ASK (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 48 След.
Жилые минивены ( Kastenwagen) с поднимающейся крышей-палаткой и не только.
 
тенденция, однако..... кто еще из больших фирм не отметился?
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE] автор Дядя on 04 апр 2014 18:28:55 ASK, Вам нужен такой [URL=http://www.a-electronica.ru/PN6-12-1500-ups-online-offline-long-life-description.html]www.a-electronica.ru/PN6-12-1500-up...ption.html[/URL] . У меня он подключен к газовому котлу. А ПНП7-12-1600 работает в автодоме, так как там предусмотрен заряд стартерных и салонных аккумуляторов от блока автодома от генератора, 220 в, солнечных панелей. Пока что работой ИБП доволен. [/QUOTE] благодарю, вот как раз роясь на сайте А-электроника нашел именно эту модель ПН6-12-1500 с зарядом и т.д. похоже то что надо действительно. а какой у вас стоит блок для заряда от всего? что-то я в раздумьях - может тоже блок сначала поменять, чтобы он все аккумы заряжал, а инвертор отдельно....
Инвертор в автодом.
 
[QUOTE] автор ЛадЛен on 24 мар 2014 16:08:06 [QUOTE] Это бесперебойник, но без функции заряда аккумулятора.w.a-electronica.ru/PNP7-1600-inverter-with-by-pass-description.html [/QUOTE][/QUOTE] а как заряжать стартерный при наличии сети? переключать? у меня только доп акккум заряжает блок при подключении автодома к 220, соответственно становится крайне важно также и для стартерного иметь зарядное устройство, и наверное удобнее совмещенное с Инвертором. собственно инвертор с переключением на сеть и + зарядник = UPS (или ИБП). тогда ПНП7-1600 правильно будет называть инвертор с автопереключением на сеть. а есть у них именно бесперебойники полнофункциональные?
Дневные ходовые огни на Ducato.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Тойота_прадо__2013.jpg[/IMG] тоже не колхоз, но не по габаритам машины, то есть можно..... то что если включены фары ближнего света - надо выключать ДХО - согласен, светодиодные ДХО для того и придуманы, чтобы энергию экономить и при этом как требует законодательство привлекать внимание других к движущейся машине.
Дневные ходовые огни на Ducato.
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/Тойота_RAV4_2013.jpg[/IMG] у нового прадо светодиодные ДХО еще прикольнее - почти вертикально и тоже смотрят от фар внутрь...
Дневные ходовые огни на Ducato.
 
[QUOTE] автор ВМЩ on 24 мар 2014 21:14:31 Минус такого расположения- машина при невнимательном взгляде выглядит дальше, чем есть на самом деле- те понижение безопасности. Да и вообще- ходовые огни должны выключаться при включении фар. [IMG]/DesktopModules/ActiveForums/themes/grey//emoticons/wink.gif[/IMG] [/QUOTE] ну так как ДХО по определению - ДНЕВНЫЕ, то не заметить такую большую машину как автодом, тем более темного цвета на светлом дневном фоне как то представляецца затруднительным.... Насчет расположения доп фар Уже чем габарит - соглашусь, если это относится к противотуманкам, которые ставят на бампер причем располагают узко, и ездят в ТЕМНОЕ время суток, только с ними, не включая габариты или ближний свет. Ну как обычно в колхозе всегда было... Да, и еще чтобы псеффдоксенон был, это обязательно... здесь же роль ДХО - привлечение внимания и шире они или уже чем фары - не так важно. в темноте все равно надо переходить на ближний свет - это обязательно! Для примера посмотрите на Toyota RAV4 модельного года 2013 (последняя) - там ДХО как раз стоят между штатными фарами, более того - они в блоке с фарами. так что - НЕ КОЛХОЗ, ЯПОНИЯ. Сертифицировано по ГОСТ для России...
Спутниковая антенна
 
Что-то DANVER не отвечает, не хочет показывать что получилось....
Юридический статус автодома. Есть мнения?
 
вот такой вопрос - каков юридический статус автодома. То есть ведь это непростое тр средство - а ДОМ, не распространяется ли на него (если он конечно по документам идет именно как АВТОДОМ, а не фургон скажем) как на квартиру или дом такой порядок как обыск только с санкции прокурора, неприкосновенность жилища и т.д. Ну то есть хочет ГИБДДшник осмотреть так сказать, на предмет кто там в спальнике непристегнутый спит, а ему в ответ - это автодом, покажите санкцию на обыск... может кто из юридически грамотных форумчан разъяснит диспозицию?
Рация караванера
 
KVN - Вот сегодня побывал у радиста.Действительно,длинны антенны не хватает.Пробовали нарастить,но показания КСВ-метра ниже 1,6 не опускаются.И конструкция получилась массивная.Она сама по себе не легкая,а еще с наставкой... KVN - а вам надо было когда у спецов настраивали замерить, на какой частоте прибор для той вашей старой антенны показал нормальное согласование (КСВ минимальное) - это и есть рабочая частота антенны. Просто если вы купили новую, а она никак не робит в диапазоне 27 Мгц, (И ГЛАВНОЕ - не было паспорта... очень подозрительно..   то есть подозрение что вам подсунули вполне рабочуу антенну, но на диапазон скажем 25 Мгц, у нас на такой частоте таксисты работали... вот она вам и просто не подходила... вернуть ее обратно продавцу и все дела.
Рация караванера
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140331_180716.jpg[/IMG] а то в лежачем положении - в гараж, на мойку, просто когда не нужна, чтобы внимание не привлекала. из-за релингов сбоку ее практически не видно (а на автодоме - из-за вытоты дома и вообще не видно...). поднимается за 2 секунды, барашек открутить-закрутить. Очень удобно, рекомендую всем, у нас на сервисных машинах тоже так стоит. а по поводу того, что короткая - удобнее что не болтается, не цепляет при въезде в паркинги, под деревья. насчет качества приема и передачи - такие антенны просто более узкополосные, мне когда настраивали КСВ - четко было на анализаторе видно, что пик согласования - практически острый, то есть на 15 канал если настроить КСВ около 1, то на 4 скажем канале будет уже 1,5-1.7. Они меня и спрашивали, на каком канале чаще жить будешь - на 15? на него и настроили. Но при нормальной настройке короткая (60 см) практически не уступает длинной, только полоса частотная меньше.
Рация караванера
 
[IMG]/Portals/0/activeforums_Attach/IMG_20140331_180643.jpg[/IMG] вот сфоткал наконец , руки дошли, как у меня антенна стоит. Точно также - на автодоме, благо там крыша металлическая и доступ есть через люк. Здесь в поднятом положении.
Инвертор в автодом.
 
ну да, если идет зарядка стартерного акб от внешней сети, и мы заводим двигатель - для АКБ - ничего не должно быть, у него так и бывает когда "прикуриваем" со стороны и заводим. Но после прикуривания внешний источник отключают сразу - и все. а в данном случае будет и генератор давать ток и ему навстречу - зарядное устройство. Думаю, что инвертер тогда должен сразу преключаться из режима заряда акб в режим работы нормального инвертора (или еще лучше выключаться) - ведь есть внешняя сеть 220, и он не нужен в данный момент. !! похоже придумал - то есть надо брать сигнал, что генератор заработал, релюшку, и тут как раз та самая возможность выносного пультика выключения инвертера - можно выключить инвертер автоматически. когда понадобится (пр работе генератора) - вручную включить.
Обзор автодомов в цельнометалическом кузове. Модели 2012 год. Все производители Европы.
 
что-то тема в своем названии ("модели 2012 год" устарела. Хоцца про модели 2014 года узнать, в разных ветках так или иначе выскакивают новости - но тут было бы лучше, систематизированнее как-то... или может новую тему открыть - Обзор... модели 2014 год и т.д.... ?
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[QUOTE] автор slava.67 on 02 апр 2014 23:28:40 "Премиальность", "элитность" - не имеет абсолютно никакого отношения к размерам! Это совершенно другое понятие. [/QUOTE] а я разве говорил что это одно и тоже? нет конечно. мой пост как раз и был навеян Вашим же постом о Конкорде, что он может быть только таким большим и никак иначе. А небольшой кастен Конкорд - не может быть премиум по определению... Премиальность специально культивируют, чтобы выделить товар или бренд из общей массы, сформировав о нем мнение как о чем то элитном (и конечно дорогом, тут уж производители не упускают возможность подзаработать, для чего все и было задумано). я то про другое говорил - чтобы удобнее было оценить "для себя" - хорошо бы иметь какой-то показатель внутненнего пространства. Хотя конечно премиальность подразумевает и побольше комфорта, удобства, качества отделки, ну и простора конечно. В общем это мысли вслух просто. Я вообще тоже "премиальные" марки уже 15 лет продаю, только спецтехники - VOLVO, KOMATSU, теперь вот немецкие бренды компактной техники- KRAMER, WACKER NEUSON.. и про премиальность своим клиентам каждый день не по разу рассказываю, чтобы обосновать, почему они в 1,5-2 раза должны платить больше чем за аналогичную технику. Кстати одна из примет премиальной техники ( и автомобилей наверное, тут Вам виднее) - остаточная цена при перепродаже через 3-5 лет эксплуатации. И тут то немцам нет равных..... Поправьте если не прав.
Жилые минивены ( Kastenwagen) с поднимающейся крышей-палаткой и не только.
 
может это значит что в Европе кризисные явления? все популярнее бюджетные решения...
куплю ваш автодом...предлагайте
 
да вот еще мысль, из категории бредовых (и которые потом странным образом материализуются) может кто прокомментирует, тока камнями сразу не кидаться... классы автодомов сформирокались как Прицепы, Модули для пикапов, кастенвагены (на минивенах и на фургонах), Автодома-полуинтегралы, Автодома-альковные и Интегралы. (поправьте если что забыл, но не суть). Так вот конечно важнейшим параметром является ширина (именно она и дает простор внутри ) и длина (она обычно впрямую указывается в названии модели). притом наблюдается тенденция - премиум-марки идут в дешевый сегмент (например все уже в линейке имеют кастены, это мы тут бурно обсуждали ранее) и наоборот - бюджетные производители делают более длинные дома с хорошей отделкой. то есть надо самому лично примеривать на СЕБЯ будущий автодом, как одежду практически. ведь мы разные люди по габаритам/весу/предпочтениям к простору и т.д. так вот - было бы легче выбирать, если бы был типа такой параметр, как у одежды, типа S, M, L, XL, XXL, XXXL, который показывает под какого в размерах человека рассчитаны туалет, спальник, проходы, высота в салоне и высота подвески шкафов и т.д. То есть сразу понимаешь, если ты сам крупногабаритный (а хорошего человека всегда много)- то нет смысла даже смотреть на дома категории S или M или даже L. а если ростом небольшой и худощавый - то есть возможность не переплачивать, а посмотреть бюджетные варианты - типа кастенов - там плотнее компоновка, все есть, но тесновато. в каких-то темах на форуме обсуждались автодома из Японии и Кореи - конечно на них без улыбки смотреть нельзя в плане "почему так тесно, как они там помещаются". Но ведь у них другая средняя ростовка у среднего покупателя... это можно сравнить с автомобилями - есть Мерсы S и E , GL и ML класса, но когда они поняли что проигрывают битву за покупателя в малых размерах - появился и B-класс, и А-класс, и даже Smart. А потом и GLK в кроссоверах, и уже еще меньше - GLA выводят. так что премиум премиумом, но выживать то надо... а там уж покупатель сам выбирает, когда выбор большой - что-нибудь все равно выберет. в общем подводя итоги - просторность обходится дороже, ну и премиальность тоже. отсюда и надо выбирать. как то так.
куплю ваш автодом...предлагайте
 
[size=2]с пробегом из Европы с Евро-5 наверное появятся через год-1,5-2. а пока, что что успели ввезти в РФ до нового года - то и есть. ну или новый с Евро-5 - это уже несколько другие деньги.... Так что пока Вы раздумываете, Rossomaha24, "окно возможностей" постепенно закрывается, уже только форточка осталась открытая.... [/size] [size=2]так что кто бы что не говорил, и не критиковал мой кастен-домик за 2,2 ляма, притом с НОВОЙ нутрянкой, произведенной в 2013 году мне лично в текущих условиях как-то кажется неплохим вариантом. с учетом еще моих местных дорожно-климатических-личных особенностей. [/size] [size=2] [/size]
Рация караванера
 
поздравляю с обретением слуха на трассе и в городе! если уж все равно пришлось покупать - я бы магнитную порекомендовал, с возможностью наклона/опускания, стоит себе по центру крыши, через люк можно ставить/убирать/наклонять/вообще класть на крышу. И убрать можно, когда надолго машину оставляете, и не цепляет за все подряд, Но это чисто мое мнение, ни в коем случае не настаиваю.
Рация караванера
 
антенна обычно - 14 длины волны(нет калькулятора под рукой) что-то около 2.2 метра. часто их видеть можно на фурах - просто длинный штырь. Согласование достигается обрезкой длины... Укороченные антенны- имеют катушку - по сути свернутую в рулончик часть антенны. и регулируются ввинчиванием винта на конце антенны. у вас антенна на какую частоту вообще расчитана? есть паспорт посмотрите там. кроме того - где у вас катушка такая красивая хромированная - может что уже и окислилось от времени. по фотке диагноз не поставишь.... КСВ-метр будет показывать большую цифру ксв и чем хуже согласование - тем больше цифра. если не удается получить приемемую величину КСВ - 1.2-1.5 - то попробуйте взять у кого-нить антенну точно хорошую и померять на ней. Возможно что и в кабеле у вас могут быть проблемы (переломился, внутренний пробой), контакт с кабеля на антенну- в каком состоянии. А насчет армейского примера - при приеме на КВ диапазоне - хоть штырь,хоть проволока, не менее 14 волны и как можно выше - поэтому вы и принимали комбата... Телевидение на УКВ тоже хоть на что можно принимать, это вещи одного порядка. А вот на передачу - как раз полностью расстроенная антенна, когда КСВ настраивают - там полоборота винта достаточно, чтобы сбить. а у вас полностью рассыпанные косточки которые штырь держат. КСВ то ведь с ними настраивалось! их там полкило наверное! и что ж вы хотели? то есть антенна какую-то резонансную частоту конечно все-равно имела, длина ведь у нее правильная была, но точно не на вашей частоте передачи, вот вас и не слышали...
Жилые минивены ( Kastenwagen) с поднимающейся крышей-палаткой и не только.
 
Это польский производитель - Элькамп, модель Вояджер у которого крыша надстроена (наверное можно считать уже интегралом?) и есть у них еще модель Эксплорер. Фотки такой же машины выложил 28 марта Rossomaha24 в теме "Куплю ваш автодом... предлагайте" http://avtotravel.com/forum/aft/39092/afpg/2
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 ... 48 След.
 

Форум о путешествиях, домах на колесах и кемпингах. Выбор маршрута путешествия, поиск попутчиков, отчеты о путешествиях. Клуб караванеров России, клубы караванеров других стран, совместные встречи, мероприятия и слеты. Кемпинги России и других стран, отзывы, все вопросы по созданию кемпингов. Создание и переоборудование обычных ТС в автодома и прицепы-дачи, в том числе внедорожные, рекомендации и советы. Подбор, покупка и продажа домов на колесах, автодомов, прицепов-дач. Подбор, покупка и продажа аксессуаров для домов на колесах, автодомов, прицепов-дач.