ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
Установка мачты для антены и самой антены.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/001_IMG_20140321_205235.jpg[/IMG] что-то интернет тормозит, не загрузилось нормально, поэтому повторно пришлось фотку выложть...
Установка мачты для антены и самой антены.
 
Понимаю что всем надо прявить умность и начитанность... и покритиковать новичков и неначитанных... в любом случае в радиусе от города примерно 50 км будет устойчиво работать как УКВ-диапазон, так и FM для прима радио. Ну максимум 70 км, если приемник хороший и антенна на машине правильная и высоко поднятая. Для телевидения - таже фигня, и хотя частота передачи выше (а значит должен быть меньше радиус приема от вышки откуда идет передача) - но это компенсируется мощностью передатчика. То есть устойчивый прием ДМВ-телевидения (а на нем и вещает DVB-T2 и в некоторых областях и предыдущий стандарт DVB-T, как например в Свердловской) тоже будет порядка 40-50 км от крупного города. Но прикол в том что дальше всегда есть следующий город (и даже у нас на Урале и дальше в Сибири) где тоже вещает DVB-T2 (это же федеральная программа , епрст!) и тоже можно попасть в его зону вещания 30-40 км. почти как в сотовой связи... Тут уж надо определиться - или спутниковую тарелку, если едете в ебеня (сахара, крайний север, восточная сибирь, западная африка и т.д.) или все же по-любому где-то в пределах 30-50 км от крупных городов чалиться собираетесь. Тогда ни не надо огород городить. Можно конечно и любимую ДМВ антенну типа "волновой канал" а-ля 80-е годы на мачту или вышку или дерево выставить, И чтобы еще парусило на ходу и всем жуликам в округе говорило - у меня тут ТЕЛЕВИЗОР, надо бы залезть, проверить когда хозяева отлучатся... а можно что-то и посовременне поискать... Не настаиваю конечно, каждому свое.... у меня вот как антенна на крыше выглядит (рядом с туалетным грибком) обещал сфокать, если кому онтересно... [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140321_205235.jpg[/IMG]
Велосипеды и электровелосипеды, Опыт эксплуатации. Советы перед покупкой
 
[QUOTE] автор AndreyS on 07 мар 2014 17:50:22 Я к стати свой на продажу выставил: [URL=http://www.avito.ru/tyumen/velosipedy/elektro_velosiped_-_velogibrid_eltreco_dutch_l_280337268]www.avito.ru/tyumen/velosipedy/elek..._280337268[/URL] [/QUOTE] посмотрел Ваш велик на Авито... видимо придется все таки в Тюмень ехать, раз на слет на источнике не получилось... тоже раздумываю поменять, есть 2 обычный велика, 1 жене брал (его сын в отрочестве уже ухайдакал, теперь мой добивает) и другой себе с обычной рамой. Ваш очень даже пондравился, на сайте Eltreco их уже нет, там много новых, эти видимо сняли уже... Как я понимаю Ваш был для жены? какие впечатления? колеса 28 не великоваты? в пути от инвертора заряжали?
Установка мачты для антены и самой антены.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/002_IMG_20140317_183136.jpg[/IMG]
Установка мачты для антены и самой антены.
 
а зачем на мачту ставить? нельзя просто на крышу ? я недавно себе поставил антенна называется NANO-TV, выпускается НПФ Триада, Россия сайт [URL=http://www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/1/6/0/]http://www.triada-ant.ru/catalogue/antenny/1/6/0/[/URL] напоминает мигалку ментовскую (только меньше и цвет черный) - не видно, не слышно, убирать/снимать не надо. с учетом антенн на крыше автодома - вообще штабной автобус... у меня в закрытом мет ангаре машина стояла в пригороде, антенна сразу поймала DVB-T2 все каналы, качество 80% сила сигнала - 60-70%. пробовал еще усилитель подключить, есть такие проходные на кабеле, уже внутри дома, сила сигнала поднимается до 85-90%. а вот аналоговый обычный ДМВ сигнал в том же ангаре - едва видно, с усилителем хоть как-то 2-3 канала кажет. Так что реально Т2 принимает хорошо. покупал через интернет-магазин - дилеры от этой Триады у нас в Екб, привезли через 2 дня. что-то около 1600 рупий. сфоткаю - выложу как это все выглядит. мне оченно понравилось. вот фотка как показывает Россия 24 (стою как раз в этом ангаре-цехе)
Клапан автослива воды Frost Control. Юзали?
 
[QUOTE] автор SK67 on 21 мар 2014 08:53:12 а по схеме куда лучше воткнуть Фрост: после Трумы или между ней и сливным клапаном №3?[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/blink.gif[/IMG] [/QUOTE] ставить надо вместо клапана №3. тогда из всех окрестных трубок тоже стечет. а если между ТТ и клапаном №3 будет стоять - то все равно придется его вручную открывать... нафига, где аффтозащита? у меня с Трумой Комби 4 сразу стоял такой Фрост, и воздушного второго клапана вообще нет - и все сливается на раз... Только рекомендуется все-же краны в умывальниках открыть, чтобы веселее стекало, и насосиком потом пожужжать (когда конечно в баке уже воды нет) он воздухом прогонит по шлангам.
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
позвонил в Уралфрансавто - про DANGEL ничего не знают, не возили, в каталоге такой опции нет и цену сказать не могут. то есть это по сути тюнинговая штука...
Клапан автослива воды Frost Control. Юзали?
 
все равно имеет смысл поставить на слив с ТТ, даже если забыл (проспалзабухал... нужное подчеркнуть) и клапан откроется, течь будет даже без открытия воздушного клапана просто медленно. а главное - при постепенном замерзании воды есть куда расширяться (в сторону открытого клапана) - и Трума будет спасена! цена Frost Control на порядок дешевле самой ТТ, не говоря уж про гемор с ее заказом, ожиданием и установкой.
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
да в принципе можно замучить их вопросами, могу дать тел директора этой конторы в Москве, он с Данжелем рулится. наверное проще именно комплект привезти чем машину с 4ВД таможить (по-моему дилеры ПЕЖО и Фиат официально не возят машины с 4ВД и наверное они не сертифицированы) А вот после переделки - машина заезжает как выехала, и доку делаются как будто переоборудование производитлось в России (как полный привод, так и нутрянка автодома). Я такую схему уже описывал в другой теме подробно. но конечно придется попариться с установкой комплекта, тем более уже ясно что будут проблемы с сопряжением с мотором 3.0 и низкой рамой... Надо будет задать вопрос в наш ПЕЖО (Уралфрансавто на Космонавтов - поставляют ли они комплекты DANGEL для переделки)
Клапан автослива воды Frost Control. Юзали?
 
[QUOTE] автор SK67 on 20 мар 2014 17:04:06 Значит у вас "смесь" 1-й и 2-й схемы!... Бак с насосом вручную сливать (схема №2), а с котла слив как на №1, правильно? А у меня СТРОГО схема №2 и там у Трумы ТТ еще вентиль второй есть (установлены оба на полу). [/QUOTE] вот в схеме 2 как у вас вместо сливного клапана (Drain) можно смело ставить такой FrostControl, он будет сливать с ТТ автоматически если забудете, чтобы ТТ не разморозить. А краны и второй клапан (Aerial) - все равно надо открывать, чтобы из системы все полностью ушло. даже если не откроете - максимум на кран попадете, шланги выдерживают перемерзание (проверено на собсном опыте...) А вот ТТ разморозить - намного серьезнее все будет. так что имеет смысл именно автозащита ТТ. Если же бак тоже лениво сливать вручную - то можно и туда FrostControl поставить, на сливном патрубке, но обязательно в теплой зоне (если есть возможность конечно, у меня прямо через пол на улицу сливник, там уже не поставить). а то вдруг в неподходящий момент клапан сочтет что уже холодновато и всю воду сольет - где-то на форуме уже такой пример приводили, типа пока двери были открыты, что-то искал, по полу холод и ... и потом обсуждали, что замотать надо проволокой этот FrostControl на хрен...
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 15 мар 2014 23:24:27 База FIAT Ducato x250 двигатель 3л F1C, автодом Euramobil Terrestra 690HB. Плюс куплен бак на 120л. И сзади широкая балка. [/QUOTE] в общем ответ от дилера Dangel такой: фургоны цельнометаллические гонят на фирму во Францию, и потом уже с установленным приводом 4х4 гонят на KNAUS в Германию для переделки в автодом. бак топливный 120л не мешает, а вот сливной бак обычный (как у меня) мешает кардану, поэтому если машина 4х4, то ставят другой. Кроме того - переделывают только НОВЫЕ кастены (т.е. цельномет фургоны ПЕЖО и ФИАТ длиной L2, L3, L4), это связано с сертификацией, а вот уже готовые автодома обычные и с обниженной рамой - не делают. и еще - переделке поддается только с движками Пежо 2,2л и Фиат 2,3л, и только на механике. Для автомата и двигателя 3,0 (даже и с МКПП) - не стыкуется с коробкой. так что облом по всем позициям... сейчас отправили во Францию на DANGEL машину для переделки в автодом, как у меня ПЕЖО Боксер, тока стоить он будет уже порядка 3 200 - 3 500 тыр.... ( Был в прошлом году у них на продаже такой 4х4 - [URL=http://www.kemper.ru/sale/cempers/1371/]http://www.kemper.ru/sale/cempers/1371/[/URL] навороченный с пневмоподвеской, солнечными батареями и т.д. Только зачем-то французы вместе с полным приводом навесили на него литые диски и низкопрофильную резину.... Для наших условий - по-моему бред... до первого бордюра или рельса.
Клапан автослива воды Frost Control. Юзали?
 
у меня стоит такой клапан ФросКонтрол с Трумой Комби 4 и тоже бак с насосиком - т.е. как на схеме 2 в вашем вопросе. Стоит рядом с печкой на полу под сиденьями пассажиров в салоне. то есть он защищает Труму при снижении температуры ниже +3 градусов. Открывается и сливает что было в водонагревателе Трумы, а заодно что в шлангах к умывальникам в туалете и кухне. и желательно в это время открыть краны, чтобы быстрее лучше слилось. в баке же воду надо слить врукопашную, там есть на дне сливная затычка. ну и соответственно прежде чем заливать воду в Труму Комби - придется прогреть салон сначала. я просто в бак заливаю и поехал, когда уже в пути прогреется с салоне - закрываю этот ФростКонтрол и включаю прогрев горячей воды, если нужен конечно. в инструкции к Труме Комби все это подробно описано, могу скинуть в почту, я где-то его нашел в инете и скачал.
Преимущества и недостатки парковки на ночлег в городах.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Image00247.jpg[/IMG]
Преимущества и недостатки парковки на ночлег в городах.
 
а тема о актуальной оказалась все таки... нашел тут фотку из поездки (пос. Кабардинка между Новороссийском и Геленджиком) - тоже видимо припарковался неудачно...
Автопутешествие по Турции. Краткие заметки и общие впечатления.
 
Коллеги, а не подскажет ли кто прогнозы - может проще теперь в Турцию будет на паромах ездить (плаватьходить) в сете последних событий на Черном море?
Преимущества и недостатки парковки на ночлег в городах.
 
видимо совсем неактуальная тема стоянки в городах.... или все стоят в России за городом в комфортных условиях кемпинга 5* с подключением... )
Как смотреть телевизор в автодоме?
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140317_183142.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140317_183155.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140211_204846.jpg[/IMG] кому интересно - вот фотка упаковки кронштейна - поищите сайт производителя в инете - там есть интересные модели на все случаи. Мне показалась плоская серия X-Flat наиболее интересной. продают в М-Видео
Как смотреть телевизор в автодоме?
 
видно кронштейн откидной над столом системы "плоская белая панель", который в откинутом состоянии служит подвесом для телика. на переставку телика - 10 сек
Как смотреть телевизор в автодоме?
 
вот добрался до дома, наконец (приблел тут однако..) вот как у меня энто выглядит (прошу прощения за качество фоток - телефоном в тиемноте и на бегу...) [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140317_182833.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140317_183013.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140317_183026.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140317_183037.jpg[/IMG] [IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140317_183136.jpg[/IMG]
Хочу автодом с полным приводом!!!!
 
не готов сказать - задам вопрос им завтра. если можно - подробнее - какая машина, движок, рама обниженная или нет? да и вообще - может уже пора встретиться - вроде в одном городе живем... у меня есть к вам вопросы по электрике (инверторы в часности) где-то мы на форуме обсуждали как-то увеличенные генераторы на 250 кузов, да и вообще....
Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.