напряжения бортовой сети в авто. 12в - уже по сути вчерашний век, так становится много мощных потребителей в машине (от музыки до фена в системе климата) и приходится миллионы тонн меди в виде толстых проводов тянуть (в масштабе всего автопрома конечно). и предложено было фирмой BOCSH (если правильно помню) такое решение - во 1-х, напряжение 42в, во 2-х - совмещенный генератор-стартер-рекуператор в одном устройчстве. Ставится между двиглом и КПП, (по совместительству еще и вместо маховика) . Преимущества - как стартер - гораздо мощнее и плавнее запускает двигатель (то есть есть возможность систему Старт-Стоп сделать), в движении - генератор (причем мощный, на 42 в и хороший ток) и наконец, при торможении - рекуператор как в трамвае/троллейбусе. И поскольку бортовая сеть 42 в, то все нагрузки могут быть довольно мощными, батареи достаточно большими (или последовательно 4*12в) и т.д. И провода при этом не в руку толщиной. Гибриды также строятся, я и говорю, что если кто из производителей сподобится увязать все это в один узел под задачи автономности с максимумом возможностей по электричеству - цены тому не будет. Это может пробить только какой-нибудь союз производителей автодомов (типа европейский, где большой рынок) путем формирования техзадания автокомпании на разработку такого интегрированного гибрида для нужд автокемперов. Но весь прикол, что это им не сильно надо - в Европе принято ездить от розетки до розетки (кемпингов/стоянок), климат теплый, газ правильный... и т.д. Это все надо для реальной автономности на просторах нашей холодной, с неправильным газом, без розеток на всех стоянках, без кемпингов вообще (за Уралом и дальше)... дальше сами продолжите, у кого какие пожелания. Потому и тема вообще-то родилась, вдумайтесь - у них там не стоит задача автономности как у нас, другие расстояния, климат и т.д. Вывод - может всему сообществу автомкемперолюбителей помозговать вместе и разработать тех задание на правильный Российский проект автодома, и кто из производителей (как буржуйских, так и наших) возьмется - тогда будет продукт действительно адаптированный под наши реалии.
Инвертор в автодом.
 
совершенно согласен с предыдущими ораторами... но как всегда рулит компромисс... если говорить про гидрид - там не все так прямолинейно. Нам ведь важны разные аспекты - максимальная емкость аккумуляторов на стоянке (у гибрида ну-о-Очень большие должны быть, что и требуется для долгой автономной стоянки), иногда требуется большая отдача - те самые 2-3 кВт, чтобы запитать Керхер, фен (отогреться если что) инструмент, да мало ли еще чего... (вот только тогда надо завести двигатель, и то не всегда - мощный инвертор обеспечит питание и от батарей, ведь их объем в разы больше чем мы имеем сейчас на стандартных машинах/домах). А то что заряжается от рекуперации - только плюс и в дороге (расход меньше на разгон, а дом тяжелый) и при стоянке - аккумы должны быть практически всегда заряжены полностью или почти полностью при постановке на стоянку. И тогда практически колхозить не надо будет - штатная довольно мощная электростанция всегда с собой, дополнить ее только инвертором на 3-4 квт мощности и (по желанию) солнечными панелями, чтобы еще на дневных стоянках заряжались аккумы дополнительно.
Инвертор в автодом.
 
[size=2]есть еще идея - если бы был гибридный силовой агрегат (Дизель-электро) как сейчас на легковых гибридах бывает:[/size] [size=2]- то проблема получить 12 или 220 с адекватной мощностью (1-2-3 квт) или даже больше вообще бы не стояла. ведь у нас есть двигатель в автодоме (или тягаче, если речь идет о прицепе-даче) с мощностью 80-90-а то и 100 квт. Весь вопрос сводится к возможностям генератора - он как правило на 80-100-120 А рассчитан (1 квт - 1,5 квт) у коммерческих малотоннажников. а в легковых - и вообще на 55-60 А (600-700 вт). потому и вся тема форума мучается - как снять 1,5-2 квт с генератор/аккумулятора машины и не убить аккумулятор.[/size] [size=2]В Японии после цунами были преценденты, когда гибридные машины (типа Тойота Приус, аналоги от Хонды и т.д) просто использовали как резервное питание для домов, получая 15-20 квт электроэнергии от работающего двигателя автомобиля рядом с домом. И после это в астопрессе писали, что японы стали разрабатывать гибриды с учетом возможности использования его в бытовых, так сказать, народнохозяйственных целях. То есть стоит у тебя мотор в 1,6-2,0литра, льешь бензо или солярку, вилку в разъем и твой дом (стационарный, заметьте) становится автономным. и пофиг на ядреные и прочие электростанции...[/size] [size=2]Вот если бы кто из производителей (Фиат в первую очередь -70% шасси автодомов, Мерс, Фолькс, Рено) сделать дизель-электро гибрид - вот тогда бы настоящая автономка бы была. То есть движок работает на холостых, электричества - сколько хочешь, да и в самой машине были бы аккумы штатные нехилые - вот это была бы БОМБА на рынке автодомов![/size]
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/photo_10.JPG[/IMG] Мой гость из Норвегии жил в этой гостинке в богатеньком коттеджном поселке, а я из принципа в автодоме, чтобы не сливать и не замораживать. Днем по делам мотались по городу, вечером возвращались, готовили ужин, он в свою гостинку, а я уже и так дома...
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
почему же не автодом? ну да, не альков и даже не полуинтеграл... Но есть и свои плюсы, не зря все больше кастенвагенов продается, и все производители в своих линейках стали иметь уже не по одному варианту цельномет фургонов-домов. для 2-3 человек (2 взрослых + ребенок) - вполне оптимально. Насчет холодного - утепление по всей внутренней поверхности в 2 слоя липа пенки туристичекой, только такая черного цвета, полы, потолки, борта, прежде чем мебель смонтирована. Испытана в Тюмени в течении 3 дней при -20 С в командировке. Жить вполне можно, и туалет не замерзает, что характерно, он же внутри машины, и все в нем удобно, хотя и компактно достаточно. выявлена проблема только с отсеком для газ баллонов, что его надо утеплить и подвести к нему трубу с теплом, иначе в 7 утра гастет Трума - баллоны покрыты инеем, про это много писали в темах про зимнюю эксплуатацию. Собсно сейчас модернизирую отсек, утепляю.
Выбор донора для дома на колесах на 4-5 мест
 
точно, тока вчера обсуждали в теме, ссылку на которую дал Сват-брат. Посмотри вот здесь - это мой домик, сам также озадачился вопросом компактного на базе Дукато/Боксер/Джампер L3H2, и вот нашел такой на стоянке в Москве у дилера KNAUS. [URL=http://www.kemper.ru/sale/cempers/1458/]http://www.kemper.ru/sale/cempers/1458/[/URL] уже набегал 15 тыс (Азовское и черное море, командировки - Тюмень, Юж.Урал, Сев. Урал, как мобильный офис на выставках, и конечно по хозяйству все увез-привез на дачу). Для меня пока кажется оптимальным (в городе - никаких проблем, длина 6м, с виду - маршрутка, менты в упор не видят, на стоянке у магазинов в дороге в чужих городах - не выделяется) . при этом все есть - 5 спальных мест, 4 кресла с ремнями, холодильник от 12в, газ плита 2 комф, 2 баллона по 12 л, ТРУМА Комби 4, (хватает до -20градусов), туалет, 100 л сливной бак и 80 л - чистой воды. И увеличенный топливный - 120л, так что запас хода с полным баком - порядка 1200-1400 км, как жать на гашетку будешь (расход порядка 10л/100км)
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
[URL=http://www.kemper.ru/sale/cempers/1458/]http://www.kemper.ru/sale/cempers/1458/[/URL] вот здесь есть фотки в том числе и туалета - на сайте дилера машина так и висит пока, там есть комплектация и фотки со всех сторон.
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Image00002.jpg[/IMG]
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
вообще - 5 мест спальных - сзади 2 внизу, 2 вверху и 1 в столовой зоне, но оно коротковатое - 170, дальше ноги висят. сзади 1 верхнее убрано, и получается низ - широкая кровать и типа антресоль на 2 ярусе. так наиболее удобно. чтобы ребенок сверху во сне не падал (или я если что... ) - там сетка сделана. дневных - с ремнями - 4 кресла. вот фотку нашел - там вроде неплохо видно изнутри.
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_DSC04468.jpg[/IMG] фото санузла - сейчас нет, надо сфоткать....
Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/DSC04494.jpg[/IMG]
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.