ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
L2H2 - мал по длине, там невозможно все разместить нормально. Дукато нормально длиной от L3 (5,99м), и то на моем (скромном конечно) опыте думаю, что можно было бы и L4 (6.36м) взять, лишние почти 40см не помешали бы. по высоте H2 - с учетом утепления и обшивки в салоне высота будет порядка 186-188 см, если сам высокий то не очень (у меня рост 176 - мне нормально), а вот высота H3 - машина высоковатая - парусит на трассе, иногда не влезешь под деревьями. ну и L3H2 как то гармоничней смотрится...
Автодома с интегрированным кузовом. Integrierte
 
а что это за белый Фиатик? бренда не видно что-то... неужто металлический кузов? или гнутые панели пластиковые?
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Бурка4.bmp[/IMG]
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Бурка3.bmp[/IMG] главное отличие - не грузовик типа МАНЕ или Унимог, но и не Фиат, пролезет почти везде. категория, так как более 3,5т - видимо по новым придется открывать С1, если его из фургона переделывать, или D1 - если из микроавтобуса (до 16 чел).
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_Бурка1.bmp[/IMG]
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
в другой теме про такую вот разработку инфу вывесил - автомобильчик Бурка - 3 оси, 1 и 2 всегда ведущие, 3-я - подключаемая. Дизель Каминз, макс г/п - 2 тонны, или 16 человек, или 8 чел и 1200 кг. Чем не основа для автодома 4*4, особенно если сверху добавить высоты и альков? статья в журнале "Основные средства" - №2, 2014 [URL=http://www.os1.ru/article/test/2014_02_A_2014_02_12-16_45_16/][color=#0088cc]http://www.os1.ru/article/test/2014...-16_45_16/[/color][/URL] Автомобиль с гордым конно-спортивным именем «Бурка» разработан сборной командой сотрудников научно-исследовательской и проектно-учебной лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения ФГБОУ ВПО МГАУ им. В.П. Горячкина и Научно-исследовательского института конструкции автомобилей (ООО «Ника»[IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/wink.gif[/IMG] и представляет собой полнопривод­ный трехосный цельнометаллический фургон. Замысел создателей «Бурки» состоял в заполнении пробела между «уазиками» и «Садко» для условий, в которых «уазик» слишком мал, а «Садко» слишком велик, кроме того, «буханку» в очередной раз хотят снять с производства. При этом автомобиль должен отличаться не только высокой проходимостью, но и существенно большей, чем «буханка», грузоподъемностью. Также стояла задача по максимуму использовать серийные комплектующие для упрощения и удешевления производства. В итоге основу автомобиля – раму и кабину – взяли у грузовичка Foton. Рассматривали разные варианты, но наиболее подходящим по параметрам, возможностям серийного производства и, что немаловажно, цене оказался Foton. От него же «Бурка» унаследовала бампер, оптику, радиаторную решетку (пришлось распиливать, что хорошо видно на фотографиях), зеркала, пластиковый обвес и бо’льшую часть деталей интерьера кабины. Интерьер довольно-таки аскетичный. Особую аскезу ему придает внушительный кожух моторного отсека, из-за которого педаль газа можно выжимать только в позе отрешенного от анатомии йога. Предоставленная на тест первая «Бурка» была в наиболее востребованном грузопассажирском исполнении с цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки, сдвижной дверью по правому борту и подъемной сзади. Использовали кузовные панели и заднюю дверь производства все того же завода Foton, а сдвижную дверь взяли у «ГАЗели». Под дверью устроили выдвижную подножку, причем не автоматическую, а с кнопочкой в кабине. Невозможно всегда помнить об этой подножке, поэтому желательно переделать электрическую схему (что несложно), чтобы подножка выдвигалась и убиралась вместе с дверью. А вот совсем убирать подножку не стоит – пол салона расположен высоко, и чтобы влезть в него просто так, нужны акробатические способности. Двигатель – 4-цилиндровый Cummins – также взяли у Foton вместе с 6-ступенчатой коробкой передач. Двигатель максимально сдвинут назад, иначе педальный блок вообще бы не поместился. Половина двигателя в кабине, половина в пассажирском салоне и накрывается двумя кожухами. Нет худа без добра, получилась хорошая развесовка по осям, что положительно сказалось на проходимости. Снизу двигатель и радиаторы не закрыты защитой, но, когда дело дойдет до серийного производства, она наверняка появится. Работа с коробкой передач вызвала наибольшие трудности у тестеров. Уверенно включалась только вторая передача, угадать остальные было весьма затруднительно. В принципе, эта «болезнь» излечима. Самое необычное в этом автомобиле – трехмостовая схема. Именно она дает проходимость, грузоподъемность, оригинальность и конкурентное преимущество. Для реализации схемы разработали оригинальную раздаточную коробку. Необычность схемы еще и в том, что постоянно включены первый и второй мосты. Третий мост водитель в трудную минуту включает кнопкой. Донором мостов стал полноприводный «Соболь». Сзади использована рессорно-балансирная подвеска с амортизаторами, спереди рессорная с амортизаторами. Тормозная система пневматическая от «Валдая» с дисковыми тормозами – вот еще одно оригинальное решение с вторжением в серийные агрегаты. Оригинальны также колесные диски, они больше, чем у «Соболя». «Обут» автомобиль был в резину с универсальным рисунком протектора, но благодаря шестиколесности осенняя распутица не создавала ему трудностей. Тенгиз Дзоценидзе обещал в дальнейшем еще три варианта шин. Техническая характеристика автомобиля «Бурка» Параметр Показатель Колесная формула 6х6 Пассажирских мест + водитель 8+1 Мощность двигателя, кВт (л.с.) 111,5 (145) Грузоподъемность, кг 1235 Снаряженная масса, кг 3200 Полная масса, кг 5200 Колесная база, мм 2500 База задней тележки, мм 1060 Скорость, км/ч 100 На асфальтированной дороге «Бурка», признаться, не обладает грацией мустанга. Ее основная задача – месить бездорожье, и с этой задачей она справляется «на пять». Что еще необычно, более того, неудобно – это крепление запасного колеса в заднем свесе. Езде по бездорожью оно не мешает, хотя были опасения, а вот выковыривать его оттуда удовольствия мало. Но другого места для «запаски» не нашлось. «Бурка» – нишевой автомобиль, ориентированный на эксплуатацию по бездорожью, то есть для большей территории РФ, тираж которого будет довольно ограничен. На базе цельнометаллического фургона можно будет строить различные варианты пассажирских, грузовых и специальных автомобилей. «Бурка» может за один рейс перевезти 2000 кг груза в грузовом варианте, восемь человек и 1200 кг груза в грузопассажирском либо 16 человек в пассажирском. Проект интересный, дело осталось за малым – за инвестором.
Yutong автодом модель ZK6737D как база для постройки из автобуса
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/багажник_A0921.bmp[/IMG] и размеры вполне адекватные - длина 7,4 м, ширина 2,4 м - мечта! опять же невыделяемость в потоке и заезжаемость под знаки в городах - типа маршрутка, делов не знаем...
Yutong автодом модель ZK6737D как база для постройки из автобуса
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/ISUZU_A0921.bmp[/IMG] это похоже туристический, а вот фотка багажника - готовое место под газовые баллоны!
Yutong автодом модель ZK6737D как база для постройки из автобуса
 
а почему уважаемый форум не рассматривает донора для постройки интегрированногт автодома на базе раненная ISUZU Богдан А-092? вроде очень распространенная и надежная база (типа грузовичковая ELF) на сайте - появилась и удлиненная версия, и туристическая с кондеем ... [URL=http://www.isuzu-ek.ru/bus/list]http://www.isuzu-ek.ru/bus/list[/URL] Автобусы А 092 ISUZU-Богдан выпускаются совместным японско-украинским предприятием ISUZU – Авто, Украина (г. Черкассы), основой их конструкции является шасси японского грузовика ISUZU NQR 71 P – надежного, сбалансированного и экономичного автомобиля с отличной мировой репутацией. Посудите сами: ISUZU N-серии с левым (европейским) расположением руля (и их «праворукие» собратья ISUZU ELF), отработав за рубежом от 5 до 10 лет ввозятся в Россию с солидными пробегами и продолжают работать безотказно еще несколько лет, принося владельцам стабильный доход. Автобусы А 092 выпускаются на сегодняшний день в пяти модификациях: А 09206 — малый городской автобус с количеством посадочных мест 21+1, при общем кол-ве мест 43, предназначен для использования на городских маршрутах; А 09216 — две модификации: стандартная и удлиненная, малый пригородный автобус с количеством посадочных мест 25+1 с общим количеством мест 35 (стандартная база), а также 30+1 мест для сидения и 36 - общей вместимостью в версии с длинной базой "ЛОНГ", багажным отделением объемом 1,91 м. куб. и полочками для ручной клади в салоне пригоден для использования как в городе, так и на пригородных и междугородних маршрутах. На базе пригородной модификации выпускается туристический автобус с кондиционером, вклеенными стеклами, раскладными сидениями, улучшенной передней пассажирской дверью.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
а растомаживать каждый девайс отдельно по списку - можно попасть на такие вилы... у каждого своя пошлина, будь то холодильник или газовая плита, насос или биоунитаз... и замучаетесь доказывать, таможня всегда любит самую большую пошлину назначать, если спорный вопрос возникает. а еще попросят сертификаты на газовое оборудование, и еще что-нибудь... поэтому завозить конструктором, типа " вот я тут поставил по списку" - точно не лучшее решение. При вывозе из ЕС поставят штампы, им пофиг, за исключением описанных ниже проблем - использованное/неиспользованное, а вот таможить потом в российской таможне большой список всего - проще уж машину целиком как автодом... только дороже.... поэтому мой вариант показался мне как-то проще - отдал бабло, сел и поехал. проблемами пусть специально обученный дилер занимается.... особенно если вариант достаточно разумный и экономичный. Меня конечно покритиковали уважаемые мэтры на форуме ) (типа дорого, дилер жадный, дом в цельнометалле маленький, и т.д.) но все равно - схема то рабочая...
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
я сначала тоже думал покупать Viano Fun или Marco Polo, но за теже деньги (даже дешевле на 300 тыр) получился автодом в цельнометалле. В гараж конечно не войдет - там разъездная на каждый день Шкода Йети стоит, но можно на охр стоянке или договориться где-то под охраной (на предприятии или еще где). большой плюс - на стоянке внимания не привлекает, таких фургончиков - тысячи...
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
посмотрите сюда в эту тему - там (не реклама...) моя ситуация описана - может и вам не у Адрии заказать, а на KNAUSе через дилера обговорить все что нужно... а может и в наличии или на подходе есть что-нить подходящее для ваших запросов. Фотки моего Пежо - в этой же теме, посмотрите [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/6/11056-avtodom-v-tselnometalicheskom-kuzove-na-shassi-fiat-6-spalnykh-mest-/?PAGEN_1=3]http://avtotravel.com/Forums/Doma-N...ых-мест/3/[/URL] [URL][/URL]30 янв 2014 19:38:56 [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/38940/afq/236013]Цитировать[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/38940/afr/236013]Ответить[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/modreport/aff/2/aft/38940/afr/236013]Предупредить [/URL] Господа, как говорится я дико извиняюсь, первый раз на форуме, хотя читаю его уже давно. И даже прикупил себе автодом в мае и набегал на нем уже 15 тыс км. Проблема, обсуждаемая выше - переоборудование фургона в кастенваген), вроде неплохо решена в конторе Kemper.ru, они дилеры KNAUS, Veinsberg, Tabbert и т.д. (не сочтите за реклдаму). Я у них и брал готовую машину (переоборудованный на заводе KNAUS на базе Пежо Боксер (тот же Дукато, только движок пежовский 2,2 л, 120л.с.) выехал-заехал в РФ как фургон, доки потом переоформили, все разрешения есть, у нас ГАИ в Е-бурге вообще первый раз видели, сбежались посмотреть, когда регистрировал. В тех паспорте - записан так - Спец. пассажирский (автодом) - дословно так. И в особых отметках - переоборудован и все перечислено, и ссылка на разрешение. так что все законно. и еще [URL][/URL]31 янв 2014 00:12:19 [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/38940/afq/236112]Цитировать[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/38940/afr/236112]Ответить[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/modreport/aff/2/aft/38940/afr/236112]Предупредить [/URL] Конечно, я был просто уверен, что такая схема уже давно известна, так как встречал ее и ранее в других ветках форума. Берется грузовой фургон (можно новый, или 1-2 года с пробегом) - тут или дилер взял свою машину, (у меня именно так и было), или клиент может дать свою машину, если есть желание ее переделать. То есть стоимость нового фургона - 1 млн рублей, если 2-х летний- порядка 800 тыс р. И собственно само переоборудование на KNAUSe - 1 млн. руб в базовом оснащении, но у меня хорошая комплектация сразу была - маркиза, электроступенька, велобагажник на задней двери, шторки на дверях кабины и лобовом стекле, в таком варианте - порядка 1300 тыс-1400 тыс. Итого на новом фургоне было бы в стандарте - 2 млн рублей, в моей же комплектации - 2300-2400 тыс. Но поскольку у меня фургон-донор был 2-х летний с пробегом 28 тыс км - то в итоге я взял его за 2200 тыс. машина была на стоянке KEMPER.RU в Москве готовая, поторговался (снизили на 70 тысяч рупий) и в мае приехал с баблом на поезде, а вернулся в Е-бург уже на нем. если же отдавать на переделку или заказать - срок переоборудования - 1 месяц. [URL][/URL]31 янв 2014 00:21:45 [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/38940/afq/236116]Цитировать[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/38940/afr/236116]Ответить[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/modreport/aff/2/aft/38940/afr/236116]Предупредить [/URL] так в том и прикол, что таможню проходит дилер и нюансов особо нет, так выехал фургон по документам - и въехал фургон по документам. то что внутри не особо и смотрят. а доки потом в российском ГАИ - как если бы переоборудование в России происходило. разрешение СКТС и все такое. при этом клиент получает полностью новое нутро, оговоренную комплектацию, не имеет головняков на таможне, и не платит грабительские 50% таможне... и цена адекватная получается... поправьте если не прав.
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
в прошлом году очередь на паром чуть не на 2 дня была на легковых машинах. самое то, чтобы автодом или прицеп проявил себя... ) но только вокруг люди страдают в очереди, а тебе будет хорошо, комфортно... мы короче развернулись и поехали в сторону Анапы - так и до Юбилейного в тот день доехали, где и зависли на 3 дня.
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
платили ваще копейки - 130 руб за машину (типа стоянка...) и вроде по 80 или 100 с каждого взрослого в сутки, если правильно помню.    поскольку каждый день выезжали на автодоме прошвырнуться, а вечером возвращались, то и брали с нас как за стоянку машины. в последний день вообще не взяли, мы еще одну ночь заночевали, накануне винцом затарились и подустали слегка...
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
[size=2]спасибо, вроде заработало. все так и нажимал, видимо что-то где-то клинило...[/size]
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Image00155.jpg[/IMG]
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Image00153.jpg[/IMG]
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
блин, почему фотки не загружаются? вроде в прикрепленных есть, жмешь "добавить файл к сообщению" - ничего не происходит. есть какие то секретные алгоритмы или кнопки?
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
были 3 дня, оставляли машину, сами по городу гуляли, в самом пансионате не питались, так как там привозная (а значит холодная) еда, кафешек полно везде, а утром кашу ребенку и все такое - на то и автодом. даже к 220 не подключался, только воду брал у них. ну и туалет сливал конечно.
Кемпинг Анапа. Автокемпинг Юбилейный на берегу Черного моря.
 
были а августе в этом Юбилейном. Просто ехали мимо и завернули. пробыли дня, для автодома - то что надо, тишина, красота, парк, отдыхающие есть, но немного. уже конец сезона был, поэтому народ схлынул.
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.