ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
вот МаркоПоло и Калифорнию - в гараж не поставишь, каждый день ездить по большому городу - все таки великоват. Я для себя так решил - свою VOLVO ХС90 продал, для себя и для души - автодом в цельнометалле как достаточно универсальный и мобильный в городах, а для семейных вопросов - Шкода Йети - закрывает все ежедневные потребности (ребенка в садик, на работудомой, в "булошную" чтоб на такси не ездить, на дачу в выходной и т.д. Йети брал с расчетом что жена будет водить, по итогу я большем на ней езжу (и очень нравится кстати, 1.8турбо, 4х4). в итоге - по сумме 2 машин - дешевле чем один приличный полуинтеграл или альков, а при этом заврывают все возможные вопросы передвижения, в том числе по работе, дачестройке, магазинам и т.д. вот как то такая позиция сформировалась после длительного изучения вопроса. А Марко Поло нравится - чуть не купил, уже с дилером местным комплектацию даже оговорил, но зеленое земноводное набросилось и не отпускало... )
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[QUOTE] автор SK67 on 13 мар 2014 16:55:49 А на своем "цельнометале" по "магазинам" и на "работу" не ломает?! Или используете только для "отдыха"? Марко Поло или Калифорнию реально юзать как "основную" машину в мегаполисе....(2 в 1-ом!) [/QUOTE] вижу некую неприязнь к цельнометаллам... ну да ладно - тема то тоже начиналась как: "Однозначно вижу свое будущее... - посмотрите на название темы..." а закончилась покупкой интеграла... а насчет "на работу" и "по магазинам" - как раз очень даже помогает - все хозяйствееные вопросы решает (от картошки до профлиста на крышу, крупногабаритов типа холодильника и т.д - там же распашные задние двери и можно полностью убрать спальник для перевозки всякого скарба. Так что +1 "по магазинам". а насчет "на работу" - представьте я на нем езжу в командировки, в радиусе 1000 км на 2-3-4 дня (продяю строительную технику, я-коммерческий директор компании-дилера разной техники и оборудования), во-первых полная независимость от расстояний и гостиниц (а это замечу - не центральная часть России, а Урал Южный и Северный, Тюмень и т.д.) и кроме того - всегда имею под собой мобильный офис, который пузатых дядек-директоров заводовпароходовкарьеров на разговор на раз вытягивает - вначале типа некогда, а потом встреча на час-два затягивается под чай-кофе-коньячек. так что себя оправдывает, и не только на отдыхе. я уж и не говорю про горнолыжные дела - спальник складывется к стенке и сзади - отличное место для переодевалки, лыж, есть куда все бросить и т.д.
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
что-то подумал и видимо причины отказа - в баке для сточных вод, он как раз на пути кардана и вискомуфты. так что возможно и на автодома в цельнометалле тоже не так просто поставить - у меня например бак топливный в 120л, то есть большой, и сливной бак - а там как раз кардан должен проходить... наверное в таком случае другие баки просто ставят - и весь вопрос... а готовый дом переделывать на полный привед - засада будет..
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
извиняюсь за немного кривоватые ПДф-ки, но суть вопроса видна. дилер тоже есть, и мне подтвердили представители ПЕЖО-Рус из Москвы (меня как-то уговорили постоять у них на выставке коммерческого транспорта при автосалоне ПЕЖО на Космонавтов) что такая переделка ПЕЖО жопускается, и это признанная опция для фургонов (и автодомов на их базе) И тоже самое для Фиатов в 250 кузове, так это одна и та же машина (за искл движка).
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Dangel1.PNG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Dangel2.PNG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Dangel3.PNG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Dangel4.PNG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Dangel5.PNG[/IMG][IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Dangel6.PNG[/IMG]
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
для Фиата 250пежо боксерСитороен Джампер контора Данжель (Франция) продает таки полный привод. мне при покупке моего домика в конторе Kemper.ru (дилер KNAUS и т.д. Москва) предлагали поставить полный привед от Данжель. они дилеры этого DANGEL. Там ставят кардан, раздатку впереди, дифференциал и коробку сзади и еще вискомуфту посередине. НО! самое главное - на цельнометаллические фургоны соответсвенно автодома на их базе. стои такая переделка порядка 800 000 рублей, я посчитал, что как-то дороговато для машины за 2 миллиона. и не взял. щаз поищу, где-то буклет был прям на русском языке..
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
да-а-а.. у нас на Урале собственники заводовпароходов - они такие... поездят - и продают потом недорого... а иногда - дорого, у кого как миропонимание..... очень достойный аппарат, кстати, я у нас в Е-бурге где-то с год-два назад видел пару таких же машин, вроде тоже на продаже стояли, автосалон ОКАМИ (точнее его подразделение, которые квадрики и снегоходы Bombardie продают) привезли и поставили то ли на прокат, то ли на продажу... я сам долго думал про Viano или в комплектации FUN, или Marco Polo, но в конце концов склонился к цельнометаллу на базе Дукато. и похоже это гораздо функциональней, так что не жалею. и вышло дешевле чем Viano. но конечно поездив на цельнометалле пару-тройку лет понимаю (уже) что приду в конце концов к интегрированному кузову... и желательно 4х4 чтобы был, и т.д. и т.п. Короче нет предела совершенству...
Вопрос про ночёвку.
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 09 мар 2014 21:36:21 Главное, чтобы реф рядом летом не встал.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG][IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/biggrin.gif[/IMG] а у меня такая тема была (где-то на форуме уже описывал эту ситуевину) - на трассе М-4 в прошлом году встали на стоянке в самый дальний край, типа там потише от трассы. а вся трасса М-4 была сплошной стройкой, к Олимпиаде строили и мосты и асфальт клали повсюду. Так вот утром в 8 часов просыпаюсь от шума мощного двигателя рядом, думал - фура прогреется и уедет. Ан нет - тарахтит и тарахтит. Потом в дверь постучали, типа уберите машину. Выглядываю - в метре стоит на разложенных аутригерах 100-тонный кран Либхерр и уже зацеплена балка моста (прямо за нами несколько балок лежало, типа склад) и мы на ночь встали к ней, думали самое дальнее и тихое место... Завел, отъехал, спрашиваю у рабочих, почему раньше то не разбудили? говорят - не поняли что это автодом, думали что мы в гостинке ночуем, сейчас придем... (у меня цельнометаллический, бордовый металлик). так что была подтверждена незаметность цельнометаллических автодомов. Думаю,что в России - и особенно при ночевках в городах - весьма ценная черта. хоть и тесноваты конечно, но точно проблем меньше, в том числе и ГАЙцами - те в упор не видят на дороге, думают, что маршрутка. [/QUOTE]
ЖАРКИЕ встречи Уральского Клуба Караванеров на Горячем Источнике в Тюмени 2014
 
Молодцы, завидую белой завистью....   насчет дальше договорились встречаться? типа на майские праздники или еще на когда?
ЖАРКИЕ встречи Уральского Клуба Караванеров на Горячем Источнике в Тюмени 2014
 
[QUOTE] автор AndreyS on 08 мар 2014 17:14:29 [QUOTE] автор ASK on 06 мар 2014 10:43:20 [size=2]вроде уговорились, планирую приехать 8-го к вечеру. [/size] [/QUOTE] Ну как? Ко скольки планируете быть? [/QUOTE] не вышло однако, хотя с моей стороны все было готово (даже телик в дом смонтировал...) Ребенок (5 лет) заболел накануне, решили не ехать, раз такое дело, один уж не поехал. так что извиняйте, на следующий слет уже сильно постараюсь быть.
Как смотреть телевизор в автодоме?
 
вот только 3 дня назад телик ставил себе, готовился на источники в Тюмень ехать со всеми пообщаться. Но не вышло, дел=ти приболели... так вот мое решение по подвеске телика: в стандарном положении и в движении, - как обычно на стене за 2 пассажирскими сиденьями. когда ужинать, и телик хочется иметь у стола, чтобы все видели - о чудо! перевешивается в торец стола, там где окно. секрет прост - 2 кронштейна быстросъемных Exelium XFlat 10S, купленных в М-Видео, на самом телике на стандартные дырки VESA прикручены направляющие, на стене за сиденьями - ответная часть (белая, плоская) и на окне - такая же ответная часть от 2 подвеса. Но которая на окне с помощью купленных в ОБИ кронштейнов имеет возможность складываться вверх, когда не нужна. перевышивается за 10 сек, телик снимается одним движением (там такие веревочки, которые освобождают замок). получилось супер - все белое, очень аккуратно фотки могу выложить, только завтра, автодом на работе стоит.
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
выкладывал про раздвижные цельномет фургоны вот в этой ветке [URL=http://avtotravel.com/forum][color=#000000]Форумы[/color][/URL] > [URL=http://avtotravel.com/forum/afg/1][color=#000000]Все вопросы по ЭКСПЛУАТАЦИИ[/color][/URL] > [URL=http://avtotravel.com/forum/aff/2][color=#000000]Европейские автодома[/color][/URL] Почему в Европе не делают кемперов с раздвижными стенами? [URL=http://avtotravel.com/forum/aft/37794]http://avtotravel.com/forum/aft/37794[/URL] и еще вот здесь [URL=http://avtotravel.com/forum][color=#000000]Форумы[/color][/URL] > [URL=http://avtotravel.com/forum/afg/1][color=#000000]Все вопросы по ЭКСПЛУАТАЦИИ[/color][/URL] > [URL=http://avtotravel.com/forum/aff/2][color=#000000]Европейские автодома[/color][/URL] Обзор автодомов в цельнометалическом кузове. Модели 2012 год. Все производители Европы. [URL=http://avtotravel.com/forum/aft/35122]http://avtotravel.com/forum/aft/35122[/URL] Сват-брат писал: 06 фев 2014 23:54:43 [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/35122/afq/237977]Цитировать[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/post/aff/2/aft/35122/afr/237977]Ответить[/URL] [URL=http://avtotravel.com/forum/afv/modreport/aff/2/aft/35122/afr/237977]Предупредить [/URL] Друзья, я в шоке!!!!!!!!!!!!! На жилые микроавтобусы стали ставить слайдер, как у американцев [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Снимок_экрана_2014-02-06_в_21.51.30.png[/IMG] там в ветке есть ссылки на сайт производителя и конфигурацию и т.д. получается шикарная спальная зона в слайдере. смысл в том что берут нормальный (континентальный по аглицкому понятию) леворукий фургон за основу. Сдвижная дверь у него справа и становится слайдером (точнее крышкой на нем) в проеме двери - виден на фото по периметру. а слева по ходу движения режут небольшую дверь по размеру как в обычных автодомах. А рулевое управление переставляется слева направо (скорее всего в Италии на заводе сразу так заказывается). некоторое время на форуме где-то была такая тема - "почему не делают слайдеров в мет кузове". и народ раскритиковал - типа кому это надо. не прошло и года - и нате вот! есть такие тачки... Но самое главное - а что нам то делать, леворуким в России? нам то точно фургон со сдвижной дверью слева по ходу движения не сделают под слайдер. [IMG]http://avtotravel.com/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] а я уже хочу такой дом, идея классная, можно еще было бы до ума подоводить...
ЖАРКИЕ встречи Уральского Клуба Караванеров на Горячем Источнике в Тюмени 2014
 
[size=2]вроде уговорились, планирую приехать 8-го к вечеру. [/size]
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
[size=2]да, это у меня L3H2, Пежо Боксер. я все очень подробно описывал в другой ветке форума, и там есть фотки и т.д.[/size] [size=2] ветка - [URL=http://avtotravel.com/forum/afg/1][color=#000000]Все вопросы по ЭКСПЛУАТАЦИИ[/color][/URL] > [URL=http://avtotravel.com/forum/aff/2][color=#000000]Европейские автодома[/color][/URL] - посмотрите на стр 4-5 вроде там: Автодом в цельнометалическом кузове на шасси Фиат, 6 спальных мест!!!!! [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/6/11056-avtodom-v-tselnometalicheskom-kuzove-na-shassi-fiat-6-spalnykh-mest-/?PAGEN_1=4]http://avtotravel.com/Forums/Doma-N...ых-мест/4/[/URL] по высоте - в самом доме внутри - 186 см, мой рост 176, у жены - 164, так что вполне хватает. Если было бы высотой Н3 - то внутри было бы 203-205 см. спальник- тоже 187-190 см, на нижнем ярусе, на верхнем - 179см. но я спал и на верху - вполне. было бы ваще хорошо, если бы кровати были вдоль бортов, и откидывались к стенкам. И на втором ярусе тоже, по типу ЖД купе. Но! даже в самом длинном кузове L4 (636 см) прибавка к моей ширине спальника всего 36 см, итого получается 176см, что заставляет двигать вперед все шкафы и туалет - и в столовой зоне уже становится тесно. смотрел такие планировки - столик узенький и сиденья пассажирские с вертикальными спинками - для дальней дороги - не вариант. не знаю, может что придумают производители (типа как у Фолькса Т5, у которого назад выдвигается ...) [/size]
Серийный жилой микроавтобус на базе русского фиата.
 
да, есть такие владельцы. спальных мест -5 , но 1 убрано, итого - 3 сзади и одно в столовой зоне (но оно коротковато, для ребенка или подростка.
Вопрос про ночёвку.
 
на восток конечно надо, чтобы не ногами вперед вращаться месте с Землей. а так то по-моему более актуально чтобы голова выше ног была, то есть если есть поперечный уклон - то соответственно к правому или левому борту подушку класть... это если спальник поперек машины. В Европе под колеса подкладывают специальные нивелирующие подкладки или досочки, но это все больше для получения горизонтального пола, так как холодильник на газе не будет работать если нет горизонта. Я просто взял в машину небольшой строительный уровень (20 см длиной) и перед сном смотрю как машина стоит, не всегда ведь можно ровную площадку найти. Где выше - туда и головой, если наоборот - утром голова будет квадратная, проверено уже...
Автодома с интегрированным кузовом. Integrierte
 
если бы на энтом Фордике окна были бы овальные или круглые - точно смахивал бы на самолет... а так как сзади надстройка - на 2-х этажный (типа Джамбо...)
ЖАРКИЕ встречи Уральского Клуба Караванеров на Горячем Источнике в Тюмени 2014
 
если что - в компанию примете новичков? места на 1 домик 2х6 м найдете? пока думаю (уговариваю семейство), на той неделе определюсь...
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Image00107.jpg[/IMG]
Думаю о смене. Однозначно вижу свое будущее в жилом микроавтобусе цельнометаллическом кузове
 
L2H2 - мал по длине, там невозможно все разместить нормально. Дукато нормально длиной от L3 (5,99м), и то на моем (скромном конечно) опыте думаю, что можно было бы и L4 (6.36м) взять, лишние почти 40см не помешали бы. по высоте H2 - с учетом утепления и обшивки в салоне высота будет порядка 186-188 см, если сам высокий то не очень (у меня рост 176 - мне нормально), а вот высота H3 - машина высоковатая - парусит на трассе, иногда не влезешь под деревьями. ну и L3H2 как то гармоничней смотрится...
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.