ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 48 След.
куплю ваш автодом...предлагайте
 
а вот еще вопрос - вроде как евро-5 только можно ввозить и растамаживать с нового года? а Фиат в 250 кузове, на основе которого 75-80% автодомов построено - евро4. наверное особо актуально теперь будет брать 1-2 летний фургон (соответственно он растамаживался в РФ когда эти нововведения не действовали) и гнать на переоборудование в Европу, потом заезжать внова в РФ (а по документам при въещде - у вас фургон....) и уже тут оформлять переделку, типа умельцы сделали, хочу поставить на учет... что думаете на этот счет, коллеги?
куплю ваш автодом...предлагайте
 
интересно что нарыл, выкладывайте как пришлет, если не секрет конечно...    что-то мы совсем одни в теме остались после жарких дискуссий...  а было интересно и познавательно...
Рация караванера
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140321_205246.jpg[/IMG] не очень видно еще поищу..
Рация караванера
 
[QUOTE] автор KVN on 28 мар 2014 08:54:37 [QUOTE] автор ASK on 28 мар 2014 01:26:22 а еще проще приехать туда где покупали и они за 300 рублей максимум настроят с КСВ-метром. Это их работа. чтобы объяснить как все работает - надо на радиофаке лет 5 поучиться... [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/sad.gif[/IMG] и оно Вам надо? у меня залезли на автодом и еще спасибо сказали, что было так интересно, ни разу не настраивали на такой машине.... и в результате на канале 15 - КСВ 1.1 на антенне Optim с магнитным основанием (правда штатный магнит сразу заменил на большой). [/QUOTE] Станцию и антенну я заказывал в Питере.Там же покупал и измеритель КСВ.Сказали "знающие",что легко можно настроить антенну самому и потом периодически проверять показания.Но вот что то не получается.Я в городе слышу [U]некоторых[/U](15 канал) километра за 2-2,5.Меня услышал один(за 15 мин) и то метров за 700-800.Видимо и правда придется обращаться к спецам.Как говорится-"Кто на что учился..."[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/mad.gif[/IMG] [/QUOTE] если честно - не лучшее расположение антенны - вот возможная причина проблем. постараюсь в 2 словах: 1. если антенна врезная - а вас такая - то обязательно должен быть гальванический контакт с корпусом машины. там у вас кронштейн, к нему антенна гайкой крепится, а он к корпусу (крыше, водостоку) имеет электрический контакт? если нет - антенна работает вполовину ил еще хуже спалите выходные каскады. 2. При работе - положение близко к вертикалному, или чуть наклонено назад - это правильно, чтобы излучение было как вперед, так и назад примерно одинаковое. 3. то что стоит сбоку на водостоке - не самое удачное - наибольшее излучение будет как ни странно в сторону наибольшей поверхности крыши - то есть вбок по ходу движения. вот там наверное вас подальше услышат... самое лучшее - центр крыши - равномерное распределение мощности излучения во все стороны. если стоит на плоском багажнике у седана посередине или у задней кромки крыши как у вас - то будет наибольшее излучение вперед по ходу, если на капоте или передней кромке крыши (по центру) - то излучение будет максимум назад. крыша играет роль земли. 4. для вашего случая - я бы тоже предложил магнит (есть маленькие, но их сбивает при встрече с фурами после 120км/ч) а есть и большие. Магнит имеет емкостную связь с металлической крышей, поэтому ничего сверлить не надо. У меня стоит Мегаджет-600 на автодоме - антенна 60 см Optim на магните, тоже опускается когда на мойку или где низкий въезд, доступ к ней - через отрытый люк, вполне удобно. фотку выложу сейчас. И еще на Шкоде Йети - там Мегаджет 500 (он узенький - удобно так лег в нишу внизу центральной консоли) и тоже такая же антенна на магните (и тоже большом) посередине крыши. тоже с барашком для складывания. все работает тип-топ. расстояние связи - на трассе -10-15 км. в городе меньше конечно, от условий, но тоже хорошо.
куплю ваш автодом...предлагайте
 
э-э-э.. может 2 разных шасси - 1 серьезный проходимец, другое - 4вд но для более-менее хороших дорог. и на них будку переставлять? тока таких наверное нет, может кто из производителей что-нибудь такое придумает... европейцы же не парятся - есть такой класс - есть другой класс, берешь какой надо - и все. Универсального совсем на все случаи жизни - nelli прав - нет такого. только компромисс в ту или другую сторону. Для России такого спецкласса нет, они же для своих рынков производят, а нам остается тока выбирать из того что есть. может с развитием караванинга у нас постепенно выкристализуется такой RU-класс автодомов, но это врядли, у всех свои предпочтения и пожелания. У вас же есть для рыбалки пикап, для семьи будет автодом... У меня по сути тоже так и получилось - для семейных поездок и командировок - кастенваген, у меня самого - Volvo XC-90, жене купил Йети 4*4, чтобы по городу там, ребенка, на дачу и т.д. ну в общем как то все потребности и закрыты получились..
куплю ваш автодом...предлагайте
 
вот еще Сват-брат подкидывал - на базе ИвекоДейли 4*4, может это ваш вариант? [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/134/5707-avtodom-na-shassi-iveco-daily-4x4/]http://avtotravel.com/Forums/Brands...daily-4x4/[/URL]
куплю ваш автодом...предлагайте
 
вот тут в соседнем разделе есть целая ветка на тему "Хочу автодом с полным приводом" - посмотрите туда - там много интересных идей было, так что это тенденция , однако... [URL=https://forum.avtotravel.com/messages/10/163-khochu-avtodom-s-polnym-privodom/]http://avtotravel.com/Forums/Brands...-приводом/[/URL] не всем нужен настоящий экспедишн-класс, но дорожный полный привод - некая золотая (или может серебрянная) середина, компромисс короче.... как в случае с паркетниками-кроссоверами, которые в итоге стали самым популярным классом в России и не только. там мы с ВМЩ как раз на прошлой неделе по DANGEL пообщались, у него есть идея дооснастить 4ВД свой альковник на базе Дукато 250 с 3л мотором. но как оказалось все не так просто - ответ DANGEL по ограничениям с какими движками и как с трансмиссией согласуется - посмотрите внимательно. Может тоже мысли или идеи на эту тему подкините...
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[QUOTE] автор slava.67 on 28 мар 2014 11:45:36 Про большие кастены... Насколько я понял одна из машинок в этой теме (Пежо Бокстер) "от Паши Новосадова"? Я ее видел/щупал. Был период - "болел" большим кастеном. Хотел (конкретно!) купить. Ждал приезда в Россию. Адрия Твин 4. После ее вдумчивого осмотра на Автокемпере было одно впечатление. "Какой-же он тесный!" Машина на двоих. И еще раз - это мое ИМХО! [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] да, Вы правы - это машина от Паши Новосада из Кемпер.ру. конечно простора в ней нет, но для семьи 2 взрослых и ребенок - вполне. ну и то что все новое (нутрянка) - как-то приятнее, чем б/у-шку из под кого-то брать... и по деньгам меня устроило. Ну и еще цвет понравился - чтобы не затеряться среди белых домиков... насчет полного 4вд - эту тему где-то подробно в другой ветке обсуждали, сильно удорожает машину - порядка 800 тыр стоит, делает Франция DANGEL. с вискомуфтой, типа как на кроссоверах, в грязищу конечно лазить не надо, но во многих случаях может помочь если без фанатизма... посоветовавшись с зеленым земноводным я решил поездить пока на переднем приводе, но все же лелею мечту о кастене или интергале, не экспедишн, но полноприводном.
куплю ваш автодом...предлагайте
 
я когда себе искал - озадачил дилеров в России (Москве), кто предлагал на базе фургонов реальные машины в наличии или со сроком поставки. прошел год, но если интересно могу выложить для сравнения цен и планировок, там все равно в евро. бюджет мой был 2,0 - 2,5 кило тыр. Среди рассматриваемых предложений были Виано (в комплектации FUN и MarcoPolo) Фолькс (Калифорния), KARMANN модели Davis и Dexter на базе Транзита и Дукато, Адрия Твин вся серия, Globecar, KNAUS и WEINSBERG (дилер по ним один и тот же). Виано и Фолькс - при сравнимой цене со всеми другими - взвесивши передумал, все таки пусть и небольшой дом (кастенваген) но все таки дом. Все же остальные - порядка 68000-69000 Евро, что на тот момент по курсу евро 40-42 было в пределах 2,8-2,9 кило тыр. А сейчас это уже почти 3.5 лимона ... Наиболее вменяемым мне показался дилер KNAUS - машины в наличии (в том числе был 4 ВД) и по цене - 2,2 лимона (схему я подробно рассказывал на форуме в ветке "цельнометаллические автодома" причем она вполне легальная, в итоге на ней и остановился. Итог - сам базовый фургон - 2-х летка с пробегом 25тыс км, а сама нутрянка - новая сделана на KNAUSе в Германии, и неплохая комплектация. вот как то так...
куплю ваш автодом...предлагайте
 
да я и не говорил что в Сибири дорог нет, есть и иногда даже очень неплохие. но большие расстояния, разная погода, особенно в межсезонье, не мне вам рассказывать - потому я про гололед и говорил, и даже ссылку на вчерашние новости привел, где на вчерашнем неожиданном гололеде (тока вроде все растаяло) газелька так поскользнулась, что после столкновения со Шкодой легковой сорвало кабину с рамы ... то есть непредсказуемость - главный фактор. и конечно - съехать с главной асфальтовой дороги по грунтовочке - святое дело, маловато что-то кемпингов да и просто стоянок и особенно в нужных и красивых местах. вот про совокупность всех этих факторов и идет речь. Нет сомнений - хороший большой автодом - это мечта и моя тоже, но... для наших реалий я пока на своем варианте остановился. И просто рекомендую его Вам рассмотреть среди прочих.... За сим остаюсь...
Рация караванера
 
а еще проще приехать туда где покупали и они за 300 рублей максимум настроят с КСВ-метром. Это их работа. чтобы объяснить как все работает - надо на радиофаке лет 5 поучиться... и оно Вам надо? у меня залезли на автодом и еще спасибо сказали, что было так интересно, ни разу не настраивали на такой машине.... и в результате на канале 15 - КСВ 1.1 на антенне Optim с магнитным основанием (правда штатный магнит сразу заменил на большой).
куплю ваш автодом...предлагайте
 
slave67 - все вами написанное только подтверждает то что я и говорил в этой и других темах - для России цельнометаллические дома - (мне кажется, не претендую на объективность) -оптимальный выбор, который я и сделал изучив и посмотрев много домов. и потому рекомендую это Rossomahe24, который живет в Красноярске, а не в Смоленске. А вы были кстати в Красноярске? Или в Туве - там рядом, 300км? Или может на Алтае? На Байкале? В Новосибирске? Омске? Томске? На Урале, Тюмени, Севере, Оренбурге? Башкирии? у цельнометаллов попросту другая развесовка и не надо их сравнивать в большмими домами. Перетяжеленность задней оси - вот причины того, что задний привод на "больших и правильных домах" как у Вас с nelli, для них лучше - там на них приходится большая часть веса и потому передок разгружен и закапывается, если хорошо газануть на старте. а задний наоборот - пригружен и потому лучше гребет.ну а низкий просвет - комментарии излишни. Я то ведь говорил про гололед и поведение заднеприводного на нем - и тоже знаю о чем говорю. Заднеприводный Форд Транзит (и не пустой а с бочками с маслом и запчастями, дороги по Уралу - среднегорье так называемое, напомню - наша компания дилер по строительной технике) может быть сравним по весу и развесовке с большим домом. Давайте не будем так критичны в оценках. Ваш опыт бесспорно наверное большой - но это только Ваш опыт. Есть и другой опыт и другие мнения. У меня конечно меньше опыт чем у Вас, но зато есть опыт с полноприводными машинами в моем владении - старая Нива, ШевиНива-5лет, Террано2-3 года, СузукиГранВитара-5 лет, Volvo XC-90-5 лет, Шкода Йети-2 года, участие на подготовленном УАЗе в УралТрофи-7место в 2004 году ну и много разных просто покатушек по Уралу и окрестностям. Если брать аналогии с автомобилями - большой альковный автодом- как большой джип (рамный, дорогой, бесспорно удобный и престижный) но вдруг! епрст! появились кроссоверы - и для большинства народа они стали удобнее, экономичнее, дешевле, вполне престижны, при этом вполне городские размеры, нет проблем с парковкой в миллионных городах , и вполне достаточным для среднестатического пользователя арсеналом- все равно по реальному бездорожью нечато ездят, да и жалко машину за 1-1.5-2 миллиона рублей, проше купить уАЗик за 100 рупий и убивать в хвост и в гриву. И что мы видим - ВСЕ производители имеют сегодня в линейке кроссоверы, рост продаж в России - №1, вы и это будете отрицать? Просто это УДОБНАЯ и ПРАВИЛЬНАЯ машина для России, ну той что за МКАДом, да и внутри тоже, там дворы тоже нечистят от снега и поребрики высокие, так что тоже удобно... Вот и (не претендую на корректность сравнения, но напрашиваются параллели) получается, что хотете вы или не хотите, но есть и будет расти другой класс автодомов, в том числе из-за их приемлемой цены и универсальности и удобных в больших городах габаритов. Почитайте темы в разделе "Европейские автодома"-"В цельномет кузове". Сват-Брат кстати тоже писал - что есть такая тенденция и в Европе, все производители имеют в своем арсенале такие модели и их продажи в Европе растут. И нет смысла это отрицать. ну и подводя итоги - мы рекомендуем в этой теме что выбрать новичкам или критикуем друг друга? Никто не оспаривает Вашего уважаемого опыта и Ваших замечательных и удобных больших домов. Но есть и другие варианты... И мы это обсуждаем, или я неправ?
Преимущества и недостатки парковки на ночлег в городах.
 
погасла тема видимо совсем....
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[QUOTE] автор nelli on 27 мар 2014 16:28:42 ASK, ну ты насмешил[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG]. Посмотри на форуме есть автодом от ПАНа, с Еката, к стати. Так у него именно глухая перегородка, даже дверь распашная. Они двоем с женой, боковой дверью редко пользуются, в основном через пассажирское. Но он альковный у них. И второе, ты не видел заготовки горьковского завода под автобусы? Вообще только рамка лобового стекла, и у импортных так же. Но это уже не по теме. А если Некст удлиненый, то места предостаточно и для кровати в конце будки, и душа, и полноценной столовой группы.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE] насмешил или нет... ну вот потому в таком формате с глухой перегородкой только альковный и будет... а Rossomaha24 вроде как альковы для себя исключил как класс... или я что-то пропустил? у всех Экспедишн-класс на грузовых шасси тоже так - кабина отдельно, в лучшем случае в нее дырка чтобы пролезть, да еще гофра, потому как кабина и будка на расстоянии друг от друга и все это на раме имеет свойство двигаться от вибраций (и скручивания рамы на бездорожье) отдельно друг от друга... ну так это другая тема и стоят они не 2-3 млн, а от 10 и вперед... заготовки ГАЗовские с рамкой стекла - так те шли на Курганский автобусный завод, раньше ГАЗ-53, потом ГАЗ-3307, тема известная, а мы про ГАЗель говорим, и вот ее то конторы типа Самотлора на переделку заказывают с обычной кабиной. потому как дешевле это - кабина как на бортовой газели и вперед. Попробуйте на ГАЗе кабину на НЕКСТ без задней стенки с усилением закажите, посмотрим кто над кем смеяться будет... им некогда, у них конвейер.. а вы тут с глупостями... я кстати был в Бельгии на заводе где Форд Транзит делают, прямо на конвейере, и видел все варианты, какие у них бывают... в общем дело то хозяйское - но мне все равно больше нравится когда салон и кабина вместе, и светлее, и тем кто в салоне едет все вперед видно, а не за стенкой как в самолете сидеть... разместить конечно все можно где угодно. полагаю, что тема плавно заходит в тупик - Rossomaha24 наверное уже определился и без наших умных мыслей...
Новый дизайн клубных карт с 2014 года
 
[QUOTE] автор Romcy on 25 фев 2014 18:36:52 [QUOTE] Андрей! У меня по "последнему" паспорту так: Chalyi Roman.[IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey/emoticons/smile.gif[/IMG] [/QUOTE][/QUOTE] мне кажется в Крым вас и без паспорта пустят с такой фамилией, и скидки везде дадут без карты клуба.... а вот на Украину - посложнее будет...
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 27 мар 2014 13:53:44 Для ASK - модуль на НЕКСТ ставят как с проходом в кабину так и без него. на фото присмотритесь -на желтой машине проход из кабины в модуль, в кабине 2 кресла, без прохода три как в стандартном Нексте. Почему "ущучил" этот Самотлорский вариант -ЩУПАл живьем такой аппарат у нашего МЧС....... [/QUOTE] да, увидел, проход между креслами... напомнило армейскую молодость - в вертолете МИ-8 такой же проход в кабину пилотов... а если серьезно - плюс - это то что можно легко закрыть пологом проход и тем самым в морозы отсечь кабину, которая из-за стекол сильно выхолаживает дом. (обычно это термочехлом решается на всех других автодомах). Ну а минус - и (опять только мое личное мнение) - когда передние кресла в кабине разворачиваются к столу, это гораздо лучше позволяет использовать общее пространство дома. В итоге при такой компоновке (с проходом) у вас потом столовая зона пол салона займет, и негде будет либо кровать (широкую 2-х спальную) либо туалет нормально разместить. то есть опять подвесное-опускное что-то мастырить. Почему про заднюю стенку кабины спросил - если их на заводе сразу под автодом готовят, там нет сразу ВСЕЙ задней стенки, но есть по периметру усилитель, он потом обшивается обивкой. Точно также в фургоны -там такой же усилитель по периметру, а стенка кабины - просто лист приставной (посмотрите в фургоны Фиат/Пежо или Форд Транзтит). Это и позволяет их переделывать в автодома. А вот когда берут просто с кабиной (как Самотлор под эти кузова - там ВЫРЕЗАЮТ ДЫРКУ-проход, поэтому она не может быть во всю заднюю стенку кабины. Вот они и говорят - хотите-прорежем, хотите-нет. Но общего объема кабины и салона - не будет!!!! То есть домик-то тесным будет... ИМХО...
куплю ваш автодом...предлагайте
 
так, для продолжения темы о Газели и заднем приводе... вчера у нас был дождь и ночью все замерзло.... для понимания как на ГАЗели все "надежно" крепится к раме на 10 болтиках, и что бывает после хорошего удара... [URL=http://www.e1.ru/news/spool/news_id-403076.html]http://www.e1.ru/news/spool/news_id-403076.html[/URL]
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 27 мар 2014 08:24:27 Согласен с мнением ASK из Екатеринбурга - к стати мне вариант в цельнометаллическом фургоне тоже все больше нравится......пускай это не альковный корабль ..но имеет ряд очевидных и очень весомых преимуществ-таких как более низкий центр тяжести, целостный металлический кузов, просвет поболее будет и т.д А главное нет альковы .....под ветками и прочими воротами проще проезжать.За последнюю неделю я исследовал от и до уже 5 автодомов предлагаемых.......для меня и моих потребностей и целевых маршрутов альковки вообще как тему закрыл раз и навсегда. Либо полуинтеграл-интеграл либо на базе микроавтобуса с цельнометаллическим кузовом. В общем мой круг поиска сужается....... Кстати - фирма Самотлор ответила что может предложить Газель НЕКСТ переделанную (модульный вариант как для МЧС-скорой из новой серии-ккак на фото выше красенький). На коротком шасси внутри габариты 3300х2000х2000мм (ДхШхВ). С сдвижной дверью в кабину + 4 кресла с РБ(ремнями) со столиком складным, вебаста на отопление, люк в крыше, вдоль задней стенки двухярусная лежанка....без туалета и плитки с холодильником просят 1300 000 рублей......... Доводим до ума и получаем интересный автодом НОВЫЙ за умеренные деньги........ [/QUOTE] у цельномет фургона есть еще плюсы - задняя распашная 2-х створчатая дверь дает очень хорошие грузовые возможности - то есть машина по хозяйству очень помогает (если есть дача и т.д. или по работе - из моего личного опыта). фотки выкладывал уже - полностью спальник весь убирается и размер багажника - ширина 1,86м - высота 1,9м- глубина 1,4м = 4,94 кубометра (за исключением тумбочек справа-слева, но там все равно колесные арки. еще ОЧЕНЬ важное (для меня лично) - пассивная безопасность - посмотрите фотки ДТП с участием автодомов (есть такая ветка на форуме) . И сравните с краш-тестами цельнометаллических фургонов, думаю вопросы отпадут сами собой. далее - внешний вид - практически не выдает в нем автодома. Можно стоять где хочешь, оставлять на стоянках, ездить по выделенкам для автобусов - менты у упор тебя не видят, ты для них и всех остальных - маршрутка. Ну и открыть/ взломать не так просто как пластиковые двери в полуинтергале или альковнике пластиковом. клиренс - выше конечно и позволяет пройти везде где обычная легковая пройдет. Насчет привода - убежден что ПЕРЕДНИЙ - лучше. На заднем приводе если гололед - что Газель, что Некст, что Транзит заднеприводный - как корова на льду. чуть лишнего газа дал - и в занос. И не переубеждайте - есть свой опыт, мы свои сервисные машины заднеприводные Транзиты все продали на хрен, и поменяли на Пежо Боксеры на переднем приводе. Она и пройдет по грязи/ снегу лучше чем Некст или Газель (см.фотки ниже в этой теме, как по колее вылезали) На больших домах актуально 2-скатная резина сзади - так как дом все таки тяжелый, а для проходимости - только 1-скатки, чтобы задние колеса шли по колее передних и не создавали доп сопротивление. Думаю что никто с этим спорить не будет? вопрос только в нагрузке на заднюю ось, ГАЗ привык ставить на Газель назад по 2 колеса и все тут - у них же это грузовик.... Это кстати еще в салоне место уменьшает, так, на минуточку.... сколько проход между арками задних колес внутри домика? и вот еще такая тема - задняя стенка кабины - на Нексте сообщается с общим салоном всего дома? объем общий или кабина отдельно, кузов отдельно? Когда я такую машину Самотлоровскую смотрел на выставке (фотки ниже) - там кабина отдельная была - на скорой помощи не нужно объединение с салоном. Чтобы было соединение (проход) машину на заводе должны заказывать без задней стенки.
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[QUOTE] автор Rossomaha24 on 27 мар 2014 09:15:15 Купава мне ответила что сделают на базе Газель НЕКСТ автодом но только альковынй и цена в зависимости от комплектации будет всяко разно выше 2х миллионов и делать будут не менее 3х месяцев! [/QUOTE] Я в еще одной ветке (которую Вы начали - Куплю автодом) - выложил ссылки на сайт дилера - посмотрите там - готовые на базе Газели и в цельнометалле и альковные с движком Cummins - от 1390тыр до 1590 тыр. Там все уже сделано вся нутрянка - на заводе KNAUS в Германии. То что предлагают Купава на Нексте - уже больше 2 лямов - и еще потом самому все делать - тогда тока через год-два ездить то сможете на ней с комфортом. Тогда какой смысл - за 2 ляма уже можно и на такой как мой вариант посмотреть - готовая машина, сел и поехал, все работает, оснащена не хуже чем большие автодома, единственное - поуже и покороче. и притом НОВАЯ - можно у дилера в кредит/лизин оформить, а это позволяет и на большие суммы замахнуться. Точно могу сказать, что колхозить потом надоест, самому так аккуратно как фирменные не сделать ни мебель, ни туалет, и т.д. Все будет топорненько..... и самое главное - все по отдельности покупать - Трумы, умывалки, плиты, туалеты и т.д.и т.п. - будет дороже, чем сразу в собранном виде в машине, просто во времени растянуто... Ну а коли вопрос в растяжке во времени - см.выше - есть смысл брать готовый дом, при необходимости кредитнуться немного. если есть бюджет 1,3-1,5 ляма (если правильно помню начало темы) то все не так уж страшно... ведь легковые машины все уже научились в кредит/лизинг покупать, уже под 50% продаж - кредитные программы.
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[QUOTE] автор nelli on 27 мар 2014 09:40:20 ASK. Я при росте 178 и весе под 120 спокойно спал у себя на нижней "шконке" двухярусной кровати. Была необходимость, выспался. А на раскладном диване долгое время спал в юности, хватит, больше не хочу. Здесь смайлик"Улыбка". [/QUOTE] Да у меня не раскладной диван, это я просто так всяко трансформирую - можно и 2-хспалку и в 2 яруса с антресолью и в диван. то есть варианты есть. Самый простой способ проверить удобство и просторность - заняться нормальным сексом... в алькове или опускающейся кровати - не знаю... может кому удавалось, на боку как-нибудь... если же широкая поляна и нет 2 яруса - там почти в рост стоять можно - ну уж всяко удобнее... женщина точно оценит... да и в общем каждый выбирает себе дом какой нравится и какие задачи ставит перед собой. и потом отстаивает свой выбор на форуме... видимо так получается. Нет смысла охаивать друг друга, есть смысл советоваться что есть лучшее, брать разумные идеи... Я где то в другой ветке по инверторам тоже пришел к вашему, nelli, предложению: буду себе инвертер мощный на акк основной вешать, чтобы на ходу питать мощные нагрузки (про теплый пол тоже ваша идея понравилась кстати), а маленький инвертор (300вт у меня) - от салонного аккума - на комп, телик и т.д.
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.